Форд фокус глохнет при нажатии на газ

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет. Случилась беда. Ехал по городу. Остановился пропустить пешехода. Включил первую, нажимаю на газ, а двигатель как бы начал захлебываться и машина заглохла. Оттолкал на стоянку, благо была совсем рядом. После нескольких попыток машина завелась. Поднял обороты до 2 тысяч и поехал к своему общежитию. Приехал туда. После нескольких разговоров с парнями решили что топливный фильтр забит. Поехали, купили. Машину поддомкратил, фильтр поменял. Эффекта ноль. Решил сеточку на бензонасосе почистить. Открыл лючок, достал заборник. Разобрал, достал сеточку. Она была очень грязная. В баке есть немного разного рода шлака. Сеточку промыл, продул, почистил. Помыл заборник. Собрал все на место. Завел. Результата ноль.
Симптомы следующие. Машина на холостых работает ровно. При плавном открытии дроссельной заслонки (нажатии на педаль) примерно до 50% машина обороты набирает как и должна. Но при резком нажатии педали в пол, машина захлебывается и даже глохнет. Если плавно поднять обороты до 2000-3000 и резко нажать на педаль, она держит те же обороты и захлебывается.
Выкрутил свечи, зазор великоват был, уменьшил. Ничего не дало. Провода вроде не пробивают (синевы нет под капотом). Chek Engine (ЧЕК) не горит. Не знаю куда копать. Вообще грешу на бензонасос. Народ, помогите. Прилагаю видео по работе машины


Всем доброго времени друзья.вообщем у меня выскочила полная жопа на авто.я уехав на работу(на месяц)аставив машину у дома в целом порядке.но тут жена решила поездить, я будучи уверен в своём чёрном мустанге дал ей добро но не прошло и полдня как она звонит мне в слонячих слезах и говорит что машина заглоха на перекрёстке и не заводится и если заводится то ни едет.вообщем знакомые её отбуксировали до дома и он ждал меня.я думал ну баба ездить не умеет машинку только ломает. Приехав с работы соскучившись по своему коню. Сел завёл поехал не проехав и 50км.при нажатии на газ глохнет не понял, пытаюсь разгозовать его не получается тупа падают обороты и пытается заглохнуть отпускаю газ работает нормально.стою на аварийке заглушив его простояв мин.5 завожу газую вроде все норм.но не проехав 50м.опять глохнет при нажатии на газ про трогаться вообще молчу не хочет сразу глохнет. отсюда вопрос что с моим красавчиком случилось помогите советами пжл.без машины ну ни как вообще. Заранее спасибо


Тем кто зашёл первый раз опишу проблему:
yadi.sk/i/alQCQkReqjYCw — по этой ссылке видно, в каком режиме и как мой форд глохнет.
Опишу подробно.
До этого было сделано:
1. Кузов;
2. мини-капремонт ДВС — одного мастера.
3. Прошивка на АИ-92+эконом до ремонта, и калибровка после. (установка более экномичной прошивки "Раздоблай")
с момента установки 2й прошивки начались проблемы в виде
а) дергание (нажмешь на газ слегка — клюет, отпустишь — клюет) Перепрошили на 1ю прошивку (на ней плавность была идеальная) и на ней тоже самое.
б) переодически(особенно под нагрузкой или при нагреве) падает момент
в) повышен расход.12-13 л/100, когда должно быть9,5, а на стоке 10,5-11.

После этого всего начала глохнуть как на видео, через пару дней, она начала глохнуть при работе более 30 минут — походу сдох насос. (до сих пор не знаю.)постаит 10 минут едет 10 минут глохнит и так постоянно.

Поменял насос, опять как на видео.

Поехал сегодня на Немировича-Данченко 33, там проверили грамотно ли установил насос, проверили сигнализацию (т.к. она могла что то блокировать, в моём случае как разблокирует насос, спровоцировали ситуацию по отказу насоса от сигнализации и на прямую) Стрелка тахометра падала плавно, а не резко — значит насос и сигналка не причем.

Потом датчик дросельной заслонки — мастер сказал, что можно определить, если будет ошибка. А на диагностике ошибок после этого не было, ни одной (клему не скидывал)

Потом датчики коленвала и распредвала, и тут мастер сказал, что их машина, как и сиганлку, не увидит. Полез нащупывать датчик коленвала и говорит — "он у тебя накинут, но не застёгнут". Застегнул — завёл, потом он выдёргивает датчик и о чудо, резкое падение тахометра и загарается ЧЕК и АКБ, машина не заводится. (прям как на видео).


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

При резком нажатие педали газа машина глохнет на драйве,а на задней нет, на холостых двигатель работает равно, без перебоев.Ford focus 1 2.0 автомат американец.

нет это не дроссельная заслонка так как на нейтральной передаче машина не глохнет даже если давать полный газ.


15 июня 2011

dude
У меня такие же симптомы. Ездил к мастеру на консультацию.Сказал что может воздух подтравливает. В главном тормозном или в вакумнике. Но я пока ни чего не делал. Руки не дошли.У меня коробка механика.

у меня было такое это вакуумный усилитель тормозов травит воздух потому что когда нажимаешь на педаль тормоза резко создаеться большое давление

У меня зимой тоже было. Утром машина не завелась с автозапуска, на улице холодно же было около минус 30.
С ключа завелась в конце концов, хотя стартер еле крутил, после запуска очень плохо работала, обороты гуляли, при нажатии на педаль глохла, прогрел стало лучше. На работе АКБ зарядил и все хорошо стало, на следующий день завелась с АЗ как миленькая.


22 июня 2011

Долго ездить так опасно. а вот насчет замены погоди, послушай при нажатии на педаль тормоза случаем сильного звука всасывания воздуха не слышно .


22 июня 2011

slipslash Cлушать у вакумника. С заведёной или нет? У меня глохнет когда очень сильно давлю на тормоз и продолжительно.

Читайте также: