Вибрация на кузов форд фокус 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford escort 1994г.в., АКПП, двигатель 1,9 л., 270 000 км. пробега. Вибрация при разгоне, газ отпускаешь - все хорошо. Поменял левый привод в сборе - стало получше, но проблема осталась. Менять правый?

to Aleksey131254: Ситуация была аналогичная! Под нагрузкой появлялаясь вибрация. Продефектовал правую сторону авто (т.к. считаю что нагрузка на нее идет больше). Опасения подтвердились) Правый привод под замену, из-за внутреннего шруса, он кстати на мою модель отдельно не поставляется. Заказал привод в сборе, поменяли. Результат не заставил себя ждать! Машина идет ровно, без тряски и вибраций. Вот как то так)))

АМ форд фокус 2 2007 1.6 трясет после 100 км/ч,а раньше было от 80 и до 100 трясло,и еще скрежет постоянный сцепление выжимаю и скрежет проподает.

подскажите, пожалуйста, если помните, где оригинальный привод на 2-х литровый форд приобретали, по столь приятной цене.

У меня такая проблема:

Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.


8 лет

Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо

цитата:
Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо

было такое у меня
однозначно под замену все опоры двигателя
нижние и гидроопору
после их замены будешь приятно удивлен тишиной и покоем

Сам не знаю, а может просто двигатель меньше вибрирует так как прогрет и становится незаметно из салона, а на самом деле все равно есть вибрация, главное, чтобы с двигателем ничего не было.
спасибо всем за ответы

Один знакомый сказал, наверное прогнал, что это датчик температуры двигателя

Давайте рассмотрим варианты:
1, "умерли" опоры двигателя и/или коробки:
- проверить, при необходимости заменить.
2, "умирают" из-за пробега ВВ-провода и свечи:
- проверить ВВ-провода на "пробой", -"-
- проверить ЦВЕТ свечей (должны быть тёмно-коричневые), при необходимости заменить
3, проверить производительность бензонасоса - возможен БАНАЛЬНЫЙ НЕДОЛИВ , лечится - замена БН.
4, проверить напряжение в бортовой сети (на АКБ) - должно быть:
- в момент пуска не менее - 9,2 В
- при работе на ХХ - не менее 12,4 В
- при 2000 об/мин - не БОЛЕЕ 13,8 В
5, в случае коробки-автомата - проверить уровень масла, состояние - при сомнениях - заменить масло.
6, в случае катализатора - проверить давление на выхлопе (может бензуса НЕ ПРАВИЛЬНОГО хлебнул) - или замена или выбивать.
7, проверить проводку к датчику температуры двигателя (иногда банально перетирается) - заменить, заизолировать.

Из всего этого списка - я склоняюсь (по собственному опыту) - к ЗАБИТОСТИ топливной магистрали и помирающему БН.
Не печалься, всё лечится.

А динамика как? Машина-то ЕДЕТ или "ДУМАЕТ"?

все вышесказанное справедливо, но сильную вибрацию по кузову ( см. вопрос ) могут вызвать только убитые опоры двигателя

Доброго времени суток! Помогите с проблемой. При запуске холодного двигателя большая вибрация в салоне на торпеду и руль, при нажатии на газ и езде вибрация усиливается, но когда машина прогревается примерно 5-10 мин езды вибрация пропадает. Посоветуйте, что может быть?

привет это скорее всего падушки на движке и коропке. нужно менять

to 1killer: А прогревочные обороты присутствуют?

Когда завожу холодный двигатель, машина работает на повышенных оборотах, затем падают. Значит присутствуют.

to 1killer: Может одна свеча на холодную не работает как надо. Бывает что катушка таким образом глючит.

to 1killer: Скорее всего vitalliy прав, не работает один цилиндр двигателя. Надо проверить свечи и высоковольтные провода.

Два месяца прошло, как поменял свечи (оригинал) и ВВ провода (не оригинал). А окто знает, сколько примерно стоят оригинальные подушки двигателя и коробки??

to 1killer: Тут может быть основные проблемы, свечи, подушки двигателя, или ВВ провода. Но все склоняюсь к свечам. Снимите проверить свечи какой состояние заливает ли.

Подушки ДВС исключены. при прогреве они не меняют своих свойств на столько чтобы это стало ощутимо заметно.

to vitalliy: Зря Вы исключаете подушки. Основная причина может быть именно в свечах, а вот колбасить может и по причине рваной подушки.

to Messir: Согласен. Лишь подчеркнул что это не первопричина.

to vitalliy: Но все же её исключать не надо.

to 1killer: Доброго времени суток. Вероятною в баке конденсат, либо подушки шалят. Хотя, может, дело и не в них, ведь тогда бы вибрация была определенном диапазоне оборотов постоянно.

to 1killer: Когда мотор дает тепло ,резина на подушке движка ,становится эластичнее,и вибрация пропадает,а в дальнейшем когда она порвется ,будет вибрация по всему кузову.

А когда свечи,или ВВП движок будет ,колбасить ,или троить.

У вас проблемы не в подушках и не в свечах. Вся проблема в катушке или проводах,раскажу как проверить КАТУШКУ!

1)измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

2)Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

3)хорошо обследуйте саму катушку на выявления белой жидкости похожую на засохшую жвачку,и на предмет черных угольных полос,это значит что пробивает.

4)если показания катушки будут другие или найдете признаки описанные выше,то катушку на замену!

Доброго времени суток! Последнее время появилась вибрация по кузову в режиме Drive+тормоз, да и на R . Это на прогретом двигателе. До прогрева не сильно вибрирует. Иногда двигатель чуть вздрагивает.

Стал искать причину, в интернете нашел что такая вибрация бывает на многих марках авто и причин много. Топливную почистил, заменил насос, дроссель почистил, Кхх почистил, свечи заменил, ВВ заменил. Вибрация не уходит. Если это подушки то вибрация должна быть всегда а не только на D или R

Заметил что если включить кондей+свет - обороты поднимаются, расход увеличивается, вибрации на D+тормоз меньше но есть.

Если включать Drive без кондея и держать на тормозе - обороты падают даже ниже холостых до 630 и не понимаются, расход увеличивается.

На прогретом двигателе и коробке - если отпускаешь тормоз на D - авто стало очень слабо тянуть, почти стоит на месте пока не поможешь педалью газа.

Ford Focus 2.0 SplitPort АКПП USA

Почему не происходит поднятие оборотов с включением АКПП? Может причина в этом?
Как же устранить эту вибрацию?

Читайте также: