Форд рейнджер дымит и не развивает обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Как уже писал ранее, при скидывании разъема с датчики MAF, белый дым на холодную исчезал. Отсюда был сделан вывод, что неисправен датчик. Датчик оказался не дешевый удовольствием, фордовский 22 т.р. маздовский 9 т.р. Можно было еще заказать, за 5 т.р. какой-то заменитель, но без гарантии что подойдет и вернуть будет нельзя. Рисковать не стал, заказал маздовский


Пришел один в один что и у меня стоял, вся маркировка совпала до последней цифры.


"Внимание! Перед проведением процедуры корректировки MAF прогреть двигатель до рабочей температуры.
Признаком прогрева может служить возвращение холостых оборотов двигателя на уровень 720 оборотов в минуту, при нажатой кнопке ускоренного прогрева.

В холодную погоду возможен отрицательный результат.

В автомобилях 2008 года DLC-1 отсутствует.
сигнал ТЕN присутствует в колодке DLC-2 ( в районе ручки ручного тормоза)

Местоположение контакта TEN в DLC-1 и DLC-2 на фото.

Последовательность действий.
1.Прогреваем
2.На работающем двигателе, за промежуток в 5 сек нужно 5 раз TEN на массу.
3.Загорается спираль прогрева свечей.
4.Ступенчато изменяются обороты 720, 1000, 1500, 1850, 2500. ( так несколько раз) около 2 минут
5.Ждем холостых оборотов 720 об мин и погасания спирали. Все!"


Произвел процедуру согласно инструкции…



Завтра отправляю сына на работу на форде, пусть разбирается со специалистами. А сам продолжаю изучать мат.часть.


С наступлением тепла, стал замечать легкое дымление при запуске движка с утра и при перегазовке после работы на холостых. Решил начать с замены распылителей, потому как недорого и не сложно. Неделю назад заказал все шайбы на форсунки от Киа/Хёндай (доставка 3 дня и стоимость 1000р за всё), вместо шайб от мазды(2 недели доставки и 5000р за всё)))) и распылители Denso-430р/шт. Можно было взять Zexel или Bosch, но опять таки сроки больше и стоимость в 2 раза выше, поэтому остановился на Денсо. Также заметил, что двигатель после пуска подтраивал секунд 5, затем начинал работать ровно. Проверил свечи накала на сопротивление-одна не сопротивляется)))) Свечи стоят тоже Denso, пока решил заказать одну такую же для замены нерабочей.Свеча Denso DG-146 — 467р.

Снял вчера форсунки, взял распылители и покатил к знакомому топливщику. При проверке старых распылителей-все открывались на 70-80 кгс и уже подливали. Заменили распылители, откалибровали на 120 кгс-получилось +/- 10 кгс по всем. Сегодня встав с утречка пораньше, поскакал в гараж, ставить форсунки на место.




Также заказал до этого насос подкачки, он же корпус топливного фильтра-взял Masuma MPU-3001 от митсуб/киа/хёндаёв-670р, фильтра взял Knecht KC-46 за 480р и ради интереса решил попробовать корейский Mando-якобы супер фильтр, который даже на конвеер Киа поставлялся, цена всего 230р. Переставил датчик воды родной и вуаля



Также в комплекте с лягушкой бонусом был халявный фильтр грубой очистки, попозже воткну перед основным.
Собственно то из-за чего всё затевалось-дымление, после замены распылителей не ушло, но тяга на низах стала значительно лучше, что тоже радует. А по дымлению несколько мотористов и топливщик в один голос сказали, что дизель есть дизель, дымит и ладно, должен дымить)))

Юрий Калмыков

Форд Рейнджер 2008г. При разгоне до 2000 тыс об, машина дёргается, выше двух перестаёт, а сегодня газ в пол на пятой передаче больше 100км/ч не разгоняется, отпускаешь чуть, вроде едет, но скорость особо не развивает, как будто за жопу придерживают. Парни есть какие нибудь мысли? Фильтр не давно менял( если что)!

Максим Мягких

Добрый день. Помогите есть проблема. Наче грохнуть на холотых. Выключаеш заводится все ок. Посоветывали поменять фильтр топливный. После замены отказался неделю все ок. Отстоял примерно на холостых полтора часа поехал и заглох на перекрёстки после перегазовки. На СТО сказали что датчик давления тнвд (поменял). Все ок один день и обратно провалы. Отвёз к официальным. Они увидели ошибки по датчику коленвала , полезли. Говорят разьем был её плотно одет и вместо не понятном уделон. Почистили гоняли её день. Все гуд. Забрал отездил день и опять только ещё хуже стало ниже 1000 оборотов глохнет даже при движение при включённой передачей. Заводится и глохнет. Играешь педалью заводишь ниже 1000 не делаешь все работает. Куда капать?

Читайте также: