Не работает климат контроль на форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Mondeo 4

Эксплуатация, ремонт, обслуживание, диагностика Ford Mondeo 4 своими руками

суббота, 22 ноября 2014 г.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ

Неисправна электрическая цепь привода левой заслонки регулирования температуры

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов

Неисправна электрическая цепь кнопок блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования

  • САМОДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ;
  • ПРОСМОТР СОХРАНЕННЫХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ;
  • БЛОК СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ;
  • ВИДЕОПОМОЩЬ ;
  • ВЫБИРАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ;
  • ГОТОВИМ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ ;
  • ВЫБИРАЕМ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ;
  • ИНДЕКС СКОРОСТИ ШИН ;
  • ВКЛЮЧАЕМ РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ ;
  • РАЗБЛОКИРОВКА ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ SONY на FORD MONDEO IV .

1 комментарий:

Ford Mondeo 4: Коды Неисправностей Системы Автоматического Управления Климатом >>>>> Download Now

Ford Mondeo 4: Коды Неисправностей Системы Автоматического Управления Климатом >>>>> Download LINK

Ford Mondeo 4: Коды Неисправностей Системы Автоматического Управления Климатом >>>>> Download Full


Всем привет. На днях стал счастливым обладателем Мондео и первый пост с просьбой о помощи.
На машине установлен климат контроль и он работает не корректно. При запуске машины климат сам включается на +22 auto ac/on, в течении поездки меняю эти параметры на свои, но после длительного простоя (примерно от часа и больше) при последующем запуске климат снова сам включается, хотя предварительно перед уходом его выключал. Если машина простоит минут 15-20 настройки сохраняются. Такое ощущение что при длительном простое теряется питание на климате. Может кто подсказать, что делать и куда копать?


9 лет

купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?

был климат на предыдущей машине- барахлил кондер. новый взял без климата- думал надежней будет- та же самая история.

Робертт
Если давление фреона в системе в норме, то не так уж и много вариантов:
- забитый грязью радиатор кондея - он первый.
- неверные показания датчика давления.
- что-то еще, скажу позже.

ЗЫ Сегодня было +33 в тени и +36 на дороге, климат справлялся отлично.

одно заметил- если постоит в тени- кондер может и сразу заработает.
а бывает заглушишь- заведешь несколько раз и после этого начинает работать.
машина новая- нет пяти тысяч- радиатор отпадает. давление в системе- в норме. а насчет датчика- попробуем поменять. ведь получается- то работает, то не работает (когда хочет, тогда и гонит холодный воздух) в жару, то работает.

Привет форумчане! Нужен совет! Моня 2006 г.в. 82000 км пробег. Проблема - не включается кондиционер. При нажатии кнопки А/С надпись А/С горит, а воздух не остывает. проверили систему грят без утечки. Сам посмотрел - все предохранители в норме. При проверки сказали что не включается муфта

То же самое стало на днях.Под капотом надавил на ниппель - с последним выдохом вышел остаток фреона:).Теперь ищу порядок заправки.Машина сентябрь 2006 (РольфХимки).Пробег 52.Живу на юге и уже надо бывает включать.Всю зиму нормально работал.То есть легко устранял запотевание.Проблема началась в марте.

evgkomok
Утечки нет, муфта не включаться может из-за отсутствия хладогента в системе, либо температура воздуха ниже +4.

Муфта может не включаться и из за избыточного давления в системе т.е. если заправили больше чем надо.

Если нет утечки, муфта срабатывает при прямой подаче на неё напряжения бортовой сети, то изъян сидит в модуле HVAC (модуль управления климат контроля).
Решается проблема снятием клемм АКБ На 60 секунд (за это время разряжаются все ёмкости интегрирующих и дефферинциирующих RC цепочек в модуле).


22 апр еля 2009

Добрый вечер! С кондиционером разобрались - сначала не было питания на реле, а затем пропал сигнал управления. Загводздка вот в чем - плохая пропайка дорожек на плате блока управления кондиционером. респект и уважуха умельцам Commicsa.

FORDIAGNOSTIC_1 спасибо за совет про АКБ, но это не помогло, так как дабл трабл было в другом (см. выше).


23 апр еля 2009

сначала не было питания на реле, а затем пропал сигнал управления

Как так получлось?
Задаю "наводящие" вопросы:
Автомобиль в рем-зону заехал с сигналом управления или без него?
Если сигнал управления был, а потом пропал, то был ли в том и в этом случае запрос на PCM?
А в чём была причина отсутствия питания на реле?
Что было две поломки одновременно, двух независимых эл.цепей одной системы?
Неисправна была цепь управления от реле до модуля ЕАТС (климат контрль)?

FORDIAGNOSTIC_1
к сожалению я не разбираюсь во всех этих РСМ. знаю что в ремзону приехал, кондей не работал - не вкл., хотя надпись на блоке управления А/С горела. муфта не срабатывала. мож че и путаю. знаю что нашли перегоревший предохранитель 7,5 А, который по схеме расходится на несколько цепей. была плохая пропайка дорожек. разобрали всю бороду вынули блок управления А/С и пропаяли. делали все при мне. обнуляли как говорили но не кондей не врубался.


24 апр еля 2009

evgkomok
Ладно если при вас делали то всё ОК, значит время потратили.

Для Вас: если плохой контакт то предохранитель не сгорает,
предохранитель сгорает только тогда когда контакты замкнули.


24 апр еля 2009

[b]FORDIAGNOSTIC_1
спасибо за советы. скорее всего не было сигнала управления на реле. так как при замыкании двух контактов в блоке предохранителей под капотом где стоит реле кондея он включался. после замены сгоревшего предохранителя при включении кондея произошло КЗ в левой форсунке с подогревом омывателя лобовухи. отключив форсунки заменив сгоревший предохранитель и пропояв контакты - кондей включается и работает. я знаю что предохрон сгорает при замыкании контактов. скидывании клем АКБ ни чем не помогло. обнуняли их через диагностический комп, результат нуль. всю диагностику проводили на компе


9 лет

купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?

Здравствуйте!
На автомобиле Mondeo 2011 года, 2.0, бензин, механика, надо заменить радиатор кондиционера. На сервисе сказали, что от дорестайла не подойдет. А на сайтах по запчастям в поисках по модели нет разбивки на рестайл и дорестал. Хочу купить неоригинал, аналог.

Скажите, пожалуйста, где этот радиатор кондиционера хоть в машине находится, и по какому артикулу его искать? нашел разные номера частей (1457675/1460537/1481851)

Народ , подскажите подшипник кондиционера на форд мондео 4 где можно найти размеры, сам подшипник, 10000 не хочется отдавать.

Доброго времени суток! Проблема следующая. КК заправлен по норме. Муфта компрессора при включении включается, вентиляторы нет. Как только давление в трубке ВД поднимается до 22бар включаются вентиляторы и в салон начинает идти холодный воздух. Продолжается это около 30-40сек, пока давление в трубке ВД не упадет до 12бар, сначала отключается компрессор, потом вентиляторы. Давление начинает возрастать - включается компрессор догоняет давление до 22бар. и снова всё покругу. Может у кого была такая беда или подскажет с чего начать.

подскажите пожалуйста,у меня форд мондео 08 года,со стороны пассажира мокрая обшивка под ковриком . как будто вылили стакан воды под коврик. снял пластиковую обшивку со стороны левой ноги пассажира. там за панелью кнопок включения кондиционера находится что то вроди печки. пластмассовый короб черного цвета. вот с него и капает горячая вода. капает именно вада,а не антифриз. что может быть? и подскажите где находится дренажное отверстие слива конденсата. заранее спасибо мужики)

помогите советом! мондео 2006 года 2л. не включается блок управления климатом . предохранители в норме, разобрали проверили напряжение на разьемах -есть, возил блок на проверку электрику ответил что уверен в его исправности на 95% .

Добрый день! подскажите пожалуйста, у меня форд мондео 2013г. при включении кондиционера, со стороны пассажира, сбоку в ноги постоянно дует горячий воздух. что это может быть? в холод это комфортно, а вот в жару не очень. и очень сильно нагревается пластиковая обшивка в этом месте. заранее спасибо за ответ.

Всем привет.
мондео 2,3 акп6 2010г пробег 137000 колеса родные р16 (давление всегда 2,4), замена масла ДВС через 15000, АКП через 60000, остальные жидкости каждые 2 года, расхода масла нет, расход 95 - трасса 10-11л, город 13л, коробка тупая но вроде надежная, 150-180 км час едет уверенно дорогу держит хорошо, на 80000 замена опорных, бензанасоса, наконечников с тягами, на 120000 наконечников с тягами, салеблоклв пер рычагов, заправка кондиционера, торм дисков, 1 клаппана имрс, при 136000 в дороге лопнул патрубок радиатора в районе вентиля стравливания воздуха - сделали в башкирии в резку из латуневого патрубка с клапаном маевского и хомутами всего за 1000р утечек нет теперь и не знаю покупать новый патрубок или этот пускай стоит, к стате там же нашли утечку обратки ГУРа сделали также чараз патрубок утечек нет МОЛОДЦИ одним словом, проблема у меня на сегодняшний день только одна не могу победить это климат контроль живет своей жизнью вентилятор то дует то не дует то когда все выключено тует на максимальных

Добрый день форумчане.
Столкнулся с такой проблемой на Мондео 2010гв. Всегда при включении кондиционера (Раздельный климат контроль) включается и рецеркуляция воздуха в салоне. Индикатор рецеркуляции на панели не загорается, но я слышу это и понимаю по табачному дыму, он не выходит в окно, а начинает по салону разлетаться. При этом если включать или выключать рецеркуляцию кнопкой, абсолютно ничего не меняется, только индикатор загорается и гаснет.
Фильтр только поменял, кондиционер заправлен.
Может кто сталкивался с подобным, как это можно устранить?

добрый день. у меня проблема такогго характера. муфта включается только если нажать автоматичкую размарозку лобового стекла. то есть центральную кнопку с желтым символом. кондиционер начинает качать. трубки ледяные. но если включать его кнопкой а/с то муфта не срабатывает?? ошибок климата нет. может у кого была похожая проблема?

Сегодня снимал магнитолу, и отсоединил климат, чтобы ее снять. Во время этого, включил зажигание, и несколько секунд работала печка. После сборки климат не работает. Положения обдува меняются только на дисплее, а по факту не меняются. Температура тоже не регулируется, дует горячим воздухом.
Спасибо!

приветствую!
может кто знает на Ford Mondeo универсал IV 2.3 форду какая фирма делает компрессор кондиционера?

Проблема решилась сама собой. Я так понял на климат стоят нескошько датчиков в салоне и на улице. Ккак температура стала гораздо выше нуля все зараьотало как надо

Спецы подскажите . Я только взял фм4 2010 гв 2,0 мех газ. В общем при включении (не завожу) зажигания всегда слышу где то в глубине торпеды (в общем где то впереди - может под капотом ?) непонятные звуки (около 10 секунд) типа как что то включается поскрипывая (похоже на работу cd ченжера, но у меня его нет и звук вроде не из магнитолы - фантом стоит кстати). Также этот же звук после того как заглушу двигатель через 1-2 минуты типа как что то паркуется .
Про шум вентилятора датчика климата читал - звук совсем не похож на гул вентилятора.
Было у меня много машин но такого ни на одной не слышал.
Попробую записать его на телефон.

mrmarkov
Это нормальная работа заслонок климат-контроля, не обращай внимания.
Алгоритм их работы достоверно неизвестен, но такие звуки в указанные промежутки времени издают они, закрываясь/открываясь и устанавливаясь в нужное положение.

Добрый вечер! Mondeo4 EcoBoost 2.0. Перестал работать климат (дует теплый воздух). Муфта включается. Радиаторы чистые. На остывший двигатель климат иногда включается (если не включился помогает выключение и включение несколько раз). На диагностике выявили нехватку 170гр фреона. Выкачали старый, вакуумировали, закачали 520гр. Климат перестал включаться вообще (муфта по прежнему включается). При включенном климате давление в высоком 10, в низком 7, если не ошибаюсь должно быть примерно в 15, н 3-4. В момент включения в контуре ниского давление падает до 5 и в течении 2х -3х сек возвращается на 7. Есть мысли? Компрессор?

Добрый день.
Появилась такая проблема, после запуска машины климат дует только в ноги ни с прогревом машины ни со временем это не меняется. После запуска и прохождения тестирования ошибок нет и климат начинает работать правильно. При следующем запуске двигателя всё повторяется. В чем может быть причина такого поведения?
Где в дорестайле находится датчик температуры в салоне? Сразу говорю, под рулём его нет.

Приветствую всех. Моня 2011, 2.0 145 л.с. механика. За бортом +8С, на климате выставленно +23С, режим Auto. Слышно как внутри дует, а из воздуховодов на водителя , пассажира не дует, только на лобовое. Включаю максимальный режим обдува, скорость подачи воздуха увеличилась только на лобовом, на водителя и пассажира глухо. Включаю кнопкой принудительно на пассажира и водителя, начинает дуть. Через obd2 ошибки читал, пусто(((. До этого отдавал в ремонт машину, снимали клемму, меняли сцепление, и сальник коленчатого вала, с выжимным подшипником, ну и железо -подвеску заднюю.
Вот не знаю, что и делать, автосервису позвонил, сказали туда не лезли. Предохранители сам проверил, все целые.
Читал кому то повторно помогло снятие клеммы. Есть идеи?

Взываю о помощи. Помогите разобраться, второй день уже мозги делаю ((( Морозы пошли а моторчик не работает(((

Короче, засвистел у меня моторчик, пол года терпел терпел и невытерпел. Позавчера с утричка начитавшись инструкций, взял инструмент и пошел снимать, снимал в первый раз конечно долго, руки поцарапаны, спина болит, шея болит , ну короче кто сам делал , поймет. Снял, почистил, вал смазал с двух сторон от подшипника (конечно не ожидал такой увидеть, думал роликовый, ну да ладно). Поставил все обратно, поворачиваю ключ, включаю вентилятор 1,2,3,4 ,5,6 скорость , а он так тихонечко крутиться и не увеличивает и не сбавляет скорость, я его снял, разобрал, посмотрел, вроде все правильно собрал, на всякий случай напрямую к акб кинул рванул быстро (чуть из рук не вылетел). Поставил обратно , поворачиваю ключ он начал прибавлять и набирать скорость, но блин прям заметно слышно как он долго разгоняется с воем каким , и причем воздух совсем из воздуховодов не поступает , хотя слышно что он разогнался к 6ой скорости впринципе шумел как и раньше, а воздуха совсем нет. Думаю ну хана ему , так как еще пол года назад как то херовенько он нагнетал даж на последней скорости, шумел да, а вот как то мало. Начал читать на форумах кто что покупал, мол оригинал 1 362 640 8000р, взяли Termal 402414M за 2000р типо огонь. Ну я в экзист и заказал, а с утра смска приходит что снято из за ошибки, я звоню, а они мне говорят "Так у вас по ВИН 1 548 220 и стоит он 25000р и дубликат один за 10000р". Вот я и начал искать в чем разность, может кто шарит в этом , я чет не понял ничего. и подойдет ли ко мне Termal 402414M. У меня двухзонный климат контроль и кондиционер (вот на форумах тоже самое и они ставили термал, но у них по вину
1 362 640, а кто то и не указал какой у них). У моего моторчика взади написанно 769T-18456-CA ( в екзисте выдает 1 548 220). А потом я еще нашел вентилятор 3ий вентилятор для мондео 2008 года - 1 716 612.

Там суть в "для автомобилей с кондиционером спереди и сзади, для автомобилей с климотом (с ручной регулировкой)", просто " с климотом", просто с "кондиционером"

Итого вопросы:
1) Почему все же скорость моторчик то набирал, а воздух коооое как выходил горячий из воздуховодов (может ваще в другом проблема?Хотя моторчик воет, вибрирует, гудит и че тока не делает , кстати больше не свисти)))
2)В чем все таки разница между вентиляторами с разными заказными
3)Подойдет ли мне термал? (Просто я сказал экзисту, все равно шли мне его, морозы херачат , а без машины никак)
4) Почему он вообще раньше хоть как то работал, а сейчас просто на одно очень слабой скорости крутится.

P.S. вот что написанно в ориг.каталоге:
1 362 640 1 с 19.02.2007 по 10.09.2007
Mondeo 2007-2014;LHD;Кондиц.возд., управл. вручную

Читайте также: