Форд маверик датчик коленвала где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 17.09.2024

Читать внимательно: эта тема создана исключительно для сбора статистики. Просьба ко всем, у кого есть конкретные ответы как реанимировали ДВС отписаться здесь. И так же просьба к страждущим: вопросы в этой ветке не задавать — чиста справочный материал.

Папуся

❝ Цитата(Ramzes @ Nov 9 2008, 18:07)

Я таки завёлся :good:

И шо ви думаете ето было? Оказывается, надо было таки всего лишь пучок проводов, идущих от мозгов, нежно потрогать — подёргать: какой-то проводок отходил. :D

Что характерно: после ощупываний проводов исчезла где-то на час ошибка ЕГР (P1401). Правда, теперь опять появилась, но заводится уже без проблем.
Тут не знаю, что и думать. Нужен этот датчик ЕГР — не нужен. :(

Так что, у кого аналогичная проблема будет — не теряйтесь. Прежде чем на сервис ехать можно такую вот несложную процедуру, оказывается, попробовать проделать.

Папуся

Ехали, ехали. сперва отключился мафон, потом начали загораться ошибки по системам, потом движок встал и . стартер щелк-щелк и не крутит. Скорей всего просто разрядился аккумулятор. Особо это свойство характерно для 3.0 — генератор может выйти из строя не подавая при этом ни каких сигналов (хотя может и подавать). Лечится следсвие зарядкой АКБ, а причина заменой генератора. Гены с 2.0 можно ремонтировать в специальных сервисах, с 3.0 лучше менять на новый или восстановленный заводсткой. На 2.3 умерших генераторов не припомню.

Папуся

Жаркая погода, ехали-ехали, афто стало тупить и заглохло окончательно. Постоит и через пол-часа — час опять может завестись и поехать. Так умирают бензонасосы. Характерно именно для жаркой погоды (темп за бортом от 22 и выше градусов С).
Так же был случай афто ехало-ехало заглохло и пипец. Сняли б/насос и оказалось, что слетелпатрубок с турбины. Характерно только для дорестайлинговых авто — отсутствует стягивающий хомут как таковой. Патрубок одели, затянули проволочкой и . думаю ездит так до сих пор.
Снимать б/насос на дорестайлинговых афто лучше в 4 руки — один напрягает пластиковое кольцо, а другой через подходящий премет обстукивает его в направлении против часовой стрелки.

Папуся

ДВС может не заводится из-за проблемм в системе дожига газов: заклинил клапан ЕГР в открытом положении, электромагнитный клапан перепускает разряжение или по какой-то причине электроника дает команду на открытие клапана ЕГР. Эта ошибка исключается так: отвинтили два винтика(болтика) крепления клапана ЕГР (похож на гриб), перекрыли отверстие любым подходящим материалом (картонка, паранит, кусочек пластика и т.п.) и завинтили его на место. Если афто так и не завелось, значит дело не в ЕГР — забыли.

Папуся

Афто может не заводиться по причине неисправности клапана холостого хода. В этом случае достаточно не очень активно помочь мафынке педалью акселератора (нажать на газ) процентов на 20 — 30 от хода вышеупомянутой педали.

Папуся

Для тех кто не давно пересел на афто с автоматической коробкой передач(АКПП): помните, что запустить стартер можно только когда ручка переключения АКПП находится в положении N или P.

Папуся

Будет характерно для сезона сильных холодов: после долгого стояния (ночь, например) афто с утра не заводится. Возможная причина загаженные свечи зажигания. Можно выкрутить и прокалить дома на комфорке и постараться вкрутить еще теплыми. Или просто поменять на новые.

St_29

❝ Цитата(Папуся @ Nov 13 2008, 18:35)

Для тех кто не давно пересел на афто с автоматической коробкой передач(АКПП): помните, что запустить стартер можно только когда ручка переключения АКПП находится в положении D или P.

Папуся

❝ Цитата(St_29 @ Nov 14 2008, 22:49)

Уточняю, в P или N.
В позиции D стартер включаться не должен.

Санек007 FORD ESCAPE

FORD ESCAPE 2001г.V-1.8 Ехал, ехал и заглох. Погасли фары, но стартер крутил справно.
Меняли аккум , думали сел, не вышло.
По ходу побывали КРЫСЫ (по продуктам жизнедеятельности).
Тросик с мозгов на дроссельную заслонку перегрызен или лопнул.
Короче притащили домой RANGERом.
Сервиса рядом нет на 300км, помогите советом.

Alex22

❝ Цитата(Санек007 @ Jan 4 2009, 16:13)

FORD ESCAPE 2001г.V-1.8

❝ Цитата(Санек007 @ Jan 4 2009, 16:13)

Сервиса рядом нет на 300км, помогите советом.

Санек а какой совет вам нужен если крысы проводку погрызли.
Электрик должен смотреть.
Возможно потребуется замена некоторых частей проводки..
А без сервиса не обойтись!

❝ Цитата(Санек007 @ Jan 4 2009, 16:13)

Тросик с мозгов на дроссельную заслонку перегрызен или лопнул


С мозгов никакой тросик на дроссельный узел не идет.
Второй тросик на дроссель, это с круиз-контроля!

Санек007 FORD ESCAPE

Двигатель в ПТС неизвестен, возможно не родной (пригнали с США).
А круиз-конроль может на что повлиять.
О сервисе можно забыть точно!

Melkiades Mazda Tribute 2003

❝ Цитата(Санек007 @ Jan 7 2009, 19:33)

Двигатель в ПТС неизвестен, возможно не родной (пригнали с США).


Если двиг без номера это еще не значит что неизвестен.
Двиг называется ZETEC 2.0 пендосы на них изначально номера не ставили.
Хотя поискать можешь — спереди, под бампером видно площадку на стыке мотор-коробка.
Провода восстановить после грызунов не вариант?

Евгений 27RUS Mazda Tribute

У меня Мазда Требьют 2л. На холодную стала плохо заводиться. Заводится с пятого раза. Если на холодную резко надавить на газ обороты проваливаются может заглохнуть. Подскажите где искать? На горячую вроде все хорошо правда холостые 400 оборотов

Mike29

Добрый день!
Помогите пожалуйста найти где располагается датчик положения коленвала на двигателе 2,3 (l3)? А лучше где проходит его проводка и как до нее добраться?

В интернете удалось найти только вот это:


По каталогу Mazda MPV 2002-2006 — это:



Заглянув под капот обнаружить датчик не удалось. :fie:
Объясните пожалуйста подробно где и как до него добраться.
Спасибо.

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

датчик находится слева от шкива КВ, проводка идет в сторону генератора. на последнем рисунке видно 2 болта (один над другим) слева от шкива, это и есть болты крепления дпкв. добраться проще из ямы, со стороны правого колеса

sergeykk

Scandy Ford Escape 2001 2.0 XLS

Alex22

❝ Цитата(Scandy @ Jul 8 2011, 13:52)

Кто подскажет, где стоит он на 2.0 моторе YF?

Lexa ESCAPE 05 2,3

сколько видел в своей жизни ДПКВ они всегда жестко крепились, здесь же без танцев с бубном никак..

Присоединенное изображение

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Lexa ESCAPE 05 2,3

Присоединенное изображение

толик58 Maverik 2.3 XLT 2005 190000

Я этот датчик пробовал двигать из крайности в крайность-ни каких изменений в работе двигателя. так же форскан ничего не определял. видимо (мозг) сам всё обмозговывает :)

Lexa ESCAPE 05 2,3

да я вот тоже вспоминаю что когда лет 5 назад его подломил чуток, снял склеил и не запаривался поставил как было :)
а теперь чето заморочился

Lexa ESCAPE 05 2,3

пять минут работы с дрелью и болгаркой и специнструмент 303-507 готов :)


Ездили мы и горя не знали. Но вот звонок от супруги. Говорит в Иркутске прям на ходу заглохла и не заводиться.
Я на смене сижу. Говорю мол машина на обочине и норм. Такси бери, а за машиной сам приеду вечером. Буду думать как с ней быть.
Но нет говорит не оставлю ее тут без присмотра. Времена не те.
Штош. Спустя 15 мин машина завелал. С горем пополам доехала она до дома.
Начали думать гадать. При осмотре визуальном все Ок. Только чек намекает, что что-то не так.

Поехали до сервиса. Считали ошибки. Одна была на датчик температурный, а вторая ошибка P0320.
В нете по этой ошибке написано много. И что именно могло поломаться нет.

Капнул поглубже и нашел на проводе идущем к датчику температурному провод оголенный. И коротит на корпус двигателя. Нехорошо. Заизолировал. Ошибка датчика ушла.


Еще пару дней катаюсь на машинке с горем пополам. Глохнет. Жду пока остынет. И так по кругу.
Еще одним симптомом было, что искра пропадает.

Подумавыл на неисправную катушку зажигания, но проверилось подключением новой на горячем двигателе. До меня кто то наколхозил 2 штекера для катушки. Один родной и один от вазовских. Впринципе удобно)


И наконец вычитал, что только при неисправном датчике положения коленвала машина не будет заводиться.
Так же вычитал, что у датчиков частая проблема — при нагревании они начинают отдавать не те показания в комп. Комп соответственно не понимает что происходит и обрубает искру.
Решение одно — замена датчика.

Так как машинка нужна для езды, а ждать запчасть с exist времени нет. Поехал по местным магазинам.
купил в два раза дороже. Вроде даже Германский.

И тут началась эпопея с его поисками. На разных двигателях zetec 2.0 они располагаются в разных местах.
Излазил все что мог.
Спасибо vladimirrabcun. Задал направление где искать.

Нашел, но добраться проблемно. Поехал до сервиса. И снова встал. На светофоре (рука лицо).

Штош. Ждать пока остынет долго (на улице жара). Достал инструмент и полез сам.


Обоженная рука и 15 мин делов. Машинка завелась с пол пинка. Ошибка пропала. И поселилась в душе радость и надежда на лучшее. 3 дня прошло. Машинка бегает)

Заодно заменил бензонасос. Для спокойствия и уверенности. Заменил на аналогичный тому что стоял. Подозреваю, что родной с иными клемами должен быть.


Во общем ситуация такая, ехал я спокойно по лесу и решил немного свернуть на не совсем накатанную дорогу, честно говоря до этого там ехала машина один раз видимо)) Во общем лег на пузо, снег оказался жестким. Полный привод бесполезен, как не чистил снег подручными средствами и палки под колеса ложил, все бестолку.
Пытался раскачать с рывка вперед, потом назад, нормально так понасиловал двигатель и сцеплением воняло жесть, ко всему горела лампа бензина. Несколько раз глушил машину и выходил чистить снег, в последний раз сел, а она перестала заводиться( я подумал бензин кончился, минут 30 если не больше буксовал. Позвонил другу привез 5 литров, залили, также крутит стартер, но не заводит. В чем может быть причина? Клеммы скидывал не помогает, где искать, куда смотреть?

Анатолий Лесников

Доброго времени! Маверик 2006 .АКПП 3.0 Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? В положении D что-то побрякивает, переключаю на P, или N все отлично работает. Всем заранее спасибо!

Константин Фомин

Доброго времени! Маверик 2.3 2005г. Такая проблема.после перегазовки при переходе на холостые обороты, слышны какие-то побулькивания ,что может быть?

Вадим Кузьмин

Юра Чухно

Юра Чухно

Кирилл Сергеев

Ребята прошу помощи в вопросе по поводу эскейпа 2001 3 литра 200 коней расход на 100 км 25 литров, есть ошибка на лямды, подскажите можно ли их убрать и прошить мозг, или все таки менять все 4 штуки, блять что делать?

Владимир Федотов

Доброго времени суток! Подскажите что сделать на Форд Эскейп 2.0 литра 129 л.с. На холостом обороты плавают

Эдуард Сидоров

Владимир, обедненная смесь ошибка 0171, подсос воздуха в топливную систему , лябда зонд, дмрв может просто какой нибудь патрубок протерся

Эдуард Сидоров

Леха Ермаков

Всем здравствуйте,помогите пожалуйста,такая проблема,форд эскейп,коробка автомат СD4E, включаю заднюю передачу,начинаю ехать и она отключается,вчём проблема?

Алексей Ткачук

Доброго вечера, ребят спасайте, рассохся разъем датчика коленвала, где искать не представляю.Mazda tribute

Илья Куприянов

Добрый день, кто менял расширительный бачок на маверик 3.0, цены на оригинал неприемлемы. Или может ссылкой кто поделится где разбиралась подобная тема.

DELETED

Андрей Мачатов

Евгений Кузин

Александр, у меня 2.0 ескейп. сначала начали плавать обороты на холостом ходу. а потом и вовсе заглох и признаки жизни подавать отказался. знакомый спец определил что умер бензонасос и взялся над ним колхозить .так как купить его можно только в сборе потому что он не разборный .как выяснилось врут пиндосы все очень даже разбирается и меняется . в моем случае заменили внутреннюю сеточку была похожа на носок опущенный в битум .а также был поменян сам насосик(брали бошевский) все это подошло от лады десятки только на насосе пришлось провода немного перепаять а так все как родное подошло и работает. по моему данная процедура. описана подробно и с картинками на маверик клуб .удачи.

Читайте также: