Почистил дроссельную заслонку поднялись обороты форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

сегодня попытался почистить дролссельную заслонку на своем ff 1 1.6 8кл наслушался советов и просто не снимая дроссельной заслонки попрыскал жидкости для очиски карб сняв шланг воздухана после чего попробовал завести не получилось постоянно заливает свечи что делать

to dron37: меньше слушай глупых советов и не лезь если авто работает нормально

В принципе проблем с ДЗ на Фокусе быть и не должно, это же Митсубиси. Главное потом обучение заслонки сделать, ну конечно же не помешает посмотреть не появилась ли щель между стенками и заслонкой может уже под износилась, а нагар уплотнял. в общем думаю стоит почитать интересную статью про ошибки которые делают при чистке дроссельной заслонки в статье: " Как почистить ДЗ ".

Всем привет у меня проблема. топанул на форд фокус 1 американец. теперь обороты когда едешь обороты 3-4 тысячи.

если от движка отсоединить воздухан тачка глохнет

to miff11: если сильно топанул - проверь катализатор. диагностическое оборудование не видит в нём проблем обычно. если L-зонд стоит после катализатора, то, скорее всего, потребуется обманка при удалении (выбивании) катализатора. Но не обязательно. На альмерке выбил катализатор, потому что дико стала держать обороты и в дальнейшем перестала тянуть. Вычистил всю топливную систему, дроссель почистил, все датчики проверял. Без толку. Помогло только удаление катализатора.
Как итог: машина - пуля, но холостые если и раньше при забитом кате около 1000 держались, то сейчас все 1200-1300. Начитался, что надо обучить дроссельную заслонку. Чек не горит.


Проблема была в чем, плавали обороты когда машина прогревалась все было норм, глушишь потом заводишь и начинается плавают обороты, включаешь драйв отпускаешь тормоз все обороты нормализуются . Решил почистить дроссельную заслонку, почистил проблема с плавающими оборотами пропала, но образовалась новая когда заводишь обороты подпрыгивают до 2.5 тыс потом встают чуть меньше тысячи, когда тронулся не нажимая на газ обороты держатся чуть больше тысячи и едешь быстро как то . Фоток много не делал руки были грязные )


Помыл дроссельную заслонку ФФ2, а теперь завышенные обороты холостого хода и машина сама газует? Тебе сюда!

Здесь не мануал как помыть дрос.заслонку, а как бороться с его последствиями.

Дело было еще в декабре 2019г, но решил написать об этом только сейчас.
И так, решил я как и все фокусоводы помыть дроссельную заслонку. Купил "Очиститель карбюратора", загнал машину в теплый гараж. Снял клемы с акб, подождал минут 15 и начал разбирать. Снял заслонку, почистил до блеска, продул и поставил на место.


Далее как многие на ютубе и Драйве2 говорят, надо сделать адаптацию дроссельной заслонки. Типа завести и заглушить 4 раза, подождать 30 минут, пусть машина поработает 30 минут и т.д. и т.п. ВСЕ ЭТО ФИГНЯ И БРЕД. Мне ничего не помогло, как и были завышенные и плавающие обороты так и остались. Далее прочитал что надо проехаться 30-50 км и заслонка сама адаптируется. ХРЕН. Катался по городу, доехал с Сибая до Уфы, вообщем проехал более 550 км, а обороты как и были завышенными, так и остались.

Я уже расстроился и думал что надо опять ехать, прошивать мозги… Но тут вспомнил, что давно еще скачивал (вернее купил за 200р) с Плэй Маркета приложение для диагностики фордов FFConfig.


Под рукой имелся адаптер ELM 327 mini, подключился через нее. Сперва прочитал ошибки, ничего не было. Далее копался в приложении и тупо для интереса решил перезагрузить блок двигателя и блок панели приборов…



Ииии вуаля! Двигатель моментально ровно заработал, обороты встали на место, расход холостого оборота опустился до 0.8л (А было 1.3л). Я сам в шоке. Перезапустил двигатель, обороты идеальные! Проехался по двору, стрелка не скачет, машина сама не газует, обороты держит четко и уверенно.

Короче как то так, тупо со своим любопытством и сам того не зная починил машину) Нигде не нашел об этом информацию и поэтому решил написать, думаю м.б кому нибудь будет полезна моя информация.


Друзья, нужна помощь советом!
Вчера снял дроссельную заслонку, отсоединил датчик положения ДЗ, почистил очистителем карбюратора и собрал все в обратном порядке. Никакие другие узлы не трогал. Теперь на холостом ходу обороты немного плавают если стоять на месте, а при движении все интереснее. При движении накатом, к примеру подъезжая к светофору, включаю нейтральную скорость и когда машина останавливается(или почти останавливается) обороты двигателя растут до 3 000 и потом медленно приходят в норму. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В какую сторону потеть?

чистил дроссельную заслонку и столкнулся с такой проблемой- обороты поднялись. А ещё при отпускании педали газа обороты не падают ещё несколько секунд.Подскажите пожалуйста из-за чего это могло случится и как можно устранить эту неполадку?

to ruslanfocus: После чистки, дроссельная заслонка должна адаптироваться. Покатайтесь в различных режимах и все встанет на свои места.

Много советов по дроссельной заслонке есть здесь .

около 50 км уже проехал ,а обороты всё никак не возвращаются в норму.

И ещё забыл сказать что после чистки заслонки образовалась щель вокруг. Должно ли это так быть или нет Обороты поднялись до 900,но больше всего волнует что после чего отпускаю педаль газа обороты не падают ещё 5-6 секунд

может вовремя чистки повредили заслонку

Я чистил средством для чистки карбюратора ,протерал тряпкой мягкой, врядли мог повредить

а какой у вас двигатель зитэк или сплинпорт

Небольшая щель может быть. Это необходимо, чтобы избежать заклинивания. Но, часто после чистки эта щель становится очень большой. Обычно, это происходит от того, что остается нагар, препятствующий полному закрытию заслонки, из-за чистки без снятия дроссельного узла.

Если вы научитесь пользоваться поиском , то многие вопросы найдут свое решение гораздо быстрее.

to 9229560955: zetec 2.0

ну если нагар весь убран значит неисправен электропривод заслонки

у меня была такаяже проблема у меня она решилась заменой бензанасоса но у меня тогда машина кокретно тупила и чек загорался я сьездил на диагностику и и мне сказали что бензанасос умирает ну а в вашем случае недумаю что бензанасос хондрит хотя сетку бензонасоса поменять былабы полезно а заодно и топливный фильтр

Если проблема появилась после чистки дроссельной заслонки, то это врядли бензонасос.

Сегодня утором завёл ,всё также обороты гуляют доехал до работы, вечером завожу обороты как гуляли так и гуляют и до кучи загорелся "Check"

пора на диагностику там прочитают ошибку и скажут в чом дело незабудте отписатся в чом была причина

Я думаю чек загорелся из за того что обороты никак в норму не приходят. Завтра сниму ДЗ посмотрю может WD-40 пробрызгаю ,дело в том что при переключении передач происходит увеличение оборотов(выжимаю сцепление далее отпускаю ГАз, переключаю передачу и в этот момент обороты минимум на 500 подпрыгивают). Думаю может из за плохо промытой ДЗ заедает что то и поэтому обороты прогают вверх.

Ошибку надо считать. Может проблема в ДПДЗ, от того и обороты в норму ника кне приходят.

Ну если не вернуться в норму как Check загорится поеду к диагносту

после чистки ,дроссельной заслонки появилось что то непонятное , а именно хх на неподвижном автомобиле 950об/мин ,а на движущемся даже со скоростью 5км/ч обороты поднимаются до 2000, но это не всё если на неподвижном автомобиле газануть то установление хх происходит ступенчато сначала устанавливаются обороты 1500 а через 5секунд падают до 950. Сначала думал что компьютер ещё не подобрал настройки но проехав 50км ничего не изменилось и Я нахожусь в некотором недоумении.

помогите что не так сделал?!

to ruslanfocus: Заслонку как чистили? Дроссельный узел полностью снимали и промывали или просто напшикали вовнутрь карбклинера?

Читайте также: