Форд фокус 1 глохнет на горячую

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 11.09.2024

При езде на дальние расстояния (более 70-80км) автомобиль резко теряет обороты, и пытается заглохнуть. Если выжать сцепление, то он глохнет. Когда я завожу его вновь, проблема изчезает. Примерно через 10км все снова повторяется. Протестировал бензонасос (давление трешка на холостых, давление держит при остановке двигателя), сменил датчик дроссельной заслонки. двигатель ошибок не дает. лил разный бензин. передумал все что можно. подскажите кто-нибудь, хоть что нибудь.

Единственная мысль, вентилятор включается примерно на 114 градусах, может быть идет перегрев моторного отсека, и как следствие, датчиков?

После непродолжительной остановки все Ок. (открываю капот, вижу на топливной трубке какой-то "клапан?" подводящий топливо к рампе остужаю "клапан" мокром тряпкой и ловким движением руки снимаю с рампы трубку, бл. БЕНЗ ПОД ДОВЛЕНИЕМ ВЫЛЕТАЕТ, после чего машина заводится) Ну разве ЭТО нормально?!

Так ведёт себя бензонасос ,100% забита сетка б/насоса в баке.Насос на жаре поработав в

нагрузку, начинает клинить, машину как за попу тянут и она встаёт. После стоянки 5мин. всё нормально

Сетку на прошлой недели почистил. Результат до и после чистки сетки очевиден. Здесь что-то другое может сам насос? Но он же качает! Может этот "клапан" имеет одностороннюю проводимость(давление в рампе больше чем может протолкнуть насос на холостых) А так тянет хорошо, не похоже на сетку.

Бензонасос, плюс еще я бы проверил систему на наличие пробок и утечек.

в точности такая-же проблема, поменяв и почистив фильтры поехал на диагностику, сказали однозначно менять насос (

Да, похоже на насос. Друзья, как только захандрило, оденьте прозрачный шланг длинной около 1м по подаче топ.а другой конец в бутылку минимум2л. и крутите стартером, внимательно смотрите на прохождение бензина через шланг, нет ли там воздуха, равномерно ли поступает топ. или прерывисто, грязи и воды нет ли. Затем вешайте манометры и замеряйте сперва прямое давление, то что приходит с насоса,какое оно. Ище способ, нужен трайник-переходник с длинным шлангом,монометром по входу топ. И за руль, кататся, если давление четко меняется то уже треба замена насоса. Датчик давления топ. на рампе и напряжение 12В непосредственно на самом насосе не исключение! Проверяйте все, прежде чем менять насос..

to platypus: Меняйте, отписывайтесь. Советую оригинал.

to boomer98: все правильно ,то ,что вы остужали ,это регулятор давления,он регулирует давление в рампе,а вот никто из вас не подумал о системе улавлевания паров бензина. из-за жары система паров должна работать,а она наверное забита ,или не работает клапан,(такая реле,которая отвечает,за клапан),вот давление и шпарит,(кто глохнет ,и по мимо остужения ,откройте крышку бензобака, что бы дать доступа воздуха,попробуйте как будет вести машина).

to platypus: но почему,у меня пробег с 0 до 196 000км,и насос родной,чисткой сетки занимаюсь через 60 000 км.

to агент: Раз на раз не приходиться. зависит от многих факторов долгожитие насоса.Я лично всегда держу в баке не менее половины топлива,чтобы насос всегда был погружен в топливо(ему так комфортнее) не "сохнет" и не перегревается. качать также легче.Да и в бензобаке меньше шансов накопить воду (конденсат).Удачи!)

to NikolAs: привет, я согласен с вами ,насос должен как-никак охлаждаться.

по вашему получается, что реальный размер топливного бака 20 литров. Машина обязана ездить и на 5 литрах и на 1 литре! чушь несете какую то!

to kips68: Немного не понял, с чего вы такие выводы сделали?

to andrey2905: Замерьте давление в рампе. Насос новый ставили или реставрированный?

всем привет. при температуре плюс 20 глохнет,открываю капот на генераторе нажимаю штекер входящий в распред коробку и машина заводится уже достала зимой нет проблем,лето гемор. как бороться подскажите

Задавать любой вопрос форуму следует с публикации подробных данных; по машине, движку, году выпуска.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Здравствуйте! У меня на FF1 2004г zetek 1.8л похожая произошла ситуация как у (andrey2905) Собрался я на отдых, проехал 400 км без проблем без кондея так-как на улице было 22 по Цельсию. После,когда t поднялась до 27 гр. решил включить кондеционер.На холостых оборотах Всё было в порядке,но как только я проехал 50 метров двигатель заглох.Попробовал завести.Машина завелась но проехав немного опять- зеглохла.Отключил кондёр завелась сразу и поехал еще 30 км до отключения двигателя. Топлива было полный бак. Решил снять бензонасос пока было еще светло. Фильтр был забит мелким мусором. Нового не было - продул компрессором и поставил на место.По времени провозился 2 часа.Проехал потом 150 км.Опять начала брахлить. Заночевать по дороге.Утром она проехала 200км затем такая же ситуация. После таких мучений пока отдыхаю. Как ехать назад не знаю. Буду хотя-бы менять фильтр. Если кто знает подскажите пожалуйста что может еще быть?

Еще хочу добавить, что машина в этих ситуациях бывает не совсем глохнет, а просто не едит на оборотах. На ХХ работает, но при нажатии на педаль газа пытается заглохнуть как бы захлёбывается.


При рабочей температуре, ДВС глохнет, если погазововать всё норм. Думаю не хватает воздуха из-за кхх. Может у кого была такая история. Поменял на днях ДПДЗ режим обучения пошёл нормально, как только настройки сохранились, машина стала глохнуть, при чем проедешь буквально метров 300, машина адаптируется и не глохнет, но если остановиться и дать машине поработать в режиме N и снова переставить в режим D глохнет. У кого какие мысли?

После вылета седла, перебрал головку и заменил 4 клапана на впуске, далее правильно выставил ДПДЗ -теперь машина не глохнет


Долго думал из за чего так? Все бодрячком когда машинка холодная, но стоит поработать в жару и все… глохнем через километр.
Потом мне сказали что была такая же проблема, решилась заменой топливного фильтра. (почему не думал на него, так как относительно меняли недавно)
Ну и понеслась, купил фильтр


Полез в интернет чтоб глянуть как правильно его менять:
1) достал предохранитель
2) завел машину (ждал пока сама заглохнет), а далее стартером крутил чтоб давление стравить.
3) залез под машину, вынимаю шланг и получаю жесткую струю бензина в лицо… (позже подставил емкость чтоб не под меня бежало но уже было поздно)
4) покрутил фильтр чтоб все стекло от туда. Спустя пару минут ни капли не падает, снимаю второе крепление и вуаля! Струя бензина снова мне в лицо, опять подставляю емкость и уже поздно… все что было теперь на одежде и моем лице.


5) Ставлю новый фильтр и предохранитель.
6) запускаю двигатель и все окей)

Читайте также: