Чем заменить патрубок воздушного фильтра на форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет.
Еще по лету при замене воздушного фильтра заметил что патрубок уже был в трещинах, хотя сквозных дыр не было, решил не затягивать и заменить его на новый. Конечно же выбор был сделан в пользу оригинала.
При сравнении патрубков, был удивлен на сколько новый мягче старого, так же радует то что новый идет в комплекте с хомутами, старые уже начали закусывать.






Патрубок воздушного фильтра Ford 1 684 286 — 1804 р.

Запчасти

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26


Тоже заказал, микротрещенки начали появляться, надо силиконом его по чаще обливать, может дольше проживёт, в так в среднем сотку им жизнь(от перепадов рассыхаются)


а какой пробег на машине ?




Мда, курс еврика нехило так цену этого патрубка увеличил, я в прошлом году менял, что то около 1300 он стоил(со скидкой дешевле вышел)) Но в любом случае респект за то что ОРИГИНАЛ, а не от Волги, Газели, Патриота и проч.



На АлиЭкспресс он стоит 900 руб






Нет. Планирую заказать




Наклейки давно лежат, все думал куда их пришпандорить.




Тоже не стал ждать когда трещины станут сквозными и заменил на новый оригинал, 10 лет родной отработал, я думаю и этот поработает





Чётко! 👍👍👍 Дороговато, конечно, но раз в 12 лет можно и за такие деньги купить. 🙂



Где-то в сарае лежат заводские хамуты с защёлками на данный патрубок. Пока защёлкнешь, все пальцы порежешь.



Тоже менял недавно. Дорогой для куска резинки, зараза! Я тут подшипники в коробке недавно менял, так там большинство оригинальных подшипников дешевле стоят. Хотя страна-производитель — United Kingdom, это цену объясняет. А вот часть подшипников теперь в оригинале китайские приходят(



Да дороговато, но что поделать🤷


Тоже менял недавно. Дорогой для куска резинки, зараза! Я тут подшипники в коробке недавно менял, так там большинство оригинальных подшипников дешевле стоят. Хотя страна-производитель — United Kingdom, это цену объясняет. А вот часть подшипников теперь в оригинале китайские приходят(

Блин, сейчас проверять все надо, надо, менял диски передние тормозные, так АТЕ — обычные, страна производства — Китай.
Попросил сделать запрос по поставщикам — на тот момент все простые диски были только из Китая. Пришлось брать с насечками.


Этот пост будет дополнятся по мере выхода из строя подопытных.
Возможно в будущем кому-то пригодится.

06.10.2019
Начало.
Заметил дыру и трещины на патрубке воздушного фильтра.
Оригинал стоит дорого, ну и интересно на собственном опыте проверить аналоги, начиная с самого простого.
Самый дешевый аналог от Волги: СЗРТ 31051109192.
Цена: 230р.


17.04.2020
Патрубок от Волги прослужил пол года.
Вывод — не советую к покупке.
На этот раз взял патрубок от UAZ.
UAZ 316000110940100.
Цена: 366р.


10.04.2021
На патрубке от UAZ появились микротрещины. Микротрещины поверхностные.
Прослужил год. Сколько бы еще продержался не знаю, но я решил поменять.
В целом, как временный вариант можно рассматривать.
Новый подопытный: Junsite LQ-FKS-040 Резина тоньше, чем у UAZ.
Цена: 400р.


19:08.2021
Junsite LQ-FKS-040 — мусор! Прошло 4 месяца и появились трещины и дырки.


Всем привет, дорогие друзья! Начал потихоньку готовить машину к летнему сезону и сразу напоролся на нежданчик. Ранее менял уставший патрубок от воздушного фильтра к дроселю на бюджетный от волги (или газели, уже не помню) и вот, что с ним стало после года эксплуатации.


Приобрёл якобы оригинал, но гравировки на нём нигде не нашёл.



Попутно набрал всякой мелочёвки, в принципе всё как у как у всех :)
P.S. Вот финисы, если кому будут нужны



Parts

Ford Focus Hatchback 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 23


Это г*но от ульяновского завода у меня отслужило месяц, поставил оригинал 6 месяцев служит, брал кажись за 1200руб, этот хлам по 200р * 6 месяцев = 1200 руб, есть смысл брать от уаза ?


Нужно брать от уаза, там резина толще


У меня волговский и пару месяцев не проходил, трещинами пошел.


да тебе просто не повезло. у меня такой патрубок от газели уже больше 3х лет стоит. как я его не крутил и не вертел, сжимал и сворачивал при снятии или установке, хоть бы что ему. орига треснет через пару лет по любому если снимать и чистить заслонку переодически. Так что я с твоей фразой о скупом не согласен)


Это я конкретно про свой случай писал) Так я тоже читал, что у некоторых долго ходят


наверное производители разные. либо с недавних пор стали халтурить с составом резины


sadovnikov669

да тебе просто не повезло. у меня такой патрубок от газели уже больше 3х лет стоит. как я его не крутил и не вертел, сжимал и сворачивал при снятии или установке, хоть бы что ему. орига треснет через пару лет по любому если снимать и чистить заслонку переодически. Так что я с твоей фразой о скупом не согласен)

Причем здесь частота промывки ДУ, патрубок будет служить долго если все подушки двигателя в порядке и качество самой резины нормальное — не пересушеная.


шта? как то не очень логично. подушки даже при своей изношенности мотор вполне удерживают и ничего особо там не болтается. а частота снятия как раз и влияет. логично, что снимая патрубок ты будешь его оттягивать, загибать и т.д. он не снимается так же легко как крышка аккумулятора


при убитой(ых) подушке, особенно гидроопоре, двигатель не слабо вибрирует, соответственно вместе с патрубком, так как один конец закреплен на ДУ второй на жестко закрепленном корпусе возд.фильтра, и это не логично?! походу тебя не касалась проблема убитой гидроопоры — там вибрация приличная


за 5 лет эксплуатации меня коснулись абсолютно все проблемы фф2) и ремонтирую я в основном сам за исключением случаев когда без подъемника никак. ездил с убитой правой опорой. сначала была вибрация жуткая, мотор прогревался и становилось терпимо. не могу найти фото снятой опоры. Там просто лопнул кронштейн и хз как так) этот случай был уже после установки патрубка от газели и ему ничего не стало, а проехал я тысяч 10 с вибрациями просто потому, что не особо в машине разбирался и было некогда осматривать или ехать по сервисам. у оригинального патрубка состав материала галимый, вроде резина а жесткая. газелевская очень мягкая и эластичная, потому ей и пофиг. почему у людей они поголовно трескаются я не знаю


Такая же история была, проще потратить 1100 р. на оригинальный патрубок и забыть о нем на 10 лет!)


Надо было вечный купить патрубок с фокуса 1.6 100лс)) там как раз он пластиковый, никогда не сдохнет и гнется как хочешь)))


А я и не в теме был. Ни разу не видел записей про такой патрубок. Ну да ладно.Года на 3 думаю хватит, а там уже можно и машину сменить))


Надо было вечный купить патрубок с фокуса 1.6 100лс)) там как раз он пластиковый, никогда не сдохнет и гнется как хочешь)))


7 лет

Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

posted image

posted image
posted image

7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

Читайте также: