В какую сторону откручивать свечи зажигания на форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


3 года

Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

Anikiy
Самое опасное-это большой риск сломать свечу при возникшем перекосе который вы можете не заметить. А любой проф. ключ или насадка стыкуется с воротком и труба-удлинитель там не нужны, а если не хватает усилия то дело плохо. Удачи на дорогах

Anikiy,именно таким ключом с карданом и портят резьбу при заворачивании свечей.А при отворачивании прикипевших либо слизывают грани свечи,либо ломают изолятор свечи,либо ломают сам ключ.Чаще всего такой китайский ключ не до конца охватывает шестигранник свечи,так как не глубокая головка у него.Проверьте на выкрученной свечке,насколько далеко в него входит свечка.Кроме того,стенки головки этого ключа очень толстые и очень часто цепляют за стенки свечного колодца,создавая дополнительное усилие при вращении головки. Даже ключ-трубка от Таза намного лучше этого ключа.

-AS-
-Ал-
И все остальные. Всем респект. Сегодня выкрутил свечи. Все 4ре. Представляете, купил головку под свечи и выкрутил с пол оборота. Вообще не парясь. А с карданчиком выкинул на помойку. Этим гов..м я все руки покалечил, такие усилия прикладывал И не смог открутить00.

Пользуйтесь только хорошим инструментом
Теперь верю!

Прежде чем закрутить свечи назад резьбу можно обычным простым графитовым карандашиком помазать . и на смазке сэкономить и гарантировать обратное выкручивание при необходимости.

Кстати обратил внимание, что верхняя часть свечи смазана какойто смазкой. Видно официалы чем то мажут. Кто знает чем? Скорее всего токопроводящая смазка, но какой марки лучше?


7 июня 2009

Решил поменять свечи, всё да ничего, три цилиндра не создали никаких проблем по извлечению свечей, а вот первый, он который слево направо на ДВС 1.8 сразу мне не понравился- катушка была вся в рыжей пыли как будто туда попадала вода, стал выворачивать, не поддаётся затянута сильно. потом всё таки поддалась, провернулась на полоборота и всё. пипец и затянулась тока в обратную сторону. И чё делать? Как её теперь извлекать неиспортив ГБЦ? Други имеющее опыт или знающее данную ситуацию, помогите , плиз. Вроде не автомобильный юзер, свечей менял кучу, но такое впервые . НЕПОНИМАЮ КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИКЕПЕЛА СВЕЧА!? Предыдущая замена 20 тыков назад, менял сам, о том что не по резбе разговора быть не может, с хуторками тему проходили
Помогите кто чем может

добавлю диагност сам пробывал, говорит боится тянуть.. как бы и так большую силу применил, говорит варианта три
1. вертеть свечу туда сюда, предварительно залить ВД
2. залить в бак примесь от нагар, типо мож отойдёт
3. в худшем случае снимать ГБЦ :wack

Так и остался мой федька пока с больным зубом

Открути на эти полоборота и залей ВД-шкой.Попробуй и на холодном моторе откручивать и на горячем.Только хорошим инструментом типа Force, а не свечными магазинными ключами.

Travaller
Футорка, ты хотел сказать

Заливай вд-шкой и пробуй. У меня тоже один колпак порыжел, видно у дилера затянули плохо. Но такого гемора не возникало.
И как может помочь снятие ГБЦ в этой проблеме.


7 июня 2009

Пробуй на холодном движке выворачивать. Т.к. на горячем металл расширяется и она становится более зажатой.

Катушка рыжая из-за воды которая капает с форунки омывателя лобового и затекает в колодец. Вот скорее всего резьба и приржавела на верхних витках.

xFoG
В пластиковой крышке над 1 цилиндром есть дырка где маслозаливная горловина. Если крышка в разводах то течет с форсунки омывателя. За 20000 туда может достаточно накапать.


7 июня 2009

Я думаю надо на пол оборота повернуть и залить хорошо ведешкой на часик, а потом пробовать выворачивать но способом, немного отвернул потом завернул но отворачивать каждый раз чуть больше. А футорка это конечно последнее дело.

А если и попадет капелька - то тут-же высохнет.


8 июня 2009

Да, парни, выслушав ваше мнения, конечно всем спасибо за небезразличие к данному факту, что случилось то и произошло. как говорится, вывод один пытаться выворачивать на холодную с вэдехой. Больше шансов нет, доверюсь только сам себе и к дилеру не обращусь только потому, что там в лоб встретят данную делему и заморачиваться не будут, отправят в "механику" и тому подобное! Знаю потому что сам работаю у офицалов- только по пежо.
Anikiy На счёт воды. скорее всего как то, но туда она попадает, иначе откуда такой рыжий ржавый налёт на катушке.

Anikiy На счёт футорки и хуторке ты прав ты правильно поправил. подзабыл я и расслабился и вообще думал забуду навсегда этот гемморой со словочетанием хуторка и вообще с ремонтом авто, да вот нет, моя паронноя с некачественным качеством обслуживания дилера меня наверное не отпустит никогда , .
С вашей помощью, своими силами буду решать вопрос незадачливой свечи, фотки постараюсь подмутить для красочности

P.S. диагносты считают это явление из-за недостачного внимания к свечам, типо надо чаще проверять, пародокс только в том что менял их только 15 тыков назад

. признаюсь до этого два дня назад было передвижение на федьке 210 км/ч, мерился пиписьками с сонатой хёндэ и с нашим FF-2 рестайл, походу 2.0 или выше, т.к. негодяй всётаки обогнал. соната в попке но держалась достойно (Новорязанское ш.- исполнили красиво) Федькой горжусь


3 года

Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

Anikiy,именно таким ключом с карданом и портят резьбу при заворачивании свечей.А при отворачивании прикипевших либо слизывают грани свечи,либо ломают изолятор свечи,либо ломают сам ключ.Чаще всего такой китайский ключ не до конца охватывает шестигранник свечи,так как не глубокая головка у него.Проверьте на выкрученной свечке,насколько далеко в него входит свечка.Кроме того,стенки головки этого ключа очень толстые и очень часто цепляют за стенки свечного колодца,создавая дополнительное усилие при вращении головки. Даже ключ-трубка от Таза намного лучше этого ключа.

-AS-
-Ал-
И все остальные. Всем респект. Сегодня выкрутил свечи. Все 4ре. Представляете, купил головку под свечи и выкрутил с пол оборота. Вообще не парясь. А с карданчиком выкинул на помойку. Этим гов..м я все руки покалечил, такие усилия прикладывал И не смог открутить00.

Пользуйтесь только хорошим инструментом
Теперь верю!

Прежде чем закрутить свечи назад резьбу можно обычным простым графитовым карандашиком помазать . и на смазке сэкономить и гарантировать обратное выкручивание при необходимости.

Кстати обратил внимание, что верхняя часть свечи смазана какойто смазкой. Видно официалы чем то мажут. Кто знает чем? Скорее всего токопроводящая смазка, но какой марки лучше?


7 июня 2009

Решил поменять свечи, всё да ничего, три цилиндра не создали никаких проблем по извлечению свечей, а вот первый, он который слево направо на ДВС 1.8 сразу мне не понравился- катушка была вся в рыжей пыли как будто туда попадала вода, стал выворачивать, не поддаётся затянута сильно. потом всё таки поддалась, провернулась на полоборота и всё. пипец и затянулась тока в обратную сторону. И чё делать? Как её теперь извлекать неиспортив ГБЦ? Други имеющее опыт или знающее данную ситуацию, помогите , плиз. Вроде не автомобильный юзер, свечей менял кучу, но такое впервые . НЕПОНИМАЮ КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИКЕПЕЛА СВЕЧА!? Предыдущая замена 20 тыков назад, менял сам, о том что не по резбе разговора быть не может, с хуторками тему проходили
Помогите кто чем может

добавлю диагност сам пробывал, говорит боится тянуть.. как бы и так большую силу применил, говорит варианта три
1. вертеть свечу туда сюда, предварительно залить ВД
2. залить в бак примесь от нагар, типо мож отойдёт
3. в худшем случае снимать ГБЦ :wack

Так и остался мой федька пока с больным зубом

Открути на эти полоборота и залей ВД-шкой.Попробуй и на холодном моторе откручивать и на горячем.Только хорошим инструментом типа Force, а не свечными магазинными ключами.

Travaller
Футорка, ты хотел сказать

Заливай вд-шкой и пробуй. У меня тоже один колпак порыжел, видно у дилера затянули плохо. Но такого гемора не возникало.
И как может помочь снятие ГБЦ в этой проблеме.


7 июня 2009

Пробуй на холодном движке выворачивать. Т.к. на горячем металл расширяется и она становится более зажатой.

Катушка рыжая из-за воды которая капает с форунки омывателя лобового и затекает в колодец. Вот скорее всего резьба и приржавела на верхних витках.

xFoG
В пластиковой крышке над 1 цилиндром есть дырка где маслозаливная горловина. Если крышка в разводах то течет с форсунки омывателя. За 20000 туда может достаточно накапать.


7 июня 2009

Я думаю надо на пол оборота повернуть и залить хорошо ведешкой на часик, а потом пробовать выворачивать но способом, немного отвернул потом завернул но отворачивать каждый раз чуть больше. А футорка это конечно последнее дело.

А если и попадет капелька - то тут-же высохнет.


8 июня 2009

Да, парни, выслушав ваше мнения, конечно всем спасибо за небезразличие к данному факту, что случилось то и произошло. как говорится, вывод один пытаться выворачивать на холодную с вэдехой. Больше шансов нет, доверюсь только сам себе и к дилеру не обращусь только потому, что там в лоб встретят данную делему и заморачиваться не будут, отправят в "механику" и тому подобное! Знаю потому что сам работаю у офицалов- только по пежо.
Anikiy На счёт воды. скорее всего как то, но туда она попадает, иначе откуда такой рыжий ржавый налёт на катушке.

Anikiy На счёт футорки и хуторке ты прав ты правильно поправил. подзабыл я и расслабился и вообще думал забуду навсегда этот гемморой со словочетанием хуторка и вообще с ремонтом авто, да вот нет, моя паронноя с некачественным качеством обслуживания дилера меня наверное не отпустит никогда , .
С вашей помощью, своими силами буду решать вопрос незадачливой свечи, фотки постараюсь подмутить для красочности

P.S. диагносты считают это явление из-за недостачного внимания к свечам, типо надо чаще проверять, пародокс только в том что менял их только 15 тыков назад

. признаюсь до этого два дня назад было передвижение на федьке 210 км/ч, мерился пиписьками с сонатой хёндэ и с нашим FF-2 рестайл, походу 2.0 или выше, т.к. негодяй всётаки обогнал. соната в попке но держалась достойно (Новорязанское ш.- исполнили красиво) Федькой горжусь


После замена АКБ решил я заменить свечки, ибо когда это было в прошлый раз уже плохо помню …
В общем-то процедура замены свечей на форде чуть сложнее чем на жигулях. Для облегчения задачи Вам понадобится магнитный свечной ключ, а также в приципе необходимы: новые свечи в количестве 4 штук, трещотка с насадкой или ключ на 8, и в идеале как раз он — свечной ключ с магнитом , у меня Т образный ключ со свечной головкой на 16, можно и просто трещоткой если есть удлиняющая насадка.
Собрав необходимый набор приступаем. Снимаем пластиковый кожух, если у Вас 1,8 или 2, 0 и перед нами предстает такая картина:



Откручиваем болт на 8, чтобы получить доступ к свечи внутри. Не забываем протереть крышку блока.


Видим в глубине свечу. В моем случае беремся за Т-образный ключ и выкручиваем свечку. Т.к. ключ не магнитный пришлось доставать свечи тянув их немного под углом — так у меня вышли две свечи, две другие пришлось доставать пассатижами. Теперь перед следующим разом обязательно куплю себе свечную головку с магнитом.


Далее вкручиваем новую свечу взамен старой, ставим все на свои места в обратном порядке. Повторяем операцию еще три раза в остальных котлах.


Возвращаем на место пластиковый кожух, садимся в машину делаем кружок вокруг гаража, возвращаемся и радуемся результату)))))
P.S. Для всех забывчивых откручиваем против часовой стрелки, закручиваем по часовой!)))
Finis свечей зажигания — 1369704, цена в розницу в магазине 450 рублей за штуку, наконечники платиновые для 1,8.
Для моторов меньших объемов Вам предложат более дешевые медные какие брать решать Вам. Цена на exist и emex за такие свечи 360 рублей, но есть варианты и подороже.

На днях машину стало трясти и загорелся чек энджин. Решил проверить свечи для начала и, как это обычно бывает, задался вопросом: в какую сторону откручивать свечи зажигания?

Откручиваем свечи

Ответ прост – свечи откручиваются против часовой стрелки, а закручиваются по часовой.

Этот вопрос очень актуален, когда свечу зажигания заклинивает и она не проворачивается. Сразу начинаешь думать, правильно ли выкручиваю свечу.

Читайте также: