Форд фокус 2 дизель не заводится причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024


9 лет

Форд Фокус 2, 2006 г.в., TDCi 1.8, пробег 140000 км. Я один хозяин с топливной системой ни чего раньше не делал (ни промывку, не замену свечей), в машине только менял масла и фильтры (что касается работы двигателя), ну и сцепление менял с выжимным (если это важно для ситуации).

Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался или знает причину. На сервисах не берутся делать, не хватает знаний, опыта и оборудования, просто так ни кто не лезет смотреть.

Предыстория.
В начале зимы при температурах -20, -25 заводилась с первого раза "с пол оборота", как говорится. Но у меня был родной аккумулятор который помирал, т.е. после недели стоянки не крутил двигатель. Я купил новый АКБ Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A. Три недели стабильной езды. И вот Под новый год после мойки (до мойки стояла на улице температура -15, завел не прогревая долго, просто дождался около 3 минут, пока упадут обороты, и загнал на мойку). После мойки поехал домой заглушил, через 1,5 часа не смог завести с первого раза, завелась обороты поднялись и через 1,5 секунды заглохла, раз 6 -7 пытался завести и с 7 завелась поработала я поехал) Через неделю -12 стояла 3 часа, не завелась с перв. раза, завел только с 20-й попытки. Через 3 дня не смог вообще завести пока не прогрел машину в тёплом гараже. Заменил потом масло и все фильтры, и спустя неделю опять та же история, не заводится и все. АКБ крутит а двигатель не заводится. До замены масла ездил в сервис не специализированный диагностировали но ошибок не выявили. Что делать?


25 мар та 2012

цитата:
Но время подаётся 6 секунд. Зимой в мороз -24 градуса подаётся всего 7 секунд.

Откуда такая инфа
цитата:
Этого очень мало, чтобы разогреть до соломенного цвета свечи.

Свеча раскаляется за 1-2 сек. Если нет ищите проблему. Если не верите бросьте свечу на Акб.

"На современных дизельных двигателях свечи накаливания помимо предварительного (предпускового) накала обеспечивают дополнительный накал после запуска двигателя. Дополнительный накал производится для уменьшения шума при сгорании смеси на непрогретом двигателе, а также сокращения вредных выбросов в атмосферу. Фаза дополнительного накала имеет продолжительность порядка 3 минут и заканчивается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 20-30°С."
тута

Судя по показаниям вольтметра (в БК), свечи у меня на фокусе работают десятки секунд (давно не засекал, пожтому точнее не скажу) на догрев после пуска двигателя: то есть после пуска двигателя напряжение в БС держится 11 "с копейками" вольт некоторое время после пуска, и потом (очевидно после отключения свечей) за 2-3 секунды поднимается до нормальных 14В (генератор на 105А)


26 мар та 2012

Serj in Rogervik
получается
Работа реле свечей накаливания (блока управления) осуществляется на основании сигналов входных датчиков (датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика частоты вращения коленчатого вала) системы управления дизельным двигателем.
Интересно как?
Неужели ОЖ при минус 20 градусах через 6 секунд изменит своё значение?
Или коленвал закрутится быстрее, когда я ещё даже не завёл, а мне надо как то прогреть камеру сгорания?

Serj in Rogervik
то, что не понимаю какая зависимость времени подачи напряжения на свечи с ОЖ и коленвалом, когда двигатель ещё не заведён.

Serj in Rogervik

цитата:
Свеча раскаляется за 1-2 сек. Если нет ищите проблему. Если не верите бросьте свечу на Акб.

Теперь сделаем вывод, сколько надо время свече раскалится, чтобы на морозе -30 градусов, когда напряжение ей подаётся 10.7В в течении только 7 секунд. Потом срабатывает реле.

Речь идёт о европейских фокусах, т.к. на российских я смотрю другая ситуация.

цитата:
Если нет ищите проблему.

Как работает БУ свеча и как она не должна работать.

Serj in Rogervik
Добрый день,заглушил клапан ЕГР,машинка сразу завелась хорошо!Подумал все,можно и погонять).Но утром вышел,а она завелась,поработала 5 секунд и заглохла! При повторном заводе еле еле ,душа в теле Завелась,ошибок комп не выдает,не каких неисправностей не пишет.Кто сталкивался подскажите в чем может быть дело?

цитата:
ошибок комп не выдает

Как считали ошибки?

Форд Фокус 2002 г.в

При заводке утром, машина сразу глохнет, повторно заводится и работает, но холостые немного скачут. При езде проблем нет, динамика хорошая, не дымит, последующие заводки нормальные, обороты не плават.

В октябре был на диагностике на специализированном СТО по ремонту Делфи. Тогда у меня долго заводилась при прокрутки стартером. Вердикт СТОшников был в стартере, ещё висела ошибка P0070 Сенсор температуры наружного воздуха. Нарушение функции. Ещё посоветовали почистить клапан ЕГР. На этом всё. Фильтра меняю каждые 10 тысяч.

Сегодня заметил, что если трубки обратки( отходящие от форсунок) немного пошевелить( на тёплом двигателе смотрел), то появляется звук наподобии "тссссс", такое чувство что имеено через них воздух в топливную и попадает( на Астре G именно так и было).Всё что смог сделать, это насадить поглубже их.Очень уж легко они болтаются. Кто знает какого диаметра трубка нужна для обратки? тройнички?

Вот как у меня работают Свечи накаливания Denso DG-121. Цена шт. $11.8 (313,81р.)

Слева новая, справа б/у 1 год.


P.S. Самое странное то, что видео передаёт свечение по другому, не совсем так, как мы видим.
Т.е. у меня на видео видно как свечи разогрелись до соломенного свечения, а на самом деле они краснели и я бы не сказал, что они так ярко светили как получилось на видео.

Но проблема с плохой заводкой оказалась в АКБ. Свечи не при чём.
Поставил новый аккумулятор от BOSH
Bosch Батарея аккумуляторная "Silver S5+", 12в 74а/ч 750А
и заводится в мороз, как летом, с пол оборота.

gorit lampocka "dveri otkriti" osvescenie v salone toze ne tucnet.razobral obsivku dveri , chotel zamknut mikrik , no ne razobralsia v etih provodah. mozet est sposob ustranit etu neispravnost bolee prostim sposobom?

Добрый вечер. Прошу помочь в решении возникшей проблемы. Автомобиль Форд Фокус 1,8 TDCI 2007 г.в., пробег 139000 км. При наступлении отрицательных температур возникла следующая проблема: если температура +1 и выше - машина заводится с первого раза без проблем (даже без прокачки насосом), при температуре от -2 до -5 градусов - заводится раза с 4-го, от -7 и ниже - в большинстве случаев не заводится вообще (вроде как схватывает, но не заводится) и ошибка потом иногда выскакивает (диагностического прибора нет). Но если двигатель завелся (ошибка при этом пропадает), то из трубы достаточно густой белый дым идет и такое чувство будто бы троит немного. После прогрева дым исчезает и перестает троить. Если на машине поездить (или прогреть) и заглушить, то машина заводится без проблем с первого раза (если простояла не более 3-х, 4-х часов), если например 8 часов простояла, то опять не заводится.
Снимал форсунки, чистил наконечники с форсунок (как мне кажется стала еще хуже заводиться на холодную).
Топливный фильтр поменял, поставил новые свечи накаливания, поставил прокачивающий насос от Камаза, заменил уплотняющее колечко в фильтре(которое диаметром ~20мм) , заглушил EGR (поставил железную прокладку). А также снимал клапан который на ТНВД - тоже вроде щелкает. Солярка используется с суперантигелем HI-Gear. Ничего не помогает.
Вопрос:
1. Возможно ли, что это завоздушивание системы? Может ли быть проблема в колечках на пластиковом штуцере обратки на форсунках (когда снимал форсунки после сборки через них текло, но сейчас течи не видно)? Как выявить где негерметичность системы? Может где нибудь поменять шланги на прозрачные и посмотреть на наличие пузырьков?
2. Как я понял прокачивающий насос от камаза помогает прокачивать магистраль от входа в фильтр до выхода из ТНВД в "обратку" при этом нет возможности прокачать топливо через форсунки!? (например чтоб через обратку форсунки топливо полилось).
3. Есть ли разница: прокачивать с включенным и невключенным зажиганием?
4. Возможна ли такая проблема если ТНВД или форсунки неисправны (износ или не создает нужного давления)? Я думаю что при этом наверное двигатель на горячую тоже плохо заводился бы.
5. Может есть еще какие нибудь возможные причины?
Прошу прощения что так много всего написал. Прошу помочь. Сам уже даже не знаю что еще сделать. Спасибо.

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

Здравствуйте всем. Я здесь новенький. У меня проблема с машиной, форд фокус tdci 1.8 2004 г.в. она нормально заводится,едет спираль мигает и глохнет,как будто закончилось топливо. и не заводится.через час ,полтора завожу она заводится. поначалу это болезнь повторолясь через каждые 3.4 дня. и уже неделя как в день 3.4 раза. когда она не заводися проверил поступает ли в форсунки топливо.топливо поступает и брызгает обратно в подтрубки. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Пожалуйста; помогите! не могу найти мастера,который понимал бы в чем проблема.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

turkan писал(а): проверил поступает ли в форсунки топливо.топливо поступает и брызгает обратно в подтрубки.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Нет, не с форсункой(ми). Либо давление в системе недостаточное, либо нет управляющей команды на форсунки.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Первым делом замерить давление в рампе (программно через прибор, т.к. давление огромное и манометром почти нереально), если не ошибаюсь для запуска нужно не менее 300 бар, далее с каждой форсунки поочередно снимать обратку (слив в бак) и смотреть чтобы слив был равномерным и небольшим (норму уже не помню).
Итог: помимо наглухо забитых форсунок причиной может быть:
1. сдох ТНВД (может развалиться покачивающий насос, может плунжерная группа, что ремонтируется без проблем)
2. клапан регулятор ТНВД (меняется)
3. клапан дозатор ТНВД (меняется)
4. Датчик давления (в рампе, меняется)
5. льет форсунка в обратку (сдохла форсунка)
6. завоздушена топливная система трубопроводов (негерметичности разъемов)
7. сосет воздух корпус топливного фильтра (как правило помогает замена уплотнительной резинки)
8. забит подсос воздуха в бак, отсюда подкачивающий насос плохо высасывает топливо из бака (насос не вытягивает топливо, создавая в баке разряжение)
9. проблема с электрикой (типо проводка на форуснки и т.п.)
10. тупо забит сам фильтрующий топливный элемент.

Кстати фокус то какой непонятно, первый или второй? Дизеля то разные немного.


Вкратце об автомобиле

Возникновение проблемы

Начало мучений: замена свечей ничего не дала

В дальнейшем (через год-два; пишу без точного соблюдения хронологии мучений, но сути изложения это, надеюсь, не меняет) я также разобрал и собрал стартер, смазав подшипники и места контактов консистентной смазкой, и припаяв (как описано выше, с обкручиванием медным проводом и лужением) плюсовой провод – у Форда он очень хитро идет через генератор на стартер в нижней части двигателя. Соответственно, никакого запаса коррозионной прочности нет. Результат – обороты стартера возросли на горячую примерно с 280 до 320. Очевидно, если бы я просто поменял стартер на новый, то эффект бы, скорее всего, был, но продержался бы не долго, т.к. потревоженные сборкой-разборкой окислившиеся контакты быстро бы окислились снова. Даже не знаю, сколько стоит новый стартер Форда. То ли 15 тыс. руб, то ли больше… По опыту от себя также добавлю, что если двигатель исправен, то даже в мороз он должен заводиться при любых оборотах, если не щелкает реле в панели. Если АКБ разряжен, то в панели начинает щелкать (скорее всего) реле стартера, стартер начинает на доли секунды отрубаться, крутить по принципу уи – уи – уи – уи около 2-х раз в секунду и тогда уже незапуск гарантирован. На скриншоте далее будет представлена запись параметров двигателя при неудачном запуске в -3 градуса при 160 оборотах стартера. Так вот, на видео (ютюб-канала нет, выкладывать некуда, так что поверьте на слово) слышно, что стартер при 160 об. крутит довольно бодро (звучит как ту – ту – ту – ту – ту 6 раз в секунду) – достаточно, чтобы завестись, если не в -40, то в -30 уж точно.

Еще один косяк фордовской проводки – это исчезающая масса. Понял я это, к счастью, сразу, когда свет фар при езде в дождь по лужам начал вести себя неадекватно – светить то ярче, то слабее, с восстановлением нормального уровня. У форда много масс прикручено к левому брызговику двигателя – место идеальное для коррозии, причем у проводов она не только химическая, но и гальваническая, поэтому стыки масс к кузову окисляются гораздо быстрее, чем ржавеет кузов. Но на срок гарантии хватает, а дальше Форду на вас… В итоге, зачистил и смазал медной смазкой все массы, что нашел. А главную массу от АКБ усилил двумя дополнительными проводами (примерно 8 мм * 40 см, куплены в магазине ВАЗ), идущими на брызговик двигателя (на кузов) и на сам двигатель.

Не плохо бы обновить аккумулятор – а толку?

Авто-лохо-сервис меня так и не развел

Сам себе диагност

Далее указанным выше сканером были сняты рабочие параметры двигателя. В интернете я так и не смог найти, какими они должны быть в норме, поэтому долго страдал и мучился в поисках отклонений. Вкратце скажу, что безрезультативно пробовал экспериментировать с датчиками давления, расхода воздуха, температуры и чем-то еще. Но, как оказалось, если верить параметрам, двигатель здоров как космонавт и готов хоть участвовать в ралли. Тем не менее, не заводится в мороз.

Ниже приведен скриншот показаний неудачного запуска в -3 градуса. Показаний считывается больше (в т.ч. угол поворота руля, давление в тормозной системе и пр), на экране выведены самые важные, что касаются двигателя.


Вот еще на всякий случай скриншот из ForScan с рабочими параметрами двигателя Ford Focus 1.8 TDCI на холостых оборотах:



Также добавлю, что в ForScan формально есть сервисные процедуры, но по факту для этого двигателя их нет. Есть сброс чего-то там (вроде, кэша датчика детонации), есть режим диагностики, где нужно следовать командам (вкл., выкл., добавить газ и пр.). Все это я испробовал и безрезультатно.

А как там компрессия?

И, вот, купил я простой компрессометр за 800 р (в инструкции написано, что подходит для КАМАЗа и пр. такой техники), пришлось в добавок сделать к нему переходник. Результат – 25 кг/см и стрелка в зеленой зоне – и это при слегка теплом двигателе, и при том, что самодельный переходник из-за большого объема занижает реальный показатель (см. фото ниже). Разброс был небольшой, в пределах 24-25. Надо сказать, что я так и не нашел требования по компресси для конкретного двигателя, но на Ютюбе было видео с замерами по контрактному (снятому) двигателю – в пределах 22-24 атм. Вот более свежее видео от 1,8 TDCI 2004 г.:


По теме компрессии можно добавить, что я подозревал как одну из причин ее возможного падения клапан EGR, который гонит выхлоп из выпускного коллектора обратно во впуск, подобно тому, как маска-намордник гонит часть выдыхаемого воздуха обратно в легкие. Снял я резиновый патрубок, увидел во впускном коллекторе то, что на фото ниже, кое-как почистил этот гуталин, и решил – нахер! Соответственно, поставил на входе заглушку из металла 3 мм, попутно прокляв создателей этого бесовского клапана. С тех пор 20 тыс. км. – полет нормальный. Единственный минус – зимой греется чуток медленнее, т.к. выхлоп проходил через теплообменник системы охлаждения (вот не судьба этим сволочам вместо такой пакости и электроподогрева сделать ответвление между турбиной и катализатором, в него вставить этот теплообменник увеличенного размера и этот клапан, которой бы перекрывал прохождение выхлопа при достижении рабочей температуры ДВС…).

Впускной коллектор после клапана EGR:


А может форсункам кирдык?

Так вот, решил я проверить форсунки сперва на стравливание в о братку. Не стал делать для всех сразу, проверил по отдельности, отсоединив поочередно шланги обратки (не дай Бог вам потерять те мелкие резиновые колечки…) и подсоединив шприц 20 мл. В минуту набегало то ли 2, то ли 5 мл, гораздо меньше допустимого максимума. С обраткой все шикарно.

Потом как-то решил проверить форсунки, что называется, радикально. Вытащил одну из них (хорошо, что ума не хватил ее начать разбирать (просто не успел, а в голову стукнуло ее подключить)…), повернул металлическую трубку топливопровода примерно на 90 град. и привинтил форсунку опять. Теперь она уже была направлена в воздух. Важно отметить, что все манипуляции с форсунками нужно производить при максимально возможном соблюдении чистоты. Сперва очистить их от ржавчины снаружи (сволочи-производители при 20+ т.р. за штуку не удосужились ни хромировать ни даже лакировать голый черный металл…), затем ослабить гайку, попшикать очистителем дроссельной заслонки, открутить, опять обильно попшикать, перед установкой обильно пропшикать канал, гайку и трубку. Дело в том, что отверстия в головке форсунки почти не видны невооружённым глазом. Я их едва разглядел, да и то не уверен, что все, и не уверен, что именно их. В связи с этим у меня вопрос, как назвать тех негодяев-производителей, которые не ставят перед каждой форсункой свой индивидуальный фильтр?



Через пару секунд этот опыл, похожий на тот, что бывает в малярных камерах при окраске лаком, достиг камеры телефона и летал еще какое-то время. Капли были, разумеется меньше, чем от пульверизатора для цветов – больше похожи на конденсат при выдыхании в сильный мороз.

Я понял, что при таких форсунках (другие не пробовал, ибо не было никакого троения, вибрации двигателя + баланс форсунок по цилиндрам в норме, т.е. они все одинаковые), что бы там не говорили кретины-автослесари, двигатель просто не может не заводиться в мороз. Затем форсунка была установлена обратно на старую (на вид вообще не деформированную) медную шайбу и стоит на этой шайбе до сих пор на зло всем слесарям-разводилам.

Промывка-говномывка


Приветствую всех. Пришла такая беда: поменял регулятор давления топлива, на б/у, но, вроде, рабочий, потому что мой был в ошибке. Авто завёлся, я покатался, вылезла и на этом датчике ошибка. Позже остановился, заглушил и больше завестись не могу. Датчик свой старый вернул, топливную прокачал, дергал с троса. Ноль. Пробовал эфир (быстрый старт), он запускается и глохнет сразу же. Исходя из этого полез проверять форсунки, выяснилось, что они не распыляют. От слова ВООБЩЕ. Ошибок нет. Предохранители целые. Ставил волговский насос в подачу и на фильтр. С трубок форс льет, сами форсы стоят. Может есть знающие. В инете инфы по такому случаю нет.
Авто: Ford Focus 1.8 tdci (дизель) KKDA


Заглохла машина на ходу и больше не заводится До этого все работало отлично.
Вопрос знатокам! или может кто сталкивался с таким : Может ли данный ТНВД моментально выйти из строя — перестать давать давление. При прокрутке стартером лишних шумов нет, то есть насос не издает лишних звуков.
Выручайте братцы


Комментарии 186



Привет я сегодня не ходил в гараж. Давление с утра шибануло отлеживался весь день — приболел трохи ((


А я Соренту завёл )))) 👍 тока форсунка одна почему то сдохла. Заклинило ее походу



у тебя какие форсы?


Какой фирмы штоле ?


да и исполнение У меня пьезо сименс


Да хз. Такие же наверно




Привет ! Неа снял ТНВД — это просто кошмар какой то пол машины разобрал чтоб снять . Походу дела в нем причина — заклинило один плунжер.При равномерном кручении вала в одном месте просто проскакивает без усилий, а на рабочем на всем обороте круга 360 градусов везде одинаковое усилие и чувствуется как толкаешь 3 плунжера


Ну так разбери его . Там легко . И видео будет?


Все будет в БЖ запись сделаю


Давай. Если чего пиши поищу ссылку на ремкомплект . Он оригинал — там три плунжера, штучки всякие и эта самая… эксцентрик



Он меня и консультировал 😂😂😂 привет ему и спасибо



Вот как раз с ним переписку нашёл когда я плунжера фоткал



SergRostovskiy

Все будет в БЖ запись сделаю

Так а как ты узнал что заклинило то? Проверь сразу- вот эти 4 звездочки откручивай и плунжер должен выскочить . Аккуратно только — там пружина



Наугад так как все перепробывал больше ничего не оставалось А на проге диаграмма давления скакала да и punisher666kmw поделился опытом: Почему же!Диагностика в помощь!Там же датчик давления стоит)))ForSkan программа.Я как помучался сFord S MAX тоже плунжер заклинил.С начала тяга пропадала я в турбине геометрию почистил он ожил потом опять началось.Я починил форсунки он ожил.Неделя и на ходу замер!Как не вафлил его какие танцы с бубном не были не помогало.Потом Вадиму в Краснодар позвонил номер ТНВД отправил в Вотсап он проконсультировал, пришлось снять ТНВД и при разборе выяснилось что плунжер заклинил на хер.Вот я матерился это не передать!А программой когда смотрел видел перепады давления но не предал этому значения думал регулятор моросит


Блин зачем наугад ? Открути по 4 звезды и все. Народ думает что тнвд это нечто серьезное . Б** там элементарно все просто


Согласен что просто. Я же говорил сил небыло и кушать хотел с 8 утра до 9 вечера ни крохи во рту


SergRostovskiy

Наугад так как все перепробывал больше ничего не оставалось А на проге диаграмма давления скакала да и punisher666kmw поделился опытом: Почему же!Диагностика в помощь!Там же датчик давления стоит)))ForSkan программа.Я как помучался сFord S MAX тоже плунжер заклинил.С начала тяга пропадала я в турбине геометрию почистил он ожил потом опять началось.Я починил форсунки он ожил.Неделя и на ходу замер!Как не вафлил его какие танцы с бубном не были не помогало.Потом Вадиму в Краснодар позвонил номер ТНВД отправил в Вотсап он проконсультировал, пришлось снять ТНВД и при разборе выяснилось что плунжер заклинил на хер.Вот я матерился это не передать!А программой когда смотрел видел перепады давления но не предал этому значения думал регулятор моросит

А вот мои два, когда я их расклинивал . Один треснул, на втором задиры мрачные



А на внутренней поверхности ТНВД?


Ты на понял конструкцию ))) там двигается только плунжер . Сам тнвд это корпус и он всегда целый . Плунжер сам это и цилиндр и поршень 😂


Дапонял я только уже мозги раком стоят и сплю рано на работу вставать


SergRostovskiy

А на внутренней поверхности ТНВД?

Короче сломаться там может только плунжер и его можно переставить с другого насоса . Но только плунжерной парой (плунжер делится пополам и с другими половниками уже не будет работать в теории)


Просто там уже все зазоры притерты


SergRostovskiy

Наугад так как все перепробывал больше ничего не оставалось А на проге диаграмма давления скакала да и punisher666kmw поделился опытом: Почему же!Диагностика в помощь!Там же датчик давления стоит)))ForSkan программа.Я как помучался сFord S MAX тоже плунжер заклинил.С начала тяга пропадала я в турбине геометрию почистил он ожил потом опять началось.Я починил форсунки он ожил.Неделя и на ходу замер!Как не вафлил его какие танцы с бубном не были не помогало.Потом Вадиму в Краснодар позвонил номер ТНВД отправил в Вотсап он проконсультировал, пришлось снять ТНВД и при разборе выяснилось что плунжер заклинил на хер.Вот я матерился это не передать!А программой когда смотрел видел перепады давления но не предал этому значения думал регулятор моросит



я имел ввиду цилиндр


Не. Корпус это корпус . Короче разберёшь и поймёшь сам


Дружище я баиньки спокойной ночи


Не. Корпус это корпус . Короче разберёшь и поймёшь сам


Так а как ты узнал что заклинило то? Проверь сразу- вот эти 4 звездочки откручивай и плунжер должен выскочить . Аккуратно только — там пружина


А разбирать уже сил небыло весь день провозился в гараже словами не передать


Чтобы разобрать тнвд на предмет проверки плунжеров 3 мин. Пиши короч



согласно фор скана от 0 до 740 бар


То есть, растет от 0 до 700 и так держится? Или скачет?



А график форскан не рисует?


нет не рисует так как не заводится время мало


Ну, если до 700 качает, насос, скорее всего не причем.


SergRostovskiy

нет не рисует так как не заводится время мало

Форсунки на обратку проверяли?


А кто подскажет мне. Ситуация такова. После долгого простоя авто, приходится сек 5-7 крутить стартер и авто заводится или качать грушу, так она заводится с пол пинка. Поменял от бака до тнвд все трубки, поставили новый ТНВД и починили все 4 форсунки ( были и другие проблемы). Но быстрый старт не появился. Подумал бы уже на свечи накала, нооо сново груша подкачки даёт положительный результат. Проблема в топ системе так и осталась. В чем же ещё может быть проблема. Остаётся топливна рампа?


Только одно где то сосет воздух


Где же этот сосун может таиться. Уже практически да не практический а все перебрали.


я поставил прозрачные армированные шланги


Стоят прозрачные. Вижу пузыри, гуляют по системе.




Стоят прозрачные. Вижу пузыри, гуляют по системе.

откуда куда? и в какой момент они появляются


Пузыри до груши от бака.


На обратке что ли?


Нет. Получается от бака идёт шлаг прозрачный, в нем пузырь, потом груша, топ фильтр и система погнала на ТНВД.


в баке насос стоит?



делать соединение между трубопроводом и штуцером выхода из бака — и смотреть шлангочку в баке.
Попробовать заполнить бак до полного под горловину и посмотреть будут ли пузыри если нет — то соединение штуцера трубопровода Вот и все )


SergRostovskiy

в баке насос стоит?



Возьмите помошника от закрывает пальцем трубопровод вы качаете грушей где шипит там и подсос



хомутов много и фото получше сделайте на этом плохо видно


Передела. Фото не мои с интернета. Citroen c5 x7 2.0 hdi мать его. Французский автопром.



Где же этот сосун может таиться. Уже практически да не практический а все перебрали.

Если бы знать конструктив было бы легче искать Создайте запись с фотками в сообществе я думаю помогут



Как один из вариантов и последствие низкое давление — то есть не заводится машина СПАСИБО интересная мысль а проверить тоолько вскрытием (((


Почему же!Диагностика в помощь!Там же датчик давления стоит)))ForSkan программа.Я как помучался сFord S MAX тоже плунжер заклинил.С начала тяга пропадала я в турбине геометрию почистил он ожил потом опять началось.Я починил форсунки он ожил.Неделя и на ходу замер!Как не вафлил его какие танцы с бубном не были не помогало.Потом Вадиму в Краснодар позвонил номер ТНВД отправил в Вотсап он проконсультировал, пришлось снять ТНВД и при разборе выяснилось что плунжер заклинил на хер.Вот я матерился это не передать!А программой когда смотрел видел перепады давления но не предал этому значения думал регулятор моросит.Кстати номера Вадима дам 89892630976,89615287315.Он адекватный человек по телефону в легкую консультирует, когда не занят конечно)))


Как говорится дуракам везет у меня есть запасной рабочий ТНВД буду менять деваться некуда . Как сделаю машину напишу в БЖ что было. Я сам родился в Ессентуках и родни там полно так что Зёма спасибо большое за совет!


О ещё и земляки)))Всегда рад помочь чем смогу)))


SergRostovskiy

Как говорится дуракам везет у меня есть запасной рабочий ТНВД буду менять деваться некуда . Как сделаю машину напишу в БЖ что было. Я сам родился в Ессентуках и родни там полно так что Зёма спасибо большое за совет!

а вот с запасным ТНВД это везуха конечно)))


Но если быть честно то движок целиком


punisher666kmw

а вот с запасным ТНВД это везуха конечно)))

Я себе контрактный поставил так как на том клапана загнуло- втулку поршневого пальца разбило и головка под восстановление с заменой гильз мучиться не стал


Почитал бортжурнал твой смотрю пропадала тяга уже колдовал как и я с максом)Тот клиентский был не мой, клиент конечно в ахере был 2 года его мурыжили на другом сервисе и я 4 месяца мучался.Я ведь дизелями не занимаюсь так для опыта ковыряю когда есть время.В основном бензинки но дизельками болею с детства отец всю жизнь на автобусах ездил запах дизеля так и манит)


SergRostovskiy

Я себе контрактный поставил так как на том клапана загнуло- втулку поршневого пальца разбило и головка под восстановление с заменой гильз мучиться не стал

А вот со втулкой как получилось?Не ужели не слышал что мотор в перебой звенит?


Конечно слышал но это было на трассе в Тульской области и тянул как мог до ближайшего населенного пункта так как на буксир взять никто не остановился выхода небыло (((


Да уж.Было такое с бмв.В астраханской области радиатор лопнул а мы в степи везде песок.Гнал до трассы пока поршни не стекли, потом по трассе где то 300 км проехали и заклинил.Дым стоял еще минут 30 за нами.Спасибо чеченцу на тауреге нас тянул до ближайшего населенного пункта.А там друзья подтянулись на волжане и домой))А так стояли и с Пятигорска и с МинВод и с Ессентуков проезжали никто не помог все говорили бросайте машину мы вас отвезем а тянуть не будем типа сцепление жалко.Хотя я говорил по приезду вам сцепление поменяю сам и куплю сам.Ни в какую.Если честно когда ехал и видел стрелку температуры которая зашкаливала сердце кровью обливалось но мысль была одна довези до дороги и она довезла)))


punisher666kmw

Почему же!Диагностика в помощь!Там же датчик давления стоит)))ForSkan программа.Я как помучался сFord S MAX тоже плунжер заклинил.С начала тяга пропадала я в турбине геометрию почистил он ожил потом опять началось.Я починил форсунки он ожил.Неделя и на ходу замер!Как не вафлил его какие танцы с бубном не были не помогало.Потом Вадиму в Краснодар позвонил номер ТНВД отправил в Вотсап он проконсультировал, пришлось снять ТНВД и при разборе выяснилось что плунжер заклинил на хер.Вот я матерился это не передать!А программой когда смотрел видел перепады давления но не предал этому значения думал регулятор моросит.Кстати номера Вадима дам 89892630976,89615287315.Он адекватный человек по телефону в легкую консультирует, когда не занят конечно)))

Зёма кажется ты прав оказался снял ТНВД — это просто кошмар какой то пол машины разобрал чтоб снять . Походу дела в нем причина — заклинило один плунжер.При равномерном кручении вала в одном месте просто проскакивает без усилий, а на рабочем на всем обороте круга 360 градусов везде одинаковое усилие и чувствуется как толкаешь 3 плунжера

Читайте также: