Доработка дроссельной заслонки форд фокус

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Боремся с плавающими оборотами на 1.8 - сверлим дырку в заслонке дроселя

Боремся с плавающими оборотами на 1.8 - сверлим дырку в заслонке дроселя

Привет всем! Сёдня по телеку, програма была, "Главная дорога" не смотрели. Там про Форд говорили, с двиг. 1,8 правда. Короче, один парень победил плавающие обороты! Он в заслонке дроселя просверлил дырочку, диаметром 3 мм. И все проблемы типа того, исчезли. Я так понимаю что тот зазор в дроселе, со временем закрывает копоть, то есть нагар, и воздух не проходит. Отсюда наверное и начинают плавать обороты. Единственное помоему, только гарантия на дросель ту,ту.

Я видел эту программы, а такой вариант получается действенный. Кстати очень интересная передача была, осветили все основные проблемы Фокусов, да правда и ничего хорошего про Фокус не сказали.

Да, точно. Срочно нужен не нужный дросель, но исправный. :D Мы его расверлим и поставим тому у кого проблема с оборотами.

Саня клево сказал: Нужен НЕНУЖНЫЙ.

5 баллов. Помогу в поисках.

*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать.
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать. ))))))

shura-2 писал(а): Привет всем! Сёдня по телеку, програма была, "Главная дорога" не смотрели. Там про Форд говорили, с двиг. 1,8 правда. Короче, один парень победил плавающие обороты! Он в заслонке дроселя просверлил дырочку, диаметром 3 мм. И все проблемы типа того, исчезли. Я так понимаю что тот зазор в дроселе, со временем закрывает копоть, то есть нагар, и воздух не проходит. Отсюда наверное и начинают плавать обороты. Единственное помоему, только гарантия на дросель ту,ту.


Кулибины блин. А если у кого-нить проблема не в этом.
Народ насмотрится таких передач и начнет сверлить что не поподя :D :D :D
У меня, например, тоже обороты плавали. Все исправилось после прочистки топливной

ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат.

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.

Ну ведь топливную сложнее почистить, чем найти нужный НЕНУЖНЫЙ дросель и просверлить его. :D :D :D :D :D :D

Попытка не пытка. САНЯ давай сверли. Мы в тебя верим. :D :D :D :D

*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать.
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать. ))))))


Диванных экспертов просьба не беспокоить! Есть пруфы, замеры, графики того что это НЕ работает? Или Вы сами лично испробовали данную доработку? У меня есть пару тысяч реальных отзывов от реальных людей, которые всё это сделали и опробовали на себе, с которыми я лично списывался и общался. Мнение диванных аналитиков не интересует. Услышал, захотел, сделал.
Машинка стала ехать бодрее, появилась плавность, никаких дёрганий. Ездить стало приятнее. Говорят ещё, что и расход должен упасть, покатаемся посмотрим. В общем эффект есть, меня устраивает.
Хуже точно не стало.





Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 41


И все таки, почему не убрали щель, где обведено желтым?! Ведь щель там, на вашей ДЗ видна?


Не могу знать за щель. Делал гаражных дел мастер. Главное хуже не стало, а местами и получше. Да я уже и забыл про эту доработку. Езжу и езжу, не парюсь.


Читал про доработку дроселя.
Ну может и будет эффект, не пробовал не знаю, и не собираюсь.
Но вот чего не могу понять, зачем точить то где красное, если поток воздуха проходит где желтое.
То есть данной манипуляцией можно только предположить что создал завихрение пере заслонкой дроселя.
С таким же успехом можно было проточить где зелёное!



Забавно сколько слоганов из рекламных буклетов. Нет аргументов доказательной базы, мнения людей не в счет, а так да завтра утром перед выездом постучите по левому заднему колесу, поедет лучше, проверил и сосед так же делает, метод рабочий.


Только не по левому, а по правому и не по переднему, а по заднему. Инфа 💯 %


Ну тут мнения разделились, бейте по любому, если для вас это что то дает :)


Плацебо.
Просто почистил заслонку и стала ехать лучше вот и весь результат.


Ну да. Экспертам виднее. Чем мне реально попробывавшему.


Интересно конечно, я на прошлой машине, дроссель ставил от 1.8 на двигатель 1.6, машина реально лучше ехать стала, затем я задался объяснением этого факта…
Интересная теория подтверждённая на практике на ютуб канале Ильдара была, там у чела не помню какая машина, япошка какая-то. Вообщем проблема была с тем что машина то ехала, то не ехала и глохла, подозрение пало на датчик массового расхода воздуха(показания прыгали), а когда его поменяли, то и новый стал те же не понятные показания показывать, в итоге выяснилось, что впуск до датчика стоял не оригинал, а заменитель, и структура внутри трубки, где поток воздуха был изменен… что в свою очередь повлекло плавающие показания на датчик.
Еще из универа помню рассчитывали вытяжку или что-то вроде такого, затем на плактике измеряли, так вот, брали цилиндрообразную трубу площадью проходимого воздуха равную прямоугольной трубе, вроде бы все одинаково, объем труб и т.д, но скорость потока у цилиндрообразной трубы больше, так как поток не равномерно радиусу распостраняется, где-то по центру трубы быстрее, завихрения тормозящие просходят в зависимости от скорости воздуха и т.д., т.е труба разного диаметра с определенной скоростью воздуха + может резонанс по разному выдавала значения скорости и производительности потока воздуха.
Я это к чему, это настолько сложные расчеты, что просто увеличивая дроссель не факт что будет лучше, я думаю это не Автоваз где "доработай" сам, тут все рассчитано и проверено (конечно как показывает практика с 1.8 двиглом на фокусах — нет))), но сам я люблю экспериментировать. Даже будет интересно почитать доводы в пользу такой доработки…
Так вот выше я описал, что двигатель стал лучше ехать с дросселем от 1.8 на Мондео — ответ почему. очень прост — потому что пробег машины + отложения во впуске и возможный износ топливно-воздушной системы, повлекли за собой нехватку воздуха, которую я обеспечил увеличением дросселя. Ну как обеспечил, так типо пластырь заклеил, до заводских параметров отдаваемой мощности я не приблизился, а так … мертвому припарок. Расход только вырос… и свечи белесыми стали…


На данный момент я проехал 70км и расход пока что упал с 9.4 до 9.2 средняя скорость не изменилась 24км/ч


Тут долго можно рассуждать почему так, основа, что 14.7 к 1 соотношение воздуха и бензина.
Есть корректирующие датчики маф лямбда и датчик давления во впуске ( на 1.6 у меня маф нет и кхх тоже) т.е показания о воздухе уже в биты в мозгах в зависимости от открытия дросселя. Я бы не рискнул менять эти показания) хотя лямбда должна скоректировать (опять же не факт) . По итогу со временем — бедная смесь, свечи белесые станут и потом привет прогар клапана…


На данный момент я проехал 70км и расход пока что упал с 9.4 до 9.2 средняя скорость не изменилась 24км/ч

У тебя могу только предположить(опять же это предположение), на хх, кажется что двиглу легче работать, ровнее, из-за того что воздуха предполагаем больше стало, мозги больше время открытия форсунок выставили, чтобы выровнять смесь, а на оборотах наоборот может быть, времени форсунок не хватает, появляется детонация и т.д. т е с низов может и есть приход, уголы фазы могли изменится, а на оборотах наоборот…


Если не ошибаюсь то ступень эту нужно вовсе выравнивать а не чуть сглаживать, да и эффект от проточки только заслонки мал, нужно так же вровень под размеры коллекторов выточки делать


Возможно. В этом не шарю.
Главное результат есть и меня вполне устраивает.
Педаль теперь работае, и машина едет пропорционально нажатию педали.


4 года

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

Всем привет! Вот уже на протяжении 150.000 т.к., езжу без штока. Все в порядке и нет всяких помех. Расход упал на литр, детонации нет. Может конечно мне повезло, но результат на лицо.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на неработающем двигателе 1.8л дроссельная заслонка должна быть приоткрыта или нет? У меня приоткрыта, если я ее поджимаю до закрытого состояния, то под воздействием какой-то пружины она возвращается назад. Это неисправность или нет?

дросель-ни когда не закрывается полностью. много из-за чего но как пример если он зимой закроется плотно и залиплет то машина не поедет.

Я понимаю, когда на работающем двигателе она открыта, а если движок заглушен, то, по моему мнению, заслонка должна быть закрыта полностью. Или я не прав?


10 фев раля 2013

представь двс работал проехал 100 км или меньше хорошо прогрет весь моторный отсек теплый на улице -10 ты глушишь машину идешь домой заслонка закрывается конденсирует! и примерзает! итог какой.
она закрывается на какие то доли секунд или секунду но ни когда не встает в положение плотно закрыто

ff 2 2006-го года. Двигатель 1.8. Замучили проблемы с провалом оборотов при трогании. Этот неприятный момент, когда едешь с перекрестка и глохнешь, как двоишник на экзамене по вождению. Поменял свечи, почистил заслонку - вроде машина поехала бодрее, но полностью проблема не исчезла - машина дергалась, обороты проваливались.
В поисках решения наткнулся на эту тему - прочитал - решил попробовать скинуть разъем на клапане. Сегодня сделал - поехал испытывать - о, чудо - исчез провал.

Есть мысль, что сбросить разъем - более грамотное решение, чем удалять шток. Теперь контроллер знает, что ЕРГ не работает, по идее, должен это учитывать в своей работе. По крайней мере, есть надежда, что программисты этот момент учли. Конечно, чек горит. Но это расплата за решение проблемы. Думаю купить ELM 327, и получать более подробную инфу об ошибках и состоянии движка.


4 года

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

Читайте также: