Форд фокус 2 проблемы с сигнализацией

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фокус2 2006г. Ghia. производство Германия, сигнализация штатная. Больше года мучаюсь от того, что резко упал радиус срабатывания закрывания-открывания дверей. Бывает, что хожу вокруг машины и тупо жму 20 раз на кнопку. Потом срабатывает. Естественно, первая мысль - сменить батарейку. Сменил. Ничего не изменилось. Сменил еще раз. Та же картина! В брелке проверил все имеющиеся контакты - никакого криминала. Может, дело в приемнике, который где-то в автомобиле? Кто-нибудь может подсказать, где он расположен и что там можно посмотреть?

Посмотреть на него конечно можно, но от этого ничего не изменится. Вам нужно подъехать к установщикам сигнализаций, от ихнего осмотра толку будет больше.

ключевое слово*штатная сигнализация*

второй брелок пробовали?

если нет то попробуйте-вывод сделается сам собой.

ничего не изменилось-ищите проблему в авто(точнее приёмник штатной охранной системы)

изменилось-значит дело в брелке

Если же после использования второго брелока ничего не изменилось, то Вам следует обратиться к официальному дилеру.

"второй брелок пробовали?" С автомобилем в комплекте было 2 ключа: один - типа брелок с управлением сигнализацией, и второй - чисто железяка, без электроники. Так что второй ключ - не попробовать :)) .

"Вам нужно подъехать к установщикам сигнализаций" Сигнализацию никто не устанавливал, она пришла в комплекте с автомобилем. По логике - мне бы обратиться к официальному дилеру, но он от меня за 250 км. С такой мелочью не хочется записываться на ремонт Поэтому и пытаюсь найти совет здесь.

"ищите проблему в авто(точнее приёмник штатной охранной системы)" Так я же как раз это и пытаюсь спросить! Где эта зараза в машине находится и что мне стоит там посмотреть-проверить!?


Моя история борьбы с штатной сигнализацией началась сразу после покупки авто. Сигнализация в общем то работает исправно, не работает брелок встроенный в ключ.

Этапы борь бы были следующими:
1. Замена батарейки — не помогло.
2. Попытка прописать ключ всеми известными способами (с пристегиванием ремня, нажатием педалей, крутил ключ из нулевого положения во второе, из первого положения во второе и т.д.) машина исправна дает первый сигнал "готова к програмированию" но ключ не отзывается.
3. Недавно ездил к официала, три часа мурыжили, но тоже нечего не смогли сделать, сказали что их программа не может опросить машину на предмет ошибок (машина старая для этой программы).
4. Вычитал что может быть отключена антенна, разобрал пол крыши, добрался до нее, вроде все на месте, все подсоеденено.


Вопрос к знающим людям, за что конкретно отвечает этот блок, только за прием сигнала с ключа или за всю сигнализацию в целом. Каковы шансы что ключ заработает если поменять этот блок (деньги на ветер как то не охота выкинуть).


Всем доброго времени суток. Обнаружил то что сигнализация штатная не работает, а точнее:
Закрывается и открывается без проблем, а вот при срабатывании сигнализации аварийка моргает, а звукового сигнала нет!
Искал, искал, что странно ни у кого нет такой проблемы, или просто о ней никто не пишет. Есть ошибка на обрыв цепи сирены. Только где вот найти её, эту сирену, может кто сталкивался? Спасибо за внимание.


я автоэлектрик, вчера столкнулся с данной проблемой и решил написать о способе решения, изначально имеем авто форд фокус 2 2008 г.в комплектация бомж эдишн(ц.з и 2 стеклопа)седан, ц.з не работает никак не от личинок не от доп сигнализации, соотв. не блокируется открытие багажника, предохранители 133 и134 в норме, расскажу быстрый путь решения траблы, откручиваем блок предов (гем) в ногах пассажира и снимаем его с крепления для удобства, снимаем нижнюю чёрную защитную пластину на блоке и видим с нижней стороны блока 2 разъема, нас интересует разъём который ближе к центру блока (правый по ходу движ .авто), отжимаем клипсу и вынимаем разъём из блока и тут же вставляем обратно если при этом замки дверей дёрнулись на открытие или закрытие значит идём дальше, в этом разъёме есть 2 провода черно-зелёный и чёрно-оранжевый это с них приходят команды управления замком от правой и левой дверей, нужно проверить мультиметром или светодиодной контролькой наличие опорного напряжения 10-11 вольт на этих проводах, управление замком осущ. массой(минусом), поэтому при обоих открытых дверях на одном проводе будет минус а на другом слаботочное напряжение 10-11 вольт, при ручном закрытии обоих дверей (нажать изнутри на рычаг откр-закр), ситуация на проводах должна поменяться местами, в моём случае видимо в замок двери попала влага, и сигнал управления присутствовал сразу на 2-х проводах(открыть и закрыть одновременно) при этой ситуации замок перестаёт работать совсем, выяснилось что трабла в двери пассажира, решение -откусили нахрен 2 провода из пасс двери черно-зел и черно оранж и замок сразу заработал и с личинки и с руки и от доп сигнализации, от себя хочу сказать, не корректно ставить 2 управляющих замка т.к это приводит к таким ситуациям, именно по причине попадания влаги в замок люди приходят к открыто стоящей машине, хотя закрывали её перед уходом, советую оставить управление замком только от одной двери на выбор, хотя влага может попасть в любой из дверных замков.после мойки, дождя да и просто конденсат, а замок на Форде оч. чувствительный и начинает срабатывать не только от чистого минуса а даже через сопротивление ом на 100, в моём случае 150 Ом относительно земли висело и всё бобик сдох.

Форд фокус 2,испанец,седан,2007 года.Перестала блокироваться левая задняя дверь при включении сигнализации.Не работает и стеклоподъёмник,такое впечатление,что из электрической цепи дверь отключилась полностью!Что случилось-не пойму?

to Solo4062009: Следует снять обшивку двери и проверить состояние жгута и разъема.

Спасибо! Машина на гарантии, стоит ли самому лезть?

to Solo4062009: Нет, не стоит. Езжайте к гарантийщикам, пусть делают свою работу.

to Solo4062009: нет, это пока работа сервис центра. Так что езжайте к ним.

2007 года и на гарантии? не смешите меня!

to Krasavchiksss: Ух ты чет не посмотрел, да интересно это как так гарантия сохранилась? А может он ремонтировался и дали гарантию.

смешат в цирке, а тут люди проблемы обсуждают!!

Krasavchiksss:

2007 года и на гарантии? не смешите меня!

Ребята , а вы в форд центрах давно были, и вообще информационные потоки какие нибудь относительно ваших "лошадок" отслеживаете? Гарантии, продляються, покупаються.Поинтересуйтесь и не будете таких фраз в воздух выстреливать))))) удачи! Это относиться и к красивчику!

mATr1xX:

to Krasavchiksss: Ух ты чет не посмотрел, да интересно это как так гарантия сохранилась? А может он ремонтировался и дали гарантию.

to Solo4062009: Извиняюсь за этот, забыл про продления гарантия. Думал она у нас не так развита :) Тогда если уже деньги оплачены езжайте в сервис они все сделают, чтоб самому не лезть под обшивку.

Уже позвонил,определюсь со временем и поеду-ждут!

to Solo4062009: После отпишитесь, будем ждать.

Ребята подскажите суть работы штатной сигналки.как она срабатывает?просто я когда в салоне кого нибудь оставляю закрываю машине на сигналку он спокойно ввыходит а сигналка не срабатывает.а если открыть багажник начинает пищять

to с040ос: А попробуйте открыть машину снаружи на включенной сигналке.


А какая машина у Вас? Просто достаточно распространенная работа системы штатной сигнализации заключается в том, что при открытии изнутри штатная сигнализация снимается, так как подразумевается, что хозяин автомобиля находится внутри.

Читайте также: