Свист коробки передач на форд фокус 2 дорестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

После ремонта, появился свист при отпущенном сцеплении, при нажатом свиста нет. Сказали подшипники первичного вала нужно менять. Загоняю второй раз, меняю подшипники первичного вала, свист остается.
Теперь говорят подшипники вторичного вала или выжимной другой покупать( как так, он же новый. ). При включенной скорости свиста не слышно.

Что у нас происходит, когда мотор работает, машина стоит, в коробке включена нейтраль, а сцепление отпущено?
Вторичный вал: не вращается (он связан с колесами, а мы не едем)
Первичный вар: вращается (т.к. вращается мотор, и сцепление сомкнуто)
Выжимной подшипник: вращается, но не нагружен (у него автоподводка, лепестков корзины он касается всегда)

что происходит с НАЖАТЫМ сцеплением
Вторичный вал: не вращается
Первичный вал: не вращается (связь с мотором разомкнулась)
Выжимной: вращается, нагружен

Что мы можем сказать исходя из этого? Ну как минимум, что вторичный вал тут уж точно не при делах. Первичный вал? На него, конечно, падает основное подозрение. Но подшипник все же обычно гудит, не свистит. Возможно, из-за каких-то огрехов при сборке какая-то деталь, связанная с первичным валом, обо что-то трется. Но это можно проверить только живьем, но надо было проверить (на снятой коробке). Выжимной? тоже нельзя исключить, но, опять же, надо было проверить, пока коробка была снята.

Прецедент:
Ровная дорога 5-ая передача, скорость 140 +-, нажимаем педальку газа появляется какой то тихий свист легкий, педаль отпускаем свист пропадает сразу, чуть вдавливаю появляется, на 1,2,3,4 не замечается свиста.


10 июня 2010

aknot
На переднеприводных ТАЗах так пищала (как комар) 5-я передача, конструктивно испытывающая небольшое масляное голодание. Здесь может наблюдаться примерно тоже самое. Во всяком случае, у меня такой писк тоже может проявляться на 5 передаче (ФФ2 08, 1,8, валенсия).
Для начала, есть смысл проверить уровень масла в коробке.


7 лет

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Рынки сбыта: все

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

2.рестайл ( с 2008 года)

posted image

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли

Уже 5000 км не могу избавиться от шума от приводного ремня и его натяжного ролика (включая ремень привода компрессора кондиционера, который никак не натягивается). Двигатель 2.0, МКПП, пробег 45000 км. Сколько ресурс у ремней и ролика? Кто-нибудь менял? Цена вопроса? По поиску не нашел.
Ролик "на холодную" посвистывает, с прогревом затихает. Ремни шелестят громче двигателя раза в 2. Промывка и смазка подшипника ролика разными смазками (литол, хадо, шелл. ) не приносит результата. Люфта нет, вращается легко. Ремни пробовал обрабабтывать средством Hi-Gear "Кондиционер для приводных ремней". Помогает только кратковременно (несколько секунд).

Ресурс ремней 150000 км. Свист происходит из-за попадания на ремень грязи. Это не кретично если звук не мешает. В принципе машина без звука работать не умет. Свистит значит работает!! У меня тоже свистит.
Помогает только замена агрегатных ремней.

цитата:
Ролик "на холодную" посвистывает, с прогревом затихает.

Такие же звуки - ниже -10 лязганье, с прогревом проходит. Не могу локализовать источник - помпа или натяжной ролик.
Кто подскажет, максимально ослабив натяжной ролик, скинуть ремень с него можно без варварства (разрезания)? Резать уж больно не хочется - попадалово на два ремня будет

У меня тоже свистит, шипит и побрякивает на холодную и при попадании влаги. На горячем двигателе молчит когда сухо.
Думаю от шума не избавишься. Кожух нужен, чтобы грязь и влага не попадала.

Дружище Denis_K
-вынужден разочаровать-ресурс у приводного ремня на 2-х литрах равен нулю. Т.е. совсем нулю. И ролика тоже. На 2-х литрах цепь.
Зы. Поиском не нашёл, патамучта надо писАть "ЦЕПЬ"

allpol
Вы путаете..
Цепь или ремень ГРМ - служат для привода распредвала(ов), то есть для синхронизации работы ГРМ, ремень иногда приводит в действие еще и помпу.
Как цепь так и ремень закрыты.
Приводной ремень служит для привода вспомогательных агрегатов таких как генератор, муфта кондиционера, насоса ГУРа, помпы.
Ремень ГРМ - зубчатый.
Ремень приводной как правило поликлиновидный. В системе привода вспомогательного ремня есть натяжной ролик с автоматической системой регулирования натяжения. Вот о них и идет речь. Рисунок ниже.

о, какая хорошая тема

позавчера услышал у себя то же самое в ролике, по пути домой заехал к дилеру, вердикт - менять. Вчера поменяли по гарантии (пробег 28000км) именно этот ролик, более ничего не свистит и не гремит.

Спасибо за ответы. Речь, конечно, не о ремне ГРМ.

Drakula_51
Ремень с ролика снимается легко, хода автоматического натяжителя достаточно. Ролик к натяжителю прикручен болтом с ЛЕВОЙ резьбой (откручивается по часовой стрелке).

Сам ролик удалось оживить. Снял, вытащил сальники, промыл в бензине, заправил новую смазку, большой головкой чуть разплющил сальники (они это позволяют), собрал наместо. Пока молчит. Причина свиста, по-видимому, в потере смазки через сальники. Посмотрю на дальнейшее его поведение.

Про грязь на ремне думал. Но речь идет о серьезном шуме. Раньше, при попадании грязи, шум конечно был, но не такой сильный. Ремень протирал вручную (толкая машину на передаче). Эффект незначительный. Скорее всего, придется ремень менять. Сомневаюсь, что открытые песку и грязи приводные ремни проходят 150000 км.

У меня посвистывал немного при влажной погоде с утра, после прогрева проходило. К дилеру не ездил, проехал почти 90 тысяч - развития никакого не было.
Он совсем что ли как на тазиках визжит?

Еще раз (посмотрите начало темы) уточню: повизгивал ролик, а ремни ШЕЛЕСТЯТ. Визжат ремни при недостаточной натяжке или износе. В описанном случае именно шелест, как будто с песком крутится (хотя ремень чистый). Про HI-Gear средство тоже в начале писал - помогает только на несколько секунд.

Было такое же явление - скрип, причем иногда переходящий в скрежет. По гарантии поменяли ролик натяжителя, ремень, говорят, нормальный. И что, две недели тишины и вот снова на холодную посвистывает, хотя уже не так громко и довольно быстро проходит с прогревом.
Это к вопросу о ресурсе ролика или о компетенции сервисменов.

leo78rus
А при каком пробеге?

Интересно, мой случай едининчный или приводные ремни на ФФ2 имеют небольшой ресурс (около 50000 км)?

Скрип и свист появились примерно через год эксплуатации(пробег примерно был 17т.) В основном проявлялись в сырую погоду, хотя отмечал и летом в солнечную(.Дилер (Превокс) на ТО сказал что это не гарантия.Объяснили что песочек попадает на ремень. Вобщем так и езжу уже 3-й год.

ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ.
РАСПИШИТЕ ПОШАГОВО ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ И ЗАПРАВКИ НОВОЙ СМАЗКИ В РОЛИК! И ЗАМЕНУ РЕМНЕЙ!
Если будут фото-вообще красота.

Приводные ремни (моторы 1.8 и 2.0).
1) Все, что выше, кроме откручивания и снятия ролика.
2) Понадобится еще жесткий нож, устройство для заводки поликлиновых ремней на шкивы, которое идет в комплекте с ремнями.
3) Снимаем снизу брызговик двигателя (у кого металлическая защита, то и ее).
4) Ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера и вытаскиваем его.
5) Снимаем ремень привода генератора/помпы.
6) Устанавливаем новый ремень привода генератора/помпы так, как описано выше.
7) Надеваем ремень привода компрессора кондиционера на шкив коленвала, с помощью устройства для заводки поликлиновых ремней на шкивы натягиваем и надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера.
8) Устанавливаем брызговик/защиту двигателя на место.

Без описанного специального устройства установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения не реально. Его натяжение ничем не регулируется. Снимать компрессор с удалением и новой заправкой хладагента для замены ремней – абсурдно. На моторах 1.4 и 1.6 резать и применять устройство надо на обоих ремнях.

Если отводить ремень рукой в сторону и проворачивать шкив ДВС торцовой головкой ремень снимается без проблем резать не надо. Одевается также, прижимаем ремень и поворачиваем шкив.
Свист инода дают мелкие камешки застрявшие в ручьях ремня, снимаем-вычищаем-ставим и все проходит.


Всем привет, ещё когда брал машину полтора года назад пробег был меньше 30т ролик посвистывал на холодную, ну начитавшись форумов, стало ясно что это их распространённая проблема, и многие на рестайл ставят ролик в сборе с натяжителем, думаю пускай посвистит и потом поменяю) Только этой зимой в сильные морозы он начал уже свистеть очень сильно и на ходу тоже было слышно. Денег было не густо, а менять надо, вообщем подогнали мне два ремня, ремень кондиционера и приводной ремень который вращает помпу, генератор, коленвал и сам ролик, ну и ролик отдельно, всё это досталось не дорого совсем) Собрался я с мыслями, начитался, что там совсем всё просто мол, открутить два болта один раскрутить, отвести в сторону кронштейн ролика, снять ремень одеть новый и потом монтажкой поставить кронштейн с роликом обратно и прикрутить. Ремень кондиционера срезал, а основной ремень не стал резать, а аккуратно снял, оказалось правильно сделал) Ролик успешно поменяли, а вот новый ремень ну ни в какую не хотел даже немного залазить на ролик, даже сли залазил то страшно было пытаться тянуть)) По сравнения со старым ремнём новый был заметно короче. Подумал что попался мне бракованный ремень, накинули старый ремень, поехали в ночной автомагазин, за оригиналом, и как назло не взяли с собой ремень контитеч, который пробовали сперва. Вобщем приезжаем обратно в гараж, мерием, а они одинаковые))) Начали пробовать ставить уже оригинальный ремень другим способом, накинули на ролик гену и помпу, а потом уже на коленвал и пытались проворачивать коленвал что бы ремень сел, но тоже никак. Ну дамаю что то не то толи ремнь толи не так что то делаем, не люблю я сервисы, никогда впрочем к ним и не обращаюсь тфу тфу тфу)) Поехал в один из ближайших сервисов, они поднимают машины, тыр пыр, говорят херню ты купил, мол не натянешь, это не тот ремнь, показываю ему что по всем артикулам и тд он ставится именно сюда, ну они спецов начали включать мол мы работаем уже в этой сфере лет 20 и нехер спорить и доказывать правоту)) На следующий день собирался поехать по делам в мытищи и решил там заскочить куда-нибудь поинтресоваться кто менял уже на этих машинах, заехал в forservice вроде так он назывался, спрашиваю меняли, он говорит регулярно, я уточнил точно налезит, он снова не пережиывай, всё будет ништяк. Вобщем он начал делать по другому, сперва снял ремень а потом раскрутил гену, как бы ослабил натяжку и уже поссле этого ремень благополучно встал на свою законное место, ремень кондея поставил откручивая сам компресор. Вобщем теперь всё тихо, ничего не гудит и не свистит. Знаю что сейчас напишите, мол надо было ставить с дореста, потом будет проще и тд, но если даже ролик засвистит, то ремнь уже подрастянут и поменять отдельно ролик будет не проблема, да и не мог я в тот момент купить от дореста всё в сборе. Сейчас остался лишний ремень контитеч 1249, если кому надо пишите. Всем удачи и хорошего настроения)


Всем привет, вот и меня настигла беда в лице выжимного подшипника. Подсвистывать на холодную начал ещё до нового года. Свистел или скрипел только когда заводил машину после ночного простоя, стоило чуть проехать и все, посторонний звук пропадал. Ездил на диагностику, ожидания подтвердились, выжимной. Купил выжимной фирмы FTE, на фокус клубе написано что идёт в оригинал. И начались поиски ремонтника, сервисмэна, который мне его поменяет. Цена за работу в городе колеблется от 3000 до 7700. И заметил я такую тенденцию, что чем колхознее сервис, и чем меньше он вызывает доверие тем цена там больше. Но в основном держится в районе 6000. Один чудо мастер, которого посоветовали, кормил меня завтраками аж 1.5 месяца. Может он и реально хорошо делает что к ниму не прорвешся. В итого поменял, цена работы 3500 и сделали ровно так же как бы сделали за 7700. Посторонние звуки пропали я доволен. Сцепление менять не стал. Диск ещё достаточно толстый а корзина в идеале. Поездим посмотрим. Всем пока и дешёвого ремонта.

Читайте также: