Форд фокус 1 аккумулятор какой

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


В сегменте автомобилей в который входит Ford Focus (1998–2004) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Focus подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Focus длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\

У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.

focus747
у продавцов не всегда есть представление. я вот по тому как искал встретил двух даунов в очень даже известном и вроде бы раньше уважаемом мною автоцентре:)))

я: у вас есть аккамуляторы высотой 175 с обратной полярностью?
1: вас наверное интерисует объём.
я: какого объёма у вас есть с такой высотой?
1: вас наверное интерисует величина тока запуска?
я(уже раздражаясь): вы меня слышите? мне нужен аккамулятор высотой 175 потому как у меня другой не влезет
1: высота не важна
поняв что от дауна ничего не добъёшся послал его подальше и позвал другого, оказавшегося немного более понятливым (хотя первый вопрос его был про величину тока запуска).
так вот 5 минут вопросов и оказалось что ничего у них нет.

так что кроме нашего клуба никто лучше не скажет что именно нам надо

В момент покупки автомобиля не обратл внимания на данный объект как на несущественный (ну есть и есть ну заводится -заводится) оказалось зря. При первом посещении подкапотного пространства через пару недель после покупки обнаружил солевые отложения на + , почистил и успокоился. В процессе эксплуатации (я уже пимал об этих проблемах в другмх темах) была проблема с плавающими оборотами при прогреве двигателя, которые по достижении рабочей температуры нормализовывались до стабильных. Еще была проблема пробоя катушки зажигания (стоило мне 120 европейских денег) на трассе Кельн-Франкфурт, а также замена свечей зажигания (зря) и много головной боли в поисках проблемы в уик-энд, вместо выпитого пива с друзьями.

Солевой налет обнаружился и позднее оказывается он возникал в результате того, что вокруг + контакта были незаметные трещины сквозь которые пары кислоты испарялись и окисливали контакт. Соответственно возникали проблемы в качественном питании электроники.

В общем пару дней назад я заменил моторкрафтофский (еще рабочий) аккумулятор на Bosch Silver аналогичной мощности и ненарадуюсь, проблема плавающих оборотов "выпала" из списка проблем требующих как можно более быстрого решения. Еще думаю что я бы сэкономил 160 евро которые выбросил на новую катушку зажигания и свечи если бы вовремя заменил аккумулятор.

И еще возможно что череда замен ламп габаритов фар поворотников и стоп сигналов тоже есть результат "работы" аккумулятора.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\

У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.

Вот и мой приказал долго жить… пол года до 7ми лет не доездил… сегодня -18 стартер крутит а нефига не едет… вчера было -12 завелся с натягом…

Подскажите хочу поменять на - из того что есть:

Bosch S4 60Ач - тут пишут что подходит без проблем но вопрос как он в морозы заводится? в -25 и ниже?

Еще думаю о Titan Arctic 75Ач но он выше 190мм. против боша 175

Есть еще Varta Blue и Silver 72 и 74Ач соответственно… механник на СТО сказал брать 70ку тобишь варту


20 янв аря 2010

Тут только твои предпочтения подойдут все а вот Titan надо мерить по месту как встанет я предпочитаю VARTу

Y-ilya сам тоже на варте остановился, вечером покупать поеду… вопрос с емкостью, сможет ли генератор зарядить ее полностью?

Если ты имееш в виду поплавок под стёклышком то красный это значит разряжен надо заряжать!
Себе ставил VARTA D21 Silver dynamic очень хорош один раз разрядил в ноль думал что ему конец но нечего зарядился за сутки и по сей день крутит отлично в мороз -20-25 FF1USA 2литра хотя ему 3 года!

народ всем привет на своем фф1 2л usa 2001u гд-ето в сентябре этого года поменял свечи почистил инжектор в прошлом году поменял аккуму 74А вродебы все нормально но впрошлом году форд зимой заводился с первого раза а в этом году со второго или третьего раза в чем дело не понимаю еще поменял катушку поставил от десятки и нормал

Добрый день, а всё же какой лучше аккумулятор поставить на фокус 1 1.8?
фирма\параметры. не подскажите пару вариантов.? заранее спасибо.

Andre1ka
70, 72, 74 а/ч, пусковой ток около 680 чтобы был )
фирмы разные главное чтобы по размерам подошел.
я брал Varta Blue, на 72, и 680. стоит 4,5 тыщи
по размерам подошел идеально особенно по высоте
взял было по своей невнимательности акб БОШ S4 на 70. там и пусковой был 600 вроде.. он мне по высоте не подошел обменял на варту)


28 янв аря 2010

Замучал 6-летний родной (сдох), приобрел varta silver 74a/h 750A. Теперь в -35 заводится без проблем. Но все равно надо прогрев.

Всем привет:). Не поможете. Недавно купил Фокус 2л Сплит порт, через некоторое время обнаружил что у автомобиля очень высокое напряжение бортовой сети ( более 16в). Лампочка на панели не горит. вроде все нормально, только иногда помаргивает подсветка на холостом ходу (от этого или нет не знаю), так вот. Обнаружил что у меня стоит оригинальны аккумулятор GM емкостью 66 А/ч, зачем его установил прошлый хозяин не ясно, ведь положено вроде 60А/ч. Вот сижу и думаю, а не может повышенное напряжение бортовой сети быть связано с не подходящим аккумулятором?


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\

У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.


11 янв аря 2011

shtyrov-evgenii
или любой другой нормального производителя. У самого стоит енерджайзер уже 2 года 36аh. маслает покруче родного

Я поставил Forse 60Ah, пусковой ток 600А, морозов пока нету, поэтому ничего не могу сказать, До этого стояла Варта silver 74Ah, дохла при любом морозе, при заряде от АЗУ рано начинала кипеть. Может конечно старая уж была, с ней авто купил.

Forse привлек высоким пусковым током. Заплатил 2750 р.
через пару дней до -25 будет, посмотрим как себя поведет.

-Михасик-
На Varta Silver 74Ah пусковой ток 750А. если ваша батарея при зарядке рано начинала кипеть, возможно она отслужила своё.

-GRom-
Да, пусковой у варты такой и был. Скорей всего она сдохла от вебасто. Постоянный недозаряд в условиях города делает свое дело.

Здравствуйте! Требуется помощь специалиста или опытного автовладельца Ford Focus 1 .Подскажите какой аккумулятор должен стоять на Ford Focus 1 американец? Размеры лотка под аккумулятор 265х165х175

вау!!)) у тебя маленький мустанг) не ожидал!
у меня в каталоге(аккумуляторы) нет такого движка .
у меня 1.8 европа
0 092 S50 040 Стартерная аккумуляторная батар Напряжение [В]: 12; Емкость батареи [Ач]: 61


27 янв аря 2011

Shatenka
Интересно))) а чем отличается этот фокус принципиальной схемой от других фокусов, наверно лампы на стопах стоят 1кВт и в фарах по 2кВт, а так в остальном не чем. Я так понимаю.
Ставь 65 й и не прогадаешь, выберай по боле чтоб было ампер часов ( и смотри же обязательно с спецификацией от Моторкрафт )

В магазине смотрели по каталогу аккумуляторов - для американских фокусов подходит Delkor American 74 А/ч. У меня хоть и простой ZX4, но взял его и не жалею. Рекомендую

Более конкретный совет: Померь линейкой свой приди в магазин и купи любой от 60 до 70а/ч только с обратной полярностью. Я так и сделал купил 65-ку и уже два года полёт нормальный.


27 янв аря 2011

Shatenka
тебе посоветовали что и как 65тка это уже достаточно , смотри чтоб были еще циферки на АКБ 400,500, A это показывает, сколько твой акум может вывалить так сказать по простому моментальный ток, бери по боля, на зарядку это не влияет, но на запас по току моментальной отдачи будет по лучше. То есть, акум даже с замершим маслом провернет стартер при любом морозе. А вот какой фирмы к примеру Tubor черный АКБ с красными надписями, чисто испанский не под. . Сама понимаешь , но попробуй его найти . И мой совет коту под хвост. Если ворочаешь лямами может захочешь золотой корпус с платиновой каёмкой инкрустированную с брилиантами))) Или розовенький например, а я черный предлогаю))). Сейчас все практически АКБ нормальные, но и есть у супер пупер тоже брак. У меня обычная Варта, которой уже было два с половиной года, простояла в гараже целый год без зарядки, поставил на Авто и завел машину. Вот Вам и не крутой АКБ. Я был удивлен. Все зависит от того какие деньги хочешь потратить на это))). Сама решай какой фирмы, чтоб потом не проклинать человека за совет, а тока себя. Параметры и все остальное подсказали.

Читайте также: