Сдс нужен сервис форд мондео 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Приехал сегодня на СТО сделать диагностику.
В итоге получили множество ошибок, часть из которых можно видеть на фото.

Проблема описана в первом посте, но самое главное, что тревожит, это большое усилие вращения рулевого колеса!

Не буду много писать, скажу одно — диагност сказал, что эта гирлянда может быть изза старого АКБ. Может ли такое быть как считаете?
И как связано это с ЭУР? (именно на него я грешу, когда речь идет о трудном вращении колеса)


Теперь самое главное!
Когда эта ошибка появилась в первый раз я начал замечать что руль стал крутиться тяжелее (незначительнее)
Но последние два дня он стал совсем тяжело крутиться, ехать конечно можно, но раньше я мог крутить его без усилия, одним прикосновением ладошки, сейчас уже так не получается, хоть и одной рукой, но тяжеловато. Помимо этого появились щелчки в определенные моменты поворота (иногда нет, иногда есть, никогда нет на скорости, иногда есть на маленькой совсем и когда стоишь). Щелчки исходят из самого руля, где подушка, совсем близко. То-есть это не у рейки.

Сначала думал (да и так все говорили), что после ошибки система перевела в сервисный режим, поэтому так.
Но когда сбросили ошибки — ничего не изменилось. Сегодня сказали, что надо покататься, чтоб колесо рулевое адаптировалось. Но как то верится в это с трудом.

Я вот не знаю взаимосвязано ли это все или нет. Может кто с таким сталкивался?
Еще сегодня когда сканировали, на рейке была ошибка АБС как раз. Но почему при сбросе ошибок (даже клемму скидывали) руль так же тяжело крутиться?


Приключилась со мной недавно вот такая беда.
На приборной панели во время движения вылезла надпись: "Неисправность СДС". Машина отключила все системы помощи, которые используют данные системы стабилизации и перевела электроусилитель руля в сервисный режим. Но ладно хоть двигатель и коробка работали исправно.
Дело было поздно вечером, поэтому только на следующий день я позвонил в сервис к ОД и записался на диагностику.
Приехал я в сервис, провели диагностику. Выявилась ошибка магнитного датчика левого переднего колеса. Визуальный осмотр показал, что в технологическое "окошечко" (честно не знаю для чего оно вообще предусмотрено) с обратной стороны поворотного кулака попал какой-то инородный предмет и повредил магнитное кольцо на ступичном подшипнике.


В итоге требуется замена ступичного подшипника.
В начале, дилер уверенно сказал что это механическое повреждение и что это не гарантийный случай. Но я настоял на отправку документов в Москву. Правда из Москвы ответ пришел также отрицательный, с чем я до сих пор не согласен и считаю это произошло не по моей вине, а из-за технологической особенности автомобиля и ничем не защищенного заводом-изготовителем доступа к магнитному кольцу.
Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой? Может у кого-то это отверстие чем-то закрыто?
Так как вероятность попадания в него пыли и грязи, да и камней от постоянных ремонтов дорог, очень велика. И не хочется в дальнейшем снова менять подшипник.
Конечно, не исключаю вероятность того, что мне просто не повезло и в дальнейшем такой неисправности больше не будет.
Заранее спасибо!

Павел Николаев


Павел Николаев

Артём, не обязательно. Мне вылечили без замены датчика, просто почистили там всё, уже полтора месяца полет нормальный

Артём Бобрусь

Артём Бобрусь ответил Павлу

Павел Николаев


Павел Николаев ответил Артёму

Артём Бобрусь

Артём Бобрусь ответил Павлу

Павел Николаев


Павел Николаев ответил Артёму

Артём Бобрусь

Артём Бобрусь ответил Павлу

Павел Николаев


Павел Николаев ответил Артёму

Ford Fusion USA/ Mondeo 5

Александр Полхлебов

Александр Полхлебов запись закреплена

Сергей Костюченко

Дмитрий Шарапков

у меня выскакивала такая ошибка после недели простоя, после повторного запуска двигателя ошибка пропала, проехал с тех пор 400 км+, всё ок

Читайте также: