Вырезать лючок под бензонасос форд фокус 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

нет. я на свой страх и риск))) сделал чуть маленькую дырочкк, посмотрел и понюхал что бы сухо было и не ваняла. и вперед. вырезал все норм..почистил. вот что там было

ибать.. Походу бенз с землей бодяжат для веса)

ну у меня она была норм. ехала всмысле. ну я так для ся вырезал люсок и поменял. ато на дальняк ехать нужно было, а так как лючка небыло и по хомутам не скажешь что бак снимался и чистился. я подумал что там н кто и никогда не менял аот я и . ато хозяев у моей машинки была ух. сколько много. а добрался в бак ток я. )))


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

Забыл написать про метод чистки сеток: сначала чистил очистителем карбюратора - результат не удовлетворил, по совету знакомого поехал на мойку и попросил продуть с водой - результат потрясающий, как новые.

а про симптомы засорения сеток кто нить расскажет . 2003 года машина -пробег 38 тыщ ,все нормально -ни дергается -ни глохнет ,вот тока динамика не впечетляет -такое ощущение что не хватает ей чегото ! может это прошивка такая мозгов ? сравнивать-то не с чем --первый фокус у меня ,до етого на отеч тазах ездил!но суда по объему и лошадям переть должен такой мотор порезвее!

заранее спасибо за ответ

цитата:
Пропилил дыру, включил двигатель дал поработать пока не заглох, потом снял разъем надавив отверткой по середине, далее снял топливные шланги (немного бензина в магистрали все таки осталось под давлением и он вылился, рекомендую постелить салфетки) снимать топливопроводы лучше вдвоем там три защелки которые нужно прижать в один момент (лучше действовать отвертками) и аккуратно с небольшим усилием вытащить не сломав разъем "мама" (если прижимать их по одной есть риск повредить "маму"). Когда будете вытаскивать бензонасос то действуйте аккуратно в нем достаточно бензина и при наклоне (а наклонять придется потому что мешает датчик уровня топлива) он выливается, поэтому попробуйте проделать проделать это при полупустом баке (будет возможность слить), я проделал это при полном баке и столкнулся с проблемой присутсвия бензина в салоне.

Я то думал, что можно не вырабатывать весь бензин. Отвинтить пробку бензобака, а потом снимать бензонасос, или так нельзя ?

BTW. Вчера вырезал ножницами, правда не за 15 минут, а где-то за 45.
Режется несложно, но так как это не бумага, то пришлось повозиться, чтобы ровные края получились, фотки не прикладываю, хочу сначала довести лючок до более приличного состояния.

Жаль что тема явно заглохла. Поэтому ориентируюсь даже не на сколь-нибудь быстрый ответ, а на возобновление дискуссии теми кого это еще не коснулось.
Итак симптомы такие: машина стала по страшному тупить. Один раз в жару даже заглохла. Замечено было что при заправке ситуация немного выправлялась. Откуда и сделан был вывод что не в порядке топливная система. Фильтры все какие мог поменял. На СТО по этой причине не поехал принципиально. Решил проверить что у меня там с сетками.
Работу разбил на 2 этапа. В один день прорезал отверстие, в другой собственно все остальное.
Вот что меня напрягает. Когда я вытащил бензонасос, то обнаружил там 2 сетки, которые ничем не закрепляются. Предполагаю - что одна лежит в принципе в баке в специальном углублении, а 2-я должна быть под бензонасосом. Очень странно что она не закрепляется никак - очень странно. И это все сетки ? Или надо было вскрывать еще и корпус бензонасоса ?
В исходной статье там говорилось о каком-то лепестке. Но по зарублевским фоткам я как-то не опознал там ничего.
Итого имеем такую конструкцию: бак -> сеточка №1 -> сеточка №2 -> бензонасос. Я прав или что-то упустил ?
Мои советы рекомендую читать только чайникам вроде меня по автоработам.

Всем чайникам --
Совет №0 - отсоедините "-" на акуме - от греха.
Совет №1 (себя к ним тоже отношу): если редко что-то делаете и руки не совсем прямые - рассчитывайте время и место, где будут производиться работы.
Вырезать отверстие ножницами по металлу может даже женщина, так что не это самое сложное в операции.
Совет №2 : лучше, если бак будет почти пустой (об этом позже).
Совет №3 : Кто-то здесь уже рекомендовал использование нечто вроде фомки. Я отрутил большую пластиковую гайку за пару минут воспользовавшись балонником. Упираетесь в край прорезанного днища а другим в ребро на гайке. Лучше даже в двоем или 2-мя руками в разные стороны. Очень быстро отходит.
Совет №4: Поосторожнее с отсоединением топливного шланга. Тот (в тех рук-ве) который написал что тоненькой отверточкой нажимаем . был прав лишь отчасти. В моем случае один из лепестков то ли прикипел на смерть, то ли был забит молотом, но по неосторожности или даже от лишних эмоций я эти защелки обломал. Спишем на кривые руки - так как остальное не испортил.
Совет №5: все-таки запомните положение бензонасоса. Это не обязательно - но удобно. Я не запомнил. Но это не намного удлинило дело.
Совет №6: (об том писали) поварачиваете бензонасос против часовой и осторожно тяните наверх. Взяться аккуратно можно за топливный прозрачный шланг. Когда подтяните в последней фазе осторожнее. К насосу присобачен поплавок, как в унитазе только миниатюрнее - не поломайте.
Совет №7: из насоса при вытаскивании может (и скорее всего польется и его там не мало) политься бензин. Поэтому приветствуется что-то вокруг дырки, которую мы прорезали.
Совет №8: Если бензина в баке мало - то при обратной установке насос не будет выталкивать - это удобно - наверное - у меня было пол бака - и это было не в радость. Если при его установке обратно (небольшой поворот по часовой) он не цепляет, хотя вы вроде подвели зацепы под посадочное место - проверте сетки, их могло перекосить и они не пускают насос в посадочное место.
Совет №8: Когда всю конструкцию водрузили на место и удалось наживить гайку на резьбу, закрутите плотно. Иначе получите небольшую лужу бензина на днище - после заправки до полного бака.
Совет№9: не думайте, что прочистив сетки (а они в моем случае были все в г. е) машина начнет летать. Но небольшое улучшение динамики вполне заметно.


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.

posted image

posted image

posted image
posted image

Михаил Осташов

Мой фёдор всеволожск 2003г.
Вырезал болгаркой окуратно чтобы не повредить топливопроводы и провода.
После вскрытия увидел там много каки всё вычистил пылесосом и протёр.
Далее нужно сбросить давление в системе ,моя простояла два дня и бензина в системе не было ,отсоединяем электроразьём бензонасоса и заводим двигатель пока не заглохнет.
Снимаем штуцеры бензопровода и обратки,мне пришлось залить всё ВДшкой и аккуратно и терпеливо покручивая не много вытащить трубки ,ВНИМАНИЕ не нажимайте на усики сломаете будет вам счастье в виде нового корпуса бензонасо.
Сделал риски в каком положении находится пластиковая гайка крепления и корпус бензонасоса
относительно корпуса машины,потом проще собирать.гайку открутил с помощью молотка и деревянного брусочка пару не сильных ударов и потом спокойно от руки.вытаскиваем
верхнюю часть, нижнюю н поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.разделяем корпус нажав на язычки.дальше всё видно и понятно.Мой фильтр оказался забит какойто фигнёй типа смолы и когда попытался
Его продуть воздух через него проходил с большиииим усилием а новый продувается легко.
Всё собрал на место проверил работу закрепил лючёк и заклеил шумкой.фёдор от такой радости начал рвать из под себя как во времена былой молодости:)))


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.

posted image

posted image

posted image
posted image

Читайте также: