Обогрев заднего стекла форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

С наступлением холодов начал замечать, что неэффективно работает задний обогреватель стекла. При включении нагревателя боковые зеркала (комплектация Гиа) на ощупь нагреваются, но заднее стекло - холодное и наледь не тает.
Может оно вообще не работает?

Пытался обратиться в сервис к дилеру - так там двухнедельная очередь
Посоветуйте как проверить точно?

Совершенно верная тема - стекло заднее очень медленно (седан) оттаивает в морозы (после VW Passat 1990г.в.). Приходится мириться - нет в мире идеала.

FF legion
Интересно как можно клеить плёнку и повредить нити. Им за такое тонирование руки оторвать мало.

У меня быстро оттаивает. Кузов седан рестайл.
По поводу качества отогревания нужно смотреть схему, откуда идет напруга на нити. Они очень много потребляют и малейший уход тока в сторону будет сразу же отображаться на скорости отогрева.
У меня когда была ауди, я там взял 12В управляющие на реле для ПТФ доп установленных с линии обогрева заднего стекла(удобно было подключаться и вести провода). Дык после этого стекло просто прекратило грется. Даже запотевание еле отходило. Пришлось отключать и делать по другому. Скорость отпотевания врнулась моментально.

Кста на морозе у меня врубаются все обогревы авотматом при пуске мотора + климат на максимум и все такое. Гена напрягается нормально видимо(там еще и форсунки с обогревом и зеркала). сли я хочу чтоб зад быстро совсем отогрелся я вырубаю оборев перд стекла климат на минимум, ну оставляю тока задний обогрев. Пока хожу снежок сметаю - сзади все потекло.

Не пинайте ,плз.Не нашел темы. Перестала работать одна полоска обогрева,АЛАРМ-МОТОРС этим не занимается, а меняет полностью стекло по гарантии, но гарантии нет.Как быть? Кто этим занимается? Подскажите ,пжалуйста,чтобы не подпольно , но в то же время и незавышена цена.Пасиба

Отремонтируйте сами,ничего сложногонет.По моему сейчас в любом авто магазе продаётся токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла.Если не изменяет память он (клей )двухкомпонентный.При помощи тестера находится оборванная нитка(нитки), и при помощи клея устраняется обрыв.На упаковке есть внятная инструкция,так что ничего сложного,а самое главное отремонтированные нитки будут надёжно работать.Я таким образом ремонтировал обогрев на своей предыдущей Аудюхе,да и друзьям обогревы помогал ремонтировать.Так что вперед с песней!

А по гарантии стекло с тонировкой поменяют? или скажут что перегорела из-за тонировки? под рукой нет сервисной книжки, не знаю что там написано по поводу обогрева заднего стекла.

З.Ы. Понятно что придётся тонировать по новой.

У меня в памятке о гарантии ФМК написано, что если возникают проблемы с электрообогревом тонированного стекла, то это НЕ является гарантийным случаем

У меня в памятке о гарантии ФМК написано, что если возникают проблемы с электрообогревом тонированного стекла, то это НЕ является гарантийным случаем
А если это заводское стекло?

у мну тоже 1 нить обогрева не греет. тонирнулся летом. потому сижу и молчу, ибо знаю что 100 пудов с гарантией пролетаю..
вот только не заметил разрыва на нити этой. видать микротрещина и ее не видно, а может под пластиковыми накладками крышки багажника обрыв..кстати как она снимается?

Рецепт №1:
Гpафит поpошковый (самый тонкий отмученный) 15г.
Сеpебpо поpошковое 30г.
Сополимеp винилхлоpид-винилацетат 30г.
Ацетон чистый 32г.

В фаpфоpофой ступе тщательно пеpемешивают все компоненты. Готовый клей (сиpопообpазная жидкость сеpо-чеpного цвета) пеpеливают в стеклянную посуду с пpитеpтой пpобкой.

Пеpед употpеблением клей хоpошо пеpемешивают стеклянной палочкой. Вязкость клея можно уменьшить добавлением ацетона. Сохнет 10-15 мин. Данный pецепт используется пpи необходимости ПРОЧHОГО соединения с достаточной электpической пpоводимостью.

Рецепт №2:
Сеpебpо поpошковое 60г
Гpафит поpошковый 6г

Данные вещества хpоpшо смешивают в ступе. К полученной смеси добавляют связующее вещество:

Hитpоцеллюлоза 4г
Ацетон или этилацетат 30г
Канифоль натуpальная 2,5г

Все вещества тщательно пеpемешивают и хоpошо pастиpают до получения одноpодной пастообpазной массы. Пеpед употpеблением клей снова пеpемешивают и добавляют небольшие поpции ацетона или этилацетата до достижения необходимой вязкости.

Можно также использовать дpугое связующее вещество:

Шеллак натуpальный 3г
Этиловый спиpт денатуpиpованный 31г

Это связующее вещество вливают в поpошковую смесь сеpебpа и гpафита. Клей с шеллачным связующим употpебляется для пpиклеивания МЕХАHИЧЕСКИ HЕ HАГРУЖЕHHЫХ частей.

Хpанить этот клей, как и пpедыдущий в стеклянной посуде с пpитеpтой пpобкой.


Продолжается отыскивание барабашек и фиксенье косяков по электрике.
Вновь моим гостем стал обогрев заднего стекла.
Не работал он еще при покупке машины. Точнее — я думал, что он работает, но, когда надо было им воспользоваться — фигулька. Проверять предохранитель в тот момент не было возможности, поэтому оставил как есть, не думая, что со стеклом может быть что-то еще.

После проверки предохранителя стало понятно, что проблема кроется в стекле или где-то рядом. Довольно быстро была найдена, как на тот момент я думал, проблема всех бед с неработающим обогревом:


(Стандартная ситуация для автомобилей в кузове хэтч и вагон)
Починил (зелено-синий провод). Стекло заработало, но… не полностью:


Да и разогревалось оно еле-еле.
Как только я его не прозванивал: и так, и сяк, и щупами по ниткам водил, и всякие сопротивления мерил — ничего, все тип-топ. Ближайшее рассмотрение ниток ничего не дало.

Когда только начал копаться со всем этим, купил про запас набор от Permatex'а для ремонта нитей:


(мне самому не удалось сфоткать, как он выглядит — забыл; фото Megavovan2005 )

Через некоторое время я уже свыкся с идеей, что надо менять стекло. Посмотрел, офигел от цен, потом еще раз посмотрел и решил, что буду ставить по осени XYG за 2000 р. Короче, ремонт стекла был полностью отброшен. А тем временем на улице теплело, теплело, и постепенно пришла весналето. И на днях, вооружившись лупой, я решил пройти каждую нитку еще раз.

Долгожданный результат — обрывы и коцки. Судя по царапинам на стекле, нитки повредили, что-то очень-очень коряво погрузив.

В наборе по ремонту есть трафарет, который следует приклеить на место обрыва и по нему нанести специальный токопроводящий клей кисточкой, которая есть в комплекте.
Скажу сразу, трафарет не под тоненькие нитки — он, наверно, 1 мм шириной точно. Поэтому, лучше им не пользоваться. Читал на drive, что кто-то "выделял" нужную нить скотчем, но я решил использоваться ПВХ-изоленту, ибо имею опыт нерадостного отдирания со стекол следов скотча.


Что хочу сказать про клей: на его полное высыхание требуется порядка 24-х часов. Это время надо реально выдержать и только после этого очень аккуратно снимать "трафареты", оттягивая их в противоположную от нитки сторону. Кроме того, клей на кисточке и в баночке очень быстро высыхает — обратите на это внимание и пользуйтесь соответствующим образом. И еще, наносить клей надо в несколько слоев — у меня было по 3-4 слоя. Ах да, не забываем обезжирить места, на которые собираемся наносить клей.

Результат меня порадовал безмерно, т.к. я и не надеялся, что стекло "воскреснет" и будет работать:


(разогреваться стало в лет!)
Не работает одна единственная самая верхняя нитка. В принципе, можно оставить и так, ибо ее из салона не видно, но на неделе и ее восстановлю. Вся соль в том, что ее я клеем тоже коснулся — значит где-то есть еще один обрыв, который я не увидел.


После замены двери багажника, первое желание было затонироваться, без тонировки ездить очень непривычно, особенно в темное время суток, но…обратил внимание, что не работало несколько нитей обогрева заднего стекла, так что надо было сначала их реанимировать. Прозванивал мультиметром, там где значания отличались от средних, там и был обрыв. Минус взял на кузове, плюс точечно проверял на линии (с шагом в 1-2 см) там где значения проседали и был обрыв, сверху и снизу нити приклеил скотч, и точку, где был обрыв отметил маркером


Так я проездил около двух недель, так как делать надо в теплом помещении, а гаража у меня нет и времени заехать куда нибудь на парковку тоже не было. Как выдалась свободное время решил делать, берем контактол, и смешиваем его в пропорции 50/50 лишнюю жидкость выливаем, получается полужидкая каша.



Обезжириваем место нанесения контактола, далее делаем все по инструкции, наносим на поврежденную нить с нахлестом 0,5 см через 5 минут проходим вторым слоем.





Ждем 1-1,5 часа до полного высыхания.


Дополняю, снимая скотч, оторвал и контактол, пару нитей опять перестали работать. Второй раз пробывал восстановить Astro Him, нить на него никак не отраегировала. После взял…не помню фирму зелено-желтого цвета упаковка написано с графитом, после высыхания нить не заработала, но сам глей нагревался и лет вокруг него оттаивал и прозванивался мультиметром, получается что он это рабочий вариант, попробую зачистить места обрыва шкуркой 0, для лучшей дуффузии клея в нити, ежели все получится поверх пройду бесцветнымм лаком для ногтей. Если не заработает, куплю опять контактол как в первом варианте и все по новой…Но есть 2 сложности это найти контактол, и теплое место для ремонта так как заниматься этим надо при +15.

С наступлением холодов начал замечать, что неэффективно работает задний обогреватель стекла. При включении нагревателя боковые зеркала (комплектация Гиа) на ощупь нагреваются, но заднее стекло - холодное и наледь не тает.
Может оно вообще не работает?

Пытался обратиться в сервис к дилеру - так там двухнедельная очередь
Посоветуйте как проверить точно?

цитата:
заднее стекло - холодное и наледь не тает.
Может оно вообще не работает?

естесс-но не работает.
у меня очень даже неплохо отогревает
посмотри предохранители для начала, глупо будет ждать 2 недели из-за такого пустяка (если это он, конечно)

Я слышал, что блок предохранителей находится под перчаточным ящиком. Открыл кожух на двух защелках, посмотрел - там цельный блок, который непонятно как снимать и предохранителей там не видно.

Скажите где они?

AndyG
ты наверно, только кожух снял.
теперь увидишь два желтых барашка, их откручиваешь и блок откидывается вниз и немного выдвигается
(имхо в мануале все расписано + какой предохранитель за какую цепь отвечает, стр.152)

предохранитель №52, 15А

зы запасной предохранитель и щипчики для вытаскивания - в другом блоке, под капотом, справа, рядом с АКБ

цитата:
С наступлением холодов начал замечать, что неэффективно работает задний обогреватель стекла.

При включении обогрева заднего стекла начинают раздаваться стеклянный треск. При отогреве стекла звук постепенно пропадает. Создается впечатление что стекло или трескается или отклеивается от кузова. Проверил, трещин нет, и стекло пока держится. Подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией?

млин вот к чему ещё не прислушивался так это к треску обогревателя заднего стекла . пока ничего не трещало и тем более не отклеивалось

Может, это вовсе не стекло трещит, а, например, пластик обшивки при нагревании?

Скорей всего лед я замечал,что поскрипывает не только при включении обогрева, но и при проезде неровностей.

Да нет, не обшивка и не лед. Предполагаю, что стекло плохо вклеено и при расширении за счет нагрева от обогревателя происходит этот треск. Надеюсь что это не так.

yuriy2005
У меня тоже седан - иногда трещит кожух стопсигнала, иногда лед попавший на уплотнитель багажника

Физику в школе учили?!
Лед плавится и стекает в щель между стеклом и крышкой багажника (на седане). Там опять замерзает и начинает скрипеть.

Может быть Вы правы. Скажите у Вас тоже седан, слышите ли Вы какие-либо звуки при включении обогрева заднего стекла?

yuriy2005
У меня седан. С тонировкой, кстати. Ничего подобного не замечал.
Советую особо не волноваться, т.к. на стёкла есть гарантия до ТО-1 (20.000км).

И трещин в заднем стекле быть не может, т.к. это "сталинит", а не "триплекс". При возникновении любой трещинки, всё стекло рассыпается мелкой крошкой.

Rufus
yuriy2005
Вчера проявлялась такая фигня. Чувство как будто действительно стекло трещит.
Остановился удалил лед между задним стеклом и крышкой багажника - звука не стало

P.S.
При включении обогрева, а также при работе обогрева без осадков никаких скрипов и шумов.

yuriy2005
Трещит, действительно! Не запаривался пока особо, т.к. никак не мог понять, что там сзади трещит. Но действительно, треск появился в эти морохзные дни, раньше не было. Машина на улице, крышка багажника во льду - Yourik - наверно прав, может это лёд.

Ћбнаружилась проблема,когда завожу холодную машину и включаю обогрев лобового,с правой
стороны за бортом что-то начинает трещать причем не слабо:(

“ кого еще так? Њожет проблема в сильной нагрузке так как обогревы переднего и заднего включаю одновременно! ‘оответственно обогреваютсЯ еще и зеркала и форсунки!

“ кого еще такаЯ проблема?

цитата:
Да нет, не обшивка и не лед. Предполагаю, что стекло плохо вклеено и при расширении за счет нагрева от обогревателя происходит этот треск. Надеюсь что это не так.

Этож до какой температуры стекло нагреть надо чтоб оно расширилось?
-У вас в школе физика была?
-Была. Но меня там не было.

Этот треск или скрип, называйте как угодно, из-за намерзшего льда. И как заметил один из участников форума, треск усиливается при проезде неровностей, что говорит о том что скрипит именно намерзший лед.

Вчера, после стоянки и обильного снегопада, после того как отработал ППП - привычно смахнул остатки снега и поехал домой (на улице примерно -4).
Сразу обратил внимание на странный потрескивающий звук (появлялся на небольших неровностях дороги - типа "гребенки") - похоже на расползающуюся трещину по стеклу или на то, что стекло ерзает в уплотнителях (речь про лобовое).
Остановился, включил аварийку, осмотрел все - внешне все в порядке. Странно.
Доехал аккуратно до гаража, осмотрел еще раз при хорошем свете - ничего подозрительного. Только кусочки льда, замерзшие в канавке по контуру лобового стекла.
И точно - похоже, что дело было именно в них. в этих кусочках - за ночь в гараже все оттаяло, и утром ехал в привычной тишине!

Давно это заметил и уже где-то обсуждалось-это лед(спресованный снег) вокруг крышки багажника.
Перед началом движения-открыть-закрыть багажник-должно помочь.

Читайте также: