Схема выхлопной системы форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Система выпуска отработавших газов Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.40. Система выпуска отработавших газов двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л: 1 – фланец приемной трубы; 2 – приемная труба; 3 – сильфон; 4 – уплотнительная прокладка между двигателем и катколлектором; 5 – управляющий датчик концентрации кислорода; 6 – катколлектор; 7 – дополнительный глушитель; 8 – диагностический датчик концентрации кислорода; 9 – средняя труба; 10 – основной глушитель; 11, 12, 13, 15 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 14 – уплотнительная прокладка между катколлектором и приемной трубой.
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, объединенный c каталитическим нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), дополнительный и основной глушители (рис. 5.40).
Дополнительный и основной глушители с сильфоном выполнены единым элементом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобили Ford Fiesta с двигателями Duratec 8V SOHC объемом 1,3 л и Duratec 16V DOHC объемом 1,4 л дополнительный глушитель не устанавливают.
На катколлекторе установлены два датчика концентрации кислорода: диагностический 8 и основной 5 (управляющий).
Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 4.
Приемная труба 2 дополнительного глушителя 7 соединена через металлоармированную прокладку 14 с катколлектором.
Для уменьшения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 3 в металлической оплетке.
Катколлектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован кронштейном на двигателе.
Элементы системы выпуска подвешены к кузову на трех, одинаковых по форме, но разных по жесткости резиновых подушках и одной оригинальной подушке заднего крепления основного глушителя.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы выпуска отработавших газов перед катколлектором над дополнительным и основным глушителями установлены стальные термоэкраны.
Кроме этого в моторном отсеке установлен дополнительный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания.
Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

2. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора…

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

3….и снимите фланец приемной трубы со шпилек.

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

4. Отверните восемь гаек…

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

5….и снимите поперечину кузова.

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

6. Подденьте отвёрткой и сдвиньте подушку с переднего кронштейна дополнительного глушителя.
7. Аналогично снимите остальные подушки с кронштейнов подвески системы выпуска…

Замена основного и дополнительного глушителей Ford Fusion Fiesta

8….и извлеките глушители, аккуратно выводя их через проем между основанием кузова и балкой задней подвески.
9. Установите глушители в порядке, обратном снятию.

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, объединенный c нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), дополнительный и основной глушители (рис. 5.13).


Дополнительный и основной глушители с сильфоном выполнены единым элементом.


Рис. 5.13. Система выпуска отработавших газов: 1 – управляющий датчик концентрации кислорода; 2 – катколлектор; 3 – диагностический датчик концентрации кислорода; 4 – гайки; 5 – прокладка; 6 – приемная труба; 7 – сильфон; 8, 10, 11, 13 – подушки подвески системы отработавших газов; 9 – дополнительный глушитель; 12 – основной глушитель

Примечание. На автомобили Ford Fusion с двигателем объемом 1,4 л дополнительный глушитель не устанавливают.

На катколлекторе установлены два датчика концентрации кислорода: диагностический и основной (управляющий).

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка, общая с впускной трубой.

Приемная труба дополнительного глушителя соединена через металлоармированную прокладку с катколлектором.

Для уменьшения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон в металлической оплетке.

Катколлектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован кронштейном на двигателе.


Элементы системы выпуска подвешены к кузову на трех одинаковых по форме, но разных по жесткости резиновых подушках…


…и одной оригинальной подушке заднего крепления основного глушителя.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы выпуска отработавших газов перед катколлектором над дополнительным и основным глушителями установлены стальные термоэкраны. Кроме этого в моторном отсеке установлен дополнительный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют.

Примечание. Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Внимание! Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Предупреждение! Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Примечание. При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

Примечание. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Выхлопная система Ford fusion часть 2. Что стало и как происходило дело в масленыче.

Original ford fusion 653

Особенности конструкции
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, объединенный c нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), дополнительный и основной глушители (рис. 5.13). Дополнительный и основной глушители с сильфоном выполнены единым элементом. Рис. 5.13. Система выпуска о.

Original ford fusion 656

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.Подушки подвески дополнительного глушителя и переднюю подушку основного глушителя заменяют оди.

Original ford fusion 682

Снятие и установка термоэкранов
Во время работы двигателя система выпуска отработавших газов нагревается до высокой температуры. Поэтому при сильном механическом повреждении или значительной коррозии термоэкранов обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неисправность термоэкранов может привести к в.

Читайте также: