Не работает корректор фар форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Выверни колесо до упора (это для удобства), встань на колени или даже можешь лечь, просунь руку в область противотуманки изнутри со стороны колеса и нащупай колёсико регулировочное на туманке самой. Колёсико это на ощупь как шестерёнка. Крути влево или вправо (свет будет вверх/вниз). Потом аналогично со второй стороной)

Во как не думал что их можно регулировать
А хотелось бы ) спасибо за отзыв
А у меня еще вопрос
А фары а именно ближний свет как то можно приподнять пучок света? Кнопка регулировка на максимуме стоит

Замена электро-корректора фары

Танцы с бубном или Как вырезать аппендицит через "Ж"?
Случилось мне поиметь небольшую проблемку при установке/подключении заменяемой фары.
Один из электро-корректоров оказался неисправным.
Временной мерой было обесточивание этого узла в фаре и как результат секвестированная функция управления светом.

Не, одному-то в машинке (отрегулировав свет фар при нулевом положении корректора) ездить нормально.
А вот при загрузке пассажиров/багажа для встречных водителей начинал создавать неудобства. чему, ессно, очень сильно был не рад.

Поскольку имел счастье быть обладателем некоторого количества заведомо-исправных электро-корректоров, решил заменить неработающий узел.

Первой мыслью было - снять корректор без демонтажа поликарбонатного стекла.
Изготовив на работе примерно-соответствующие инструменты, потратил ни один час времени, пытаясь подлезть к ЭК через отверстие для установки лампы.
По этическим соображениям инструмент показывать не буду.

Второй попыткой пробовал использовать уже проверенный алгоритм снятия стекла - варить фару.

Но, сие не привело к желаемому результату, поскольку наши братья китайцы клеят стёклышки на совершенно другой состав (возьмите себе на заметку).

Наконец, включив оч.умелый мозг решился на "хирургическую операцию".

Взял ножовку и сделал три надреза в задней части фары, в районе электро-корректора.

Отсоединил разъём, открутил девайс.

. и установил новый (рабочий).

Подсоединив защёлку электро-корректора к держателю отражателя фары пропаял "хирургические" швы разогретым паяльником.

Об эстетике особо не заботился, главное - герметичность и прочность!

Кстати, о прочности.
Неработающий электро-корректор был сломан в этом месте:

Что послужило причиной - так и не понял.
То ли неудачная транспортировка, то ли какой "косяк" в электрический цепи, приведший с нестандартной работе и в конце концов выходу из строя электро-узла.

Ещё одним негативным опытом явилось наличие пластиковой стружки от лобзиковой пилы во время производства операции.
Она таки оказалась на внутренних поверхностях отражателей в фаре, блин.

Ну, дык голь-то, как известно, на выдумки хитра (с).
Удалил стружку применив это нехитрое приспособление.

Вообщем, собрал всё по местам и пошёл устанавливать фару на машинку.
По пути захватил изготовленную на фабрике приспособу заменяющую штатный держатель нижнего крепления фары к крылу.

Очень удачно подошло, кстати.

Проверив ещё раз работу корректора - закрепил фару.

Осталось сгонять на регулировку света.
Вот, собственно и всё.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Валер, я ж говорил, что у мну пол-лоджии б/у-шными фарами завалено было.
Спасибо Касперу - половину освободил.

Но, думаю, корректоры и отдельно продаваться должны.
Ненай, нада пасматреть.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Видишь суслика?
Нет.
А он там есть! (с)

Я вот тоже, знаю, что "коза" есть. а вот найти не могу.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Корректор постоянно гудит но пока ещё работает . Не могу найти аналог для замены. Кто менял - разбирал корректор, можно ли оживить этот электра механизм.

проба , если он постоянно гудит, значит не доходит до крайнего положения. Скорее всего ему мешает отражатель. либо он (корректор) сломался, как на фотке приведённой выше.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Сильный Гул корректора заключается в том что при окончании подъёма или опускании отражателя фары корректор продолжает усердно и громко работать не отключается . Раньше подлаживал резинку в 2 см между корпусом фары и корректором это помогало на год, в данный момент и это не помогает на последней т.км постоянный гул Очень не комфортно слышно с салона. Вот и думаю разбирать фару для ремонта электра корректора или продолжать искать запчасть.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Вчера разобрал и отремонтировал корректор фары. У кого проблема с постоянно работающим моторчиком корректора ( постоянно тарахтит )пишите, черкану страницу информации.

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Электрооборудование > Ребят подскажите кто как разбирал передние фары слетел корректор и не хочет

Ребят подскажите кто как разбирал передние фары слетел корректор и не хочет одеваться думаю как стекло снять

Надо распаивать фару. Но корректор всегда очень туго заходит. Отнеси фару домой, чтобы пластик согрелся. И тогда уже тяни отражатель на себя со всей силы, защелкнется

Не работает регулировка фар

Всем доброго времени суток!
У меня следующая ситуация - перестала работать регулировка фар, т.е. колесико, которое находится в салоне под рулем, его крутишь, а положение фар не меняется ни в верх, ни в низ. Причем, левая фара светит ниже правой. Ощущение, что правя задрана вверх, а левая вниз. Мордой не стукался. Фиеста 2006 года пробег 33 000 км.
Может кто знает, в чем проблема?

дыкыть поолжение и не изменится на глаз то.. тока еси по лучу смареть- он едит вперед-назад.. а правая фара больше светит на обочину от рождения

корректор фар

Нужно прижать ухо к капоту около фар,попросить покрутить колесо регулировки корректора.Если корректор исправен,то услышите жужжание моторчика корректора(это делается на незаведенной машине).Если звук слышен,то возможно отсутствует соединение моторчика с отражателем фары.У меня было такое на МК4.

Можно гораздно проще, подъехать к стене, и покрутить корректор, если исправен то пучок света будет двигаться вверх вниз, зависит от направления вращения регулятора

корректор

На меня снизошло озарение - я проснулся и понял - не работает регулировка фар)))

Когда в темное время суток меняешь высоту, то и не вооруженным глазом видно как меняется траектория света от фар. Ну конечно же я обратил внимание на то, что не меняется пучок света. И к стене тоже подъезжал, смотрел. Не работает.

Одно из моих предположений, это то, что фары замерзли. После мойки машины у меня в фаре появляется конденсат, особенно в левой, а я как раз перед морозом помыл машину. Думаю, может они примерзли и когда потеплеет, то все опять заработает?

В общем, съездил на диагностику к официалам, посмотрели, говорят корректор на левой фаре сломался - слетела заглушка сзади фары, туда забилась грязь и когда корректор опускался, то происходило замыкание. Итог: нужно менять корректор, а так как он только с фарой идет, то нужно новую фару ставить. 5000р желания платить нет, поэтому предложили альтернативу - отрегулировать фары (180р.) и не использовать корректор фар. Так что берегите фары

Bubs88,
а в чем проблема почистить все там, чтобы не замыкало в момент движения моторчика и загерметезировать?

Читайте также: