Подсветка дверей форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Давно хотел сделать подсветку дверей, да такую чтоб в самой двери и подсвечивала при открытии. Так делалось еще на аудюхе и результат был очень приятный.
Можно посмотреть клацнув сюда.

На фокусе поначалу думал сделать также, но потом увидев пост Dmirtiy95.

За что ему большое спасибо, подробная инструкция, кто будет делать — советую почитать.
Я напишу укорочено, свои наблюдения.

Времени на такие переделки как в аудюхе нет, да и по заводу сделать = ОГРОМНЫЙ плюс.
Заказал я эти плафоны за 5 баксов и на удивление через 12 дней они уде приехали.

Снял я с вечера зеркала с тачки (Уже смеркалось и я на парковке откручиваю зеркала. думал кто-то мне что скажет… но нет))

Думал вечером сделаю, утром уже поставлю. ха-ха наивный.
Если будете делать сами и разбираете зеркала первый раз то запасайтесь временем. По быстрому не выйдет (если аккуратно).

Итак начал я разбирать водительское зеркало. поиск подходов к защелкам, танци с бубном. часа полтора.
второе же оказалось уже меняным и не оригинальным. но на 90% все совпадало. ращобрал уже с опытом минут за 15.

ВНИМАНИЫЕ; осторожно с подлючениями подогрева зеркал. закисают и слазят туго. нужно придерживат сам контакт чтоб не оторвать от зеркала.

В оригинальном внутри была легкая отформовка под плафоны, для правого сделал трафарет с левого и разметил.

Пробовал резать медленно ножом. плюнул. Сверлил дырки по углам и пилил ножовкой по металу, потом заравнивал дремелем.

Плафоны встали плотненько, все замазал силиконовым герметиком.
Подключение довольно простое. Со стороны машины проводка у меня была, оставалось только вставить пины в штекер в зеркале и подключить туда светильники.



Вообще попыток установки было две!
Точно такие же ленты, я ставил отцу на СантаФе, там было все просто. Отодрал обшиву, прикрутился к уже имеющимся дверным фанарям и собрал все на место.
В Фокусе, такой фокус не прошел! Почему изначально на заводе не додумались поставить в такие большие двери, хоть какие то габариты ?!
Но и это еще не все. На двери, или около двери, нет концевиков, которые указывают, что дверь открыта. Контакты сделаны где-то внутра замка!
Первый раз, я нашел провод, который идет на концевик, но на нем оказалось мало тока ! Так как у меня нет мультиметра, сказать сколько там было тока, точно не смогу, но факт на лицо, ленты подключенные на прямую к этим проводам, светились очень тускло!
Вторая попытка подключения, была через Реле, обычное такое реле стартера. Но оказалось, что замыкание цепи в реле, происходит через "-" контакт, а у меня был только слабый "+"
Поэтому, были куплены два резистора КТ817А…


Ну и пошел процесс подключения.
С водительской стороны все прошло быстро и успешно…


Постоянный плюс уже был подведен к двери, когда ставил доводчики стекол.


С пассажирской стороны, пришлось сначала найти нужный провод, искал просто иголкой :) Тыкая в каждый провод и проверял при открытой и закрытой двери.


Кстате, если кто надумает делать.
Слева провод черный с желтой полоской, справа провод черный с синей полоской.
В правую дверку пришлось протягивать постоянный плюс, поэтому процесс не много затянулся.
Но результатом я вполне доволен !


8 лет

Планирую поставить на каждую дверь по два фонарика:
1. Красный - в торцы обшивок дверей, чтобы в темноте другим водителям было видно положение открытой двери.
2. Белый - в нижнюю часть обшивок, чтобы видеть в темноте куда наступаешь, вылезая из машины.

Для этого приобрел четыре VAGовских красных фонарика (устанавливаются на Audi в торцы обшивок дверей), и четыре белых фонарика подсветки багажника Фокуса-хетчбека.

posted image


Хочу сделать включение каждой двери отдельно, т. е. какую дверь открываешь, на той фонарики и загораются, а на остальных закртых не горят. Для такого подключения надо найти аналоговый сигнал 12В от каждой двери отдельно.
Как я понял, сигнал об открытии двери дает сам замок, и в комплектации Ghia из дверей этот сигнал идет по цифоровой шине.
Думал, для подключения фонариков поставить CAN-модуль, но в инструкциях пишут, что CANы дают отдельный сигнал только водительской двери, а остальные двери все вместе. Есть еще мысль поставить концевики в стойки дверей, но чего-то не очень хочется калхозить и сверлить Федьку.
Мож у кого есть идеи, как в Ghia можно поключить фонарики каждой двери отдельно?

у меня в тренде с 4 подъемниками ессть подсветка околодверного пространства в зеркалах. одну из описанных вами функций они выполняют, в лужу не наступаю

Я знаю как! Я уже думал об этом. Нужно эти фонарики подключить к дверному модулю, к тому контакту, который активирует подсветку околодверного пространства(номер контактов ищите в теме установки поворотников в зеркала). Но вот вопрос, когда открывается левая дверь, фонарик на правом зеркале тоже горит? Будет ли какая то реакция на задних дверях от дверного модуля(или только функция реализована в передних)? Все надо пробовать.

Тоже хотел сделать подсветку в дверях, но забыл купить плафоны, перед проклейкой машины, потом уже не захотелось снова обшивки разбирать.

Deon
А сколько денег стоили фонарики? А то я сделал все что хотел с машиной, и теперь скучно, руки чешутся, хочу взяться за фонарики.

Кто-нибудь в курсе: по умолчанию в тверях тренда есть проводка для подсветки околодверного пространства?

skipiribiba
Нет. Более того, нет даже модулей для управления ей(если у вас не все 4 электрических стеклоподъемника).

МаМоК
Заказывал опцию подсветки в зеркалах-менеджер предупредил,что,возможно эта опция несовместима с "гией" в принципе
Машина пришла БЕЗ этой опции. .( вся остальная куча присутствовала )
Поиски привели к тому,что оф.дилер сообщил: при установке подсветки,надо в дверь заводить Саn-шину , т.е. данный участок проводки разный в "гие" и "тренде".
Вобщем,дилер за это не взялся.
Согласен,что могли бы в "гие" данную опцию и оставить- делов-то

Насчет где устанавливать - не знаю
но КАК устанавливать отвечу - КАК на Скорпио Гия - просто Отличный механизм
думаю подойдут = а главное там спец. продумано ч лампочками. и креплениями

Alexx72
Как раз таки, если у Вас Гия, то установка подсветки только здесь и возможно. Только в ubb есть дверные модули, к которым подсветка подключается. Ищите в допоборудовании тему как это сделать, там не много читать.

Jennik1
Можно немного подробнее, что там за отличный механизм такой на Скорпио Гиа?

Deon
запытываете оба плафона на реле ка будто ето подсветка лколодверного пространства и прошиваете ее.

Deon
Механизм таков что - лампочка 5В вставляется в цоколь и закручивается на пол оборота в фонарик
там все очень герметично ( я даже в воде раз пробовал) и надежно. Там не может быть замыкания, туда не может сырость и мусор попасть.
У меня на Скорпе стоят - вечером реально помогают * как прожектора* = а люди думают что Линкольн подьехал)))
Самое главное - они для этого были сделаны на заводе!
Да и цена их = - на любой разборки. ( они как новые)
А на Фокусе двери потолще чем у скорпа вроде - поэтому должны встать!


28 окт ября 2017


Поставил я фонарики в двери и подключил, каждую дверь отдельно!

К контакту подсветки в зеркалах околодверного пространства, как предлагали некоторые формучане в этой теме, я изначально не хотел подключаться. Не хочу, чтобы при открывании одной двери включались еще шесть фонариков на остальных закрытых! Поэтому я начал поиск возможности включения фонариков каждой двери отдельно.

Поэтому, для подключения фонариков нужно решить задачу, как включать лампочки при отключении питания.

Первое, что приходит в голову, это поставить пятиконтактное реле. Но эта идея не очень подходит, т. к. при закрытых дверях обмотки четырех (на каждой двери) реле будут потреблять ток, и разряжать аккумулятор.

Второй вариант подключения – это установка в стойки кнопок-концевиков дверей, но эта идея тоже не самая лучшая. Сверлить Федю, как-то уже совсем не хотелось , да и протаскивание проводов от концевиков в двери не очень приятная процедура, с соответствующим снятием передних дверей.

Цвета проводов в дверях, по которым идет сигнал их открывания:
Передняя левая – желто-черный
Передняя правая – сине-черный
Задние, и левая и правая – оранжево-черный

Друзья, надеюсь, вы понимаете, что описанный выше принцип работы сигналов открывания дверей и цвета проводов – это не инструкция, как подключать фонарики в дверях любых Фокусов комплектации Ghia, а только рассказ о том, как я подключил их на своей машине (07.2007 г. в.). На других машинах комплектации Ghia цвета проводов и принцип работы сигналов открывания дверей, скорее всего такие же, но могут быть и другими! Всё надо проверять!

Фонарики врезал в обшивки дверей. Но не просто, установив их снаружи, а утопил вовнутрь обшивки (подсмотрел у соседа, как такие фонарики стоят на Audi от завода ). Для этого в обшивке сделал отверстия по форме внешней части фонарика, а с внутренней стороны наклеил площадки, выпиленные из пластмассы по форме корпуса фонарика. И получилось, что корпус фонарика вставляется не в обшивку, а в площадку, наклеенную под ней, и внешняя часть располагается вровень с поверхностью обшивки, не выступая из нее.
Ниже фоты:

posted image

posted image
posted image
posted image

Чтобы свет от лампочек не светил из всех щелей обшивок дверей, на каждый фонарик с внутренней стороны обшивок сделал корпус из пластмассовых стаканчиков для ручек. Внутреннюю часть копусов фонарков покрасил канцелярским штрихом. Белый корпус значительно увеличил яркость свечения фонариков, особенно белых.

posted image

Возни конечно много, но результат того стоит. Даже выключенные, фонарики смотрятся на своем месте, по-заводскому. Ну а включенные выглядят вообще потрясно! При открывании дверей в темноте, белые фонарики отлично освещают поверхность дороги около машины и видно куда наступаешь, вылезая из машины, а красные яркие огни хорошо заметны из далека другим водителям!


8 лет

И так с Дмитрием89 на выходных вскрыли антигравием пороги и покрасили супорта в красный цвет,ну и за одно решино было замонстрить подсветочку дверных ручек.Фотик с собой не взяли, а вот сегодня кое что решил доделать так что пофотал немножко,но фотки не лучшего качества так что простите великодушно))) и так нам потребуется:
- диоды (если делать подсветку всех дверей то 4-штука)покупал давно в москве,так и лежали без дела в чип и дипе
-конденсатор или как точно его называют не знаю в электронике не спец (что бы диод не горел от 12 волтей,так как я купил помоему 4,5 вольтовые диодики)
-крепеж для диодов тоже в чип и дипе покупал
-сверло на 5
-наждачка мелкая или маленький надфилек
-небольшое кол-во одножильного провода
-ну и паяльник,олово,канифоль
И так беремся за дело)))
Потдеваем отверткой пластиковое обрамление дверных ручек,потдевать лучше со стороны кресел,а не со стороны торпедо. После снятия отсоединяем жгут проводов от кнопки,касаемо машинок со стеклоподьемниками и пассажирской двери.Со стороны водителя нам прейдется снят пластиковую накладочку с дверной ручки,которая перекрывает нам доступ к разьему стеклоподьемеников и управлению зеркал.
Далее берем в руки дрель и сверлим дырочку,но я просверлил дальше от ручки что доставило в последствии мне не удобство. Лучше всего засверливаться ближе к тому краю где находится ручка,тогда она перекрывает световой поток излучаемый диодом и в последствии они не будут в темноте долбить вам в шары.(этот вариант и был проделан на машине Димона89,ну что же моя была подопытным кроликом на ней так сказать оттачивали все)))
и так фотка дверной ручки с не совсем правильно просверлиным отверстием.

Читайте также: