Форд мондео дизель отзывы проблемы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Первый французский турбодизель DW10 с топливной системой Common Rail дебютировал в 1998 году. Двигатель получился надежным и неприхотливым. Уже к 2003-2004 году французы представили его следующее поколение, с более производительной топливной системой и 16-клапанной ГБЦ. Этот двигатель широко известен как DW10BTED4. Его устанавливали на огромное количество автомобилей марок Citroёn, Peugeot, Ford, Fiat, Lancia и Volvo.

Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 HDI / TDCi / D

Fiat 2.0 D Multijet

Lancia 2.0 D Multijet

На какие авто установлен

С-Max, Focus 2 (110-136 л.с.)

Scudo, Ulysse (120, 136 л.с.)

C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy

307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert (120, 136, 140 л.с.)

C30, C70, S40, S80, V50, V70

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF)

Изначально почти все версии двигателя DW10BTED4 оснащались топливной системой Siemens SID803. ТНВД установлен на ГБЦ и приводится от выпускного распредвала. Форсунки – только пьезоэлектрические. С 2006 года появились версии двигателя с топливной системой Delphi. А в 2010 году двигатель DW10 пережил очередную небольшую модернизацию под нормы Евро-5 и стал оснащается топливной системой Delphi практически во всех модификациях.

Какая топливная система используется на двигателе 2.0 HDI / TDCi / D?

Delphi

Siemens

Citroen C4 DW10BTED4 (RHR) c 10.2006 Euro 4

Все остальные варианты двигателя до 2010 года.

Peugeot 307 DW10BTED4 (RHR) c 06.2006 Euro 4

Peugeot 407 DW10BTED4 c 10.2006 Euro 3

C 2010 года на всех моторах 2.0 мощностью от 115 до 163 л.с. (DW10C, Евро-5), кроме Volvo

Двигатель DW10BTED4 получился действительно надежным и неприхотливым. Но владение им омрачают топливные системы. Их ремонтопригодность крайне низкая, да и не все специалисты возьмутся за диагностику такого двигателя. Ниже мы подробнее расскажем

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.0 TDCI (QXBA), снятого с Ford Mondeo 4.

Болячки и неисправности мотора 2.0 HDI / TDCi

В вакуумной системе двигателя DW10BTED4 установлено три одинаковых электромагнитных клапана (эти же клапаны широко известны как N75). Они используются для управления и привода геометрии турбины, блока дроссельной (дозирующей) заслонки и заслонки, открывающей путь воздуху в обход интеркулера во время принудительной регенерации сажевого фильтра.

Выбрать и купить воздушный электромагнитный клапан для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Заслонка впускного коллектора

На двигателе 2.0 HDI / TDCi предусмотрены два трубопровода, по которым воздух поступает во впускной коллектор. Один трубопровод стандартный, от фильтра, через турбину и интеркулер. Второй трубопровод минует интеркулер. По нему идет подогретый турбокомпрессором воздух, который используется для прогрева двигателя или поддержания его рабочей температуры при низких нагрузках. Этот канал перекрывается отдельной заслонкой. В большинстве случаев эта заслонка живет своей жизнью, т.к. ее пластиковый привод просто разрушен: зубья шестерен срезаны.

Выбрать и купить заслонку впускного коллектора для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Турбина

На двигателе 2.0 HDI / TDCi используется турбокомпрессор Garrett очень распространенной модификации GT1749V. Турбины двигателей 2.0 HDI / TDCi, за редким исключением, не взаимозаменяемы. Турбины двигателей 2-литровых дизелей Volvo V50, S40 (D4204T), Ford Focus, C-Max и Kuga (QXWA QXWB UFWA) одинаковые.

Турбина надежная и живучая. Если с ней что-то и происходит, то в основном на фоне развивающихся проблем в двигателе. Например, чаще всего причиной недодува или передува турбины является неисправность электровакуумного клапана или утечки вакуума через протертые трубочки.

Признаком неисправности электровакуумного клапана является включение аварийного режима двигателя с ограничением тяги до перезапуска двигателя.

Масляный налет на крыльчатке компрессора может возникать из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов.

Выбрать и купить турбину для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Клапан EGR

Из-за подклинивания клапана EGR двигатель 2.0 HDI / TDCi сильно теряет в мощности: даже тронуться с места бывает сложно. Клапан на этом моторе может подклинивать из-за обилия сажи, которая в самом худшем случае приводит к перекосу или обрыву тарелки клапана, который слабо запрессован на штоке.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Топливная система

ТНВД Siemens едва ли пройдет более 200 000 км без ремонта. Его пары трения изнашиваются с образованием мелкой стружки, засоряющей топливную систему. Причем изнашивается подкачивающая секция, которая находится в самом ТНВД. Первый признак значительного износа заключается в плохом запуске двигателя, особенно на горячую. Замена соленоида клапана управления основным давлением, который засоряется стружкой, может устранить симптомы на некоторое время.

В топливной системе Siemens на двигателе 2.0 TDCi / HDI нет никакого подкачивающего насоса между баком и ТНВД. Поэтому систему нужно прокачивать после замены фильтра, что несколько усложняет обслуживание и создает условия для сокращения ресурса ТНВД в случае неквалифицированной замены и завоздушивания топливной системы.

Выбрать и купить ТНВД Siemens или Delphi для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Форсунки

Не такая уже редкая проблема топливных форсунок на двигателе 2.0 HDI (DW10BTED4) связана с деформацией распылителей форсунок. В результате нарушается геометрия сопел – они просто увеличиваются в диаметре. Возникают нарушения в распылении топлива: оно может просто литься или разбрызгиваться в неправильном направлении. Доходит до переобогащения топливной смеси. В результате двигатель 2.0 HDI (DW10BTED4) не только начинает дымить и плохо тянуть, но даже может увеличиваться уровень масла в поддоне из-за примешивания к нему солярки.

При износе иглы форсунки она теряет гидроплотность, из-за чего много топлива уходит в обратку. Мотор начинает плохо заводиться. Хуже всего, что из-за сильно снизившегося давление распыла топлива оно начинает литься, что приводит к локальному перегреву в камере сгорании и даже оплавлении поршня.

Форсунки Siemens имеют корректировочные коды, которые нужно прописывать. Но практика показывает, что можно обходиться и без прописки – решающего значения эта процедура не имеет.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Штуцеры форсунок

Нередко возникает небольшое запотевание по штуцерам форсунок. Для его устранения можно попробовать поджать потеющий штуцер. Но лучше открутить его и поменять расположенную под ним алюминиевую шайбу.

Также подтекания топлива появляются по трубкам обратки форсунок, при этом в моторном отсеке и даже в салоне появляется сильный запах солярки. Для устранения запотеваний и течи нужно менять резиновые уплотнительные колечки. Однако отдельно уплотнительные колечки обраток для двигателя 2.0 HDI / TDCI не продаются – предлагается вся трубка обратки в сборе. Но проблему можно решить колечками обратки от двигателя 1.8 TDCI (Lynx), номер детали – 1673574.

Цепь распредвалов

Однако шелест цепи можно услышать на поздних версиях двигателя 2.0 HDI / TDCi – она может растягиваться к пробегу в 300 000 км.

Привод клапанов

Также мотору 2.0 HDI / TDCi (DW10BTED4) при больших пробегах свойственны такие мелочи, как отказ гидрокомпенсаторов и люфт роликов рокеров (роликовых рычагов), приводящих. Стук гидрокомпенсаторов, свидетельствующий о необходимости их замены, присутствует порядка нескольких минут после запуска двигателя.

Привод ГРМ

Мотор 2.0 HDI (DW10BTED4) не отличается особыми проблемами с приводом ГРМ. Но бывает, что некачественный ремень ГРМ обрывается. Мотор глохнет, но не навсегда. Во многих случаях обрыв ремня (или цепи) не приводит к гибели двигателя. Даже можно обойтись без капремонта. Да, поршня здесь ударяют по клапанам, но при этом разрушаются рокеры. Можно заменить пострадавшие рокеры (или сразу все), заодно и сальники клапанов, собрать мотор и счастливо его запустить.

Ролики рокеров

При больших пробегах ролики рокеров могут иметь ощутимый люфт, что ускоряет их износ и износ кулачков распредвала.

Уровень масла

Шатуны

Редкая неприятность, иногда возникающая на двигателе 2.0 HDI / TDCi, связана с гидроударом из-за топлива, собирающегося над поршнем из-за льющей форсунки. В этом случае обычно слегка загибает шатун, после чего двигатель начинает неровно работать. В ходе диагностики цилиндр с пострадавшим шатуном можно определить при замере компрессии: компрессия будет достаточно высокая, но достигаться будет при большем количестве оборотов коленвала.

Выбрать и купить двигатель 2.0 TDCI или 2.0 HDI для Форд Мондео 4, Форд C-MAX, Пежо 407, Ситроен C5, Вольво S40/V50 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Форд Мондео 4, Форд C-MAX, Пежо 407, Ситроен C5, Вольво V50 и Вольво S40 и заказать с них автозапчасти.

ходовая гремит при российской сборке, сиденья, особенно водительское - ужасное, при дальних поездках не удобно.

Шумоизоляция-лучше всех в классе.Дорогая хорошая резина с салона.Не чувствует колейности-на так как на мазде 6 и акорде.А самый главный плюс это коробка и двигатель.Расход город лето 8,5 зима 10.трасса лето 5,5 зима 6,при 140 6,5.

Динамичный, но экономичный. Хорошее оснащение. Отлично управляется. Не ржавеет, даже в местах где повреждено лкп.

Отличная управляемость и устойчивость на дороге.
Низкий расход топлива (5,5-5,9 по трассе в режиме 100-140км/ч)
Большой удобный салон.
Вцелом надежный цепной двигатель.
Превосходная динамика (двигатели QJBA, QJBB - 155 л.с.) Уверенный разгон вплоть до ограничителя 210 км/ч.

Низкий клиренс для российских дорог (в пользу управляемости и экономичности)
Задняя многорычажная подвеска имеет склонность к нарушению угла установки, в итоге задние колеса едут кто куда.
Нежный двухмассовый маховик.. нежелательно буксировать, буксовать.. в общем любые резкие нагрузки. Ремонт/замена стоят очень дорого.
Двигатель (топливная) порою капризничает мигая спиралькой и теряя мощность - ошибки в работе.
Двигатель задушен всякими экологическими приблудами: егр, катализатор, сажевый фильтр.
Двигатель сам себя загрязняет и разрушает системой ЕГР (сколько каки в выпускном - просто кошмар) Если ещё турбина сопливит.. то мотор кушает маслянную кашу из сажи и маслица двигателя.

Загорается чек при холодном пуске.
Неравномерно изнашиваются передние тормозные диски (менял, т.к. одна сторона была совсем тонкая)
Задние стойки стабилизаторов по нашим дорогам долго не выдерживают.
Ближе к 100 тыс.км. начала сопливить турбина (может и раньше, но патрубки помокрели к 100 где-то). Может и нормально это.
Разрушение двухмассового маховика (120 тыс. км.) Начал греметь, шелестеть на холостых и при работе сцеплением.


Ford mondeo 4 2.0 tdci
Решил я после продажи своего бегемота написать отзыв про этот автомобиль. Напишу наверное много расскажу так сказать свою не самую приятную историю. Был у меня Форд фокус 2 купе, проехал на нем больше 110 тысяч километров, и когда пробег перевалил за 160 тысяч решил я машинку поменять, выставил на продажу и через некоторое время машина ушла, надо сказать была она в очень не плохом состоянии, ну суть не в этом. Стал думать что взять, бюджет бы около 500 тысяч рублей. Часто мотаюсь по трассе далеко, решил искать дизельную машину. На фоне того что дяде за пол года до этого помог купить дизельный меган, да и плюс в семье уже было несколько дизельных машин. Короче параметры били такие: дизель+Мкпп6 и желательно универсал. В бюджет влезали три варианта: Рено меган 3, фольксваген пассат в6 и Форд мондео 4 . Ну подумав посмотрев решил искать моню, и тут начались мои приключения. Посмотрел в СПБ машину, ну там был металлолом, даже на подъемник не стал поднимать 1.8 с якобы пробегом в 125 тысяч км . По факту там были все 225 а то и больше. А вариантов то было совсем немного, ну стал шерстить интернет и вот я нарываюсь на машину в Костроме, позвонил, машина оказалась дилерская т.е покупалась новой в РФ. 2.0 мкпп короче все как хочу, ток седан. Пробег был заявлен 122 тысячи, и даже якобы была сервисная книжка. Ну короче взял я два билета в Кострому и с батей выдвинулся туда. ( надо сказать что фокус я брал в Твери и остался очень доволен так как коррозия по машине пошла только к моменту продажи) как оказалась покупка машина на периферии не всегда хорошо, но об этом после. В общем приехали, смотрим, ну так на 2008 год внешне машина жива, ну есть мелкие недочеты, но по сравнению с тем что я видел в СПБ мелочи. Едем на подъемник, подняли смотрим, турбина мокрая, сальник мокрит поговорили с продавцом, тот говорит подвинусь на турбину, ну в итоге скинул он 50 Тысяч рублей ( видать она его так достала что избавиться он хотел от не любой ценой)
в общем подкупила меня максимальная комплектация, и скидка. сразу скажу что я видел что пробег явно не 122, по моим прикидкам (на тот момент) он был около 150-160 тыс. Да и пустым домой возвращаться я не хотел . Ну в общем в некоторых сомнениях взяли мы этот аппарат.

И тут начались 9 месяцев безудержного веселья и не малых растрат. Но обо всем по порядку. Приехали домой, вроде все норм только чек по дороге загорелся, но на утро после дороги погас. Поставил машину на учет и начал пользоваться. Руки у меня вроде растут из нужного места поэтому мелких проблем я не особо боялся. Придерживаюсь правила то что могу сделать сам делаю сам. Ну думаю деньги еще есть надо начинать думать с чего начинать, и как машину до ума доводить. Начал искать место где сделать турбину, но сначала решил съездить в дизель сервис проверить из-за чего загорелся чек. Поискав нормальный сервис по дизелю нашел, вроде отзывы норм, двинул. Ребята показались грамотными, да и не пытающимися развести. Подключили комп, говорят что загрязнен саржевый фильтр, горят можно прочистить его принудительно программой. Ну окей, делаем прочистили, все гуд, проблем по машине и по топливной нет. ( кстати они мне там сказали что пробег по их компу 144 тысячи и труба дует как должна ) Я на радостях выехал оттуда с мыслью что взял крутой агрегат еще и со скидкой! Проходит неделя, первые небольшие холода, думаю вечером проверю ка я как работает родной вебасто, запрограммировал пуск за 15 минут до выхода на работу, но утром меня ждал сюрприз в виде теплой но мертвой машины (сдох аккумулятор) благо в гараже стоял запасной готовый запустить моего коня. Но когда ставил акум увидел что сервисный ремень выглядит так будто его грызли мыши, и он вот вот лопнет. Ну ладно думаю я это расходник поехал, купил ремень и ролики — 7000р . Проходит неделя, приехал на дачу и все выходные я машину не трогал, вечером в воскресенье уезжать, завожу, и просто впадаю в ступор! Грохот стоит такой будто там поршня сами себя перемалывают, открываю капот, понимаю что дело где то в сцеплении, в общем, через минуту стук пропал. Записался на сервис, решил поменять выжимной подшипник, но не тут то было, под замену оказался весь комплект + маховик ( кстати на заметку, сцепление там само под водящееся так что проверить его состояние при покупки не представляется возможным) маховик бы еще походил но не долго на второе сцепление (даже на половину бы не хватило) еще и сальник мокрил коленвала, но в свете того что комплект сцепления с маховиком и работой стоил мне 45 000 рублей это уже не имело значения. Ну сцепление поменяли, катаюсь дальше, проходит ровно месяц после покупки, утром приехал на работу, все хорошо все в порядке, вечем выхожу, по ключу, а эта сволочь не заводится, кручу и толку нет. На веревку в сервис. Кстати делал мне машину один и тот де человек, которого зовут Александр, ему спасибо большое, выручал он меня не слабо много раз ! Притащил в сервис, Саша говорит у тебя просто не реально льет сальник коленвала передний, скорее всего магнитное кольцо все забилось дрянью и мотор не видит оборотов, ну в общем завели, все норм. Проходит еще некоторе время, решил я заняться ремонтом турбины, что бы все было сухо и не откуда не текло. Нашел сервис в поселке Федоровском в ЛО, договорился на сервиса где Саша работает снять турбину и переклеить поддон из под которого малость сачилось масло, ну и еще там по мелочи не помню уже всего. В общем отвезли турбу, долго ее не могли разобрать, или не хотели, короче делали они ее 5 дней, ( там выходные попали) ребята на AMS конечно не очень были рады ну да ладно . Все забрал турбину выглядит как новая, поменяли в ней ВСЕ остался старым только корпус (важный момент потом поймете всем вся соль) все ставят на станции, мне порекомендовали машину обкатать 1000 км, ну и я начал обкатывать. Ремонт турбины стоил 17500 + остальные радости снять поставит прокладки и мелочи еще 15000 через 150
Км загорается чек, приехал на сервис считывают ошибку 2263( эти гребные цифры я запомню наверное навсегда) ну сослались мы на плохой контакт, скинули ошибку, и я поехал дальше. Кстати добрые люди сказали что бы я не смотря на все финансовые потери, подумал о продаже данного авто, ну я думаю фиг с ним выставлю на продажу, но как то не пошло, да и новый год на носу был, да и вроде проблемы сошли на нет (временно) в общем забил я на продажу, тем временем прошла обкатка а ошибка стала загорается все чаще пока не начала гореть постоянно. В сервисе считал ошибку в плюс к 2263 говорят сажевик умер окончательно надо вырезать, или менять, но там цену заломили нереальную чет около 5500 за вырез и 12000 перепрошить смысла решать с турбой на тот момент не было так как из-за сажевика машина падала в аварию и турбина не работала. Сделал я все гораздо дешевле, за 1000р удалил у знакомого Кузовщика сажевик + пламягаситель 1000 руб и 3000 отключение его с помощью компа. Перед новым годом поменял еще сальник коленвала и Грм все было около 10000 тысяч.Тут и новый год наступил, короче уехал я на каникулы с неработающей турбой и ошибкой 2263, вообще я около 5000-7000 тысяч км накатал с этой ошибкой . Был еще вариант что давление уходит из-за интеркуллера, но так как я его не слабо бахнул (мой косяк) при возвращении с праздников по плохой дороге, я его так и так поменял, правда на б/у у знакомого за 2500 взял . А ошибочка то все висит и висит. И тут я начал реально перерывать интернет, искать, шерстить форумы и выяснил что Форд мондео то на самом деле не такая надежная машина как рассказываю люди ) ну да ладно, короче после недельных мучений на форумах нашел статью где человек описывал подобную проблему и как он ее решил, точнее контакты человека который помог, в общем звоню, парню, Диагност брал 2000 за выезд и тест машины . Но он того стоило, приехал парень с компом профессиональным, который выдал чек и расшифровку все ошибок, проверил турбу и говорит фразу которая меня просто поверила в шок ! А у тебя давление то 0! Я говорю как 0 турба новая, ну вот так 0. Короче выявили то чего я боялся (читал на форумах ) неисправен актуатор, ( тот прибор который на турбине за счет вакуума приводит ее в действие ) . Звоню я в контору где делал турбину, (год гарантии как ни как ) а они говорят ну снимайте, привозите ) тут у меня просто планка упала, сказал я все что думаю и через пару дней поехал к ним ) поехал посмотрели, говорят надо снимать турбу, мы когда делала ее все проверяли все было исправно! Ну не буду описывать всех своих чувств, в общем Актуатор отдельно не продается и вообще запчасть редкая нашел я компанию которая их делает, отремонтировали ( Саша снял его без демонтажа турбины) а с этих уродов потом денег снял 3000 правда очень с большим трудом и через пару месяцев, ну грубо говоря взял измором когда они сознавшись что актуатор не проверяли, так как он не нужен при проверке турбины на стенде. Ну в общем все сделали, машина полетела, счастью не было предела, начал получать удовольствие ! Но радость была не долгой, так как через три недели машинка снова отказалась заводиться ! А мне через неделю надо уезжать ! В отпуск 1000 туда тысяча обратно. Ну я вообще к тому моменту уже привык к таким сюрпризам, и как обычно Притащил машину в сервис, правда уже в другой так как у ребят где я делал всегда места не было, Притащил к еще одним знакомым ну как знакомы фокус делал там пару раз, ну и занимались они фордами и вольво и дизельный участок был. Эти ребята почти два дня ходили вокруг машины и выявили что первая форсунка льет в обратку, давление в рампе не создается и машина не заводится, дизельный участок их не помог особо так как они специализировались на делфи а у меня был сименс . Ну сняли форсы о вез я их туда где первый раз тестил машину, проверили они их и говорят все 4 форсунки надо делать, первая льет в обратку, вторая распылитель льет третья не. Гидроплотности, а на четвертой лопнула шайба или гайка не помню уже. Ну в общем 7500 за каждую, ну делать нечего опять траты, короче сделал. Форсунки, Привез машина сразу завелась. 30000 ремонт форсунок + 10000 за всякие мелочи поиск неисправностей и так далее и тому подобное .Сразу поменяли сзади сайлейнблоки так как там было мясо вообще и шаровые опоры обе, и сказали что надо диски менять тормозные. Ну в общем сделали все кроме тормозов их я на время оставил, уехал все вроде не плохо, катаюсь, вроде жизнь наладилась машина побежала, были всякие мелочи, я их ниже опишу, тут уже не буду расписывать. Кстати говоря когда машина была на подъемник заметил что турбина снова мокрит, но не сил но решил забить так как сил уже бороться не было. Отъездил я еще какое то время слышу стук какой то, было подозрение что стучит форсунка, (расход кости подрос) приехал к ребятам которые делали те проверили говорят что с форсами все в норме скорее всего стучит привод насоса тнвд, но проверять очень дорого там одно снятие стоит около 7000 ну я забил, а машину кстати колбасило на холодную при учете что на улице было +15 ну в общем ничего якобы не наши, да и работать она к тому моменту стала ровнее (возможно была не очень солярка так как был далеко от дома )
И вот уже лето машина вроде перестала досаждать, и все стало не плохо, позади остались генератор (ремонт 5000) стартер ремонт (ремонт 3000 ) комплект дисков ( мои после пескоструйки оказались с трещинами и вареные да еще и кривые) 16200 руб по весне сбил собаку попал на радиатор (мой косяк) 6000 радиатор бампер не трогал, тормоза по кругу диски и задние супорта 15000руб ну и еще куча мелочей, вышеперечисленное делал сам поэтому цифры ток за запчасти без учета работ. Ну и куча нервов.
И вот в один прекрасный день еду по делам, машина уже давно не подкидывала сюрпризов заехал на заправку, залил полный бак сажусь в машину и ощущаю эффект дежавю, машина крутит и не заводится, подключил сразу elm327 ошибок нет! Звоню Саше говорю так и так он на работе в общем с другом поехали забрали, приехал он пшикнул быстрым стартом к коллектор и чудо трактом завелся ! Вообще сразу ! Говорю круто что было то ! А он в ответ фиг его знает ! Явно не воздух скорее всего форсунка глюканула или что то в этом духе ! Так я же их сделал не так давно ! Ну в общем в голове Только матерные мысли были ! Получалось так что турбу сделал она мокрит, форсы сделал они стучат и еще и такие приколы подкидывают ( кстати пометка для комментаторов о компресси зимой машина заводилась в -32 без всяких проблем ). Суть в том что я делал серьезные агрегаты и надеялся что машина мне еще прослужит а как оказалось ремонт результатов не давал, может мне не везло на сервисы, а может что то еще, решил я забить на свои финансовые потери которые по моим подсчетам составляли не менее 170000 тысяч рублей может и больше, не хочу считать и расстраиваться! Отдал я это чудо! Пишу уже с холодной головой спустя месяц после продажи и покупки другого авто! Кто то может сказать про меня " лох не мамонт он не вымрет" говорит можно много, машин я и себе покупал достаточно, и помогал многим подбирать, таких косяков не было, я вообще не фанат отзывы писать, просто решил рассказать свою историю может кому то она поможет !

Ford Mondeo IV — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2






Когда открываешь и закрываешь машинку она включает габариты! Это хорошо. Но вот только их почти не видно при солнечной погоде. Это уже хуже. Вообще иллюминация сзади какая-то крайне совсем очень тускл… Читать дальше


Смотря какие брать. Я изначально брал за 300 рублей через год потускнели, потом поставил в два раза дороже и уже второй год езжу без нареканий. Спереди поставил в габариты вместо филипсов, китай хороший, уже второй год без нареканий. До этого дешёвые ставил в габариты, моргать начинали поэтому взял Филипс, ну сейчас второй год хороший Китай. Не надо экономить. Да, хорошие диоды стоят денег.



Ставил в передние поворотники комбинированные.с дхо (у меня дорест).дорогие 2500.с коробками.дросселями.не знаю.как их обозвать.Проработали год-заморгали отдельные сегменты.







Не открывалась верхняя часть. Нижняя защёлка не держала, из-за чего верхний ящик можно было открыть только двумя руками. Причина в стёршемся язычке защёлки на ящике подлокотника. Было 2 пути: купить я… Читать дальше




Заехал бы ко мне я бы тебе с крышкой в сборе продал, думаю бы договорились. У меня все равно без дела лежит











На днях при замене колодок вкруг и передних тормозных дисков, выяснилось что гудит задняя правая ступица. Ступицу, тормозные диски передние и колодки заменили, заодно на рулевой рейке поменял гайку на… Читать дальше


С началом потепления начал достаточно сильно досаждать гул на холостых со скрипом роликов. В сухом остатке — были заменены ролики и перебран генератор. Первый раз с завода. Ролик натяжителя ощутимо хр… Читать дальше





Всем ДВС, после зимы было достаточно грязно под капотом, решил помыть, ничего сложного и особенного, запись просто для себя. Было бы неплохо помыть хорошенько дно и арки. А так с авто ничего не происх… Читать дальше


Я вот сегодня поискал в сети, что дают для эффекта. Нашел несколько средств для обработки подкапотного. В частности, воск для двигателя и подкапотки Dinitrol corroheat 4010. На раз обработать имеет смысл, думаю. Можно состряпать что-нибудь попроще из подручных средств, типа "быстрый полироль" триггер.


Никогда этим не пользовался и уж тем более ничего подобного не изготавливал, не могу тут подсказать что-то полезного







1. Именя не обошла неприятность с тросиком копота. Заклинил зимой, и не хотел закрываться пока не прогреешь подкапотку. Купил тросик фирмы ZIKMAR Z59347R (10$). Оплетка и сам трос нормального качества… Читать дальше












Вообщем климат не работал на охлаждение, заехал на диагностику и заправку кондера . вообщем вакуум держит, заправили 620 грамм фреона но муфта на включается, посоветовали заехать к электрику …если эле… Читать дальше



Спасибо, буду иметь в виду, ну они заправили, муфта не включилась, вам надо к электрику сказали они, если работать не будет или будете делать замену компрессора, приедете мы откачаем газ у вас обратно …


Если залили лишнего то в жару будет выключается кондиционер. Из за лишнего давления, у меня на Шевроле вылечилось стравливаньем







Всем привет! Проблема с которой сталкиваются так или иначе все дизелеводы (мондеовладельцы точно), маслоподтеки и запотевания. Сопливит у 99% дизельных мондео в районе стыковки АКПП и двигателя. Проб… Читать дальше


Криворукие сервисмены перенарезали резьбу криво, шляпка пробки не вся прилегала. Решил больше с ней не мучится, тем более было запотевание у АКПП.







Все привет! после того как установил себе бесключевой прошло немного и вот по новой🤦🏻‍♂️ подвернулись мне за недорого передние сиденья с вентиляцией и обогревом заднего дивана, разобрал все опять описы… Читать дальше


Не спорю работа достойная 👍 но раз мне подвернулась проводка вся целиком зачем что то колхозить проще поменять и все стоит в штатном режиме









Стала мне мозг делать кнопка на вод. двери, то сработает, то нет-нет решил поковырять. Процесс разбора ручки описывать не буду, т. к. инфы много да и не сложно… Короче прозвонил провода от кнопки, а о… Читать дальше



Выдалась необходимость много покататься. И вот поздно вечером, уже почти въехал в свой район, у машины проявляется просто невероятная прыть. Прыть продлились недолго, как раз половину моста проехал, п… Читать дальше



Ребята всем привет подскажите пожалуйста, у меня щуп оригинал или нет, на холодную масло на нем не увидишь как не крути)) одну сторону уже подточил


Я насухо вытираю щуп и медленно вначале достаю, чтобы рывка не было. Всё видно. К 4000 масло темнеет и уже видно лучше щуп.






Прошу помощи, установил новеро, на магнитоле стало определяться ЮСБ и БЛЮТУЗ, прописали через ELM что у него есть теперь блок с юсб и блютуз, поставили галочку микрофона и голосового управления, но ни… Читать дальше



Как понять что сони от рестайла с блютузом? Ищу в просторах интернета этих магнитол пруд пруди и от фокуса и т.д и т.п) Может артикул какой-то есть, буду благодарен )


На рестайл крутилка звука резиновая черная. Блютуз отдельно устанавливается, это дополнительный блок.




Всем ДВС, наконец-то нашел время на это мероприятие, а именно: 1. Прокатал диски 2. Установил датчики давления в шинах 3. Переобулся на лето 4. Сделал сход. развал В прочем, ничего особенно. По стоимо… Читать дальше














Отличный выбор ! Какой год уже пользуюсь, пара комплектов отходила — только положительные впечатления в любое время года




Доброго времени суток! Подскажите, народ, какой компрессор купить? Сегодня на автомойке заприметил компрессор, которым воду с окон сгонял.Хочу купить себе такой же. Подскажете?



Смотря какие задачи на него возлагаете, если колеса подкачать и продуть что-то где-то изредка то пойдет простенький с ресивером на 25 литров. Если регулярно продувать, использовать краскопульт/гайковерт/торнадор и прочие вещи то надо хотя бы сто литров и производительность чем больше тем лучше.


Изначально 2-литровый дизель Duratorq мощностью не более 115 л.с. оснащается топливной системой с насосом Bosch VP30 или VP44. Это относительно простой непосредственный впрыск с электронным управлением.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 130-сильного 2-литрового двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)

Этот мотор устанавливался на Ford Mondeo 3-го поколения на протяжении всего периода выпуска, то есть, с 2000 до начала 2007 года. Также именно этот двигатель тарахтит под капотом дизельного Jaguar X-type (X404), который выпускался с середины 2003 года до мая 2009 года.


Надежность двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi

Дизельный двигатель Форд 2.0 TDCi (FMBA, N7BA) не капризный и весьма выносливый. Но мы вновь будем рассказывать о хлопотах, вызываемых топливной системой Delphi – именно она обычно вызывает наибольшие расходы и проблемы, устранение которых требует вмешательства квалифицированного специалиста.

Генератор

На дизельном двигателе Форд генератор не отличается большим сроком службы и выходит из строя. О его неисправности говорит загоревшаяся лампа зарядки. В генераторе могут выйти из строя щетки или ротор. В некоторых случаях неисправный генератор приводит к скачкам напряжения, на которые электроника отвечает сбросом кодов форсунок. После этого мотор Форд Мондео 2.0 TDCi просто не заводится.


У нас большой выбор генераторов для двигателей Ford, выбрать и купить генератор вы можете в нашем каталоге.

ГУР и помпа

ГУР и помпа на Форд Мондео 2.0 TDCi представляют собой один узел. Помпу можно купить новую, а вот насос ГУР обойдется очень дорого. Насос нередко выходит на этом моторе и тогда насос ГУР для 2.0 TDCi выгоднее купить б/у.

Термостаты

Термостаты на двигателе Форд Мондео 2.0 TDCi тоже не очень долговечные: при выходе из строя двигатель перестает нормально греться. Причем их на двигателе два: большой и маленький. Большой стоит недорого, а маленький гораздо дороже (около 40-50 у.е.) и существует чуть ли не только в оригинале.

Натяжитель ремня

Турбина

На двигателе Ford 2.0 TDCi применяется турбина Garret. На версии мощностью 130 л.с. – с изменяемой геометрией. На поздних версиях мотора, где-то с 2005 года геометрией управляет электрический сервопривод.

Турбина хорошая и живучая, нарекания может вызывать эта самая геометрия, которая может подклинивать из-за сажи.

Также довольно распространенная проблема на этом двигателе – разрушение патрубка от турбины к интеркулеру. Он просто лопается или трескается у хомутов.

ТНВД Delphi

Двигатель 2.0 TDCi с топливной системой Delphi выпускался с октября 2001 года. В августе 2002 года на Mondeo появился дефорсированный до 115 л.с. вариант двигателя с этой же топливной системой. Также, если говорить о 2-литровом двигателе TDCi семейства Puma, то здесь же можно упомянуть 125-сильный мотор для Ford Transit, который тоже появился в августе 2002 года.

Еще раз напомним о том, что ТНВД Delphi очень привередлив к качеству топлива. Для этой топливной системы предлагается немало топливных фильтров, но использовать нужно только оригинальный. Лишь оригинальный фильтр Delphi отфильтровывает из топлива все посторонние частицы крупнее 5 микрон. И менять его нужно каждые 10 000 км. Иначе все лишнее в топливе приведет к износу ТНВД. В лучшем случае он просто перестанет нагнетать топливо до минимального давления в 1100 бар. В худшем случае начнет гнать стружку.

Такая сквозная рециркуляция обратки прекращается по достижении температуры в 50 градусов и лишь тогда она возвращается в бак и, соответственно, может засорять его стружкой. В обратной топливной магистрали предусмотрен регулировочный клапан, который подобно термостату переключает возвратные топливные каналы.

Форсунки Delphi

Вообще по своей конструкции форсунки Delphi очень простые и надежные. Другое дело, что в 2000-х для них совсем не было запасных частей. В частности, обычно требуется замена контрольного клапана, который изготовлен из довольно мягкого сплава. Поэтому он изнашивается из-за примесей в солярке или ее низких смазывающих качеств. Также замены требуют и распылители форсунок Delphi, но значительно реже.

По требованиям производителя, форсунки Delphi обязательно нужно прописывать после любого ремонта. Но, как мы говорили в статье про двигатель Kia 2.9 CRDi с такой же топливной системой, прописывание 16-значных кодов не такая уж и обязательная процедура.

Если форсунка отремонтирована самостоятельно (а самостоятельный ремонт форсунок Delphi сегодня – это не такая уж и сложная штука), то можно прописать оригинальные (изначальные) коды. И тут владельцам Ford очень повезло, так как при помощи китайского сканера ELM327 за 5-8 баксов и совсем недорогого диагностического ПО можно не только хорошо диагностировать автомобиль, но и даже прописывать коды форсунок, даже со смартфона.

По интернету даже гуляет список заводских кодов исправных форсунок, которые можно подбирать и вписывать после установки отремонтированных инжекторов Delphi.

Выбрать и купить форсунку Delphi для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге. Также у нас в наличии есть форсунки для двигателя 2.0D автомобиля Jaguar X-type.

Симптомы неисправных форсунок Delphi

Чаще всего льющие форсунки Delphi проявляют себя во время сильной нагрузки на двигатель. Если при быстром разгоне, выкручивании двигателя до отсечки загорается спираль свечей накала и тяга пропадает, то почти наверянка хотя бы одна из форсунок сильно льет в обратку. Можно почитать ошибки, убедиться в этом, а также узнать количество льющих форсунок и купить соответствующее количество контрольных клапанов вместе с их корпусами.

После ремонта и установки форсунок топливную систему Delphi нужно развоздушить. Т.е. трубки подачи топлива нужно закрутить негерметично, трубки обратки нужно заткнуть, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить мотор стартером. Крутить нужно до тех пор, пока из трубок на форсунки не начнет литься солярка.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе Форд 2.0 TDCi растягивется, начинает шелестеть или греметь, а также может проскочить. Надо прислушиваться к шумам работы холодного двигателя со стороны ГРМ. Цепь ГРМ продается целым ремкомплектом со звездочками, башмаками и всем необходимым. Такой комплект обойдется минимум в 250 у.е.

Может ли двигатель 2.0 TDCi стукануть?


Выбрать и купить двигатель 2.0 TDCi для Ford Mondeo 3, Ford Transit, а также дизельный двигатель для Jaguar X-type вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.

Читайте также: