Ресурс двигателя форд маверик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

У кого какой опыт эксплуатации YF? Когда начинаются серьезные проблемы? Замена на контрактный? Признаки скорой смерти? Аналогичные вопросы по АКПП хотя не в тему. Имею пробег 160 тыс. по одометру уверен что смотан. Угара масла нет совс
ем, расход бензина в норме. Субьективно двигатель (и АКПП) работают хорошо. Когда ждать проблем и с чего они начинаются?

lexx2038

У кого какой опыт эксплуатации YF? Когда начинаются серьезные проблемы? Замена на контрактный? Признаки скорой смерти? Аналогичные вопросы по АКПП хотя не в тему. Имею пробег 160 тыс. по одометру уверен что смотан. Угара масла нет совс
ем, расход бензина в норме. Субьективно двигатель (и АКПП) работают хорошо. Когда ждать проблем и с чего они начинаются?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Я продал форд с YF и пробегом около 170ткм, субъективно состояние мотора и коробки были лучше чем на нынешней моей Мазде с мотором 2.3 и примерно тем же пробегом.
(хотя владельцев у форда сильно больше и следили за ним до меня плохо).
YF вообще хороший мотор.

sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012

Вложенное изображение


Сколько смотано ХЗ :D
От замены до замены масла (10т.км.) уровень падает на половину, может чуть ниже. На холодную, особенно зимой, пока не прогреется звук, как у дизеля.

volnorez

Стук тоже есть, вроде болезнь данных двигателей после 100 тыс. начинают стучать.
Ну а приходилось ставить контрактный?

sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012

Vitaliy M.

vidok Escape 4wd

Vitaliy M.
Какое масло используете и его вязкость.
(продавал в свое время авто с пробегом 196к миль,знаю продавали и 211к миль. без проблем..)


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Поближе к лету ,наверное, буду искать себе Маверика. Я не гонщик, поэтому буду искать 2л. или 2.3 на мех.кпп.Вот меня и интересует .какой движок попроще, понадежнее, дешевле в обслуге и ремонте. Если уже были такие темы, прошу сильно меня не чмырить, а дать ссылочку.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Судя по форуму, 2,3 — гемморойный.
Вот только не надо тут шапками в меня кидать :rofl:
Посмотрите объективно :hi:
2,0 — надежный и тяжелый, как мушкет :yes:
Да, немного туповат, немного неподрывист, но в общем-то — зер гут.
Понятное дело, что зависит от владельца тоже, но в целом 2,0 не то, чтобы лучше, а стабильнее, чтоли.
Хотя, Толянычу 2,3 служил верой и правдой лет 7 вроде :good:
Но, это исключение, скорее всего. ;)

GENA57

Насколько я понял 2л. -чугунный блок, а 2.3 алюминий, и если вдруг чего, откапиталить 2л.-й проще и дешевле?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках, а на 2.3 стоят хитрые алмазные шайбы. Еще такой нюанс — многие жалуются что на 2.3 залегают маслосъемные и начинается жор масла.
На 2л в ГРМ ремень, вроде менять чаще, но сама замена сильно проще и сильно дешевле чем замена цепи на 2.3. Ты машину-то будешь покупать пожилую, вполне может быть что срок цепи подойдет к замен, а это сама цепь, натяжитель и звездочки.
С другой стороны — покупаем-то агрегат для езды а не ремонта. 2.3 едет сильно веселее

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

2 на ремне . 2.3 на цепи ..мне цепи более по душе..

когда начал смотреть в сторону трибута до покупке были сомнения .. на цепи посмотрел и купил сразу ..
в нашей степи за 6 лет всего 2 или 3 маленьких двигателя сломали..
а 3-к по 1-2 шт в месяц.

alexkug

Папуся

2.0 шикарный агрегат — капиталки требует только если масло упустить по пофигизму. Выдерживал конские пробеги без жора смазки и критичного снижения компрессии. На зиму синтетику любит, на миниралке и полу- зависание клапана в минусы ниже 20 С на холодную и при заводке загиб.
Но вот при троганьи с места надо крутить движок — с низов подхвата нет.

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Да ну? :D А кто где-то Куга лечил (превед Максди :bye: ) что ослаблять шкивы ГРМ надоть? :D

GENA57

Да, машинка будет уже в годах, есть-ли еще хорошие экземпляры? Хотя моя машинка 99-го года, а состояние еще ого-го! Ей бы клиренс ,как у Маверика, я и продавать не стал бы.

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

У кого как.. B)
1. Если ты могёш с механикой — смотришь, чтоб кузов проблем не обещал..
2. Если кузовню могёш чинить — смотришь за механикой..
3. Если могёш :good: ФСЁ!! :good: :good: :good: — смотришь на цену :rofl:

GENA57

GENA57

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

У меня был автомат. На механике, насколько знаю, проблем с расходом масла нет. Да и свой расход я проблемой не считал.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

имхо при таком выборе, надо сравнивать не мотор, а остальные элементы:
оптику, салон, и самое главное — муфту полного привода.
для меня лично, последний фактор важнее неочевидных преимуществ Зетека.
а потом уже, как повезет, мне вот например с 2.3 не очень повезло.

все-таки чем проще-то? оба 4ц. рядники, оба дохц.
может труднее подлазить к чему-то? так это сложность обслуживания, а не мотора.
имхо сложнее только маховик.

На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках, а на 2.3 стоят хитрые алмазные шайбы.

и что? в чем сложность этих шайб?
для меня вот шпонка сложнее, метки эти еще ловить.
мне на 2.3 проще, 2 болта закрутил, вот и выставил грм

это всего лишь следствие плохого масла, несвоевременной его замены и/или перегрева. есть конечно и пара конструкторских недостатков, но они — не главное, иначе кольца залегали бы вообще у всех.
на Зетеках тоже масложор не редкость, только если он случился, то блок уже овальный и его точить надо, а это совсем другой ценник по сравнению с заменой колец на 2.3

тоже спорный вопрос, цепь 2тр стоит, а звезды и натяжитель некоторые не меняют. по работе — ничего сложного.


не уверен. капиталка 2.3 обычно сводится к замене колец (не снимая мотора).
Зетек же надо точить, а это новые поршня, демонтаж и полная разборка мотора.
.
так что имхо, главный плюс Зетека — его цена. На эскейп-дорестайл можно смело ставить мотор с мондео (до 2000г.в.), и наверно с первого фокуса.
а вот цены на 2.3 не радуют, дешево только за Уралом (с праворуких мазд).


Длина автомобиля 4 метра 394 сантиметра, ширина 1 метр 781 сантиметр, высота 1 метр 722 сантиметра, клиренс 20 сантиметров, колеса 15/225/70. Объем багажника 975 литров в сложенном виде, а разложенном 1940 литров. Объем топливного бака 58 литров, масса машины 1470 килограмм. Механическая коробка пятиступенчатая. Передняя и задняя подвеска – независимая пружина. Передние тормоза – дисковые, задние тормоза – барабан.

Самая дешевая стоимость, которую я нашел с мотором 2,0 литра на механике с полным приводом – это 340 000 рублей, самая дорогая – 365 000 рублей. Если рассмотреть 2,3 автомат самую дешевую 300 000 рублей, самая дорогая 325 000 рублей. А вот 3,0 литра моторы 197 л/с – это уже большая разница в цене, самая дешевая 250 000 рублей, самая дорогая 457 000 рублей. Пробег на этих машинах, это уже пенсия. Машине почти уже 20 лет, пробег далеко за 250 000 км – 400 000 км и это норма. Машин со скрученным пробегом очень много, некоторые даже пытаются скрутить до пробега меньше 100 000 км – это вообще предельно катастрофически. Но бывали истории, что ездил только до бабушки и обратно. Владельцев у автомобиля будет где-то 4-5 человек и это норма, но не берите машину с дубликатом ПТС. Три владельца это будет супер, смотрите и выбирайте машину у владельцев, которые долго ездили на данном автомобиле. Сервисной книжки, скорее всего не будет, а вот заказ — наряды у последнего владельца берите.

Конечно, про коррозию надо отдельно поговорить. Проблемы по коррозии могут быть уже серьезными. Ржавеют пороги выше пластиковых арок. Ржавеют низы дверей, особенно вокруг стекла – все ржавеет очень сильно и может быть очень аккуратно покрашены. В США в 2014 году была даже отдельная компания по Ford Maverick и Mazda 2000-2004 годов из-за сильной коррозии подрамника и нижних рычагов подвески. Так что обязательно пренебрегайте при покупке осмотр автомобиля на подъемнике. Всегда это рекомендую – 500 рублей не пожалейте.


Много копий сломано по этому вопросу. 3.0 или 2.3 литра (2004-2007 ). Одни хаят 2.3 как слабенький, туповатый и не редко они комплектуют бич комплектации (главным образом косятся на тряпку салона), их можно встретить в большом количестве МЭТ, 2.0 вообще не обсуждают)). 3.0 же попадает под раздачу больше всего. 1. Налог, 2. Аппетит на горючку, 3. Сложность ремонта, 4. Как не странно полный привод. Попробуем разобраться в данном вопросе.

Начнем с 2.3.
Этот движок любят по нескольким причинам.
1. Его можно найти на механике. Да остались ещё ярые поклонники "метёлки" на трёшках её нет.
2. Умеренный налог.
3. Передний привод. Некоторые считают, что это простой паркетник, и ему вовсе не нужен полный привод. Система полного привода туповата, и чаше всего автоматическая, с блоком управления полного привода практически не встретить. К тому же это дополнительные расходы на обслуживание.
4. Меньше расход горючки.
5. Проще, а следовательно дешевле в обслуживании.
6. Довольно надёжен.

Однако есть недостатки
1. Крайне чувствителен, к качеству и количеству масла, жёр типичное явление, кольца садятся уже при 130-150 т.к. пробега.
2. Крайне чувствителен к перегреву.
3. Условно не ремонтен, блок алюминиевый, да и с запчастями сложности. Спасает Мазда)

На самом деле вопрос ремонта актуален для всех версий, но 2.3 это прямое развитие 2.0, следовательно это не лучшим образом отражается на его надёжности, в среднем они ходят порядка 300 т.к, больше очень редко.

3.0.
1. Полная комплектация.
2. Только АКПП( ресурс 200 т.км.).
3. Полный привод, хоть условный, но он есть, и иногда выручает.
4. Мощный от 197 л.с. и до 203 ( раздутые версии до 240 ягуар)
5. Очень надёжен, ходит до 500т.км спокойно.

Нооо.
1. Налог) особенно версий с 203 л.с.
2. Расход.
3. Проблемы с обслуживанием. Таже ситуация как и у 2.3 с вопросом переборки, а также больше геммора с навесным и ТО, чтоб поменять свечи нужно снимать впускной, а с свечами, очобенно на пробегах около 200 т.км. нужно менять и прокладки крышки ГБЦ, Впускного, и колодцев свечей. В противном случае заливает колодец, летит индивидуальная катушка, а иногда за собой тянет и ЭБУ. Катушки недешёвые, как и прочие мелочи.
4. Легендарный, хлебный автомат, который приезжает уже к 200 т.км.
5. Если, что то не гудит в корме, стоит проверить, а есть ли вообще карданный вал)

Лично я выбрал 3.0 и логика следующая.

Возраст приближается к 15 годам, и пробег не становится меньше.
Большая мощность в данном случае +. Дело в том, что кузов не особо подходит для гонок, да и акпп этому не способствует, следовательно средняя скорость 110-130. Это весьма небольшая нагрузка для такого мощного двигателя, в любом случае такую же нагрузку 2.3 переживает с большим трудом. Так же известно, что данный двигатель раздувался до 240 л.с, когда в свою очередь 2.3 это раздутый 2.0, который был раздут с 1.8.

Если подводить итог, то можно сказать, что живой МЭТ, проще найти именно с двигателем 3 литра, который имеет значительно больший ресурс. К тому же, хороший шанс взять его из под взрослого человека, так как внешность и салон спорный, можно сказать авто немного скучный, поэтому они малоликвидны у молодёжи и их неушатывают. Не назвать внедорожниками, но это и не паркетник! если говорить о топ комплектации. Конкурентов у них нет! если говорить о высоком кроссовере, на полном приводе, ещё и на автомате.
Хороший универсальный автомобиль за свои, в среднем 400 т.р. за ресстайл.

Читайте также: