Не работает датчик уровня топлива форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Топливный насос/датчик указателя топлива Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Топливная/выхлопная системы.

Внимание! Прежде чем начать работу, прочтите предостережение в параграфе 1 этой главы.

Снятие

Примечание: Для этой операции потребуется приспособление 23-038 — большой торцевой ключ с выступающими зубцами, входящими в прорези стопорной гайки топливного насоса/датчика указателя. Вам также потребуется помощник.

1. Устраните остаточное давление в топливной системе (параграф 2) и уравняйте давление в топливном баке, сняв крышку его горловины.

Предупреждение: Помните, что после сброса остаточного давления топливо остается в компонентах системы и соблюдайте меры предосторожности перед их отсоединением.

2. Убедитесь в том, что зажигание выключено.

3. Выверните болты или отогните вперед (в зависимости от исполнения) подушку заднего сиденья (глава 11). Вытащите из пола автомобиля заглушку, закрывающую топливный насос/датчик указателя. Смойте грязь с наружной поверхности бака и оботрите его насухо. Пылесосом очистите ближайшую к баку зону внутри салона, чтобы при открытии бака в него не попали грязь, вода или пыль.

4. Разъедините электроразъем топливного насоса/датчика указателя (см. рис. 8.4).


5. Для отсоединения трубопроводов нагнетания и слива топлива от обслуживаемого узла освободите муфту на каждом трубопроводе, сжимая ее стопорные выступы, расположенные на штуцере и стягивая муфту. Тряпкой удалите подтеки топлива. Если муфту трудно снять, то с помощью пассатижей и деревянной прокладки выдавите трубу из штуцера. Для этого может потребоваться значительное усилие. Будьте осторожны, чтобы не повредить компоненты (см. рис. 8.5).


6. Освободите стопорное кольцо топливного насоса/датчика указателя, поворачивая его против часовой стрелки. Используйте регламентируемое приспособление Ford 23-038. Если у вас его нет, то можно воспользоваться молотком и бородком или же щипцами. Это поможет, по крайней мере, при снятии (см. рис. 8.6).


7. Вытащите узел так, чтобы не погнуть рычаг поплавка. Рычаг поплавка установлен на подпружиненной штанге, что обеспечивает ее прижатие к днищу бака. Обратите внимание на уплотнительное кольцо. После снятия узла его всегда необходимо заменять (см. рис. 8.7,а,б).



Установка

8. При установке используйте новое уплотнительное кольцо и учтите, что сетчатый фильтр, расположенный над основанием впускного отверстия насоса, должен быть чистым.

9. Совместите узел с отверстием в баке и вставьте его так, чтобы не погнуть поплавок. Следите чтобы при этом рычаг поплавка скользил по штанге до тех пор, пока верхнюю опорную плиту блока можно будет совместить с отверстием в баке и прижать к уплотнительному кольцу. Для этого потребуется определенное усилие. Не повредите компоненты. Указанное приспособление Ford обеспечивает прижатие кольца при его заворачивании без перекосов относительно бака.

10. Прижимайте узел, когда помощник вставляет и вводит в зацепление стопорное кольцо. Когда оно зайдет в выступы бака, поверните кольцо по часовой стрелке для затяжки.

11. Остальные операции установки выполните в порядке, обратном снятию. Следите за цветовой маркировкой, чтобы установить топливопроводы на свои места.

Замена бензонасоса Ford Mondeo 2

Стрелка уровня топлива в баке автомобиля не работает Куда копать Совет Авто электрика Вариант второй


Замена Бензонасоса и Регулятора давления — Ford Sierra 2.0

Не работает датчик уровня топлива. Диагностика, ремонт своими руками. Пассат б3

Снятие топливного бака Форд Куга 1 , замена датчика уровня топлива, проверка перекачивающего насоса

Проверка и замена датчика указателя уровня топлива



3. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…


4….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.


5. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для облегчения последующей установки запишите расположение и цвета отсоединяемых проводов.


6. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…


7….отожмите фиксатор и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.
8. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.
9. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200–206 Ом.
10. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение – сопротивление должно снизиться до 7,7–9,3 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в приведенный интервал значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.


11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

Легла стрелка уровня топлива. Как поднять?

Легла стрелка уровня топлива. Как поднять?

как лечиться? дело все скорее в поплавке или же в датчике бака? или сам индикационный прибор мог дать слабину?

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Это к Тroll. Он там с этим делом даааааавно экспериментирует !

Как он сделан — я видел, а вот как его сделать.. Вот вопрос всех Фордов и народов!

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Вы здесь

Топливный насос/датчик указателя топлива Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Топливная/выхлопная системы.

Внимание! Прежде чем начать работу, прочтите предостережение в параграфе 1 этой главы.

Снятие

Примечание: Для этой операции потребуется приспособление 23-038 — большой торцевой ключ с выступающими зубцами, входящими в прорези стопорной гайки топливного насоса/датчика указателя. Вам также потребуется помощник.

1. Устраните остаточное давление в топливной системе (параграф 2) и уравняйте давление в топливном баке, сняв крышку его горловины.

Предупреждение: Помните, что после сброса остаточного давления топливо остается в компонентах системы и соблюдайте меры предосторожности перед их отсоединением.

2. Убедитесь в том, что зажигание выключено.

3. Выверните болты или отогните вперед (в зависимости от исполнения) подушку заднего сиденья (глава 11). Вытащите из пола автомобиля заглушку, закрывающую топливный насос/датчик указателя. Смойте грязь с наружной поверхности бака и оботрите его насухо. Пылесосом очистите ближайшую к баку зону внутри салона, чтобы при открытии бака в него не попали грязь, вода или пыль.

4. Разъедините электроразъем топливного насоса/датчика указателя (см. рис. 8.4).


5. Для отсоединения трубопроводов нагнетания и слива топлива от обслуживаемого узла освободите муфту на каждом трубопроводе, сжимая ее стопорные выступы, расположенные на штуцере и стягивая муфту. Тряпкой удалите подтеки топлива. Если муфту трудно снять, то с помощью пассатижей и деревянной прокладки выдавите трубу из штуцера. Для этого может потребоваться значительное усилие. Будьте осторожны, чтобы не повредить компоненты (см. рис. 8.5).


6. Освободите стопорное кольцо топливного насоса/датчика указателя, поворачивая его против часовой стрелки. Используйте регламентируемое приспособление Ford 23-038. Если у вас его нет, то можно воспользоваться молотком и бородком или же щипцами. Это поможет, по крайней мере, при снятии (см. рис. 8.6).


7. Вытащите узел так, чтобы не погнуть рычаг поплавка. Рычаг поплавка установлен на подпружиненной штанге, что обеспечивает ее прижатие к днищу бака. Обратите внимание на уплотнительное кольцо. После снятия узла его всегда необходимо заменять (см. рис. 8.7,а,б).



Установка

8. При установке используйте новое уплотнительное кольцо и учтите, что сетчатый фильтр, расположенный над основанием впускного отверстия насоса, должен быть чистым.

9. Совместите узел с отверстием в баке и вставьте его так, чтобы не погнуть поплавок. Следите чтобы при этом рычаг поплавка скользил по штанге до тех пор, пока верхнюю опорную плиту блока можно будет совместить с отверстием в баке и прижать к уплотнительному кольцу. Для этого потребуется определенное усилие. Не повредите компоненты. Указанное приспособление Ford обеспечивает прижатие кольца при его заворачивании без перекосов относительно бака.

10. Прижимайте узел, когда помощник вставляет и вводит в зацепление стопорное кольцо. Когда оно зайдет в выступы бака, поверните кольцо по часовой стрелке для затяжки.

11. Остальные операции установки выполните в порядке, обратном снятию. Следите за цветовой маркировкой, чтобы установить топливопроводы на свои места.

Замена бензонасоса Ford Mondeo 2

Стрелка уровня топлива в баке автомобиля не работает Куда копать Совет Авто электрика Вариант второй


Замена Бензонасоса и Регулятора давления — Ford Sierra 2.0

Не работает датчик уровня топлива. Диагностика, ремонт своими руками. Пассат б3

Снятие топливного бака Форд Куга 1 , замена датчика уровня топлива, проверка перекачивающего насоса

Проверка и замена датчика указателя уровня топлива



3. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…


4….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.


5. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для облегчения последующей установки запишите расположение и цвета отсоединяемых проводов.


6. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…


7….отожмите фиксатор и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.
8. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.
9. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200–206 Ом.
10. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение – сопротивление должно снизиться до 7,7–9,3 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в приведенный интервал значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.


Парни, кто в курсе… Датчик уровня топлива постоянно меняет свои показания. Что делать менять или как-то можно его реанимировать?

Ford Mondeo 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9


есть ли разница между датчиками уровня топлива у бензина и дизеля форд мондео 3 двиг 2.0


Было дело намучался с этим датчиком при остатке топлива в баке литров 10-15 он начинал сходить с ума начинал показывать полный бак мог вообще опустить стрелку на панели на ноль .а на дисплее прочерки были заливал пол бака и всё становилось нормально пока не оставалось опять литров 10 облазил вес интернет .а оказалось на датчике уровня топлива в баке который стоит стираются дорожки и он начинает сходить с ума их не почистиш (если только попробовать напаять) но я сомневаюсь .я решил купить новый датчик но не тут то было ни кто ни хотел продавать его отдельно от блока насоса. я решил купить так как надоело .купил за 35 у.е привезли его я решил ставить поднял сиденье взял ножницы и начал резать резал не по кругу .а лепестками чтоб вернуть всё наместо .отогнул лепестки отключил разъём трубки открутил крышку и вот он насос засовываем две руки в бак и поворачиваем белый цилиндр (он же блок насоса)против часовой стрелки и достаём .всё меняем что нужно и повторяем в обратном порядке.я поменял все сетки потому как были чёрные и не чистились уже и датчик всё стало работать нормально и даже пропали дабл старты(запуски со второго раза)я так думаю что нижняя сетка была забита и эжекторный насос который стоит снизу под круглой сеткой(синего цвета ) не заполнял бензином блок насоса и насос работает в холостую .а если два раза и более включить насос он накачивал бензин и машина заводилась с первого раза. но этож не дело .после всех манипуляций всё работает как часы заводится с первого раза и показания топлива пока всё нормуль уже прошло больше года.Извени что так много написал удачи .А заняло времени минут 30 главное чтобы было всё под руками .и можно это всё проделать во дворе дома


Спасибо, да именно в этих дорожках проблема и оказалась, заменил просто этот реостат с бу датчика, пока полёт нормальный.


Это надо лезть в бак где стоит насос там рядом маленький реостат с поплавком так на нём дорожки почистить.Плохо что бак надо снимать или под заднем сиденьем лючок вырезать чтоб добраться до внутренностей.


Привет!Так как дома в последнее время это делать лень, решил отписаться в БЖ пока в ночной смене, один х… делать нечего.
Итак, как я уже писал датчик у меня был не рабочий, а так как я не люблю ездить не зная сколько у меня в баке-решил я его поменять.Сначала недолго думая опустил глушитель, открутил бак(хотя необходимости в этом не было), и тут оказалось что там уже до меня была прорезана "дырдочка" в салон…



Ну да ладно, прикрутил я все как было и полез в бак из салона.Отсоединил трубки, и долго не мог понять как достать "стакан", пока не нашел в нете инфу что его нужно всего лишь немного повернуть против часовой стрелки.Повернул и достал все без проблем.Ну и увидел там вот такую "каку", могло быть и хуже…





Вычистил "стакан", недолго думал собрал все в баке в кучку и рукой кое как повытягивал.
Теперь по датчику-дорожки на первый взгляд ничего, но "звонится" тестером только в самом начале, т.е. тогда когда бак пустой.


Позвонил на разборку, съездил забрал датчик-поставил.Все заработало.Правда так как мой не "звонится", на разборе сказали что не факт что он будет правильно показывать, т.к. возможно что сопротивление на дорожках будет разное.ХЗ, может и так, с этим дел еще не имел.
Пока проехал км30, так что толком ничего не скажу, но пока расход показывает 13-14л.Завтра предстоит поездка на 200 км, там будет видно…
Теперь пара вопросов поразборкам, нуи еще как снять вот эту антенну


А по разборкам интересует вот что-так как с разборками никогда дел не имел(этот датчик был первым), интересует можно ли там найти вот такие резинки и сколько примерно они будут стоить?



Ну и еще заодно буковки "Мондео", даже видно где были старые наклеены, а вот какой козел их снял и нахрена неизвестно…


Ну вот вроде и все о чем хотел отписаться, еще бы кто подсказал как снять зеркало в салоне (штатное с автозатемнением), ато болтается как х… знает что.

Проехав 200 км(почти все по трассе 110-120 км/ч) расход не радует…Упал до 8.0 и все, что-то все больше я в ней разочаровываюсь…Чувствую жить ей у меня(машине) до весны, сезон откатаюсь и хорош…Но недостатки от нех… делать буду устранять по мере возможностей.


Привет!Так как дома в последнее время это делать лень, решил отписаться в БЖ пока в ночной смене, один х… делать нечего.
Итак, как я уже писал датчик у меня был не рабочий, а так как я не люблю ездить не зная сколько у меня в баке-решил я его поменять.Сначала недолго думая опустил глушитель, открутил бак(хотя необходимости в этом не было), и тут оказалось что там уже до меня была прорезана "дырдочка" в салон…



Ну да ладно, прикрутил я все как было и полез в бак из салона.Отсоединил трубки, и долго не мог понять как достать "стакан", пока не нашел в нете инфу что его нужно всего лишь немного повернуть против часовой стрелки.Повернул и достал все без проблем.Ну и увидел там вот такую "каку", могло быть и хуже…





Вычистил "стакан", недолго думал собрал все в баке в кучку и рукой кое как повытягивал.
Теперь по датчику-дорожки на первый взгляд ничего, но "звонится" тестером только в самом начале, т.е. тогда когда бак пустой.


Позвонил на разборку, съездил забрал датчик-поставил.Все заработало.Правда так как мой не "звонится", на разборе сказали что не факт что он будет правильно показывать, т.к. возможно что сопротивление на дорожках будет разное.ХЗ, может и так, с этим дел еще не имел.
Пока проехал км30, так что толком ничего не скажу, но пока расход показывает 13-14л.Завтра предстоит поездка на 200 км, там будет видно…
Теперь пара вопросов поразборкам, нуи еще как снять вот эту антенну


А по разборкам интересует вот что-так как с разборками никогда дел не имел(этот датчик был первым), интересует можно ли там найти вот такие резинки и сколько примерно они будут стоить?



Ну и еще заодно буковки "Мондео", даже видно где были старые наклеены, а вот какой козел их снял и нахрена неизвестно…


Ну вот вроде и все о чем хотел отписаться, еще бы кто подсказал как снять зеркало в салоне (штатное с автозатемнением), ато болтается как х… знает что.

Проехав 200 км(почти все по трассе 110-120 км/ч) расход не радует…Упал до 8.0 и все, что-то все больше я в ней разочаровываюсь…Чувствую жить ей у меня(машине) до весны, сезон откатаюсь и хорош…Но недостатки от нех… делать буду устранять по мере возможностей.

Читайте также: