Минусы ford focus st

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

180000 начинает приезжать турбина, выжимной подшипник сцепление и маховик поменяны 1 раз за весь пробег, стойки перед-зад, 1 раз, сайлентблоки-расходники, патрубки на печку замена на 175000, да в целом надежная тачка, за то как она валит ты ей всё простишь.

Надежный и ресурсный мотор, звук несравнимый с 4 цилиндровыми конкурентами, очень удобные ковши несмотря на простой внешний вид, большой потенциал для доработок

Мотор от Вольво требует внимания и недешового обслуживания, качественного бензина, салон по сравнению с конкурентами очень унылый, есть кнопка запуска но нет бесключевого доступа, рейка у многих сыпется, ну и приводы как расходник головная боль стводов

плюсы во всем, не дорогое обслуживание всего кроме двигателя и коробки (двигатель и коробка от VOLVO потому дорогое). хорошая динамика, не шумный, просторный салон, хорошая шумоизоляция. Дарит положительные эмоции

двигатель в стоке держит максимум 330 сил, далее надо вскрывать.
обслуживание двигателя и коробки стоит не дешево

динамика, управляемость, достаточно комфортная подвеска, возможности тюнинга, надежность. подходит как для повседневной езды, так и для погонять

Яркая, динамичная, комфортные седухи и вполне хорошая шумка. Хороший расход в городе, около 14-16 л. на сотню. Доступные детали по цене и быстроте их доставки, чаще всего многое в наличии, очень много мануалов для самостоятельного ремонта. Турбина дует, на 100 000 все еще дула))) Коробка крепкая, а кулиса просто сказка, короткая и легкая.

дорогие запчасти очень сложно ремонтировать недостаточная поворачиваемость сносит морду после 200 ехать практически не хочет

Мощьный авто, полигон для тюнинга.
Стоит своих денег.
Отличные ходовые характеристики.
Отлично держит повороты, переднюю ось сложно сорвать с покрытия.
Приятный звук при разгоне, кажется, что сидишь за рулем боллида. При обычной езде в салоне тихо.

Ест много бензина.
Много лишних, на мой взгляд, электронных примочек, таких, как ДД, авто влючение ближнего.

Динамика супер,очень комфортный,не смотря на монопривод и низкую посадку гребет по сугробам нереально.

Один из лучших авто что были. Ездил на Эво 10 GSR, Аккорд 2.4 EXE 2011 года, Бмв 325i m-sport в кузове e90 , но это машина эмоциональный всех, мотор заслуживает отдельных похвал. Отличный звук, комФФортная подвеска, при это спортивно настроенная. Отличный салон Рекаро - очень комфортный.Идеальный городской автомобиль, главное, не старейте духом господа! ;)

Нет ниши под запаску, приходиться докупать отдельно и возить в багажнике в случае дальних путешествий(занимает много места), либо на свой страх и риск.

180000 начинает приезжать турбина, выжимной подшипник сцепление и маховик поменяны 1 раз за весь пробег, стойки перед-зад, 1 раз, сайлентблоки-расходники, патрубки на печку замена на 175000, да в целом надежная тачка, за то как она валит ты ей всё простишь.

Надежный и ресурсный мотор, звук несравнимый с 4 цилиндровыми конкурентами, очень удобные ковши несмотря на простой внешний вид, большой потенциал для доработок

Мотор от Вольво требует внимания и недешового обслуживания, качественного бензина, салон по сравнению с конкурентами очень унылый, есть кнопка запуска но нет бесключевого доступа, рейка у многих сыпется, ну и приводы как расходник головная боль стводов

плюсы во всем, не дорогое обслуживание всего кроме двигателя и коробки (двигатель и коробка от VOLVO потому дорогое). хорошая динамика, не шумный, просторный салон, хорошая шумоизоляция. Дарит положительные эмоции

двигатель в стоке держит максимум 330 сил, далее надо вскрывать.
обслуживание двигателя и коробки стоит не дешево

динамика, управляемость, достаточно комфортная подвеска, возможности тюнинга, надежность. подходит как для повседневной езды, так и для погонять

Яркая, динамичная, комфортные седухи и вполне хорошая шумка. Хороший расход в городе, около 14-16 л. на сотню. Доступные детали по цене и быстроте их доставки, чаще всего многое в наличии, очень много мануалов для самостоятельного ремонта. Турбина дует, на 100 000 все еще дула))) Коробка крепкая, а кулиса просто сказка, короткая и легкая.

дорогие запчасти очень сложно ремонтировать недостаточная поворачиваемость сносит морду после 200 ехать практически не хочет

Мощьный авто, полигон для тюнинга.
Стоит своих денег.
Отличные ходовые характеристики.
Отлично держит повороты, переднюю ось сложно сорвать с покрытия.
Приятный звук при разгоне, кажется, что сидишь за рулем боллида. При обычной езде в салоне тихо.

Ест много бензина.
Много лишних, на мой взгляд, электронных примочек, таких, как ДД, авто влючение ближнего.

Динамика супер,очень комфортный,не смотря на монопривод и низкую посадку гребет по сугробам нереально.

Один из лучших авто что были. Ездил на Эво 10 GSR, Аккорд 2.4 EXE 2011 года, Бмв 325i m-sport в кузове e90 , но это машина эмоциональный всех, мотор заслуживает отдельных похвал. Отличный звук, комФФортная подвеска, при это спортивно настроенная. Отличный салон Рекаро - очень комфортный.Идеальный городской автомобиль, главное, не старейте духом господа! ;)

Нет ниши под запаску, приходиться докупать отдельно и возить в багажнике в случае дальних путешествий(занимает много места), либо на свой страх и риск.

180000 начинает приезжать турбина, выжимной подшипник сцепление и маховик поменяны 1 раз за весь пробег, стойки перед-зад, 1 раз, сайлентблоки-расходники, патрубки на печку замена на 175000, да в целом надежная тачка, за то как она валит ты ей всё простишь.

Надежный и ресурсный мотор, звук несравнимый с 4 цилиндровыми конкурентами, очень удобные ковши несмотря на простой внешний вид, большой потенциал для доработок

Мотор от Вольво требует внимания и недешового обслуживания, качественного бензина, салон по сравнению с конкурентами очень унылый, есть кнопка запуска но нет бесключевого доступа, рейка у многих сыпется, ну и приводы как расходник головная боль стводов

плюсы во всем, не дорогое обслуживание всего кроме двигателя и коробки (двигатель и коробка от VOLVO потому дорогое). хорошая динамика, не шумный, просторный салон, хорошая шумоизоляция. Дарит положительные эмоции

двигатель в стоке держит максимум 330 сил, далее надо вскрывать.
обслуживание двигателя и коробки стоит не дешево

динамика, управляемость, достаточно комфортная подвеска, возможности тюнинга, надежность. подходит как для повседневной езды, так и для погонять

Яркая, динамичная, комфортные седухи и вполне хорошая шумка. Хороший расход в городе, около 14-16 л. на сотню. Доступные детали по цене и быстроте их доставки, чаще всего многое в наличии, очень много мануалов для самостоятельного ремонта. Турбина дует, на 100 000 все еще дула))) Коробка крепкая, а кулиса просто сказка, короткая и легкая.

дорогие запчасти очень сложно ремонтировать недостаточная поворачиваемость сносит морду после 200 ехать практически не хочет

Мощьный авто, полигон для тюнинга.
Стоит своих денег.
Отличные ходовые характеристики.
Отлично держит повороты, переднюю ось сложно сорвать с покрытия.
Приятный звук при разгоне, кажется, что сидишь за рулем боллида. При обычной езде в салоне тихо.

Ест много бензина.
Много лишних, на мой взгляд, электронных примочек, таких, как ДД, авто влючение ближнего.

Динамика супер,очень комфортный,не смотря на монопривод и низкую посадку гребет по сугробам нереально.

Один из лучших авто что были. Ездил на Эво 10 GSR, Аккорд 2.4 EXE 2011 года, Бмв 325i m-sport в кузове e90 , но это машина эмоциональный всех, мотор заслуживает отдельных похвал. Отличный звук, комФФортная подвеска, при это спортивно настроенная. Отличный салон Рекаро - очень комфортный.Идеальный городской автомобиль, главное, не старейте духом господа! ;)

Нет ниши под запаску, приходиться докупать отдельно и возить в багажнике в случае дальних путешествий(занимает много места), либо на свой страх и риск.


Машина в моих руках уже три месяца и, думаю, можно сделать первые выводы и поделиться набором впечатлений.
Будучи опытным и двукратным, в прошлом, владельцем Ford, я понимал, что именно приобретаю. Знал, какие будут материалы отделки, как авто будет управляться (примерно), каких ждать родовых болячек.
Откровением для меня стал, само собой, двигатель от Volvo B5254. Во-первых, это моя первая машина с мощностью более 200 лошадок. Во-вторых, после многолетней езды на автомате, я уже стал забывать, каким может быть отклик на акселератор, и что такое механическая КПП.
В процессе поиска авто я пересмотрел несколько автомобилей, владельцы которых продавали их менее чем через полгода после покупки. Машины были разные, но все на механике и с некоторыми элементами "приспортивленности".
На вопрос: "Зачем покупать неликвидную машину и продавать её через короткий промежуток времени?", — каждый из них отвечал, что:
1. Я наигрался.
2. Для города автомобиль тяжелый из-за механики и/или жесткий из-за подвески.
3. Ездить неудобно, потому что везде камеры.
Это немного странно, ведь люди перечисляли все те минусы, которые были у подобных машин с момента их схода с конвейера.
Помимо удивившего мотора очень нравится, что рулевое управление сделано с гидроусилителем, а не с помощью ЭУР. Причем сразу после покупки я понял, что жидкость ГУР — это единственное, что не было заменено в недавнем прошлом. Долго пытался понять её цвет. Это было нечто серое, что не меняли с даты производства авто. Хотя, судя по каталогам, она должна была быть изумрудно-зеленой или красной. В итоге, на семейном совещании с женой решили, что это когда-то была зеленая жидкость. Заменил жидкость полностью, и рулевое управление стало еще более приятным, добавилась линейность поворота на небольшие углы. До замены жидкости были мелкие закусывания.
Огромный плюс хочу поставить тормозам. Они не резкие, но для той динамики, которой обладает машина, подходят просто идеально. При прохождении государственного техосмотра работник станции сказал "очень хорошие, очень хорошие тормоза". Насколько я знаю, то они, опять же, от Volvo. И видимо, всё, что в этой машине от Volvo, просто замечательное.


И ещё один момент, который очень нравится — кресла. С одной стороны, они с высокой боковой поддержкой и классно держат в поворотах. С другой, они очень комфортные, с приятным материалом обивки, с подогревом, с регулировкой подушки. Путешествовать на дальние расстояния на ST пока не доводилось, поэтому каково ехать в таких креслах часов 10-12 не знаю, но в городе без замечаний. Про обогрев: он пятипозиционный. В моём Focus третьего поколения было также. Зачем это нужно, я просто не понимаю. В итоге пользуешься или "5" — нагреть, или "3" — поддерживать.
В статике автомобиль мне очень нравится. Красивый кузов, отличный цвет, очень красивые диски. В движении есть замечания. Но они есть у любого автомобиля. При этом часть из них является следствием плюсов.
Самое главное, что удручает — это слишком широкие диски. Хотя, я уже говорил, что диски красивые, большие и радуют. Расстраивает следствие этого — езда по дороге с колеей: машину нужно сдерживать двумя руками при попадании в колею, иначе её начинает кидать.


Все три выпуска Авторевю, в которых печатались статьи об ST — 2005-ый год — выпуск 23, 2006 год — выпуски 10 и 23

Статьи о Focus ST трижды печатались в российской газете Авторевю (№23-2005, №10-2006, №23-2006), и при первом знакомстве с машиной, в 2005 году, автор Михаил Петровский упоминает о том, что команда доводчиков во главе с Полом Вайгарцом осмысленно поставила восьмидюймовые колеса вместо 7,5-дюймовых ради повышения скорости прохождения Шведенкрейц, одного из поворотов Нордшляйфе. И теперь, из-за поворота на Нордшляйфе, я ловлю Focus на колее четвертой и пятой полос МКАД. Это некая забавная процедура, но если представить, что дороги в вашем городе все не очень ровные, то стоит рассматривать другую машину для покупки.
В те поры, главный редактор Авторевю, Михаил Подорожанский, в 2006 году перехватил фордовских боссов Малкольма Уилсона и Йоста Капито где-то в Москве, и даже затащил на полигон, показать данную проблему, но те политкорректно её не заметили. Проблему я связываю именно с шириной дисков. Вероятнее всего при ширине 7,5 дюймов или, дайте пофантазирую, может быть 7 дюймов, этой проблемы бы не было вовсе. Так как у меня был Focus третьего поколения с семидюймовыми дисками, то там о такой "особенности" я и не слышал. Но там и высота профиля шины совершенно иная. Поэтому напрямую сравнивать нельзя. И ещё один момент, так как я собрал уже комплект колес на зиму с родными дисками и резиной шириной 225 миллиметров, то констатирую, что по внутренней стороне у диска торчит обод, так как резина садится "стретчем". Поэтому моё мнение, что и резина для такой ширины диска узковата. Поэтому машина едет в прямом смысле "на катках". Если Вы экспериментировали с параметрами ширины диска и резины на ST, то поделитесь своим мнением!


Ещё один маленький минус, который я просто не понимаю. Зачем нужен ключ для замка капота? Машина с горловиной бака Easyfuel, чтобы не откручивать пробку — удобно, факт! И при этом, чтобы открыть капот нужен ключ?
Кстати, про заправку машины и про расход. Решил, что заливать буду исключительно 98/100-ый бензин. Расход 14,5 литров на сотню по пробкам. Наверное, можно ездить экономичнее, но не могу сказать насколько. У меня еще экономичнее уже точно не получится.


Читайте также: