Коробка неисправна форд мондео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Доброго дня всем! Кто знает, что означает мигающий значок положения селектора АКПП на приборной панели? Мигают в любом положении (P,R,N,D,S). Машина Mondeo 4 Disel 2.0 140hp 2013г. в. Приборная панель Convers+

значок моргает на когда на месте стоите или во время движения даже.

по идее в движении должен значок просто гореть а не мигать.
ошибочки бы почитать сканером, так сказать трудно из за чего это.

Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и путем ее устранения. Автомобиль Форд Мондео, 2010 г., 2.3. В районе пробега 75-80 тысяч стал замечать, что иногда, особенно при движении в пробках, при малых нагрузках либо при сбросе скорости ощущаются небольшие толчки, причем не всегда. Начало это меня раздражать, начал разбираться, причем с коробкой, как я думал, быть ничего не должно: нагрузок автомат никогда не испытывал, всегда прогревал долго, масло поменяно на 60 тыс было полностью. В итоге, как выяснилось, все дело было в ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (правой верхней)! С первого взгляда определить что она износилась не так и просто, она полностью закрыта в металлический корпус, так что так просто сразу и не увидеть что ей конец (тем более если не совсем уж конец). Весь механизм образования толчков, как я думал от АКПП, заключается в том, что изношенная опора просела ниже допустимого уровня и, когда происходило переключение передач, например с P или N на D, либо между 1 или 2 двигатель неизбежно двигался немного вперед/назад, при этом верхняя часть опоры задевала (ударялась) о свою нижнюю часть, прикрученную к лонжерону, что и вызывало ощущения толчков. Причем это происходит именно при небольших нагрузках, когда двигатель может немного двигаться вперед/назад, если двигатель нагрузить сильнее, то он прижмется к нижней части опоры и "пинков" ощущаться не будет, просто, возможно, будет повышенная вибрация. После замены опоры, честно говоря, стал заново получать удовольствие от автомобиля как в первый день


18 фев раля 2012

Я в шоке.сегодня как обычно еду на работу.Трогаюсь на перекрестке машина Глохнет.после перезапуска ДВС включается только первая передача ,что в драйве что в S-режиме.В итоге эвакуатор и в Рольф.Подняли на подьемник на защите лежит резиновая (заглушка)со стороны коробки подтеки масла.Пипец и это на новой машине.Если кто в курсе подскажите,в чем может быть дело?На холодную не гонял,обкатывал аккуратно.Коробка автомат 6-и ступка.

freddy0902
заглушку выдавило?
мож масло так загусло шо капец или там иначе создалось давление.
Авто ж на гарантии - не беспокойтесь, все поменяют, может брак.


13 фев раля 2012

Beztuzev
Да разве я сказал что это зергут? канешно это неприятно когда в новом авто что то ломается, это лишние хлопоты, потеряное время и прочие неудобства.. я лишь сказал что это не смертельно, не такая уж эта сложная процедура замена крупных узлов на автомобиле, имхо заменят и затянут эти несколько болтов с нужным моментом, и будет человек ездить дальше и забудет эту проблему.

В итоге,жидкость похожая на масло -течь хладагента из переломленной трубки-заводской брак,резиновая заглушка -из крышки которая надевается на двигатель.По коробке сказали что все хорошо,почему она перешла в аварийный режим и пр.сказать не могут:(с коробкой все слава богу .Но на следущий день машина не завелась в итоге опять эвакуатор в Д.Ц.День отстояла,ищем причину говорят,заводится,пять секунд работает и глохнет.

Друзья, помогите пожалуйста советом и выбором тех. центра по ремонту АКПП. У меня форд фокус 2010 года, 1.6 АКПП. Пробег 30 000. Заметил, АКПП стала немного тупить и частенько переключает передачи гораздо позднее, чем это было ранее, а именно когда обороты достигают аж 5 000 - 6 000, т.е. скорость развивается до определенного уровня, после чего просто медленно растут обороты до озвученных значений, а скорость соответственно стабильна. Рев стоит, сами понимаете, жуткий. Друзья, подскажите пожалуйста сервисы/тех. центры по диагностике и ремонту АКПП, где у вас или у ваших друзей/знакомых был опыт ремонта АКПП. Очень не хочу влететь на левые сервисы, где непонятно что и как делают. Заранее благодарен. )

Всем привет)У меня вопрос по поводу АКПП,машина форд мондео 2008,дизель 2.0 пробег 60000 т.км
На днях заметил при переключении коробки с 2й передачи на 1ю иногда бывает ударчик не сильный и не всегда!Но меня настораживает,насколько это опасно и что с этим можно сделать?всем заранее спасибо за ответ)

Всем привет! Проблема аналогична той как у denver. Машина форд мондео 2008,дизель 2.0 пробег 86000 т.км.
Если не затрунит, Afrol подскажи по поводу перепрошивки.

мондео 4 2008г 2,3л.Происходит следующие: иногда запаздывает включить пониженую,получается вытягивает как на ручке когда лень переключать.Обычно с 3 на 2 плохо включает(с опаздыванием) Вопрос:в чем дело и поможет прошивка или нет

Всем привет. Помогите пожалуйста.

На приборке появился желтый восклицательный знак и надпись " Коробка передач требует обслуживания". При сканировании систем авто на модуле АКПП (ТСМ) висит ошибка P0860 - электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач Тип ошибки - 13 (Разрыв электрической цепи) Статус ошибки - 27.
Что это такое?? При этом еще не горит индикация селектора АКПП (при переключении режимов, не подсвечивается буковка с лева от рычага. на приборке все отображается нормально), ошибка эта может быть из за этого.

Машина как едет как и ехала, бывает иногда микропинок при переключении со 2ой на 1ю. но это уже похоже прошивку менять надо.

Заранее всем спасибо.

з.ы. фм4, дизель, АТ, 2008г/в.

На приборке появился желтый восклицательный знак и надпись " Коробка передач требует обслуживания". При сканировании систем авто на модуле АКПП (ТСМ) висит ошибка P0860 - электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач Тип ошибки - 13 (Разрыв электрической цепи) Статус ошибки - 27.
Что это такое?? При этом еще не горит индикация селектора АКПП (при переключении режимов, не подсвечивается буковка с лева от рычага. на приборке все отображается нормально), ошибка эта может быть из за этого.

Машина как едет как и ехала, бывает иногда микропинок при переключении со 2ой на 1ю. но это уже похоже прошивку менять надо.

Заранее всем спасибо.

Скорее всего так и есть, проблема с селектором. Пинок 2-1 надо ставить обновление ПО TCM.

posted image

a Селектор
b Датчик Холла для положения рычага селектора "S" и выключателя фиксированных передаточных чисел (+) и (–)
c Электромагнит блокировки ключа зажигания
d Электромагнит блокировки рычага селектора
e Модуль выключателя фиксированных передаточных чисел
f Задняя подсветка в рычаге селектора
g LED (светодиод) индикации (положение рычага селектора)
h TCM
i ECM
j Выключатель фонарей стоп-сигнала
1 Шина LIN
2 Шина CAN


9 лет

только что, припарковал машину, включаю режим Parking и ужаснулся, такой чёткий, довольно громкий щелчёк, что это? щелкает только когда ставлю на режим паркинга. Так же при включении этого режима машина подёргивается, не сильно, но я так понял это не нормально?!

у меня гула нет вроде))
есть непонятный щелчок когда ставишь на паркинг.не наблюдали такого?
в салоне сказали так должно быть.но кажется что врут.

Попробую понятно изложить суть проблемы. У меня MONDEO 1997г 2.5 V6 АКПП. Вчера вечером завел двигатель прогрел машину и столкнулся с тем что не вперед не назад машина не едет. Скорости не включаются. Заглушил двигатель скинул клейму секунд на 30 и поставив её назад вновь завел двигатель. Перевел ручку в положение D и машина поехала но, метров через 500 опять скорости пропали и машина оказалась на нейтральной скорости. Остановился скинул клейму, почувствовал что очень горячие трубки от радиатора открутил крышку расширительного бочка и от туда сначала пошел пар а затем наружу потек антифриз. Бачок очень горячий был. Вообщем закрыл бачок, подсоединил клейму, завел и поехал. Через метров 500 повторил операцию. Утром сегодня скорость не включилась. Может кто сможет подсказать что может быть такое.
P.S Совсем забыл что когда стоял на дороге с аварийкой то вдруг щелчки аварийной сигнализации стали дублироваться прямо из коробки и даже на рукоятку переключение скоростей кладешь руку и чувствуешь счелкает

Думаю что где то каратыш завелся и как то вредит(( Может кто что подскажет. Надеюсь что это не мех.поломка

Дорогие друзья,кто знает или кто сталкивался с такой же проблемой,с которой столкнулся я.У меня Форд Моня 3,2005 года выпуска,из Германии.Коробка автомат четырёх ступка(CD4E).В ней то вся и проблема:очень сильно смущают толчки с 1 ой на 2 ую,порой напрягает. Недавно сделал 100% замену масла в Акпп,помогло,но несильно.Толчки все так же присутствуют.А,так в целом машина набирает без нареканий.Ребят,кто сталкивался с данной проблемой или знает как избавиться от толчков Акпп.Подскажите пожалуйста,или посоветуйте как быть с этим недугом.

Добрый день!
Друзья у меня схожая проблема, но у меня ещё при включении D и R ощущается ощутимый толчёк. Подскажите пожалуйста что делать? Куда бежать, т.к. крайне не хотелось бы прилипнуть на автомат.
Мандюк у меня месяц, его г.в.2005, сборка немец, дв.2л.

Обычно езжу до работы и обратно, около 10-15 минут и толчки заметны.
Вчера, ездил целый день, как-то вроде толчки меньше - может из-за того, что полностью прогрелась!

Не полностью прогревается масло в коробке,тоже сегодня заметил(по городу на холодной -дергало)Как по трассе проехался и опять в город -все не дергало.
Причина может просто банальна недостаток мощности для переключения,холодная коробка.
Grafen
Попробуй с 1 на 2 до 2.7-3.2 т.оборотов раскочегарить(удара по сути быть не должно)

Pavel_1984
В мае будет пять лет как купил и как дергает. Пробег 110тыщ. Дерганья такие же, как и на новой, так и сейчас. Не напрягает совсем. Масло не менял.
Всегда грею коробку, что зимой, что летом.

Спасибо ребят, не буду напрягаться по этому поводу, просто пару недель назад на ML с другом прокатились, я вообще ни хрена там не почувствовал. Значит вот она всё-таки разница между фордом и мерседесом)))
Раз ничего страшного, свободные бабки потрачу на химчистку для моего мандастого форда.

цитата:
Значит вот она всё-таки разница между фордом и мерседесом)))
Только ML и GL очень проблемные по части подвески, сыпятся на раз. А фордам пофиг, если конечно в меру разумного ездить. На моне тоже коробка дергалась, потом сгонял к знакомому механику, он пару дней поколдовал, толчки уменьшились, но сказал что совсем не пройдут. Отъездил почти 50 т.км, потом поменял машину.


7 мар та 2012

Всем привет.Ребят обращаюсь ко всем,кто сталкивался с такой ситуацией.Хочу сделать 100% ую диагностику АКПП (CD4E),на Форд Мондео 3.Но не знаю где.Так как АКПП такая серьезная штука,а нормальных диагностов и механиков которые разбираются в АКПП очень мало,в основном везде развод на бабки.Просто не хотелось бы ехать к первому встречному диагносту,который толком ничего не скажет,а денег возьмет немерено.Хотелось бы найти по рекомендации реального мастера,который сможет мне сказать правдиво и по факту, какие проблемы надо решать в моей АКПП,а не на АБУМ что нужно заменить все,и тупо содрать деньги и не давать никаких гарантий.Вообщем надеюсь я ясно и понятно изложил свою просьбу.Я живу в Москве.
И заранее всем спасибо кто откликнется на мою просьбу.

цитата:
Недавно сделал 100% замену масла в Акпп

А на что поменяли то?

Всем привет парни.Хочу задать знающим вопрос,желательно тем у кого авто Мондео 3 на АКПП CD4E,ну или была, и сталкивался с проблемой как у меня.Недавно отдал на переборку свою АКПП в сервис.Ну и соответственно отдал кучу бабла.Вроде как бы сделали на ходу коробас ведёт себя хорошо.Но есть одно НО: когда машина стоит на Р переключаясь на D происходит ощутимый толчок.Что это?Особенность коробки CD4E?Так должно быть?Я конечно понимаю,что коробка древняя и выпускалась с 1996 года,но вроде это Мондео и вроде автомат.Ребят если знаете,что по этому поводу,ответьте на мой вопрос пожалуйста.Пока коробас на гарантии,я хоть что-то могу предъявить сервисменам.Спасибо.

Доброго времени суток! У меня мондео 2001 года 2л. Пробег 117000 км. В РФ с 2008 года. (до этого эксплуатировался там же где и был собран- в Германии). Суть проблемы: еду по нормальной асфальтированной дороге. Скорость порядка 80-90. Не с того ни с сего пропало сцепление АКПП (на газ давлю, а машина не едет просто ревет). Встал на обочине, заглушил, выждал время, завожу тоже самое, только нейтралка и паркинг работают. Ни назад ни вперед. Еще года не прошло с момента ремонта АКПП (3.11.2011) Не ужели отъездила свое? Заранее спасибо! P.S.: примерно 2 месяца назад заметил странные рывки на скорости 80-90, особенно после того как воспользовался кикдауном на обгоне, думал бензин или бензонасос.

Учитывая, что среднестатистический европеец наезжает в год 25 000 - 30 000 км, то пробег как то маловат, но оставим это на совести продавана, который тебе продал машину.
Что именно ремонтировал по осени?


19 июля 2012

Добрый день, извиняюсь, если уже была такая тема, я её не нашел.

Суть в следующем: при постановке на паркинг, до того как отпустишь педаль тормоза в коробке происходит странное жужжание.
Если после этого опять нажать на тормоз, оно возобновляется и пропадает если выжать педаль полностью, тоесть появляется только при слегка нажатой педали тормоза.

Mondeo 2006, 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)

Если это понадобится, вот подробная расшифровка вин кода.

Номер VIN: WF04XXGBB46U28510
Основные элементы
Дата изготовления: 07.06.2006
Модельный ряд: Mondeo 2001-2007
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 56
Двигатель: 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E
Передаточное число моста: 4.23
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Alcantara

Deployable Anti-W'Lash Restr
С интеллект. подушкой безоп. водит.
С интеллект. подушкой безоп. пассаж
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Легкоспл.диск17"X6.5 7-луч.
With Conventional Spare Tyre
Со стандартной подвеской
Без помощи при экстр. торможении
АБС.торм.,действ.на все колес.
С рег.тягового усилия
С пылезащитным фильтром
Без отопителя
С полн.отд.рул.колеса под орех.дер.
Без дополнительного отопителя
С символьным топливным компьютером
Аккумулятор с улучш.характ.
Без оборудования для радиоприемника
Без доп. проигрыв. компакт-дисков
Только телефонный интерфейс BT/VC
High CDX6+AM/FM радио без разн.пр.
Без разнесенной антенны
4 динамика выс. серии коаксиальные
Без семейной развлекат. системы
С джойст.упр.радио, кнопк.телефона
С прикуривателем
Газоразрядные фары
С передними противотуманными фарами
С авто.рег.накл. света фар
С автом. включ./выключ. фар
С диммером подсветки панели прибор

Буду благодарен за любой совет.

Всем привет! Фокус 2 1.6 АКПП. Пробег 150 тысяч км. сразу после трогания сильный, иногда не очень толчок или удар. на скоростях и при переключении больше не проявляется. При этом сразу подает стрелка показания скорости и и больше скорость не показывает. И пишет на приборке НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. при всем при этом машина едет как обычно. после того как заглушил, завожу и нет никаких неисправностей. но стоит только тронутся и поехать, опять толчок и все по новой. У кого нибудь было так? грешу на датчик скорости, но толчок может быть из за него.

Всем привет! Фокус 2 1.6 АКПП. Пробег 150 тысяч км. сразу после трогания сильный, иногда не очень толчок или удар. на скоростях и при переключении больше не проявляется. При этом сразу подает стрелка показания скорости и и больше скорость не показывает. И пишет на приборке НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. при всем при этом машина едет как обычно. после того как заглушил, завожу и нет никаких неисправностей. но стоит только тронутся и поехать, опять толчок и все по новой. У кого нибудь было так? грешу на датчик скорости, но толчок может быть из за него.


10 окт ября 2012

Так относительно не давно может 1-2 месяца назад стала происходить биг лажа а именно: ни с того ни с сего, резко машина начинает тормозить сама, при этом нажимаю газ, стрелка тахометра реагирует, вроде, как есть обороты, но ОНА НЕ ЕДЕТ Останавливаясь машина начинает дёргаться, потом селектор коробки в положение Р и двигатель работает, как то странно, будто троит. Заглушил, сразу завёл, еду.

Этот глюк появляется по разному, когда ты уже летишь по трассе или когда трогаешься с место, или просто едешь.
На прошлой неделе заезжал в сервис, покатались с мастером глюков выявлено не было путём подключения датчика на давление, сказали, что 99% бензонасос, поменяли, но не помогло Компьютер ни чего не показывает, машинка чистая.

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Ford Mondeo

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Ford Mondeo И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Ford Mondeo

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Ford Mondeo В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Ford Mondeo

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Читайте также: