Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Фьюжн чисто женский. хотя наблюдал и исключения. Лача дешевле в обслуге, но метал тоньше и убогий салон.

Фьюжн чисто женский. хотя наблюдал и исключения. Лача дешевле в обслуге, но метал тоньше и убогий салон.

С чего это вдруг убогий салон? Вы в поло седане сидели? вот это убогий салон, а в лачетти вполне нормальный за свои деньги.

Фьюжн чисто женский. хотя наблюдал и исключения. Лача дешевле в обслуге, но метал тоньше и убогий салон.

Чисто женские это трусы с лифчиком и платья. Юбка уже не чисто женское))). Женских машин нет как и мужских. Это утрировано.

Чисто женские это трусы с лифчиком и платья. Юбка уже не чисто женское))). Женских машин нет как и мужских. Это утрировано.

"трусы с лифчиком"

представить даже сложно.

Фьюжн чисто женский. хотя наблюдал и исключения. Лача дешевле в обслуге, но метал тоньше и убогий салон.

Фьюжн чисто женский. хотя наблюдал и исключения. Лача дешевле в обслуге, но метал тоньше и убогий салон. Ты хочешь сказать что если мужик сядет в фьюжу, то она не заведётся и не поедет? Ты однако большой оригинал))))))))

Фьюжн чисто женский. хотя наблюдал и исключения. Лача дешевле в обслуге, но метал тоньше и убогий салон. Ты хочешь сказать что если мужик сядет в фьюжу, то она не заведётся и не поедет? Ты однако большой оригинал))))))))

Фьюжн чисто женский. хотя наблюдал и исключения. Лача дешевле в обслуге, но метал тоньше и убогий салон.

Новые или б.у.? Обслуживание б.у. форда немножно кудет по дороже. надежность - зависит от состояния авто - одно дело брали новую другую б.у.

3 года у меня был фьюжн у брата лачитти. лачетти по комфорту и динамике лучше. фьюжн по надежности и вместимости (как ни странно). лачетти была с обвесом - один раз брат этот обвес оставлял, да и низковата ммшина. при этом побыстрее будет. расходники и т о - примерно одинаково стоят - если не у официала покупать. много нюансов выбор - кто что любит тот то и покупает

тут надо выбирать исходя из лояльности марке/шильдику и заморочками относительно расположения сборочного производства
А так, обе машины вполне гуд и по стоимости владения примерно одинаковы, лачетти даже дешевле будет.

Ford Fusion

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.

Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.

Chevrolet Lacetti

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.

Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.

Добрый день, граждане. Покупаем автомобиль человеку среднего возраста. Выбор между Фьюженом и Лачетти универсалом. Поскольку берем БУ, очень важно знать эти модели на предмет ломучести и стоимости содержания-ремонта. Бюджет 300р. Можно ли на что-то стоящее рассчитывать?

Про фьюжен знаю мало единственно она вроде как меньше лачетти.
У Самого уже вторая лачетти проблем с ней нет, запчасти не дорогие есть везде что по крупней на заказ 2-3 дня.
Частенько течет прокладка клапанной крышки, но не у всех в основном из за не правильной установки или перелива масло, на старой менял 2 раза за 170 тыс на новой еже 20 тыс еще не текла, от гарантийного ремонта отказался т.к. ломаться не чему, а платить такие деньги не охота.
Машина простая при необходимости можно самому сделать, кузов оцинкован ржавую или гнилую в родной краске найти очень сложно.
У Универсалов большой + они все корейские и максимум крупноузловая в Калининграде (колеса одели )
Найти живую можно но наверняка под замену подвеску на все максимум 10 тыс с сервисом или несколько часов в гараже самостоятельно.
В общем если еще что то интересует спрашивайте отвечу скрывать не чего.

Заездов в сервис на Вжике будет на порядок меньше. За два года кроме ТО никуда заезжал. Только жесткий он - сразу аморты. Отличная управляемость, хорошая динамика.

Читайте также: