Как снять прикуриватель форд куга 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Прикуриватель: вопросы, неисправности и их решение [K2]

Прикуриватель: вопросы, неисправности и их решение [K2]

Добрый день
Подскажите, напряжение в розетке прикуривателя присутствует всегда? Не стоит что-то оставлять туда включенным на длительную парковку? Или все же после выключения зажигания через некоторое время ток выключается?

Это плохо. Привыкать вручную выключать-выдергивать потребители очень сложно для меня.

можно, у меня например регистратор отдельно выведен на блок предохранителей, выключается вместе с зажиганием

А как запитал? Можно поподробнее. Сейчас сам озаботился этой проблемой.

djwint писал(а): kosttkk
можно, у меня например регистратор отдельно выведен на блок предохранителей, выключается вместе с зажиганием


И у меня. И регистратор, и навигатор. И антирадао. Но делал не сам - электрики в автозвуковом сервисе, 500р точка.

электрики делали) все под обшивку красиво

На выходных случилась печалька. Вынимал их прикуривателя провод зарядки телефона и часть зарядки осталась в прикуривателе. Пока пытался ее вытащить пару раз током шибануло, в итоге похоже сработала защита и еще что-то, но напряжение в прикуривателе пропало. Что-то явно перегорело. Вопрос к технарям от гуманитария: что это сработало - просто предохранитель вышибло или может что-то серьезнее?
p.s. Очень плохо, что с выключением зажигания в прикуривателе остается напряжение

у меня искрило и немного током ударило. у меня в багажнике предохранителя нет, только в салоне сзади около решетки вентиляции для задних пассажиров. согласно мануалу это номер F15 -передний прикуриватель, доп гнезда электропитания. проверил напряжение сзади, все нормально зарядка (уже другая) работает.

Человек
а доставал остатки наверное отверткой?
да ничего кроме преда там сгореть не может. на то он и пред.

Человек
Предположу , может провод поплавиться,отгореть,перемкнуть + на массу.
Дополнительных защит от КЗ вроде нет .
Да звездь к электронику .Бывает новый предохранитель и не пашет !

остатки доставал практически как ем суши Разобрал обычную шариковую ручку и двумя руками - с помощью стержня и самой ручки доставал. Искрилось когда остатки зарядки попадали на контакт внутри прикуривателя.

Прикуриватель это (неправильно),более правильней в разетку 12 в, всавляется прикуриватель, отсюда имеем в машине 3 разетки, одна из них на 230В, поэтому описание, скорее называется руководство по эксплуатации должно быть в одной теме, ибо в них включается дополнительное оборудование, которое запитывается от бортовой сети, неправильная эксплуатация может привести к разряду АБ, либо к сгоранию предохранителя,часто это происходит при работе компрессора, считаю компрессор с током 9А и более нужно запитывать не от разетки 12В а кракодильчиками с АБ, я в компрессоре сразу отрезал папу разьема и припаял кракодилы, очень удобно ,в Куге1, часто сталкивались с перегоранием предохранителя при работе компрессора,чтобы избежать этого и нужны кракодилы.

Maikl писал(а): . я в компрессоре сразу отрезал папу разьема и припаял кракодилы, очень удобно ,в Куге1, часто сталкивались с перегоранием предохранителя при работе компрессора,чтобы избежать этого и нужны кракодилы.

Ещё лучше-сразу купить компрессор с зажимами на АКБ. Но и при таком подключении при накачке всегда завожу.

Р.С. "Кракодилы"-эт которые зелёные и плавают-т.е. крокодилы?

что-то,только сейчас обратил внимание:розетка прикуривателя не подсвечивается в темное время суток .как у кого?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

У меня в розетке на постоянку стоит разветвитель на 2 USB-гнезда со своим светодиодом, так что не замечал - подсвечивается или нет..))

Petrucho
наконец-то,хоть один из "кадвоечников" отозвался.Так, вынуть вечером свой агрегат " разветвитель на 2 USB-гнезда со своим светодиодом" можешь?или, намертво впаял ?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s


Ford Kuga 2013, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., AWD drive, Robotic — accessories

Comments 19


Забрал в закладки! Спасибо!


Когда авто заглушено вольтметр светится?




Я за 1000 р купил микросхемку которая отключает питание на неработающей машине.Вот только поставить забыл.)))


Там же питание всегда присутсвует . Будет разряжать аккум!


Тоже об этом подумал, разрядить АКБ эта фиговина конечно не сможет даже за месяц, а вот светится будет круглосуточно


Там крышка на фото есть закрой. А светит он не ярко


Василич !ну про крышку то понятно, сам после твоей записи нашел в закромах розетку, валяется почти год и решил поставить. главное что бы умная зарядка не начала мозг делать, у меня в свое время были подключены 2 регистратора на круглосуточную запись, и эта тварь на новом акб стала писать статус акб " ненадежный" скорее всего посчитала утечкой разряд на питание региков.



Умная вещица, нужно наверное тоже прикупить


vasilich47ru

Там крышка на фото есть закрой. А светит он не ярко



А на рестайле как розетку снимать?


В общем есть два способа, я опробовал оба)))) один с полной разборкой подлокотника, второй просто вытянуть, тебе какой описать? Чтобы просто вытянуть нужно тонкой плоской отвёрткой отогнуть усики внутри самого патрона, их там видно, только сначала АКБ обязательно отключи, и вынимается сначала именно металлическая гильза, а потом пластик с крышкой он тоже на устах держится, но при наличии гильзы внутри они упираются в неё. Но я бы лучше разобрал полностью .


Спасибо! Начнем с простого, у меня какой то неконтакт в нем. Потом если не поможет по второму варианту


2 года

Не могу вытащить гнездо прикуривателя. Подцепил двумя пластиковыми съемниками, в итоге съемники обломал.
Как она там держится? Помоги?

ashmat
выезжаю
там внутри, если посмотреть, есть маааленькие усики, вот их нажать нужно и потихоньку вверх вытягивать прикуриватель

Никак не получается вытащить. Вроде с руками всё нормально. Какие усики?

posted image
posted image

внутри по бокам нужно отжать одновременно с двух сторон защёлки (усики) и метал. корпус потянуть вверх.

posted image

ashmat
У меня тоже самое было. Тянул вверх, а розетка не вытаскивалась. Раскурочил все на свете.
В итоге пришлось снять нижнюю консоль с подстаканниками.
УПС, а там оказывается розетка сделана так, что её вообще не вытащищь,
т.к. на ней есть какой-то отросток, такое ощущение, что под лампочку для подсветки.
В итоге этот отросток откусил кусачками и легко вытащил розетку.

AlexanderS
цитата:
пришлось снять нижнюю консоль с подстаканниками.

откуда ее начинать снимать?


20 окт ября 2019

Так у Вас зажигалка или гнездо для питания аксессуаров? Уточните, пожалуйста. Тогда будем или удивляться или насмехаться.

Если не устраивает штатная работа прикуривателя, думаю любой автоэлектрик сможет добавить релюшку в его цепь. Ничего сложного в этом нет.

И на Куге и на ФФ3 напряжение на прикуривателе отключается после выключения зажигания .Не сразу ,но выключается.Не засекал через какой промежуток времени,но точно не разрядит акб.

Так это удобно. Чтобы колеса подкачать не надо машину заводить. У меня на ФФ2 так же было, до этого КИА бала, еще на базе Мазды, так же было, по ВАЗ молчу. Как -то считал это нормальным.

С прикуривателем Форд действительно удивляет. Такое чувство что инженеры не могут определится что им делать с прикуривателем то ли оставить с напряжением, то ли обесточить.
Езжу на фордах порядка 10 лет, начинал со второго фокуса, потом третий, сейчас на куге и плюс рабочий второй рейстайловый фокус.
Так вот на первой машине (форд фокус 2 2006 г.в.) прикуриватель всегда был под напряжением и ни когда не обесточивался. Один раз регистратор оставленный включенным, высосал аккумулятор в ноль. По последней записи регистратора было ясно что аккумулятор продержался полторы недели.
На рестайловом фокусе 2011 г.в. прикуриватель уже стал засыпать и проблем с оставленными гаджетами в автомобиле не было.
На третьем фокусе прикуриватель также засыпал.
И каково же было мое удивление, когда выяснилось что на Куге прикуриватель всегда остается под напряжением. Не знаю от куда у gray196 информация что прикуриватель засыпает, но у меня он остается всегда под напряжением. Оставленный вечером включенный регистратор продолжал работать и утром, что в свою очередь подтвердилось и видеозаписями. Если что, то у меня Куга 2015 г. в., но у друга на Куге 2014 г. в. такая же ерунда.

P.S. я конечно не вижу большой проблемы в том что прикуриватель всегда под напряжением, но при выборе из двух вариантов я бы выбрал "засыпающий" вариант.


9 месяцев

Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!


7 июня 2013


Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

posted image

posted image

Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
Сравнение функция управляемого режима подзарядки аккумулятора - обычная зарядка На приведенном ниже рисунке показано различие между функцией управляемого режима подзарядки аккумулятора и обычной зарядкой АКБ.

Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.
При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следуетпостоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.


4 нояб ря 2013

Нужна подзарядка или нет?

1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?

Читайте также: