Удаление сажевого фильтра форд куга дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Удаление сажевого фильтра на 140 TDCI К2

Удаление сажевого фильтра на 140 TDCI К2

Похоже я первый К2-шник удаливший сажевый фильтр. Если интересно - спрашивайте, ибо отличие от К1 есть и есть небольшие нюансы.

Доброго времени суток!

Тоже есть проблемы с фильтром, но пока решил попробовать полечить химией. Хотелось бы знать все же про нюансы, а также общую ситуацию: на каком пробеге удалил, интервал между регенерациями, на котором они достали до степени удаления?

Я дилетант, первый дизель, пробег пока 30тыс. Но читал тему про удаление на К1, думал что на К2 решили проблему с забитостью сажевого.
Поэтому интересуют вопросы:
1.какой пробег, зачем удалили - были проблемы какие то?
2. решило ли проблемы удаление, какие минусы после удаления появились?

стук иван писал(а): Пожоже я первый К2-шник удаливший сажевый фильтр. Если интересно - спрашивайте, ибо отличие от К1 есть и есть небольшие нюансы.


Конечно интересно, мало ли что бывает, давай подробности, вдруг пригодиться, чтобы быть "вооруженным" так сказать. самому реально провести операцию?
Прошивка заводская стояла?

Значит с самого начала.
Машину взял с пробегом 30 тыс. км. Естесственно, что за соляр лил 1-й владелец я не знаю. Еще когда гнал авто домой, обратил внимание, что запах регенераций возникает довольно часто, но очень быстро проходит. То есть по пути домой, а это примерно 1200 км. пассивные регенерации проходили 4-5 раз, и это только те , что я явно замечал по запаху. Дома сменил ТФ, и то, что было в отстойнике меня немного разочаровало. Там было мутновато, но абсолютно не критично. Сменил фильтр, скачал всё из бака ручным насосом и просто машину эксплуатировал так, как привык это делать. То есть - 30% - трасса, 70% - город с мелкими толканиями по точкам.
Солярку лил по старому принципу - Газпромнефть, лукойл, ТНК с отстаиванием в 50 л. канистрах в гараже и перекачкой его мембранным насосом, оснащенным фильтром тонкой очистки уже в бак машины. Со дна канистры не откачивал на 5-10 см. Пропаривал канистры раз в полгода. Ну в общем как и у всех в деревне.
Таким образом прошел еще за сезон 25 тыс. км. Пробег на сегодня - 55 тыс км.
По ходу регенераций почти не замечал. 1 раз за 25 тыс. была одна - очень дымная. Потом только изредка короткие пассивные.
И вот с неделю назад выскакивает ошибка с баннером - Низкая температура регенерации (код не помню).
Попытка принудительной реги заканчивается неудачно - опять тот же баннер и тот же код ошибки. Еще раз - и снова неудача. Вывод прост - накрылась свеча накаливания испарителя топлива. И вот тут начались раздумья.
Продолжу позже.


Сегодня в 9 утра заехал в гараж к своему другу который занимается ремонтом машин для удаления сажевого фильтра.Два датчика снимаются на не открученной банке(фото 2-3), а третий(самый дальний) вытаскивается только когда банка снята т.к. стоит под углом и упирается в кузов( на фото нет).Трубка подачи топлива снимается легко.
Сняли банку — сажевый чистый.(на фото №5 видно) Внутри банка состоит из двух частей( фото №7) катализатор и сажевый фильтр.Монтажкой раскололи их и по частям удалили( фото 9-10).Затем заварили и установили все в обратной последовательности.Не торопясь с перекурами на кофе ушло 4 часа .













Ford Kuga 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 30


Подскажи пож-та, а где установлен датчик дифференциального давления?




Я так понимаю, следующей доработкой будет замена подушек безопасности на обманки!)🤣🤣🤣

Нет там трубки подачи топлива, есть трубка датчика дифференциального давления.
Зачем вообще на гражданском авто вырезать сажевый фильтр, тем более рабочий. Чтобы ездить и вонять и этим дышали остальные участники движения, особенно в пробках.


На основе прочитанного возник вот какой вопрос к автору и другим сторонникам удаления сажевых фильтров и катализаторов:
Все, наверное, в курсе изменения порядка прохождения ТО в стране. В том числе и видеофиксации его прохождения и установлении определенного количества диагностических карт, которое в течение рабочего времени может выдать СТО.
Так вот, как вы будете решать проблему прохождения ТО? Вариант "быстро солью машину какому-нибудь лошку" не предлагать.
И кстати, если кто сомневается в способности государства организовать отслеживание авто, не прошедших ТО в автоматическом режиме, во всяком случае в городах-миллионниках — эксперимент в виде электронных пропусков прошел нормально


"быстро солью машину какому-нибудь лошку". Не сторонник таких действий. Машина нравится и в связи с этим не охота гробить двигатель прожигом.


Ответа на вопрос нет


Про обманки вместо подушек? Спасибо конечно за совет.Но это без меня.


Про прохождение ТО.
Хотя вы его теперь не пройдете нормально, выхлоп как у паровоза т. Черепановых)


Да вот думаю что загоню к ребятам и проверю))



Как проходили всю жизнь ТО так и будут проходить. Русского человека не обманешь. Ну заедет он под камеру, покрутятся работяги вокруг и выедет себе спокойно в чём проблема, ни кто эти записи смотреть не будет, максимум в случае серьёзного ДТП. Кто то вообще себе пробег специально накручивает чтоб в допуске показания были.


Не будет "как всю жизнь".
СТО не сможет выдать больше диагностических карт, чем определено программой (для 1 поста = рабочее время/время проведения ТО). Учитывая время на ТО в 15 минут, получаем 4 машины в час и при 8 часовом рабочем дне — 32 авто для одного сертифицированного поста. Больше система карт не выдаст. Так что "гнать" смысла не будет, больше не заработаешь.
Результаты ТО в режиме онлайн будут грузиться в центральную базу для контроля, примерно как сейчас работает гарантийный сеанс на Форде.
Левых карт не будет.
Если кол-во выдаваемых карт фиксировано, на кой черт им вас не проверять? Только если бабок "сверху" дадите. Но это тоже риск нарваться на штраф в 300 тыс ради вашей штуки…Нахера, спрашивается?
Есть зато другой метод заработать — находить неисправности. За это вы и будете платить "сверху" притом, думаю, все будет зависеть от вида нарушения (как и с ГИБДД): если нарушение легко устранимое — сумма поменьше, а если затратное — как например отсутствие катализатора или сажевого фильтра, внесение изменений в конструкцию — сумма побольше.
И ехать на другую СТО смысла не будет — неисправность вашей машины будет в общей базе, не заплатите тут — заплатите там.
Так со временем и приучат всех проходить ТО


Не будет это работать, а если и заработает тогда машины старше 4 лет упадут в цене так как для многих прохождение ТО станет проблемой особенно в регионах, появятся очереди, записи на ТО, штрафы без ТО, а отсюда и взятки и коррупция. Его скорей вообще отменят так как по статистике ДТП из-за неисправности авто единичные случаи. Ну да поживём увидим, мне в 2021 не надо проходить а там глядишь и машину пора менять.

vasilich47ru

"быстро солью машину какому-нибудь лошку". Не сторонник таких действий. Машина нравится и в связи с этим не охота гробить двигатель прожигом.

Прожиг сажевого фильтра на куге 2 не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к двигателю.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

Владелец дизельного Ford Kuga 2.0d стал замечать потерю мощности у своего автомобиля и увеличение расхода топлива. Это одни из симптомов забитого сажевого фильтра. Диагностика подтвердила опасения и требовался ремонт сажевого фильтра на Ford Kuga.

Существует два варианта ремонта автомобиля с такой проблемой:
- купить новый сажевый фильтр, что очень дорого и через какое-то время некачесвтенное топливо может все равно привести к такой же поломке.
- удалить сажевый фильтр на ford Kuga 2.0d программно и физически

Чтобы не возвразаться к подобным поломкам в дальнейшем, владелец выбрал второй вариант с удалением забитого сажевого фильтра на своей Ford Kuga.

На момент критического содержания сажи в фильтре пробег автомобиля составил 131500 км.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу. Сажевый фильтр на Ford Kuga 2.0d расположен под днищем автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизельь

Мастер вскрывает корпус сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

После удаления керамических сот фильтра из корупса, мы видим причину поломки автомобиля. Содержания сажи и несгораемых частиц рыжего цвета достаточно большое. Забитые соты сажевого фильтра припятствовали свободному выходу отработанных выхлопных газов, что снижало мощность автомобиля и увеличивало расход топлива.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

После удаления забитых сот, мастер заваривает корпус сажевого фильтра. После этого можно приступать ко второй обязательной части процесса удаления сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d - программному отключению в блок управления.

Считать заводскую прошивку и записать доработанную версию обратно в блок управления при помощи специального оборудования на Ford Kuga 2.0d можно через диагностический разъем OBDII.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d / Форд Куга 2.0 дизель

После записи доработанной программы в блок управления автомобиля работу по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d можно считать завершенной. Теперь владелец может забыть о данной поломке на этом автомобиле навсегда.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Как это часто бывает с автомобилями оснащенными сажевым фильтром, настал момент, когда процесс регенерации и прожига накопившейся сажи перестал работать корректно. Это приводит к засорению сот сажевого фильтра и поломке автомобиля. Так произошло и с приехавшим к нам Ford Galaxy II 2.0.

Ford Mondeo с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил прошел 137500 км и на приборной панеле высветилась ошибка, которая при диагностике указала на неисправность сажевого фильтра. Так же владелец жаловался на посторонний звук в районе выхлопной трубы. Читайте.

На пробеге 90000 км владелец Ford Focus 3 2.0 TDCi начал ощущать потерю мощности и на приборной панели высветился индикатор ошибки. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит и регенерация (прожиг) не помогает решить эту проблем. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Форд.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф

- Стоимость удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа.

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:

откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- По всем вопросам и для записи на ремонт:

Подробнее о удалении сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI на примере одной из наших работ

На Ford Kuga с дизельным двигателем объемом 2 литра стала ощущаться потеря мощности и на приборной панели высветилась ошибка (check engine) и надпись "Двигатель неисправен".

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф

Диагностика выявила несколько ошибок связанных с сажевым фильтром:
P2463 - Дизельный сажевый фильтр. Ограничение - сажа накопление.
P242F - Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф

Как владельцу понять по поведению автомобиля, что сажевый фильтр на Ford Kuga 2.0 TDCI вышел из строя:
- снижение мощности автомобиля. Может проявляться как постепенно, так и резко.
- увеличение расхода топлива.
- плавающие обороты.
- увеличение дымности выхлопных газов. Частая регенерация.
- ошибка не приборной панели (check engine), значек сажевого фильтра на приборной панели.

Существует несколько способов ремонта сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI, но только два из них правильные:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. Это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. Обратившись к специалистам Вы решите проблему на данном автомобиле раз и навсегда.

Так же существует популярный вариант очистки сажевого фильтра, который предлагают некоторые компании – это промывка сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля решил избавиться от проблемы навсегда и попросил удалить сажевый фильтр. Мы приступаем к работе.

Под капотом дизельного Форд Куга 2.0 ТДСИ установлен турбированный двигатель объемом два литра, мощностью 140 лошадиных сил.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф

Сажевый фильтр на таких автомобилях устанавливается в середине выхлопной системы. Для работы с сажевым фильтром надо поднять автомобиль на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф

На данном автомобиле было решено удалить весь корпус сажевого фильтра, а вместо него установить пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф

Пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и поглощает тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф

Керамические соты сажевого фильтра построены таким образом, чтобы задерживать частицы сажи. После того как содержание сажи превышает допустимый порог, датчик фильтра это фиксирует и подает сигнал к началу регенерации - прожигу сажи.

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход отработанных выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф
Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф

Для того чтобы правильно удалить сажевый фильтр на Ford Kuga 2.0 TDCI, удаление должно состоять из двух обязательных частей:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления автомобиля

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Для программного отключения сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI требуется скачать заводскую программу из блока управления и внести в нее корректировки.

На Ford Kuga 2.0 TDCI существует возможность чтения и записи прошивок через диагностический разъем OBD II. При помощи специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления. В прошивку вносятся изменения и программно отключается сажевый фильтр. Готовая программа записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф

Диагностика автомобиля, кратковременный тест-драйв и наша работа по удалению сажевого фильтра на Форд Куга 2.0 дизель завершена.

Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 CDTI / Форд Куга 2.0 дизель - удаление-сажевого-фильтра.рф

Хотите быстро и профессионально удалить сажевый фильтр на своей Ford Kuga 2.0 TDCI?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

- Стоимость удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI - 14000 руб.

Читайте также: