Форд транзит загорелся чек пропала тяга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Пропадает тяга двигателя, Транзит 2000-2006 ⇐ Transit. Двигатель

транзит 2005 купил 6 месяцев нет тяги поменял насос форсунки не помогло педаль газа то упругая то нет вдруг еду 110 жму на газ не реагирует почти

У меня почти те же причины. Завтра попробую поменять фильтра. А чем лучше и как, почистьть промыть топливную систему?

У меня уже второй год переодически пропадает тяга.тобиш пилиш с ебе пилиш и вдруг обороты не хотят подниматся выше 3-3.5 тыш абаротов .лечится выключением и включением зажигания. грешу на клапан отсечки топлива -вернее на его не полное открытие или заедание.думаю проблема чисто електрическая. но бывает редко потому и не борюсь с нею.

..у меня нет вредных привычек---у меня есть привычка вредничать . сбылась мечта идиота. купил уаз 469.лифт 6см.32 тапочки.сейчас делаю обвес.Я СЧАСТЛИВ.

ещё одна из причин: купил форда недавно,старый хозяин говорил до 160 разгонял легко,но весной стал терять тягу.и говорит на холодную ещё нормально а прогретый хуже,скорость упала до 110-120 диагностика ничего не показала.кончилась страховка и он её поставил, когда я её купил и решил поискать причину да и к зиме просмотреть всё, клапан ЕГР работает, замер давления на улитке турбины показал 0.85 атм а перед впускным колектором пока одевал переходник с манометром обнаружил сантиметров шесть в длину продольный разрыв патрубка,визуально его совсем не видно,всёже ради интереса померял давление на входе и . 0.2 атм всего. вот сколько воздуха не доходит до мотора, вообщем снял для ревизии полностью все патрубки и кулер, ещё на одном подозрительно мягкий участок нашёл, самое интересное на обеих патрубках косяки с внутренней стороны угла на который они согнуты. один под 90градусов. так вот теперь я так думаю что на холодном патрубке резина ещё не достаточно эластична и щель получалась небольшой, а на горячем больше,поэтому наверно холодный лучше тянул. тест драйв я ещё не проводил, поздно закончил всё, да и знаю что всё было из за этого,давление после ремонта поднялось до 1.05атм. вывод: не поленитесь снять все шланги и отмыв их просмотреть немного сгибая их, повторяю резина плотная и внешне ничего не видно. ЗЫ ещё,если вдруг обнаружите у себя подобное,снимите тягу вакумника которая идёт на байпасов клапан (заслонка в выпускном коллекторе) и вручную с помощью рожкового ключа на 17 разработайте эту заслонку,прикипает сильно -причина всё в том же шланге, клапан срабатывает на ограничение наддува. а раз нет давления то и сбрасывать нечего, у меня он был постоянно в закрытом положении вот и закис.

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.

Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.


попробуй снять клемму с АКБ на несколько минут блок управления очистит память (КЕШ) есть вероятность что этим все и закончится
Кен


Когда загорается лампочка Чек Энжин, блок управления переводит двигатель в аварийный режим. По-этому пропадает тяга, а не в турбине дело. Я так понял, ТНВД Лукас стоит? У меня на одном из фордов была точно такая же хрень. А оказалось, что в гнезде на насосе, куда вставляется штеккер, загнулся один из контактов и не "контачил". А я неделю так промучился. То тянет, то нет. И дым валит из трубы. Заглянуть в это гнездо можно только спомощью зеркала. Или снимать насос.

Вечер добрый. Если не в эту тему,то за ранее извиняюсь.
Собственно проблема похожа. Загорелся "джеки чан" пропала тяга дыма нет. Заглушил, завел-погас. Через некоторые промежутки времени опять загорался, потом и не гас. Подозрение есть на топливо,однажды с утра завелся отлично но после начала движения повалил белый дым пропала мощность с Х.Х. Спустя несколько секунд х.х стабилизировался, а мощность несовсем. Это После заправки зимним топливом. Дозаправка летним улучшила картину. После очередного сервиса где мне развели руками, джеки чан сам погас и незагорается уже 2 дня. Собственно вопрос. Я попал на замену или обойдется?

Прокручивая цепочку событий со своей проблемой, вспомнил первый случай с загоранием ошибки. Произошло это через день после мойки двигателя. Тогда заглушил/завел-и полгода проблем небыло. Недавно чистил контакты уровня торм.жидкости. (окисление контакта) Вот думаю может и на насосе разъем окислился? Снять и пролить силиконовой смазкой? Такую проблему сдесь описывали. А вопрос будет как аккуратно его отсоеденить? Силу применять страшно, а легким движением руки не отсоединятся. И что вы скажете по поводу мойки двигателя? Полезно или нет? Я мою 1-2 раза в год.

А вопрос будет как аккуратно его отсоеденить? Силу применять страшно, а легким движением руки не отсоединятся. И что вы скажете по поводу мойки двигателя? Полезно или нет? Я мою 1-2 раза в год.


попробуй применить проникаещую защитную смазку типа ВД-40 или штатовскую HI-GIAR без разборки. что касательно мытья двиг. то я мою гораздо чаще. после каждой замены масла. предварительно обрабатываю все эл.разьемы силиконом пока проблем не было.
Кен

Помыкался я по сервисам, но ни на одном не смогли найти причину. Ошибки считать нет возможности (по их словам), потому что якобы программа на моем транзите "не та". Тпа есть всего 6 разных вариантов прошивки мозгов, но все сканеры могут читать только 3, остальные три не читаются. Один из умельцев предположил, что дело в клапане рециркуляции отработаных газов, если в нем рваная мембрана, то типа так и будет с движком - пока холодный, все в норме, а как прогреется и придет время этому клапану сработать, а он дохлый, то сразу ошибка появляется и автоматика отключает турбинку. Не знаю, правда это или нет. Новый клапан стоит под 25 тысяч, восстановленный на заводе Форда - 15-17 тысяч. И тех не купить, сплошные отказы по Экзисту.
Другие советуют не париться и заменить этот геморойный Лукас на механический ТНВД, такая радость обойдется тысяч в 50 вместе с работой (насос за такие деньги будет б/у).
Вот я и думаю, что за маетная эта машина - Форд Транзит! Надо было не жаться, добавить еще пару штук баксов и взять Хайс. Ни с одним, про какие я знаю, проблем страшнее замены масла не было, а машинам уже за 20 лет перевалило, а это позорище еще и 15ти не набегало.

PS А можно ли этот клапан рециркуляции газов как-нибудь вовсе убрать? Замкнуть чего-нибудь, к примеру? Слишком геморройно это как-то. Он к тому же не ремонтируемый (так написано в ТУ)
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower


именно он. У меня проще дернуть датчик педали. Он у меня находится около моторчика дворников, у тебя этот блок на самой педали газа.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

если после сдергивания датчика при работающем моторе ничего на панели не загорится, то как найти куда запаралелили мой "чек (мать его) энжи"?

уверен почти на 100%, что не загорится ничего
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L

Прошу прощения за панику в прошлый раз.

Сообщаю следующее:
- занчек "чек энджи" у меня есть, горит когда вкл. зажигание и тухнет, когда мотор завелся - через 2-3 сек.
- вчера завел мотор - выдернул датчик коленвала - на панели приборов загорелся индикатор "чек энджи" - значит не запаралелин? Скинул "-" клемму, потом завел мотор и все индикаторы погасли.

вчера обломали с гаражем (((, так что в топливные трубки не лазил.

Но все же более видится связь с Т мотора.Сними фишку с датчика Т-глянь-будут ли изменения.Хотя если показывает Т на панели-может инфа до мозгов не доходит?Опять ошибка вылезет.

У меня на моторе есть пластмассовый корпус, в котором наверное есть термостат, так вот, этот пластиковый корпус прикручен двумя болтами к головке блока и как раз между головкой и пластиковым корпусом у меня подтекал антифриз, но недавно, а может быть как раз в тот момент, когда у меня начались проблемммы с тягой, течь стало побольше или даже совсем много, но на холостых этого не заметно, наверное выдавливает антифриз при нагрузке.
В этот пластиковый корпус с термостатом вкучено 2 (два) датчика, один это наверное температурный, а вот второй зачем не знаю. Вот я и думаю, может давление в системе охлаждения измеряет второй датчик и если, у меня подтекает антифриз, значит и давления не хватает, со всеми вытекающими. - про второй датчик наверное это я перегнул, - может кто подскажет чего.
И еще, у меня есть книга по Фордам, купил за 420руб., у нас она самая дорогая, но читая ее, понимаю, что и безтолкавая какая-то эта книга много чего нет в ней, подскажите плз. какая прокладка должна быть между головкой блока и пластиковым корпусос термостата.
Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L

Читайте также: