Шумоизоляция форд фиеста мк5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Fiesta 5 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.42 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.32 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).


Шумоизоляция Ford Fiesta Mk5 в Москве. Используем исключительно максимальный вариант шумоизоляции, никогда не обращаем внимание на более бюджетные материалы, именно таким образом готовы гарантировать качество. Каждый клиент может лично удостовериться в том, что мы работаем профессионально - создали специальную зону, в которой есть бесплатный интернет, вкусный кофе и печеньки.

Шумоизоляция Ford Fiesta MK5

Еще до того, как автомобиль окажется на помосте нашей мастерской, мы предварительно готовимся к работе - необходимо заранее подобрать, нарезать и прогреть виброизоляцию, чтобы сэкономить рабочее время в будущем. Именно поэтому предварительная запись - единственный вариант сотрудничества с нашей мастерской, это не попытка продемонстрировать свою занятость - просто возможность грамотно подготовиться к работе. Для работы используем современные, надежные инструменты, а также чистые перчатки - такой подход позволяет гарантировать отсутствие мелких повреждений и загрязнений внутри салона.

Звукоизоляция капота

Здесь мы используем Comfort mat Gold G3, виброизоляции премиального типа, которую дополняем небольшим количеством шумоизоляции в комбинации с теплоизоляцией с завода.

Шумка крыши

Сняв обшивку, мы видим небольшое количество заводской шумоизоляции возле ребер жесткости. Ее необходимо снять, и заменить на более современные материалы.

Виброизоляция потолка

Для начала наносим и прикатываем Comfort mat Dark D3, вибродемпфер, отличающийся своей легкостью и мощностью. Помимо вибраций, проблемы есть и со звуковыми волнами - для устранения этого момента наносим Comfort mat Felton, это шумоизоляционный войлочный материал, который отлично подойдет для данного случая.

Шумоизоляция дверей Ford Fiesta Mk5

Сняв всю обшивку дверей, поулчаем доступ к металлической части - после того, как обезжирим ее, наносим слой Dark D3. Далее идет Comfort mat Vision, он не боится влаги, конденсата, который может образоваться внутри двери, ведь основой является мастичная составляющая, вместо клеевой.

На каркас двери наносим Comfort mat Wave 15 - шумопоглощающий плотный материал, который избавляет от проблем с скрипом и сверчками.

Шумка дверей

Шумка пола (днища) Форд Фиеста

Здесь потребуется помощь всех специалистов, которые ранее работали на других участках. Выносим все из салона, чтобы приступить к основной части работы.

Заводская шумоизоляция Форд Фиеста

Comfort mat Extreme PRO становится основой всего успеха - это уникальный, премиальный демпфер, который не попадется вам в других мастерских.

Виброизоляция пола

Далее у нас есть возможность добавить еще 2 слоя материалов - Comfort mat Vision, а также Blockator третьим слоем. Это максимальная комбинация для обеспечения комфорта вашего автомобиля.

Оклейка пола

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок

Чтобы победить шум от подвески и резины максимально - рекомендуем заказывать нашу услугу по обработке колесных арок и подкрылок (локеров) снаружи


Прошло примерно 7-8 часов, перед тем, как мы справились с поставленной задачей. Клиент все это время наблюдал за рабочим процессом и отметил профессионализм наших сотрудников в Москве. Мы всегда готовы сделать все необходимое для того, чтобы существенно улучшить шумоизоляционные характеристики вашего транспортного средства.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, задние арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Шумоизоляция Ford Fiesta поизводится у нас по максимальному варианту (а другого мы и не предлагаем) в течение 8 часов. Владелец автомобиля может находиться (а мы на этом всегда настаиваем) вместе с нами и наблюдать за всеми нашими работами в уютной обстановке с бесплатным WiFi, чаем, кофе и печеньями :) Перед приездом любого автомобиля к нам по записи мы производим нарезку всего шумоизоляционного материала по нашим лекалам и размещаем материал в нашей специальной печке, которая поддерживает температуру виброизоляции при 50 градусах до тех пор, пока она не понадобится. Мы обязательно работаем только в чистых перчатках и чистым специнструментом. Давайте же взглянем что из себя представляет малыш Фиеста изнутри!

Шумоизоляция капота Форд Фиеста производится путем вибродемпфирования металла капота материалом Comfort mat Gold G3, а шумоизоляционный слой кладется на изнаночную сторону штатной шумотеплоизоляционной накладки.

Шумоизоляция потолка Форд Фиеста производится мастером в обязательно чистых перчатках. После снятия обшивки потолка обязательно обезжиривание рабочей поверхности металла.

Металл потолка обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Шумопоглощающий войлок высокой плотности Comfort mat Felton служит отличной ловушкой для воздушных шумов от крыши.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста производится параллельно с работами по шумоизоляции крыши и капота. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, остальные берут на себя двери автомобиля.

Внешняя стенка двери обрабатывается легким, но толстым и эффективным вибродемпфером из линейки Dark D3 от Comfort mat.

Очередной слой в двери выполняет роль звукоизоляции. Материал Comfort mat Start Fi лишен клеевого слоя, а вмето него имеет тончайшую мастичную композицию. Такая комбинация совершенно не боится влаги (в отличие от клея) и прекрасно держится на вертикальной плоскости двери при любой влажности.

Устанавливаем штатные пластиковые щиты дверей на место и обрабатываем их шумопоглотителем Comfort mat Lock. Виброизоялция пластиковых щитов лишена смысла, ибо вибрация по толстому пластику практически не распространяется.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Форд Фиеста начинается спустя примерно 3 часа, когда работы по капоту, потолку и дверям завершены. Основная часть работы по любому автомобилю - это шумоизоляция днища. Мы разбираем и выносим из салона все, что может нам помешать: обшивки, ковры, сидения.

Одна из самых толстых и эффективных виброизоляций Comfort mat Ultra Loker размещается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал имеет толщину более 5 миллиметров и просто феноменальную КМП более 0,63 единиц (показать эффективности виброизоляции).

Напомним, что виброизоялция пола у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 50 градусов равномерно по всей толщине. Наши мастера достают из печки уже готовый лист и не тратят время на его разогрев. Этот материал уникален и изготавливается на заводе только по нашему заказу, поэтому его установка возможна только в нашем спеццентре.

Самый эффективный материал мы наносим на самые проблемные места в автомобиле - пол в салоне и колесные арки.

Наступает очередь шумоизоляции и ее роль выполняет Comfort mat Lock (Бибитон), который является гораздо более эффективным шумопоглотителем, чем общепринятый во многих эконом конторах Сплен.

Стараемся работать эффективно, красиво и с полным покрытием деталей.

На этом шумоизоляция пола не кончается и мы добавляем дополнительный слой поглотителя звука - высокоплотный войлочный материал Felton толщиной 10 миллиметров. Мы пропагандируем только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому не экономим на материалах.

Дверь багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем.

Сборка салона Фиесты в самом разгаре.

Мы имеем богатейший опыт работы с салонами автомобилей с 2007 года, ежедневно улучшая комфорт в 5-ти автомобилях. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как царапины, сломанные обшивки или пистоны. От всего этого вы застрахованы фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Fiesta 3 в кузове МК5 продолжалась у нас в течение 8 часов. За все это время наша команда уложила в автомобиль 50 килограммов самых качественных и эффективных материалов, а некоторые из них и вовсе уникальны и изготавливаются по нашему специальному заказу. Потяжелев на 50 килограмов шумоизоляции, малыш Фиеста стал гораздо более терпимее к шуму дороги и ударам подвески, а благоприятный звук закрытия дверей напоминает владельцу о том, что Фиеста заслуживает быть среди автмообилей классом выше.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, задние арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

по максимуму включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Ford Explorer 5. Очередное, пятое поколение знаменитого Эксплорера заметно омолодило автомобиль, который выпускался достаточно долго и успел морально устареть. За современный дизайн и технологии его выбирают тысячи автолюбителей ежегодно. Но, несущая конструкция кузова накладывает свои отпечатки на акустический комфорт в салоне. Говоря коротко - всегда хочется большего. Именно поэтому Эксплореры частенько оказываются у нас в руках на доработках звукоизоляции салона. Эту работу мы делаем в присутствии владельца автомобиля в течение 9-10 часов и предлагаем вам ознакомиться подробнее как же нам это удается. Во-первых, мы располагаем большой командой профессионалов (самый большой штат сотрудников, узко специализирующихся на шумоизоляции), которые с 2007 года работают в Авто-Локер и имеют богатейший опыт правильной разборки и сборки салона практически любого автомобиля. А во-вторых, мы заранее нарезаем и разогреваем в специальной печке всю виброизоляцию для того, чтобы не тратить время на длительный разогрев каждого листа. К вашему приезду по записи все материалы уже горячие и нарезанные по размеру. Да и в третьих, мы специализируемся только на шумоизоляции, исключая многопрофильность, мы занимаемся каждый день одним и тем же делом, повторяя одни и те же операции изо дня в день, из года в год. Как вы думаете, мы сможем разобрать салон с закрытыми глазами и не оставить ни одной царапины? Конечно, да :-) Итак, вся команда в сборе, перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу над Экспортером неземедлительно после его приезда.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Обесшумка потолка Ford Explorer 5. Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.

Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему "шелестеть".

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Когда в салоне пусто и ничего не висит и не болтается то и работается приятнее, а самое главное - эффективнее.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это совместная разработка ТМ Комфорт мат и нашего установочного центра. Материал производится на отдельном конвейере только для Авто-Локер и включает в себя самые последние наработки в сфере автомобильной виброизоляции.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.

 Шумоизоляция Ford Explorer V

Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. "Бухание" подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.

по максимуму включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Шумоизоляция Фиеста своими силами

Обесшумливание автомобиля важная и весьма нужная процедура. Благодаря правильной шумоизоляции можно улучшить комфорт салона автомобиля, утеплить кузов машины, а также устранить мелкие недочеты, как то: скрип или вибрация пластика.

Как правило, шумоизоляция автомобиля — это комплекс мероприятий, который включает в себя шумо- и виброизоляцию следующих частей кузова: пол, потолок, моторный отсек, колесные арки, двери и багажное отделение. Сегодня мы не будем делать полную шумоизоляцию всего кузова, речь пойдет исключительно о том, как сделать шумоизоляцию дверей на Ford Fiesta своими руками. Почему именно своими руками? Отвечу, дело в том, что данная процедура не представляет собой ничего сложного, при этом ее стоимость на СТО просто "заоблачная". Если вам не жалко нескольких десятков тысяч рублей, то можете в принципе не утруждать себя и предоставить это специалистам. Я же посчитал, что для меня это дорого, кроме того я уже имею опыт в подобного рода работе, в общем, решил делать все сам. Если интересно читайте, что из этого вышло.

Пошаговый фотоотчет как сделать шумоизоляцию дверей на Фиесте.

Для работы вам потребуется:

  1. Виброизоляция, я использовал "ШумоFF 3М", ушло порядка 25 листов. Все зависит от размера листов и умения выклеивать "вибру".
  2. Шумоизоляция, в моем случае это — Polifoam 6мм, для "шумки" моей Фиесты понадобилось 6 листов.
  3. Также необходимо купить "Уайт-спирит".
  4. Бытовой фен.
  5. Валик для разглаживания выклеенных листов (желательно).
  6. Отвертка типа TORX (звездочка).
  7. Набор торцовых и накидных ключей.

1. Первое, что необходимо сделать это — открыть дверь и снять карту.

Снимаем дверные карты

2. Дальше нужно отключить трос.

Отсоединяем тросик

3. Аккуратно выкручиваем и отсоединяем динамик, используя TORX.

Открутите болты помеченные на фото

4. Открутите болты показанные на фото. Зеленым отмечены болты с которыми нет проблем, красным — болты с которыми придется помучиться.

5. Отключите мотор стеклоподъемника и снимите дверную карту.

Отсоединяем моторчик

6. Теперь, когда у нас имеется доступ непосредственно к двери, можно начинать выклейку шумоизоляции.

7. Перед началом выклейки необходимо все как следует обезжирить при помощи "Уайт-спирита".

Проходим по поверхности

8. Подготовьте виброизоляцию к выклейке. Для этого вам необходимо вырезать кусок необходимого размера и прогреть его, используя бытовой фен, или на крайний случай паяльной лампой.

Разогреваем вибру феном

9. Прогрели, можно выклеивать листы шумоизоляции на двери.

Приклеили виброизоляцию

Вибра на месте

10. Когда "вибра" поклеена, можно браться за "шумку". Поверх виброизоляции клеим шумоизоляцию, только в этом случае ничего уже греть не нужно, достаточно лишь снять защитную пленку с клейкого слоя.

Выклеиваем шумоизоляцию поверх виброизоляции

11. Теперь можно крепить все обратно, устанавливаем на место карту, моторчик и динамик.

Собираем и прикручиваем все на место

12. В принципе можно было заканчивать, работа почти выполнена, однако я решил, что не помешает "сдобрить" оставшейся "виброй" проблемные места.

Антискрип и вибра в некоторых местах

13. Также решил добавить антискрип возле зеркала, на всякий случай. После поклеил антискрип еще и на карту.

Готовая обесшумленная собранная дверь

По завершению все необходимо собрать в обратном порядке. Собственно это и вся шумо- и виброизоляция Форд Фиеста. Осталось все подключить, собрать инструмент и испытать частично обесшумленный автомобиль на деле.

Читайте также: