Как снять ковер форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


2. Подденьте отверткой рамку чехла рычага стояночного тормоза.


3. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите рамку.


4. Подденьте левую нижнюю часть облицовки тоннеля пола и отсоедините ее от тоннеля пола в задней..


5. . и передней частях снизу.


6. Отсоедините нижнюю накладку от пане ли приборов (см. тут> и отведите ее влево.


7. Снимите левую нижнюю часть облицовки тоннеля пола.


8. Подденьте правую нижнюю часть облицовки тоннеля пола и отсоедините ее от тоннеля пола в задней . . .


9. . и передней частях.


10. Снимите правую нижнюю часть облицовки тоннеля пола.


11. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань) рамку чехла рычага управления передачами и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления.


12. . отведите рамку от облицовки тоннеля пола.


13. Отверните рукоятку от рычага управления коробкой передач.


14. Снимите рамку чехла и рукоятку рычага управления коробкой передач.


15. Открутите три крепежных болта правой верхней части облицовки тоннеля пола.


16. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


17. Подденьте левую верхнюю часть облицовки и, преодолевая сопротивления фиксаторов крепления.


18. Снимите обшивку


19. Открутите два болта переднего крепления облицовки тоннеля пола.


20. Открутите два болта (второй болт расположен симметрично с правой стороны) заднего крепления облицовки тоннеля пола.


21. Отсоедините облицовку от тоннеля пола и разверните ее.


22. Отсоедините от облицовки тоннеля пола колодки жгута проводов обогрева передних сидении и розетки для подключения дополнительных электропотребителей.


23. Снимите облицовку тоннеля пола


24. Установите облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


8 лет

Предлагаю в этой теме делиться опытом по разбоке всего и вся в салоне наших федь, для того чтоб не искаться по разным темам.

Кто нибудь снимал ковролин пола? чтобы вытащить весь надо разбирать весь центральный тоннель или можно только сидухами обойтись?

Парочка дополнений по снятию облицовки боковых стоек. В верхней части облицовка держится на самозащелкивающейся клипсе. Вот как это дело выглядит при снятой накладке:

posted image

Загибулина на клипсе мягкая, ее можно свободно сгибать в любом направлении. Когда ответная часть надета на облицовку, (вот кстати фото обратной стороны с посадочным местом)

posted image

то после совмещения половинок этой клипсы, они фиксируются друг в друге и получается жесткое соединение.
Две остальные клипсы обычные, всем хорошо известные:

posted image
posted image

Два слова о процессе снятия/установки. Снимаем уплотнитель передней водительской двери, дергаем либо вручную либо поддеваем чем-нибудь и разъединям верхний узел. Затем подлезаем отверткой и выводим ответную часть клипсы из посадочного места (см фото N2). Голубые пистоны держатся крепко, даже очень крепко. Советую использовать клипсосъемник. Посадочное место для самой нижней почему-то перевернуто вверх ногами. В итоге у меня нижний пистон сразу после отщелкивания выпал из паза и провалился в недра торпеды (где и живет по сей день).


3 дек абря 2012


Подготовка к сезону всё так же в полном разгаре.
После последней разборки под Шумоизоляции крыши ничего не ставилось на место, а наоборот продолжился разбор салона, чтобы подготовить под шумоизоляцию пола.

По проделанной работе:

1. Откручиваем сидения.
— У Задних диванов откручиваем болты, и они снимаются
— У передних сидений откручиваем по 4 болта, затем откручиваем болт на клемме, и отсоединяем её.


2. Раскручиваем и снимаем центральную консоль.
2.1. Снимаем пластик начиная с магнитолы. все подробности были расписаны мною ранее, читайте тут: Снятие серого пластика на торпеде (step by step)

2.2. Продолжаем снимать и этот пластик.
— Держится на 3х маленьких болтах
— далее при небольшом усилии отсоединяется от защелок


2.3. Разбираем подлокотник.
— По разбору подлокотника читайте тут: Как разобрать подлокотник

2.4. Откручиваем по болту с каждой стороны. (внизу подлокотника)
— с каждой стороны по 1 болту



2.5. Переходим вперед, и откручиваем 2 болта в районе пластика климата (кондиционера)
— болты на 10
— 2 болта, снимаются просто


2.6. Отсоединяем пластик по бокам центральной консоли со стороны ног водителя и пассажира.
— Пластик полностью сидит на защелках
— со стороны водителя и пассажира нужно снять пластик


2.7. Отсоединяем клеммы и вытаскиваем консоль.
— отсоединяем одну большую и одну маленькую клемму (показано на фото)
— клеммы находятся рядом
— консоль вытаскивается просто
— чтобы вытащить пол нужно либо откручивать ручник и ручку кпп, или подрезать покрытие пола (я подрезал-показано на фото красными полосами место разреза


3. Отсоединяем воздуховоды.
— снимаются очень просто, без усилий


4. Вытаскиваем покрытие пола.
— заранее продеваем провода от передних сидений под покрытие.
— вытаскиваем покрытие из под педалей и блока предохранителей (справа район ног пассажира)
— откручиваем болты (4 штуки) от места крепления ремня к полу
— вытаскиваем пол через багажник (для хэтчбеков и универсалов, как в седанах — не знаю)


5. Убираем пенопласт по стороны ног пассажира. Поднимаем прессованную ткань, убираем воздуховоды, отсоединяем клипсы проводов от места крепления к кузову.
— Ну и смотрим что еще будет мешать для проклейки пола


Про снятие торпеды написать ничего не могу. Знаю что там куча геморроя, чтобы снять торпеду вро как нужно снимать двери… Я к этому не готов, поэтому торпеду снимать я не стал

Итоги проделанной работы:
— потрачено около 6-8 часов на полную разборку и подготовку под шумоизоляцию
— разбирал сам, но лучше если будут хотя бы 1 человек вам помогать
— напаситесь терпения и сил — в некоторых моментах можно психануть и забросить это дело

Ну на этом пожалуй и хватит. Шумить машину уже начал, но об этом будет написано в следующий раз, как полностью закончу.


6 лет

Всем привет!
Недавно обнаружил у себя такую неприятную проблему - когда засунул руку в вырез ковролина под ногами переднего пассажира, то ощутил там лужу. Кто нибудь сталкивался с этим или это только у меня такая проблема? А может это конденсат там образовался от разницы температур салона и днища авто, но не целая же лужа?!

Залез я под ковры,и обнаружил повышенную влажность под передним сидением.Причина-треснувшая овальная заглушка зачем-то сделанная в днище(ближе к ногам заднего пассажира ещё одна)Вероятно я сам её сломал задев о почву на перегибе дороги,уж больно удачно она расположена для подобного Заделал-чуть позже надо будет проверить качественно ли.

Народ, подскажите как снимается пластиковая накладка, которая прижимает края ковролина. Интересует накладка вдоль задней двери со стороны водителя. Разлили бутыль с водой, весь ковролин насквозь, теперь сушить надо.
И второй вопрос - можно ли будет приподнять ковролин без снятия дивана?

Добрый день! Хочу подтвердить, что описанная уважаемым smorodin.a.p проблема с затеканием воды под ноги водителя через верхние отверстия пистонов уголка-облицовки, на которой ручка откр. капота находится, имеет решением проплавление в пластиковой перегородке стойки водосливного отверстия. В самой стойке, прямо под этой перегородкой, есть штатный водослив. Вода, попав в стойку, должна уходить в этот водослив, но по каким-то причинам в перегородке нет (хотя, должно быть) некое отверстие. Вода в стойку может попадать из кучи мест, начиная от точек крепления рейлингов и заканчивая набегающими потоками дождя через петли капота. После детального изучения у дилера, который, кстати, не знал решения проблемы, был сделан вывод, что попадание воды в стойку, ровно как и в подобные полые детали кузова - явление нормальное. Каждая такая деталь, будь то пороги, арки итд, имеют водосливные отверстия. Попадание туда воды обусловлено технологией сварки кузовных элементов. Пластиковые перегородки в стойках стоят для гашения вибраций и поглощения шума. Отверстие удобнее всего проплавить, сняв крыло. Но можно и через салон, как было описано в этой ветке выше. Фотки и описание решения, представленные здесь - лучше не придумаешь. Можно смело печатать и идти с этим к дилеру. Сэкономите уйму времени и избавите себя и его от нескольких визитов, плясок с дым-машиной итд..


Доброго времени суток! Опишу проблему и её решение, надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Проблема заключалась в том, что под ковриком переднего пассажира появлялась вода (как оказалось позже вода была и в днище под обшивкой под правыми пассажирами и спереди и сзади). У меня одновременно выявились две (!) проблемы, которые приводили к появлению воды.
Первая проблема: Трубка испарителя кондиционера была установлена кривыми руками и поэтому вода затекала под коврик и далее в днище.
Вторая проблема интереснее и встречается реже (намучился порядочно): Крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно и поэтому мало-помалу в движении (. ) появлялась вода. Редко, но вода выходила и на коврик. (См. фото)

posted image
posted image


Появлялась вода только (!) при движении автомобиля в любую погоду и непосредственно после остановки автомобиля.
Вытащив боковую панель у переднего пассажира я заметил капли на трубе испарителя (см. фото) и собственно место откуда капает (см. фото)

posted image
posted image


Оказалось, крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно. Её открутили (на фото видно один из саморезов) и посадили уже на герметик.
Герметик использовать обязательно!
После данных мероприятий вода не появлялась ни в днище ни под ковриком ни на коврике. в общем теперь нигде не появляется. Катаюсь уже месяца два, проблем с водой в салоне больше не было.

Читайте также: