Как покрасить форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Кузов, окрашенный по новой технологии, прошёл ряд тестов: имитировалась типичная эксплуатация автомобиля в течение 10 лет. Краску проверяли на устойчивость к сколам и царапинам, грязи, солнцу и выветриванию. Оказалось, что инновационное покрытие сохраняет 90% первоначального блеска как минимум четыре года.

Шестое поколение вэна Ford Transit, чьё производство началось 30 апреля в Канзас-Сити, поступит в продажу в США и Канаде уже летом. Кузов этой модели отныне окрашен по инновационной технологии, которая, как утверждает Ford, до сих пор ни разу не применялась в автомобильной отрасли. Само лакокрасочное покрытие (ЛКП) отныне получается долговечнее, наносится быстрее, процессы требуют меньше энергии, воды и краски, уровень вредных выбросов в атмосферу значительно снижен.

Новая технология повысила эффективность производства. Если раньше для погружения в ванну антикоррозийной обработки кузов вручную снимали с конвейера и опускали на цепях, то теперь всё автоматизировано: будущий Ford Transit на всех этапах остаётся на нитке и по ней отправляется в покрасочную камеру. Кстати, за счёт того, что теперь кузов опускается в ванну под более крутым углом, её длина сократилась почти на 100 метров. Отныне для окраски Транзита требуется меньше места, чем для нанесения ЛКП на хэтчбек Ford Fiesta.

Для очистки покрасочной камеры от пыли прежде использовался мокрый скруббер (водяной фильтр), который Ford сумел заменить на сухой (содержащий известняк). Одна лишь эта замена снизила нужное для процесса окраски потребление энергии на 44%, а расход воды — на 75%. Выбросы углекислого газа уменьшились на 44% (минус 9500 тонн в год), твёрдых частиц — на 99% (минус 35 тонн). Вообще же благодаря новой технологии компания рассчитывает ежегодно экономить более 40 миллионов литров воды и 48 000 мегаватт-часов электроэнергии.


На этот момент кузов автомобиля и все его двери уже ровные и гладкие. Деформации выправлены а оставшиеся вмятинки заполнены шпаклёвкой. Шпаклёвка перекрыта слоем грунта. Выполнена маскировка участков, красить которые я не планирую. А старая краска заматована для лучшей адгезии с новым покрытием. Пришло время нанести краску. Покраске подвергнется вся поверхность автомобиля за исключением разве что крыши. Буду наносить двухкомпонентную акриловую автоэмаль Mobihel Helios, колер 201 белый.

Ещё раз проверяю всю поверхность и ищу мельчайшие дефекты. Сейчас на матовой поверхности они почти незаметны, но после нанесения глянцевой краски все они будут видны, как на ладони. И позже их устранение потребует уже намного больше времени, чем если устранить их сразу. Вроде, порядок!

Покраску разделил на 2 дня. На первый день покрасил все двери, на второй— кузов и капот.

Покраска— ответственный, но очень приятный период ремонта кузова. С одной стороны, весьма тяжело уловить все тонкости технологии. Для того чтобы получалось идеально, нужно много практиковаться и экспериментировать. И на этом пути совершенствования невозможно обойтись без ошибок. Но как приятно наблюдать за процессом, в ходе которого матовый пятнистый автомобиль обретает конкретный цвет и ослепительный блеск!

Автомобиль покрашен! Но отдыхать ещё рановато. Наступил черёд самой неприятной процедуры этого действия-- мойки покрасочного оборудования. Около получаса плесканий в растворителе, и наконец работу можно считать полностью выполненной. Можно полюбоваться результатом. Но осознавая какие пары в воздухе меня сейчас окружают, я предпочитаю побыстрее покинуть гараж. Тем более, что трогать краску сейчас нельзя—убирать подтёки и полировать можно будет только после полной полимеризации покрытия.


Один из методов борьбы с коррозией — ремонт и восстановление пораженного участка механическим путем удаления ржавчины, которая пока не разрушила металл и не превратилась в отверстие. Последующая обраб… Читать дальше


Цвет авто называется умри с тряпкой. У меня один авто тоже такой. А бус белый. Милое дело. Мыть почти не надо. А по поводу конструктора форда, его надо поставить в угол, на горох.


Да, выполировать черный цвет очень тяжело. Пасты 3 штуки нужно использовать. Про конструктора форда — 100% поддерживаю







Всем Привет! Собственно потихоньку добавляю, меняю, уплотнители для защиты подкапотного пространства от внешней грязи… Заменил уплотнитель жабо… Старый местами уже не прижимался к крышке капота из-за… Читать дальше








На самом деле давно дело было. Заменил правую сдвижную дверь. моя сдвижная дверь уже была уставшей, нижний передний угол фактически сгнил. Купил желтую в идеале со скорой помощи в Питере, покра… Читать дальше





Друзья мои мне нужно ваше мнение. Думаю, не секрет, что я занимаюсь вакуумной формовкой и стеклопластиком. Задумался об изготовлении стеклопластиковых кузовных элементов на Транзиты 00-06 и 06-14г.в В… Читать дальше










Здравствуй мой Дорогой читатель! В этих письменах я опишу как продвигается ремонт форда. Так как обстоятельства затянули его ремонт. Сейчас когда более менее сын ходит в садик а дочка в школу появляет… Читать дальше










И снова здравствуйте) Давненько понял, что моим дверям нужен серьёзный ремонт. Почти у всех отгнила нижняя завальцовка, заниматься восстановлением еще и дверей я не готов был. По этому по мере возможн… Читать дальше







Всем Привет! Для тех кто не знает, то на моём транзите 2 боковые двери… Соответственно расходы на ролики х2, при этом ролики на левую дверь в большом дефиците, их фактически нет в наличии… Есть в Кита… Читать дальше








Привет всем! Все ремонтно/востановительные работы ведутся для того, что бы Трансит прошол тех осмотр и получил право опять быть на дорогах. Рама машины в удовлетварительном состоянии. Самые гнилые ме… Читать дальше



Вопрос бюджета. Когда у меня была такая же ситуация, но только с задними арками, я поставил накладки (у меня в БЖ есть). Но можно и стекловолокном сделать, а можно и стеклонаполненной шпаклевкой. Кромки нет, это не очень хорошо, но можно взять в строительном магазине жестяной уголок (для ровных углов, стоит копейки) из него сделать кромку. Потом пару слоев стеклоткани, зашпаклевать и с баллона подкрасить. Времени на один день в теплом месте или выходные, если гараж без отопления

Похоже, родной. Грунт серый с легким зеленоватым оттенком. Покрашен поверх краски был не пойми чем, очень похоже, что валиком закатали, какой-то дешевой краской. Ну и вся машина так.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Покрашен поверх краски был не пойми чем, очень похоже, что валиком закатали, какой-то дешевой краской .

Тогда бери шлифмашинку и полностью счищай всю эту краску до заводского грунта.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Это теплое гуано я уже счистил, остались только слой грунта и слой краски, по-видимому, заводские. Вот они-то и

из баллончика - грунт заводской держится, а краска размягчается, ногтем можно содрать. Потом твердеет обратно

Вот с ними и думаю, что делать. Попрошу, наверное, в магазине грунт подобрать наименее едучий, возможно, однокомпонентный, и на маленьком участке испытаю.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

По заводу идёт 2 слоя грунта, 1-й слой - эбоксидный грунт горячей сушки (он очень твёрдый, ни чем кроме хорошей смывки не растворяется и очень тяжело шкурится) и 2-й слой - обычный грунт. Если у тебя только один грунт между металом и краской, то капот не родной!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Да он, вроде, весь такой, это что же получается, что весь Форд не родной ? Кому понадобилось бы под покраску всю машину до железа обдирать ? Не, что-то тут не так. Завтра детальнее буду этот вопрос исследовать.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Эбоксидный грунт имеет цвет голого метала и порой кажется, что железо голое, а на самом деле оно в грунте, потому что даже карщётка установленная на болгарку, берёт его с очень большим трудом.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Фибровый синтетический круг хорошо снимает все покрытия до металла, но если заводской грунт в хорошем состоянии, я бы не снимал.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

В-общем, сегодня уже ничего не смывается. Могу только предположить, что ЛКП под слоем непонятной краски пребывало в полурастворенном состоянии, я его очистил, оно затвердело
А второй стой грунта я нашел, он белый, как и краска, я его за краску принял.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Сегодня покрасил- как всегда не удалось избежать наплывов - у кого какой опыт - как убирать?- я шлиф машинкой мелким зерном -но получается не очень Может быть растворителем лучше получится?
транзит 96 бош атмосф

Если краска обычная (не металик), то никак. только всё перешкуривать и поновой перекрашивать уже без подтёков.

Я конечно не профи, но кое-что о деле маляра уже знаю, поэтому позволю себе выложить пример своей работы над покраской пластиковых деталей салона. Тем более, что на форуме отсутствует информация такого типа. Возможно кому-то пригодиться.
Начнем:


1. Материалы, расходники

С лево на право: бесцветный грунт для пластика, растворитель 646, антисиликон Novol, на нем мерная банка 3М, бесцветный лак Mobihel двух компонентный, на нем отвердитель, краска металлик Mobihel, на ней отвердитель, акриловый грунт, на нем отвердитель.

Также необходимы листы наждачной бумаги 800, 1200, 2000, 2500
Ну здесь кому, какая по душе, у меня например есть вся от 180 до 2500.
Еще я использовал зеленый скочбайт (скочбрайт) для матования поверхности. Впринципе не критично, его можно заменить наждачной бумагой.
Ну и крнечно тряпки, губки и прочее фигня которой можно что либо вытереть.


2. Подготовка
Снимаем с машины, моем водой с любой моющей жидкостью (кроме тех, которые содержат воск) я использовал жидкое мыло, сушим до исчезновения видимых остатков воды.
После того как все высохло, нужно "сбить глянец", заматовать. Вот здесь нам и понадобится скочбай либо наждачная бумага

Снова все перемываем уже без моющего ср-ва. Сушим, только теперь сушка должна быть "идеальной", т.е. воды не должно быть вообще и желательно что бы деталь была прогрета (будь то солнце или тепловой вентилятор), что бы удалить микро, макро частицы воды

3. Начальный этап

Деталь высохла. Применяем антисиликон. На губку и чательно обтираем каждую деталь со всех сторон. Атисиликон - по запаху очень напоминает авиационный бензин, прекрасно убирает все пото-жировые следы, остатки защитных ср-в которые могли использоваться в процесе эксплуатации деталей, прочих не желаемых элементов.
Для чего нужно обезжирить поверхность, я думаю обьяснять не нужно.
Обезжирили? Даем просохнуть примерно 30 минут без применения тепла, либо сушим строительным феном. Тем временем трусим балон с бесцветный грунтом для пластика (БГДП).

4. БГДП
Бесспорно его лучше использовать т.к. пластик (любого хим. состава) в некоторой степени эластичен. Видов пластика много. Эластичность зависит от самого вида, а именно хим. состава. Кому интересно - Гугл в помощь (не реклама). Покрска на детали без БГДП при перегибе, нажиме, ударе (не сильном), мойке "керхером" просто пойдет сеткой, либо начнет отваливаться "прикольными" лепестками. Да что я рассказую, посмотрите на любой Транзит с покрашеным передним бампером. Конечно нет никакой гарантии, что с БГДП не будет того же, но я бы советовал использовать его. Из личного (небольшого опыта) пока, пластик, который я красил с БГДП, не порескался и не облез.
К сожалению я не смог найти БГДП для пуливизатора. Он есть только в балонах. До этого я покупал его фирмы Body, сейчас New Tone. Первый одназначно больше понравился.
Пользоваться балонами, я думаю, все умеют: хорошо взболтать, сделал пробный распыл и в путь. Единственное, можно не на долго положить в теплую воду (до 50 градусов) для поднятия давления в балоне (как монтажную пену)

Наносим в несколько слоев. просушка 2+ минуты. Зависит от фирмы. Body, например, сохнет около минуты.
Потеки делать не стоит.

5. Акриловый грунт
Желательно использовать 2к (двух компонентный). Грунт хорошо взбалтываем, мешаем в банке, наливаем в мерную банку (или что там у вас) добавляем отвердителя в пропорции 5:1, мешаем и по факту добавляем 646 растворителя (по немногу). В итоге нужно получить жидкость с нормальной "текучестью", что бы можно было использовать пуливизатор.

Кстати о пулике, компрессоре. Я красил одним пульвиром от А до Я. Сопло 1.3 мм, стоит он 80 грн. Давление 4 атм. Подачу воздуха, жидкости, чуствительность курка - выставлял на глаз, на каждую операцию отдельно.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТСТРАИВАТЬ ПУЛИК И ДЕЛАТЬ ПРОБНЫЙ РАСПЫЛ (его делаем перед каждым подходе к детали, даже если вы просто долили жидкости)

Все готово? Заливаем грунт в пульвер, отстраиваем, пробуем. Если все нормально. Ложим по слою на каждую деталь.

Даем высохнуть. Вообще сохнет быстро, но все зависит от температуры помещения, количества отвердителя, растворителя, и применения доп. сушки (все теже: солнце, батарея, печка, тэрмопушка и прочее)


Высохло. Перетираем наждаком с водой. Если поверхность сильно шершавая то берем 800-ю наждач-ку. Смотрим по факту. Перетерли.
Если во время перетики вы протерли грунт - ничего страшного.

Если у вас получается хорошая, гладкая поверхность (желательно вертеть деталь при нормальном освещении) либо вас устраивает, то наличие доп. слоев грунта излишне. Если нет, нужно ложить еще слой грунта.
Отмываем водой. Хорошо сушим. Протираем антисиликоном. Опять хорошо сушим. Ложим слой грунта. Повторяем процес до тех пор пока вас не устроит кач-во поверхности. Больше 3-х слоев грунта ложить все же не стоит.


6. База
Для базы я выбрал краску металлик. Принцип тот же что и с акриловым грунтом: болтаем, вымешиваем, наливаем в мерную банку, отвердитель 5:1, 646 растворитель по факту.
Деталь протертая антисиликоном, сухая.
Настраиваем пульвер, пробный распыл, в путь.

Вопрос о слоях стоит ребром. Насколько мне известно, люди делают и один, и два, и пять слоев. Считаю, что для салонной детали, одного достаточно. Я делал два

Оставляем высыхать.
Полная кристализация краски проиходит в период длительного времени. Все зависит от температуры помещения в которой содержиться деталь. Время кристализации колеблеца от 5-6 часов до 2-3 недель. Запомните, если краска не берется пальцем - это не значит что она кристализовалась. Для чего это? А для дальнейших ваших действий. Если вас устраивает кач-во покрытия базы, то читаем следующий этап. Если нет, читаем дальше

Покрытие получилось зернистое? Ждем кристализации краски. Как опредилить? Я хз, я не профи. Скажу точно, что, когда я красил клыки на бампер, я положил базу и уехал на 2 недели в Крым. После взял 2000 наждак + воду начал "полировать" зернистость. В итоге один перетер - красота, на втором потянуло краску + дотер до грунта. Перекрасил один и не стал ждать кристализации. Тупо вскрыл лаком оба, после того как краска перестала браться. В итоге на вид и на ощуп где какой не определишь, если ты не прописан в покраске с детства.
Убирать зернистость можно не только наждаком, но и абразивной полиролью, а т.ж. в комплексе. Способов уйма. Об этом в Гугл.
Конечно желательно постараться при смешивании краски, настройке пулика и самой покраске. И тогда не нужно будет все то, что написанно выше.

7. Бесцветный лак
Лак 2к для металлика. Болтаем, мешаем, + отвердитель , 646 растворитель по факту.
Деталь чистая, протертая антисиликоном, сухая.
Заливаем, настраиваем пулик, пробный расплыл, в путь.

Налаживаем слои лака, до тех пор пока не понравится. Но больше 3-х не стоит. Мало-ли что :). Я кинул 1 пока что.

Окончательно сушим и назад в машину.
Смысл передал целиком и полностью. Со временем подкоректирую. Добавлю немного советов и спецификаций.
Завтра все установлю. Выложу фоты.
Подправляйте если что не так.

А так же, начало работы над бампером.
Демантировал. Машинка без бампера смотрится оригинальненько

Мыл и одновременно матовал. Ведро воды + жидкое мыло + зеленый скочбайт (вместо тряпки), аппупенно стер все остатки мошек . После понял что матовать рановато. Взял нож, посрезал все задиры, шлефмашинка +120 наждачка, перетер на сухую. Домыл скочбайтом, после чего он пошел в урну

На сегодня все. Фотки буду выкладывать по мере продвижения дел.
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля. "
йа плакалЪ :D

Читайте также: