Взаимозаменяемость двигателей форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011) 3

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.


Огромный всем привет! А особенно тем, кто следит за темой свапа 2.3 на Фокус, или, более того, уже прошел этот путь (-;
В этой записи предлагаю провести перепись всех необходимых деталей для свапа, а так же расходников, которые могут понадобиться при установке нового мотора. Тут же выслушаю предложения, что пора поменять из навесного при пробеге в 170 000 км. Болшая часть информации взята у KB-FORD .


Как выяснилось, головки блока цилиндров на 1.8 и 2.0 отличаются диаметром клапанов:
1.8 — 32,5/28мм, открытие впускного 7,5мм
2.0-2.3 — 35/30мм, открытие впускного LF 8,8мм, L3 9,1мм
Поэтому, буквально на днях была куплена ГБЦ от 2.0 почти в идеальном состоянии. Но в ней все равно будут заменены маслосъемные колпачки и притерты клапана.

— ГБЦ от 2.0 (30/35) ✓
— Крышка ГБЦ пластиковая ✓
— МСК выпуск — 703554400 (Victor Reinz) ✓
— МСК впуск — 703554600 (Victor Reinz) ✓
— Болты ГБЦ — 14-32207-01 (Victor Reinz) ✓
— Прокладка ГБЦ 1 229 872 (Ford) ✓
— Комплект прокладок ГБЦ — 52219500 (Ajusa) ✓
— Прокладки клапанной крышки 15-36563-01 (Victor Reinz) ✓
— Прокладка коллектора впускного 70-35537-00 (Victor Reinz) ✓
— Прокладка коллектора выпускного 713548800 (Victor Reinz) ✓

● ГРМ от Mondeo 2.3

— Цепь ГРМ от Мондео 2.3 — 1124373 (Ford) ✓
— Успокоитель цепи ГРМ 2.3 — 1358901 (Ford)> ✓
— Успокоитель цепи ГРМ 2.3 — 1370542 (Ford) ✓
— Натяжитель цепи маслонасоса от ФФ2 ✓
— Звездочка к/в от ФФ2 19 зуб. 1487460 (Ford) ✓
— Цепь привода масляного насоса от ФФ2 ✓
— Звездочка привода маляного насоса от ФФ2 24 зуб. ✓
— Масляный насос от ФФ2 ✓

● Крышка цепи ГРМ от 2.3
Либо Маверик 2.3, либо от Мондео 4 со шкивом от ФФ2 и гребенкой от Мондео 4.

— Крышка ГРМ Маверик ✓
— Болт шкива коленвала — 1149131 (Ford) ✓
— Сальник коленвала — 1667955 (Ford) ✓
— Шайба фрикционная коленвала L3K9-11-407 (Mazda) ✓
— Герметик прокладка термостойкий 703141410 (Victor Reinz) ✓

● Дроссельная заслонка от 2.3 60мм ✓

● Форсунки от 2.3
— Форсунки Мазда 6 2.3 рестайл 156156193 251.2 cc/min ✓

● Заглушка ЕГР
— Заглушка ЕГР — 5226508 (Ford) ✓
— Прокладка — 1355115 (Ford) ✓

Да, видно, что сумма выходит не маленькая, но часть этих трат итак бы потребовалась при капиталке двигателя (МСК, кольца, прокладки и сальники, болты). Возможно, покупка б/у двигателя в сборе была бы бюджетнее, но там своя лотерея, да и нам с отцом так будет гораздо интереснее (-;

И да, дорогие подписчики, главный вопрос — я ничего не забыл? (;
Комментарии строжайше приветствуются!

P.S. — запись в какой-то степени рабочая, в которой я помечаю, что уже куплено и в какую цену. Запись будет обновляться и дополняться.
P.P.S. — дальнейшие записи в БЖ по поводу свапа будут не скоро — все это будет неспешно покупаться и ребилдиться, а поэтому до встречи с какими-нибудь нюансами тут будет тишина.


6 месяцев

Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК

доброго времени суток всем. подскажите возможна ли замена двигателя 1,6 100л.с. на 1,6 115л.с , мотор накрылся женским половым органом. у меня стоит 100л.с мне отдают за чисто символическую плату 115 л.с. .

andrey-72
ну если со всем навесным, то да. коробки одинаковые.

а вообще тут даже тема была помоему, поищи.

andrey-72
другой вопрос стоит ли?
у меня щас 115, до этого был со 100 лошадьми.
115 немного шустрее, зато со 100 проблем не знаешь.

доброго времени суток всем. подскажите возможна ли замена двигателя 1,6 100л.с. на 1,6 115л.с , мотор накрылся женским половым органом. у меня стоит 100л.с мне отдают за чисто символическую плату 115 л.с. . подскажите что надо менять или не надо, навесное, мозги.


20 апр еля 2014

Spb_Focus_Man
позвонил сейчас на авторазбор поинтересоваться сколько мотор у них стоит, они мне сказали что есть такой же 115 коней как и мне предлагают, и вот он мне сказал продавец значит что моторы разные там на 115 сильном типа пару еще каких то датчиков стоит которых нет на 100 сильном моторе и что если поменяешь моторы то новый который поставишь просто напросто не заведется!


5 авг уста 2013

andrey-72
На 115 дополнительно есть электромагнитные клапаны регулирования фаз газораспределения, также 2 датчика положения распредвалов. Ещё вроде бы есть отличия в системе охлаждения двигателя, но тут я не особо в курсе, поэтому врать не хочу. Естественно, надо в мозги соответствующую прошивку прошить, чтобы всё это дело корректно заработало.

Spb_Focus_Man
а если мне и мозги от 115 поставить тогда все корректно будет работать? что там стояла МКПП а у меня АКПП это роли не сыграет!


5 авг уста 2013

aspire89
ты меня не понял ))) переходить не собираюсь на механику! ))) хочу поменять мотор вот в чем соль, потому что ремонт моего выходит дороже чем мне его поменять на тот что мне предлагают! у меня автомат а мотор что предлагают тот был на фокусе с механикой! вот в чем дело!

andrey-72
возможно не спроста нет у фф2 сочетания 1.6/115 и акпп, например более мощный и моментный мотор превышает возможности коробки. Кроме того раз нет такого штатного варианта, то нет и соответствующих прошивок для совместной работы мотора и коробки. Если с мкпп проблем бы не возникло, то установка более мощного мотора в сочетании с акпп вызывает много вопросов, я бы не экспериментировал.

andrey-72
ставь 2 литра не прогадаешь
либо ставь 115 мех, а автомат продашь, думаю легко уйдет и часть затрат окупишь


5 авг уста 2013

aspire89
Для 1.6/100 и 2.0 идут разные АКПП соответственно.

OlegArh70
Да, возможно и так, я как-то упустил этот момент. Мозг двигателя должен знать о мозгах АКПП и взаимодействовать с ними. А на 1.6/115 коробку-автомат не ставили и прошивок таких по идее нет. Хотя с другой стороны, уже описаны случаи того, как люди покупали FF2 с двигателем 1.8, где стоял автомат. А на 1.8 тоже ведь только механика шла. Но ведь это всё работало как-то. Правда, может быть есть какие-то европейские варианты FF2, где 1.8 комплектовался автоматом. Хотя вряд ли. Возможно алгоритм взаимодействия мозгов попроще, чем мы думаем, и одни мозги не зависят от других, а взаимодействие происходит просто на основании показаний датчиков по КАН-шине. Углубляться не буду, так как это всё мои домыслы


6 месяцев

Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК

Всем привет. Фокус 2, 1.4, 2006 год, амбиент. Был гидроудар. Интересует переход на 1.6. Маркировка двигателя asdb. Вопрос - подойдёт любой 1,6 (пример - HWDA, HWDB, SHDA) или нужно выбирать по схожей маркировке?

Вадим1107
Из замен - троса МКПП (кулиса старая остается), привода, само двигло (я менял в сборе с навесным - если нет, то стартер по-любому нужен от 2.0), коробка, трубка сцепления от 1.8 не подойдет, нужна от 2.0 (сам обжегся сейчас на этом), мозги в итоге поставил от 2.0, хотя уверяют что шьются, но решил не заморачиваться со съемом проводки на двигле. Это навскидку что вспомнил.

может кто помочь советом?
приказал долго жить 1.4 asdb есть вариант взять asda
в чём у них отличие и взаимозаменяемость навесного.

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос, рулю фф2 1.6(100 сил), смогу ли я установить на него двигатель,другого объема. Хочу 1.8 (125 сил). Вдруг кто сталкивался,скажите,возможно ли такое?

Иван Иваныч
Замена коробки, приводов, самого двигла, навесного - то есть фактически полный комплект. Полнее некуда.


17 нояб ря 2014

kasper-900
Как минимум придётся мозги менять и моторную проводку, так как на FF3 двигатель 2.0 с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами, чего на FF2 у 2.0 - нет. По навесному, крепежам, приводам и т.д. надо дополнительно смотреть.

Кто то писал что модификации двигателей неужели нет подходящих. Если менять проводку то от мозгов к двигателю? Мозги не менять а прошить не вариант? Просто я не очень разбираюсь. У меня десятка до нее была. В ней нормально разбираюсь

это я знаю , а вот что придётся менять после замены hwdb на hxdb ? проблема в том что пробит блок на 100 сильном hwdb двигателе , и есть возможность заменить на 115 сильный hxdb . Подойдёт ли коробка ? в ссылке указанной выше,ответа не нашёл .


5 дек абря 2014

Подскажите, двигатель 1,8 бензин 125л.с., хочу поменять на 2,0 бензин 145 л.с. Двигатель брать с документами, или можно без? И нужно ли переоформлять в ГАИ, когда сменю двигатели?


13 дек абря 2014 mobile

Переоформлять в ГАИ необходимо, вас же должно государство начать доить за лишние л.с. Поэтому и документы лучше иметь на двигатель.

А с другой стороны. кто его проверять то будет?
Да и смысл в документах на двигатель, если его номер нигде не фигурирует в документах на автомобиль?

Как то разделился народ. На тех, кто говорит нужно переоформлять. И на тех, кто говорит что двигатель по новому закону идет как запчасть и переоформлять не нужно, даже номер не сверяют.

В ГАИ калину переоформлял этим летом. На номер двигателя гаишники при осмотре не смотрели. Только VIN сверили и всё.


14 дек абря 2014

DronSil
Идёт как запчасть, если не меняется модель двигателя. Номера при регистрации не сверяют, но никто не запрещает проверить модель двигателя и если выяснится, что у вас установлен двигатель не той модели, которая должна быть (а у вас должен быть двигатель от FF2 объёмом 1.8 л. 125 л.с. 4 класса выхлопа), то согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, будет наложен запрет на эксплуатацию такого автомобиля. Однако, я соглашусь с VitoTlt. Визуально, открыв капот и глядя на двигатель 1.8, его не отличить от 2.0, а глубже вряд ли будет гаец копать. Ему это надо? Поэтому уверен, что такая замена останется незамеченной и поэтому можно не заморачиваться с оформлением нового движка. Но окончательно решаться вам.


2 года

Привет всем. Изучая новый микрокат по FF3 стал задаваться вопросом, что же всё таки унаследовала новая разработка от прежней ? Сходу нашёл что модуль Novero не претерпел каких либо изменений и суппорты ЗТД тоже.

posted image
posted image

Предлагаю всем кто будет рыться и сравнивать писать о своих находках в эту тему.
Отличить з/ч от FF2 оч просто - их инженерный номер должен начинаться так :
8M5T
8 - год разработки
M - деталь от фокуса

-Hendrix-
уточните какие именно торм диски вы поставили ?

на двиг 1.6 стоят диски 278, на 2.0 ставят 300 (перед) какие именно вы поставили


30 мар та 2015

Я поставил
1. Finis 1712024 - колодки;
2. Finis 1734696 - диск

-Hendrix-
1. Finis 1712024 - колодки; колодки от фф3
2. Finis 1734696 - диск: диски от фф2
вы наверное хотели написать поставил диски от фф2 и колодки от фф3? колодки давно уже выяснили что одинаковые. диски от фф2 одинаковы с фокусом 3 с 1,6; а на фф3 2,0 подходят диски от 2-х литрового симакса

Xav4ik
krevetca
Сам рычаг один в один, отличается задний сайлентблок (в подрамнике по отверстиям не подходит) и шаровая опора (в поворотном кулаке у 2ого отверстие для шаровой под конус, у 3ого цилиндрическое)
Если не решите заморачиваться с перепрессовкой, то готов купить один правый. Если что - предложение в личку

Парни, сразу извиняюсь, что не совсем по теме, но может кто подскажет подрамник задний FF2 на хэтче и универсале сильно отличается?

Всем привет!
Подходит ли передний подрамник от ФФ3 на тушку ФФ2?
Вопрос крепления к нему рычагов не поднимать, знаю что задний сайлент блок другой.
В чем еще может быть засада? Что к нему еще крепится?

СеданщеГ
Месяца 3 назад видел от фф3 компрессор - с виду другой, чем на фф2 1,6 АКПП
Может и взаимозаменяем, но с первого взгляда - нет


13 апр еля 2015

СеданщеГ Я слышал с фокус 1 подходит, только там 2 болтовых крепления совпадают, а третье не совсем, там нужно типа проставки делать, короч если руки не крюки - можно сделать !! И цена на них не высокая.


17 апр еля 2015

ta.vad32
не вы чо все сговорились по весне?


21 апр еля 2015

Нашёл такую информацию.

Значит двигатель всё-таки один. Остаётся вопрос одинаков ли у всех модификаций впуск и впрыск? Кто знает, поделитесь, пожалуйста!

Читайте также: