Как поменять батарейку в ключе форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Минивэны Ford Transit выпускаются уже почти 70 лет. И, если современные модели выделяются стильным дизайном и неплохим оснащением, то старые версии Транзит отличались исЗамена батарейки в ключеительно высоким уровнем надёжности. Поэтому и на дороге, и на вторичном рынке можно встретить разные поколения такого автомобиля. И, если выпущены они после 1995 года, то среди штатных опций есть система защиты от угона – иммобилайзер. Она эффективно защищает от попадания злоумышленников в салон и запуска ими мотора, но требует применения специального Замена батарейки в ключеа Форд Транзит, при потере которого автовладельцу придётся обратиться в специализированный сервис.

Процесс замены батарейки в ключе Форд Транзит

Процесс замены батарейки в ключе стандартный для всех моделей, предназначенных для иммобилайзера, независимо от выбранной модели. Список этапов замены батарейки в ключе включает:

  1. Разделение корпуса иа две части, и разборка верхней части, в которой находится аккумулятор.
  2. Соединение лезвия с электронной частью, в составе которой есть чип. Особенности процесса зависят от вида батарейки в ключеа – иногда металлическая часть встроена в корпус и выдвигается, но может быть соединённой с ним неподвижно.
  3. Пайка и обратная сборка.

Если ключ был украден, добавляется ещё один этап – перепрошивка иммобилайзера. Это позволяет избежать проникновения злоумышленников в салон и угона транспортного средства. Вместе с противоугонной системой заново прошиваются и другие экземпляры Замена батарейки в ключеей, если они остались.

Особенности Замены батарейки в ключе Форд Транзит

Выбирая исполнителя работ по изготовлению Замена батарейки в ключеа Ford Transit, можно обратиться к официальному дилеру компании-производителя. Это позволит рассчитывать на качество изделия, не отличимое от заводского, но увеличит расходы и время решение проблемы. Иногда Замена батарейки в ключеи приходится ждать несколько недель и даже больше месяца. Выбор услуг нашей компании даёт возможность получить новый автоЗамена батарейки в ключе в течение часа или, в крайнем случае, в день обращения. Притом, что качество изделия будет не хуже, чем у оригинальной модели – за счёт применения подходящих заготовок и профессионального оборудования.


Всем привет! Пожалуй начну свое повествование про ключи, постараюсь в блоге описать все частые проблемы автолюбителей, которые связаны непосредственно с ключами зажигания.

Сегодня начну свой рассказ про ключ зажигания для автомобилей Форд Транзит.


Заводского брака в ключах не выявили, но есть один существенный минус — аккумулятор в ключе. По идее элемент питания ключа заряжается во время его нахождения в замке зажигания при работающем двигателе. Если на машине не ездить, то аккумулятор разрядится и кнопки на ключе перестанут работать. Аккумуляторы также стоят в ключах бмв (ромбиках) моделей e46, e39, e53, e60 (до2005г). Но одно дело, когда человек приходит с проблемой разряженного аккумулятора на БМВ, которой 15-18 лет и другое дело, когда обращается владелец автомобиля форд транзит на машине до 5 лет.

Когда машина перестает открываться дистанционно — то дело скорее всего в аккумуляторе. Предвидеть это можно так: когда Вы несколько дней не ездите на автомобиле, то сразу не можете открыть дистанционно дверь. После механического открывания и недолгой езды (ключ зарядился немного), ключ вновь начинает работать. Но если даже после подзарядки аккумулятора Ваша машина не открывается, то скорее всего требуется замена аккумулятора. (бывает еще, что ключ "отвязывается", но это случается редко)

В чем минус спросите Вы? Заменил аккумулятор и пользуйся дальше… Есть нюанс, чтобы извлечь аккумулятор, нам надо вскрыть ключ, который в оригинале запаян.

Решение: конечно можно разрезать ключ аккуратно, но не всегда это у людей получается, также крайне проблемно без зазоров собрать ключ и проклеить заново. Но можно купить новый корпус (нижнюю часть) ключа и переставить внутренности (электронику) в новый корпус. Далее покупаем аккумулятор с маркировкой CR2032, перепаиваем контакты, переносим в новый корпус и собираем. По желанию можно капнуть пару капель клея для лучше фиксации корпуса. Все, о проблеме разрядки аккумулятора в ключе можно забыть на года 3 точно.


Новый корпус ключа под проклейку. На самом деле достаточно несколько капель супер клея, чтобы в будущем было легче раскрыть корпус ключа.

Поменять батарейку в ключе Транзит'13 год ⇐ Transit. Электрика

Приветствую, думаю попробовать заменить батарейку(2032 ведь там?), разбрать штатный ключ не получается ((( Какова процедура?

отделяете синюю часть от черной и т.д.
забейте в яндекс "разобрать ключ форд транзит"
рекомендуют купить заранее новую синюю часть т.к. оригинальная запаяна и при разборе пострадает.
аккумулятор с внешними контактами, запаивается в плату.


это размер. может быть как батарейка, так и аккумулятор.
нужно покупать именно аккумулятор.
синяя китайская часть лажа - моментом вида не имеет. родную аккуратно без проблем можно разобрать по шву, потом так же склеить.

извините, что влезаю, но если в ключе аккумулятор, то от чего он заряжается?
через замок зажигания (старт/стоп кнопку)?

В сети достаточно информации если интересно. Только не стоит смотреть на торговых русскоязычных сайтах. Там такого напереводить могут. Лучше всего на сайте производителя искать.

Поменять батарейку в ключе Транзит 13 год - IMG_20190513_112137.jpg
Поменять батарейку в ключе Транзит 13 год - IMG_20190513_112120.jpg

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик: ↑ 18 май 2019, 20:54 У меня старше на 6 лет и батарейка (АКБ) в брелоке прекрасно работает.

Всем доброго времени суток. Очень быстро стала разряжаться батарейка, сегодня решил просканировать. Сканировал когда она полностью заряжена (двигатель ее зарядил и выключился) и очень сильно разряжена (до 1 деления). Растолкуйте пожалуйста какие блоки требуют замены.

Это китайский шнурок. Говорят течстрим с к-лайн адаптером сдружился, на нем не виснет. Все руки не дойдут попробовать..((

Доброго времени суток форумчане.Недавно стал обладателем серены 2002 года 4wd с 24.Пока не разобрался до конца.Подскажите пожалуйста кто в курсе на ключе зажигания 3 кнопки обозначения стёрты за что они отвечают.Нажимал все реакции 0 может батарея села.Заранее благодарен.

Поставил сигнализацию с дистанционным запуском. В ключе окозался чип. Счас мысль либо второй ключ привязывать под зажигание изолентой или чип вынуть из ключа и его привезать. Кто-нибудь это делал? Бритвой резать? Он там глубоко? Попортить можно?
Второй вопрос. Доводчик окон ставить надо. Вопрос такой: с водительсткой двири силовые провода идут или по цифре управление только?

Эта коробочка ничего не заглушает. Реле находящееся внутри обходчика во время режима охраны разрывает цепь обходчика имобилайзера, а во время запуска замыкает. Вместе с обходчиком поставляется подробная инструкция что и как подцепить. Следуйте ей и ничего не бойтесь- все получится. Если с машиной идет один ключ с чипом и жалко денег на второй можно в секретном месте поставить кнопку которая будет.

Колокольчик звенит при вытащенном ключе. Отключается только при снятии клеммы. Сильный разряд аккумулятора. От какой цепи запитан этот колокольчик? И что с ним могло случится?

3421344 А кнопочка-то есть около замка зажигания?
есть. для вынимания ключа

Вот если ее нажать, то ключ можно повернуть еще на 1 позицию против ЧС. Колокольчик звенит, а когда его (ключ) вынуть - колокольчик стихает. Если свет включен - все равно будет пиликать. Контроль!


И тут понеслась)) В инете полно инфы о замене элемента питания в ключе зажигания Ford (в т.ч. Focus, Fiesta, Kuga) и вроде бы все просто. Вообщем сразу скажу: раскрыть ключ меня отвадило, хотя были поползновения "подковырнуть, потянуть, просунуть и т.д.", а потом от ОД я узнал, что он не разборной, а клееный на заводе и к тому же, в нем стоит подзаряжаемый аккумулятор)
Скорее всего ключ "отвязался" от ЭБУ из-за многократных срабатываний вне зоны приёма сигнала (рекомендуют не более 10 метров). Причина "отвязки" ключей до конца не ясна, ждем запись к ОД на диагностику. Посмотрим что там сделают. Как только решится проблема, сообщу сюда.
Всем здоровья и квалифицированного сервиса ;)

Довольно частым явлением является отказ элемента питания в ключе Форд Транзит . Запитывает электронную плату аккумулятор Panasonic VL2330 . От его работы зависит функциональность ключа (ключ прекращает отдавать команды микроавтобусу). Поэтому необходимо проводить замену батарейки , когда она теряет свой заряд окончательно.

Важно: замена производится на аккумулятор того же типа. Использовать обычные батарейки взамен аккумулятора ни в коем случае нельзя . Это связано с зарядкой аккумулятора, когда ключ находится в замке зажигания в положении ON.

Ключ Форд Транзит
Аккумулятор для ключа

Процедура замены

1. Корпус ключа идет неразборный. Для замены аккумулятора его нужно разрезать . Далее извлеките электронную плату . Плата одновременно является транспондером и дистанционно управляет дверьми.

Корпус, плата и аккумулятор

2. Выпаивается старый аккумулятор. Новый элемент питания Panasonic-VL2330 впаивают на электронную плату ключа.

3. Берется новый корпус ключа и собирается ключ.

Совет: затертый корпус и изношенное лезвие лучше заменить вместе с аккумулятором.

В нашей мастерской iKey.by лезвие нарежут на современном дилерском оборудовании. Мы поможем подобрать новый корпус. Таким образом, вы получите из вашего старого ключа целиком рабочий ключ , внешне как новый.

Также наша компания iKey.by может за адекватные деньги изготовить новый дубликат ключа . Новый ключ для Форд Транзит прошивается в иммобилайзер автомобиля. Кнопки на ключе станут активными и смогут отдавать команды для дистанционного открывания дверей.

Готовый ключ Форд

Приходите в мастерскую iKey.by . Мы решаем любые проблемы связанные с ключами зажигания.

Читайте также: