Не заводится форд транзит дизель причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Transit 2.5 1996г.в. не заводится ⇐ Transit. ТНВД

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

ТНВД - bosch. Сегодня заглянул в топливный фильтр, кроме фильтрующего элемента больше ничего не увидел, то есть топлива не было (может в этом и беда или сказалось то, что он стоит больше недели?).
Так как я дилетант в этом деле, то с форсунками дела обстоят посложнее, точнее вообще никак. Даже после чтения эксплуатационной книги, я не могу ответить на вопрос как их проверить. (если есть пособия для чайников, то подскажите)
Не знаю поможет ли это делу, но проблемы с запуском начались после выезда из сервиса, где мне меняли ступицу.

Ну раз фильтр пустой понятное дело не заведете, значит где то воздух сосет.У меня как то было что подобное на 99 г. , правда насос лукас эпик , стоило заглушить и все не завести-уходило топливо обратно в бак.Снимал бак и ставил на подачу обратный клапан пластмассовый вроде от восьмерки , правда хватало дней на пять клапана.Менял раза три, а потом плюнул и оставил как есть.Неиправность как то сама и прошла.Теперь может и месяц постоять и заводится моментально.Попробуйте завести с бутылки минуя топливный.

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Сегодня провёл ряд операций с авто:
Налил в топливный фильтр солярки (наверное, это вернейшая глупость, но я дилетант, и, да простится мне это), покрутил стартером - результата нет. Фильтр открутил, уровень соляры не изменился.
Далее открутил шланг, приходящий с фильтра на тнвд, солярка там есть. Покрутил стартером и уровень солярки в тнвд опустился. Открутил 3 форсунку, покрутил стартером, топливо брызжет хорошо.
Есть еще пара идей, но, опять же если не трудно, нужна ваша помощь: под машиной идет шланг от бензобака и приходит в некое устройство (рядом с кпп) и непосредственно оттуда уже идет к топливному фильтру, так вот это устройство и есть подкачивающий насос?? (кстати там были свежие следы подтёка, хотя стартером крутил довольно давно).
И второй вопрос: с запиткой от бутылки чуть сложнее, есть ли смысл ее делать, если в тнвд была соляра, да и не совсем представляю как запитать, если подкапотное пространство довольное небольшое.
Также допускаю то, что теперь есть проблема с электроникой, на днях вырвали аккумулятор и с ним половину проводки, но вроде все присоединил на место.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Да нет нормально. Когда фильтр меняют, то в новый тоже заливают соляру, а потом его уже ставят. Это делается для того, чтобы стартером долго не маслать.

Да, и возможно он у вас не работает (похоже что залип(ли) или вышел(ли) из строя клапан(а) потому у вас

Смотрите где именно подтекает, обычно течь может из под быстросъемов. У меня раз находу одна трубка слетела с подкачивающего, оказалось быстросъем развалился. Второй раз, потекло из-за плохо завальцованного штуцера(на который надеваются трубки с быстросъемами). Ну и последнее это может потечь из под уплотнения(сальника) штока.

Ford Transit 2.5 1996г.в. не заводится - насос1.jpg

Ну и если вдруг у вас стоит уже другой насос (разборный) то еще может потечь, или из-за прокладки, или из-за ослабшых болтов (винтов).

Ford Transit 2.5 1996г.в. не заводится - насос2.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик, Его можно вообше исключить, соединить трубки между собой, и если тнвд не убитое, то и без этой подкачки будет всё работать. На некоторых моделях транзитов в старом корпусе, её вообше нет, и в блоке нет выреза под него.

Это не факт, продавливает он форсунки? Если форсунки можете снять, снимите одну, подключите к трубке, покрутите стартером, и смотрите есть ли рас пыл. Это трактор, если с газораспределением всё в порядке он должен заводится.

Помнится заправился я зимой на АЗС летней солярой и уехал в Москву. А на трассе подморозило до 30 градусов. Под Тверью движок заглох. Отсоединил воздушный патрубок и брызнул "Быстрым стартом". Крутанул стартёром и двигатель завёлся. Завёлся, выработал воздушную смесь и заглох. После нескольких подобных циклов я понял, что соляра замёрзла и подачи топлива нет.
В Вашем случае двигатель не заводится даже при принудительной подаче топлива.
1.Кстати, а что понимается под словом "эфир"? При подаче быстрого старта двигатель обязан завестись. Даже при плохой компрессии.
2.Кстати, а какая компрессия? А есть ли она?
Вот мои версии.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Василий 56: Его можно вообше исключить, соединить трубки между собой, и если тнвд не убитое, то и без этой подкачки будет всё работать.

В дальнейшем в принципе его, да наверно можно исключить. Правда, это опять же спорный вопрос. Так как, а нафига его тогда ставили, раз как Вы пишете

Нет, видимо дело возможно как раз в ТНВД. У нас на 96г.в. обычное ТНВД стояло, и там небыло подкачки, а на 97 уже электронное и с подкачкой. Спорить конечно не буду, я лично не экспериментировал и даже как то об этом незадумывался, раз стоит, значит так надо. Конечно, может и по другим каким то соображениям ставили, незнаю. Ну, а вообще, то на данном этапе, он же не отрублен (не исключен) от системы, то вполне может устраивать эти пакасти, вместо помощи.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Начните с ремня грм , проверьте метки , может он у вас перескочил и соответственно погнуло штанги.Не лезьте пока в тнвд.Так можно все разобрать.Начните с простого.Удачи.

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Мужики, а у меня вот такой вопросик у меня на транзите 1997г обороты при заводки машины повышенные и так пока не заглушу это на горячий мотор и на холостых стоишь тоже высокие обороты, думаю заглушить клапан егр но незнаю поможет это или нет просто раньше было всё хорошо, подскажите куда лезть и что делать. Насос бош электронный и заправляюсь на хорошей заправке. Спасибо.

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Ford Transit

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

ПризнакПричина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускаетсяЭлектрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленноСлабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускаетсяСлабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглохПроблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холоднуюОкислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества

Ford Transit

Как устранить неисправности

Стартер Ford Transit

Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

реле

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

Снижение компрессии

В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

реле запуска

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Топливная аппаратура

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Батарея

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

  • Летняя (от 0°);
  • Зимняя (до -35°);
  • Арктическая (до – 55°).

Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.


Транзит по прежнему не хочет заводиться.
В первой части описывал проблему — ошибка по датчику тнвд — не поступает топливо в рампу.
Заменили датчик в рампе. Без эффекта.
Начали грешить на тнвд — может лопнул плунжер? Поставили рабочий тнвд с рабочим датчиком. Без эффекта.
Подозрение на Эбу — мб сгорела дорожка контакта, которая подает импульс на датчик тнвд. Опять без эффекта.
Параллельно проверяли предохранители и все разъёмы — все в идеале.
Мб проводка? Просмотрели жгуты — провода все целы.
Мб какой то супер секрет в сигнализации? То есть при угоне броневика как то удаленно отключается этот датчик на тнвд?
В общем распотрошили всю сигналку, выдернули гору проводов из под торпедо и на этом пока закончили. Завтра доизолируем и соединим то, что было порезано установщиками Сбербанка и будем пробовать.
Больше идей нет…
Напомню, что топливо из бака на тнвд поступает.
Форсунки новые, но до них топливо не доходит. Подсосов воздуха вроде бы тоже нет.
Бак чистый, фильтр новый.
Вот такая колдун — машина.

Из плюсов — бронирование среднее ( не тотал) и под торпедо брони нет — только арки и под крыльями. Ну и салон конечно.
Хоть торпедо не снимать…
Но это мелочи. Главное запустить двигатель.
Пол не гнилой ( под ковром ржавчина только на броне), что тоже большой плюс.

Ну и заказал двери, пластик и прочую требуху по салону. Надеюсь, скоро начну распил и сборку.

Из минусов — замена или ремонт стартера. Ремонт вебамто ( фен) . Нет горения.
Абс… ( не работает)

valeri i k

Aleksandr A

Mozart

Да почти замучила на двигателе стоят обычные форсунки тнвд с електро-приводом с буксира то заводится и работает нормально.

valeri i k

При прокрутке напряжение в борт.сети просаживается. А если т.н.в.д. с электроприводом - тогда может не хватать оборотов. Следствие, недостаточное давление топлива.

lekom

Ставили новый аккумулятор, крутили прикуркой в цепь бортовой сети подключали другой аккумулятор результата нет.

valeri i k

Попробуйте запускать двигатель не с ключа, а подать на втягивающее реле стартера свой плюс при включенном зажигании. Возможно в положении ключа на стартер, пропадает плюс-питание на ЭБУ.

Grey_earl

valeri i k

Подсос воздуха на топливной трубке, скорее всего в районе маслоохладителя на кузове. Там соединение трубок, еще бывает перетирается трубка в районе вакуума.
Чтобы проверить возьмите большой медицинский шприц (на 200мЛ) шланг на 9 м.б.стойкий. Разъедените трубку топливопровода с приемной трубкой ТНВД (там пластиковая защелка), ну и подавая чистую соляру из шприца прямо в ТНВН заводите.
ТНВД там с приводом от цепи ГРМ.

михаил м

Да вот сначала думаеш о высших материях а самое простое поставить клизму не пришло в голову
да и смутило то что двигатель заводится мощность не теряет не троит.Будем проверять толивную систему.

valeri i k

ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ : 1-НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ 2- НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ . ВАРИАНТЫ : 1-ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 2-ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ .

Существуют 2 причины -1- отсутствие компрессии 2-нет высокого давления топлива на форсунки.Компрессия-25-30 атм.

Существуют 2 причины 1-недостаточное давление сжатия в цилиндрах 2-нет высокого давления топлива.

RUS.DISEL

[QUOTE=RUS.DISEL;837612 ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ : 1-НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ 2- НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ . ВАРИАНТЫ : 1-ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 2-ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ .
QUOTE]
В его случае скорее всего подсос воздуха в топливо, на этих фордах это болезнь.
valeri i k- вспомнил еще два слабых места в топливной системе на этом моторе. Тройник на автономку, он находится над баком и топливный фильтр (то не довернут то вообще не тот вставят)

А все потому, что нет внешней подкачки. Блин главное на автономку есть, а на двигатель только в ТНВД.

Попробуйте запускать двигатель не с ключа, а подать на втягивающее реле стартера свой плюс при включенном зажигании. Возможно в положении ключа на стартер, пропадает плюс-питание на ЭБУ.

Там два аккумулятора, при этом система 12-ти вольтовая. В общем на ЭБУ и стартер разные аккумуляторы.

михаил м

Ответ на этот вопрос -это и есть вопрос = что меняется в двигателе при запуске с буксира ?-только одно-поршень быстрее идет к вмт. и давление сжатия увеличивается . Как известно соляра загорается при достижении давления в камере згорания 25-30 атм.

RUS.DISEL

Неправда Ваша: как минимум два - еще меняется напряжение (не так сильно уменьшается при запуске с толкача).
Иногда из-за просадки и так уже разряженной АКБ завести со стартера невозможно, а с толкача - пожалуйста.
Это - раз.
Второе: если Вам помогают советом, то Вы или следуйте им, или зачем тогда спрашивать?
Снимите обратку (это не трудно) и посмотрите на количество вытекающего топлива с каждой форсунки. Еще лучше будет, если Вы в ближайшей аптеке купите 4 одноразовых шприца кубиков на двадцать и капельницу (ради трубки).
Подсоедините каждую форсунку к шприцу и посмотрите на разницу.Если с одной из них будет явный перелив - то в ремонт ее.

там Common Rail, достаточно сделать заглушку на топливную рампу и вкручивать вместо форсунок по очереди. Но все равно- это воздух.

михаил м

Здесь необходимо прийти к главному может меня не поняли етот дизель с обычными [механическими]
форсунками и обратка здесь ни при чем ТНВД одноплунжерный с електрическим приводом.В замке зажигания имеется защита от угона но она действует только на отключение стартера. При замене свеч
двигатель запускался со стартера но почемуто лампа накала свеч на щитке приборов горела секунд 20,
когда не запускается со стартера лампа горит 3 секунды.Возможно проблема в ЕБУ. Включает на более
длительное время свечи и они опять сгорели.Форд - транзит без свечей звести со стартера невозможно.
P.S Хозяин погнал авто на работу потом на специализированный авто сервис по фордам,приедет через дня два посмотрим какой будет результат.На етом авто топливной
рампы нет.Внешняя подкачка здесь имеется електронасос раположен на топливном фильтре в моторном отсеке.

Читайте также: