Люфт полуоси форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Кто сталкивался с такой проблемой как сильный люфт хвостовика подскажите, будет толк от замены подшибников или менять редуктор.

sashaV8

Старожил форума

BlackBraird

Активный участник

Кто сталкивался с такой проблемой как сильный люфт хвостовика подскажите, будет толк от замены подшибников или менять редуктор.

дядя Алик

Бронконекромант

Иванович_23

Старожил форума

Нельзя просто "затянуть гайку". надо причину выяснить, лучше всего если это профи сделает и устранит.

vm1958

Старожил форума

Нельзя просто "затянуть гайку". надо причину выяснить, лучше всего если это профи сделает и устранит.

ерунда это все.
нету профи по Бронкам. я обтягивал и ездит до сих пор. лет пять как.

Archy

Участник
Активный участник

Вместо сминаемой втулки, можно поставить втулку несминаемую, и шайбами подогнать. Работы больше, но получится надежней.

karbas

Старожил форума

Не забивайте себе голову сминаемыми втулками.Важнее понять причину появившегося люфта.
А их,как правило всего две.
1.Просто гайка отпустилась,в результате и люфт появился.Хотя как правило, ещё и подвывать начинает.В этом случае,достаточно просто дотянуть.Лучше всего воз.пистолетом в гараже.(главное, чтоб вменяемый человек делал эту простую на пер.взгляд операцию)Без фанатизма,но и достаточно сильно.
2.Начал разрушаться один из подшипников.Повезёт,если тот,что последний под фланцем.Меняется легко и быстро.В этом случае,можно и втулку новую устанавливать.
Если больший,внутренний,то тогда уже весь дифференциал.вытаскивать.Там и оба подшипника и втулка новая,заодно и остальные проверить.

Иванович_23

Старожил форума

karbas

Старожил форума

Есть другие версии причины люфта хвостовика?
С интересом выслушаю.Легко и просто? Именно так,сама конструкция американских мостов,во многом проще и удобней в ремонте и обслуживании.За искл-ем некоторых моментов.
Снятие и замена переднего подшипника вместе сальником,не займёт много времени(около получаса).На подъёмнике с необходимым инструментом и квалификацией.

помогите плиз. транзит 2005 2.4 задние колёса одинарные. болтается левая полуось!! что менять надо и сколько примерно надо на запчасти.
transit, 2005, 2.4 td dura torq

Если да (а скорее так и есть) то надо менять подшипник.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.


Покупай подшипник с сальником (сальников лучше два - и на другой стороне заменить) и разбирай.Там видно будет -"жопа потшипнику или полуоси или всему сразу".Полуоси летят крайне редко.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

вынял полуося (вынимаються нетрудно) полуося навид отличные. а от подшипники хрен его знает (болтаются ролики)! поехал на базар за подшипниками облазил магазинов 10 нет нихрена говорят, есть только ступичные!! думаю у меня чтоли у одного с полуосями?? на следующий день выкавырял подшипник и поехал снова! нашел только оригиналы по 100у.е. они что так и стоят. если кто знает может можно с чегото подобрать. или бывают и дешевле.
transit, 2005, 2.4 td dura torq

нашел только оригиналы по 100у.е. они что так и стоят. если кто знает может можно с чегото подобрать. или бывают и дешевле.


Так они и стоят Аналогов нет.Дешевле вряд ли найдешь.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

спс. заказал какието по 22у.е. но наврядле они!! подскажи им точно жопа.
они шатаются по оси гдето по мм5. и по вертикале немного.
как они должны вобше шататься.
стоит ли покупать новые.
полуося вроде внорме.

спс. заказал какието по 22у.е. но наврядле они!! подскажи им точно жопа.
они шатаются по оси гдето по мм5. и по вертикале немного.
как они должны вобше шататься.
стоит ли покупать новые.
полуося вроде внорме.


galica, За 22уя - вряд ли то,что нужно.Вертикального люфта быть практически не должно,а осевой до1 мм(по спецификациям вроде вообще 0,25).Осевой люфт не связан с полуосевым подшипником и возникает в основном из за износа подшипников планетарки.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Представь пришли по заказу подшипники по 22у.е. их еще не запресовывал но одеваю на полуось и они также само шатаются как и старые(есле не больше)
полуось по виду норм.
Развешо на полуоси должен быть выступ под подшипник.
Какой вобше размер полуоси там гдеподшипник.
вертикальный люфт на снятой полуоси гдето 1мм!
и как проверить планетарку.
transit, 2005, 2.4 td dura torq

Представь пришли по заказу подшипники по 22у.е. их еще не запресовывал но одеваю на полуось и они также само шатаются как и старые(есле не больше)


Точно не скажу,но если беговая дорожка не провалилась в полуось - все нормально (можешь скинуть фото полуоси)


Возьмись за большую шестерню и покачай.В подшипниках болтаться она не должна.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


С утра как обычно проводил проверку Бегемота на отваливающиеся части и обнаружил люфт задней правой полуоси.
Вывесил колесо. Крутится без заедания.
Что это? Стопорная контргайка 12 открутилась?
Сейчас пока продолжили движение. Едем из Словении в Италию.


П.С. Люфт осевой. Полуось на авто не такая как на картинке. Не понимаю, что держит полуось от перемещения вдоль оси, что могло бы дать ее перемещение. Люфт, думаю, около 1мм


Ford Transit 1984, двигатель бензиновый 2.0 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 30


Как там итальянская шайба поживает?



Пиццу и я не люблю. вот кебаб ( считай, шаверма ) вполне нормально, а пиццу не очень.
Хотя и не понял, почему мы про пиццу))
Как раз устрицы — наши с женой фавориты обычно, когда есть. Но мы за ними во Францию ездим, много лет, как место обкатано.
Вы еще едете домой? Или приехали? Интересно дальнейшее про подшипник.






Пиццу и я не люблю. вот кебаб ( считай, шаверма ) вполне нормально, а пиццу не очень.
Хотя и не понял, почему мы про пиццу))
Как раз устрицы — наши с женой фавориты обычно, когда есть. Но мы за ними во Францию ездим, много лет, как место обкатано.
Вы еще едете домой? Или приехали? Интересно дальнейшее про подшипник.


На рисунке из Вашей книжки шайба под номером 11



Что за деталь под номером 13?
У меня выглядит этот узел вот так. Подшипник на вид, насколько можно увидеть, нормальный.
Люфт ступицы уже около 3 мм по оси
Гайка так примерно должна быть закручена или глубже?
Мне гайку ни в какую сторону не провернуть.
Какой то секрет есть? Или по простому откручивается она?



Там под гайкой должна стоять шайба с лепестками, которые загибают и контрят гайку после ее регулировки.



Да, эту шайбу я нашёл


Что за деталь под номером 13?
У меня выглядит этот узел вот так. Подшипник на вид, насколько можно увидеть, нормальный.
Люфт ступицы уже около 3 мм по оси
Гайка так примерно должна быть закручена или глубже?
Мне гайку ни в какую сторону не провернуть.
Какой то секрет есть? Или по простому откручивается она?


Сам не понял что это за "элемент подшипника"
Гайка впринципе может и глубже сидеть. Нужно разогнуть лепестки шайбы (ее почему-то я не увидел на рисунке), и пробовать подтянуть гайку проворачивая шлицевой отверткой а-ля "русский ключ".

Такой вопросик: ща переобувал машину, обноружил небольшой люфт, и характерный стук на обоих задних колёсах, стук в районе ступицы. Подшипники новые, что это может быть, кто знает?

Sierrich

Участник
Участник
Велик и всемогущ!
Старожил форума
Участник

не, я сам их ставил, поставил ровненько 100%

получается когда ось в верх вниз: потданкратил, беру колесо сверху и снизу, толкаю=стук

Я вот думаю, может люфт и должен быть? Ступица то с полуосью крепится только стопорным кольцом, подшипником не поджимается. Никто не обращал внимание на это?

Старожил форума
Участник

Saamen

Banned

Чото я не понял, это как? Если речь за передний мост, то там привод а не полуось, если за задний мост, там нет ступицы, там полуось, что за ступица в заднем мосту.


Велик и всемогущ!
Участник

Чото я не понял, это как? Если речь за передний мост, то там привод а не полуось, если за задний мост, там нет ступицы, там полуось, что за ступица в заднем мосту.


нувот этот круглешок на полуоси я назвал ступицей

очень просто менял, снял крышку с редуктора, открутил болтик, вынял круглую хрень на которой шестерни держаться, снял стопорное кольцо с полуоси, вытянул полуось, снял сальник, снял подшипник (есть сьёмничек очень удобный)))) вставил новый, вставил сальник, далее собрал в обратном порядке

Скорее всего подшипник полуоси подносился,подскажите может кто знает его № и №сальника. Добавлю а может должен быть осевой ход левой полуоси дифференциал же на л/н1 стоит самоблокирующий LSD . правая полуось стоит мертво,полскажите пожалуйста,заранее благодарен.

susanin007

Участник

вот мертво стоять(пошатай сильнее) не должна. осевой люфт палюбому есть. не грузись если он не полметра.

Старожил форума

Вложения

2.jpg

Юрий74

Участник

Lincoln_1

Активный участник

Скорее всего подшипник полуоси подносился,подскажите может кто знает его № и №сальника. Добавлю а может должен быть осевой ход левой полуоси дифференциал же на л/н1 стоит самоблокирующий LSD . правая полуось стоит мертво,полскажите пожалуйста,заранее благодарен.

Юрий74

Участник

Я думал об износе фрикционов ведь они как раз сроят с левой стороны дифа,наверное пока это не смертельно до весны.

Участник

Юрий74

Участник

joker666

Старожил форума

вот вы загрузили со своим люфтом, что проблема подшибник:? если не болтается значит в норме ,колесо не бьёт, тоже норма люфт осевой должен быть по любому тепловой зазор. У вас ,что воет мост (или полуось,или сальник потёк) если нет:shock: так и ездейте даже если вы хотите, что то замерить нужен микрометр со спец. крепежом и насадкой .И для чего забивать себе голову если всё ОК

Lincoln_1

Активный участник
Участник

Иван 2-50

Участник

Толщина стопорной шайбы 4A332 примерно 2,2 миллиметра, как только люфт достигнет этого размера, шайба выпадет и полуось убежит.

kolvaros

Участник

Толщина стопорной шайбы 4A332 примерно 2,2 миллиметра, как только люфт достигнет этого размера, шайба выпадет и полуось убежит.[/QUOTE]

Чтобы это произошло, сначала должна убежать ось сателитов. проблему осевого люфта на своем авто вылечил заменой изношенных фрикционых пластин лсд.

Иван 2-50

Участник

Этот люфт измеряется между торцом полуоси и осью сателлитов, и именно отсутствие большого зазора между ними не позволяет выпасть стопорной шайбе.

nikopel

Участник

Harald

Участник

Runik

Участник

вот мертво стоять(пошатай сильнее) не должна. осевой люфт палюбому есть. не грузись если он не полметра.
__________________

Подняли машину на подъемнике, я начал стучать по задним колесам и заметил, что колесо как болтанка, дрррр, дрррр. Второе так-же. Понятно теперь, откуда такие сильные стуки сзади на кочках, да при трогании как перещелкивание идет!! Но мастер, в компетенции которого я не сомневаюсь, говорит, что это нормально. Он всё осмотрел внимательно, прощупал, и говорит чтоб не парился (!?). Недавно менял подшипник полуоси вместе с сальниками обеих, вот после этого произошло усиление этого явления. Подскажите, у кого-нибудь есть такое, это реально так должно быть? Страшно что-то, все-же с детьми езжу.

Читайте также: