Подвеска форд мондео 4 схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Задняя подвеска Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 7.2. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – поперечина задней подвески; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина задней подвески; 4 – скоба крепления штанги стабилизатора к поперечине задней подвески; 5 – амортизатор задней подвески; 6 – передний нижний рычаг задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – задний нижний рычаг задней подвески.

Задняя подвеска автомобилей Ford Mondeo (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется.
По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. Проверка и регулировка углов установки колёс).
Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Передняя подвеска Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – амортизаторная стойка; 2 – поворотный кулак; 3 – шаровая опора; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – втулка задней опоры рычага передней подвески; 6 – сайлентблок передней опоры рычага передней подвески; 7 – подрамник передней подвески; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Форд мондео 4 (2007-2014)

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 2 стяжным болтом. Поворотный кулак соединен с нижним рычагом 4 через шаровую опору 3. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику 7 передней подвески с помощью сайлентблоков 6 и резиновых втулок 5 задней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 9 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Первоначально, как и на зад, планировалось брать Lemforder. Но цена оказалась не "гуманной". Нижний поперечный рычаг в оригинале стоит 7000 руб, он же от Lemfordera — 12000 руб, иногда проскакивает цена сравнимая с оригиналом, но нас это не устраивает. Если полностью ремонтировать рычаг, сайлент потек, шаровая хоть и жива но если менять то и её, получается 6000 руб., смысл? тогда уж новый оригинальный рычаг.
И вот просматривая разные не оригинальные варианты рычага, меня заинтересовал MOOG, вот картинка с его сайта


Как видим, есть все, стоимость рычага полностью — 3600. Почитал инет по данному ключевому слову, плохого не нашел, поспрашивал в личке на форуме, у тех кто ставил что либо из MOOGа, ответы положительные.


В прошлом году на пробеге 135 тысяч заменил всю заднюю подвеску и все что связано с передними стойками. Сначала весной поменял полностью зад, так как развальные сайлентблоки и болты приехали еще на пробеге 100 тысяч, в результате у машины не выставлялся развал (сайлент прокручивался с болтом, болты пришлось пилить). Откладывал эту проблему сколько было возможно, пока к 130 тысячам не приговорили всю заднюю подвеску, кроме серповидных рычагов, т.к. они практически не убиваемые. Не мог решиться, менять амортизаторы или нет, но в итоге захотелось закрыть вопрос полностью, т.к. машину болтало влево-вправо на кочках и ЖД переездах, хотя однозначно сложно сказать живые они или нет. Амортизаторы не вытекли, каких-то ярких признаков, что они умерли тоже не было, просто машина очень мягко реагировала на любые неровности и кочки, в результате чего во время болтанки уходила в резонанс (Это к вопросу о тех людях, которые говорят, что у них пробег 200+ и вся подвеска родная живая. Вы амортизаторы снимите, задвиньте шток и удивитесь, когда он не полезет обратно).

Осенью пришел черед передних стоек. Замена задних сделала машину более устойчивой к колебаниям, но перед продолжало шатать. Спереди решил менять амортизаторы и все что идет с ними в сборе.

Итак по запчастям. Зад:
1) Рычаги подпружинные ford 1469125 — 7976р 2шт (zzap — Parts-M OOO)
2) Косточки ford 1426770 — 2982р 2шт (zzap — Parts-M OOO)
3) Бабочки ford 2040702 и ford 2040703 — 2788р (zzap — Parts-M OOO)
4) Болты развальные ford 1377452 — 1058р 2шт (Автодок) (На этих болтах нельзя экономить. Не берите китайское говно из дешевой стали. Лучше возьмите оригинал. Если эти болты лопнут, последствия возможны летальные).
5) Гайки развальные ford 1381971 — 234р 2шт (Автодок)
6) Шайбы развальные ford 1377451 — 240р 2шт (Автодок)
7) Нижние уплотнители пружины ford 1513933 — 980р 2шт (Автодок)
8) Верхние уплотнители пружины ford 1521249 — 802р 2шт (Автодок)
9) Комплект отбойников kayaba 935310 — 736р (Автодок)
10) Стойки стабилизатора lemforder 3543001 — 2022р 2шт (Автодок)
11) Болты подпружинного рычага внешние ford 1377452 (в новых каталогах бьется как 6699982) — 406р 2шт (Автодок)
12) Аммортизаторы bilstein 19170206 (B4) — 9600р 2шт (Автодок)
13) Опоры амортизаторов lemforder 3176501 — 1712р 2шт (Автодок)
Итого: 31536р
Работы: 13900р

Старые амортизаторы оказались мертвыми, шток не выдвигался… Распилил их болгаркой, масло на месте.

Читайте также: