Как снять переднюю фару на форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Для замены лампы ближнего и дальнего света в блок-фаре выполните следующие операции.



2. Подденьте край уплотнительной манжеты (для наглядности данные операции показаны на снятой блок-фаре)…

3. …и снимите манжету.



4. Отсоедините от лампы колодку жгута проводов.

5. Выведите концы пружинного фиксатора из крючков на отражателе.


6. …откиньте фиксатор и выньте лампу.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жировые пятна, удалите их спиртом.

7. Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным держателем.

Для замены лампы габаритного света в блок-фаре выполните следующие операции.



2. Подденьте край уплотнительной манжеты (для наглядности данные операции показаны на снятой блок-фаре)…

3. …и снимите манжету.



4. Сожмите фиксаторы и извлеките патрон лампы габаритного света из отверстия в отражателе.

5. Извлеките лампу из патрона.

6. Вставьте в патрон новую лампу и установите его на место.

Для замены лампы указателя поворота в блок-фаре выполните следующие операции.



2. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности данные операции показаны на снятой блок-фаре)…

3. …и извлеките его из блок-фары.

Патрон указателя поворота уплотнен резиновой прокладкой. Сильно обжатую, затвердевшую или надорванную прокладку замените.



4. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки…

5. …и извлеките лампу указателя поворота из патрона.

6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота выполните следующие операции.



4. Поверните патрон лампы против часовой стрелки…



5. …и извлеките его из фонаря указателя.

6. Извлеките лампу из патрона.

7. Вставьте новую лампу в патрон указателя и установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

Для замены лампы противотуманной фары выполните следующие операции.



3. Сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы.



5. Поверните патрон лампы против часовой стрелки…

6. …и извлеките патрон с лампой из противотуманной фары.

7. Установите новую лампу и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.



3. Аккуратно подденьте отверткой фиксаторы крепления основания фонаря к корпусу рассеивателя…

4. …и отсоедините основание фонаря от корпуса рассеивателя.



5. Поверните заменяемую лампу против часовой стрелки…

6. …и извлеките лампу.

7. Вставьте новую лампу в патрон и установите задний фонарь в обратном порядке.

8. Остальные лампы заменяйте аналогичным образом.

Для замены лампы в фонаре освещения номерного знака вам потребуется ключ TORX T20.



2. Выверните два винта крепления…

3. …извлеките рассеиватель из установочного отверстия…


4. …и, преодолев усилие пружинных контактов, выньте неисправную лампу.

5. Установите новую лампу и все ранее снятые детали в обратном порядке.

6. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале вам потребуется отвертка с плоским лезвием.



2. Снимите резиновые заглушки.

3. Аккуратно надавите отверткой на фиксаторы, расположенные в отверстиях, извлеките дополнительный стоп-сигнал из его установочного отверстия…



4. …и выньте лампу из патрона.

5. Вставьте в патрон новую лампу.

6. Установите на место дополнительный стоп-сигнал, преодолевая сопротивление фиксаторов его крепления.

Для замены лампы в переднем плафоне освещения салона вам потребуется отвертка с плоским лезвием.



2. Отожмите отверткой фиксаторы рассеивателя плафона…

3. …и снимите рассеиватель.


4. Отожмите пружинный контакт и извлеките лампу освещения салона.

5. Вставьте новую лампу.


6. Для замены лампы индивидуального освещения мест водителя и пассажира выполните пп. 1–3. Затем, поворачивая лампу в патроне, извлеките ее.

7. Установите новую лампу и рассеиватель плафона в обратном порядке.

Для замены лампы в заднем плафоне освещения салона вам потребуется отвертка с плоским лезвием.



2. Преодолевая усилие фиксатора, извлеките плафон из отверстия в кузове автомобиля (при необходимости подденьте его отверткой).

3. Отожмите фиксаторы крепления отражателя…



4. …снимите отражатель…

5. …и, преодолевая сопротивление пружинных контактов плафона, извлеките лампу.

6. Установите новую лампу и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Для замены лампы в плафоне освещения багажника вам потребуется отвертка с плоским лезвием.



3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

4. …и отсоедините колодку от выводов фары.



5. Сожмите фиксаторы декоративной накладки противотуманной фары…

6. …и снимите накладку.



7. Выверните два винта крепления противотуманной фары…

8. …и снимите фару.

9. Установите новую противотуманную фару и все ранее снятые детали в обратном порядке.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.


Предварительно, было перечитано много материала, а также пересмотрено множество роликов на эту тему. В том числе, с какими трудностями сталкиваются автовладельцы других марок при разборе фар.
На мой взгляд никаких особых приспособлений и трудностей с разбором фары fusion нет.
Вначале хотел ее засунуть в духовку, как это делают многие на драйве, потом решил не делать этого так как мог ее там перегреть или недогреть, здесь нужно найти золотую середину, или обладать некиим опытом.
Решился отделить стекло под горячей водой, как это делают многие владельцы фьюжинов.
Взял тазик, в котором купали в свое время ребенка.


Поставил его в ванну, включил колонку погорячее (не могу сказать температуру, но руку мог держать в данной воде около 30 сек). Держать фару в такой воде долго не пришлось около минуты и пробуем отделять, хватает примерно на 10 сек и снова в воду, т.к.герметик остывает.
Для наилучшее отделения стекла от корпуса вооружился стамеской и двумя отвертками.


ВАЖНО:
Чтобы вода не попала внутрь фары раньше времени, т.к. внутри находится электрокорректор, патроны лампочек, провода.
Я держал фару стеклом вниз в воде и следил, чтобы она не проникла через отверстие для лампы H4, а также 4 вентиляционных отверстия для блок фары.
Процедура снятия только стекла заняла порядка 40 мин.
Внутри было очень много пыли.



Отделил отражатели от блок фары



Понадобилась крестовая отвертка с длинным наконечником, чтобы открутить электрокорректор (сначала открутил потом его отделил от отражателя, т.к побоялся сломать)



Убрал все провода из задней части корпуса фары и промыл его.


Под тонкой струйкой воды комнатной температуры промыл отражатели. И ватными дисками почти без нажатия убрал капельки.




Под горячей водой с корпуса фары удалил почти все остатки герметика, этот процесс занял около 50 мин.
Собрал в обратной последовательности, но без электрокорректора, который не работал с момента покупки авто, стекло закрепил оконным уплотнителем, разрезав его вдоль – цельный оказался слишком толстым не получалось стекло защелкнуть.


Старый электрокорректор – отдавал в мастерскую (т.к. новый стоит около 2 тыс руб. ещё и поискать нужно), как оказалось моторчик рабочий, а вот управляющая плата по всей видимости не работает, ее предназначение только для этой цели и в другой электронике не используется

Вот такой у нас на фьюжинах электрокорректор



Стекло держится очень хорошо, т.к. пришлось снова разбирать фару и вставлять новый электрокорректор. Фара не потеет.

Следующий пост думаю будет очень полезен, т.к. речь пойдет замене эелектрокорректора фар.


Всем привет. Готовлюсь к своему первому самостоятельному ремонту. Замена лампочек ближнего света и стоп-сигнала.

Какие лампочки у нас стоят:


И как их менять хорошее видео:

Добавляйте себе в закладки чтобы не забыть)

Запчасти

Ford Fusion 2010, двигатель дизельный 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 3


Лампочки вообще болезнь фьюжена.
Стабильно, раз в пол года меняются оба задних стопа, и передние габариты.
Перепробовал кучу марок ламочек и диоды, и диоды с резистором — один фиг через пол года сгорают.

Более того, один раз так сгорели, что по ним вообще не видно, на что только не грешил, думал или проводка или концевик педали, в итоге на драйве сказали меняй лампочки и все тут — поменял, помогло.


Ну, не знаю. У меня за три года 2 раза поменял в фаре лампочку ближний свет не работал и один раз стоп левый поменял лампочку. Больше не перегорали. Брал Osram. До этого какие стояли не помню — какие-то простые.


Есть мнение, что зависит от количества пробок в городе, если долго в пробке стоишь, тормоз держишь, то быстрее перегорает (ну и количество выжима тормоза на 100м пробега не сопоставимо).

Читайте также: