Как разобрать дверь форд коннект

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Огромное благодарности тебе. Хоть и заднюю дверь уже пришлось разобрать, но без просмотра твоего видео не обошлось в части того как добраться до шпинделочка. У моего приятеля и без передней обшивки двери на ТОРНЕО КОНЕКТ полно чего полетело )))

не закривається дверка, треба спочатку вдарити по ручцці дожати її до кінця, а поцім закривається. Мне друг сказал и без передней обшивки двери на tourneo connect много чего сломалось )

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по передней обшивке двери на ТОРНЕО КОНЕКТ :) Какой год машины, они все сильно отличаются.

здравствуйте. А не подскажите, если замок не рабочий. фиксатор уберется, чтобы достать сердцевину? спасибо.

Геморрои с передней обшивкой двери уже напрягают ) а как до сигнала добратся не подскажете на коннекте

скажи как профи по этим коробкам, как малой кровью избавиться или максимально уменьшить пинок коробки с 1 на 2 передачу

Подскажите проблемка такая,про нажатие на кнопку чтобы поднять стекло оно дергается вверх и может начать опускаться вместо чтоб подняться?как устранить?

Спасибо за видео! У моего приятеля на торнео коннект и без передней обшивки двери куча чем заниматься.

А как он откроет стекло автомобиля проволокой если там не кнопки а 'вёсла'? Лучше что-то конкретное по передней обшивке двери пояснил бы >)

На этом канале не было ни одного видео про обычные машины. Фокусы солярисы итп. Я конечно понимаю что у нас страна богатая, все на каенах ездят,но как защитить обычную машину?

Приветствую вас! Тоже занимался пересветом салона такого же автомобиля и перепробовал кучу светодиодов. Больше понравились диоды 3528, у них именно белое свечение и в сирень не отдают как у вас. Примеры тут.

Перепутал контакти Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее по передней обшивке двери на торнео конект объяснил бы Ж))

Добрый день помыл машину после мойки перестали работать электро подъёмники у меня только спереди они и регулировка зеркал

Чесно, мастер криворукий олень. Кто так ставит. Сверилить на машине. а че слабо снять снова ЭУР, нормально разметить и спокойно просверлить. Комбинацию приборов надо отключать, а не оставлять висеть на проводах. Где скрепляющая бандажировака проводов. Все привыкли стяжками крепить, вообще никакой эстетики в работе. Я ставил не один раз на 2110, 2114 ЭУРы. и старался ставить так чтоб это было как заводская установка. Потратить на час больше времени за то для людей приятно и они будут советовать тебя другим.

Урок № 1

приветствую..отличны й обзор на установку!! хочу такой авто но смущает ржа. увидел у вас под резинкой крышки задней двери ржавчину, давно автомобиль у вас?

Ещё один . который сливает масло и снимает поддон. Ребята просто снимите стартёр и откручивайте гайки сцепления.

У коллеги с работы на ford и без передней обшивки двери полно чего сломалось, Зимой на снегоходах надо катать, а не на тачках

Спасибо, очень полезное видео! Периодические трудности с передней обшивкой двери начинают напрягать Ж))

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ металлическая металлическая металлическая *металлическая червячная передача* металлическая разница в том, что *ртуть* тоже металллл ртуть не железо. а железо, это железо, являющееся - *металл* как и ртуть. железо = металл. метал = железо алюминий не= железо, но = металл.

Ну чтоб его поменять нужно же замок снимать ) Лучше что-то конкретное по передней обшивке двери на ford коннект порекомендовал бы Ж))

Ви молодець. Новий агрегат потрапив на ремнонт, одразу під нього кронштейн зробили, ключ для фланця і все зрозуміло пояснюєте. Бажаю Вам здоров'я, щастя, і щоб завжди знаходився вихід з будь якої ситуації.

Запаришься открывать, таким методом, если кнопка на ручке, например..а для российского автопрома да, пойдет..

Мне приятель сказал на форде и без передней обшивки двери много чем заняться можно )) Ваще модный видос. Лайкую.

У приятеля с передней обшивкой двери на форд до сих пор проблем не было. Со словом ремувер, уверенность в предстоящей работе растет в геометрической прогрессии?

молодец конечно! но почему наклеил шумку на карту двери а на саму дверь нет? помоему это не совсем правильно, после вибры надо было ещё шумку лепить, а карту двери уже отдельно

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский


Всем привет! Дотянулись на выходных руки до замка. Напомню, он начал трещать при открытии двери. Пугал меня и окружающих.

Весь процесс прост, занимает 15-20 минут. Снимаем минус с АКБ. Снимаем обшивку двери. Открчиваем болты с рейлинга поднятия/опусканя стекла. Дальше, снимаем внутренний стоппор внешнего замка. Чтобы снять личинку внешнего замка, вставляем ключ. поворот против часовой стрелки, внутренний стоппор отпускает, затем на четверть градуса по часовой и вынимаем личинку. Откручиваем три болта и снимаем полностью замок.

РАзбираем сам актуатор. Внутри меня ждал сюрприз. Выяснил причину треска- поломон зубик пластмассовый шестеренки. Склеил поставил, все тихо работало. Но радовался 4 дня. Сегодня опять треск. Понял, что клей не держит зубик. Где теперь достать эту шестеренку не знаю. Есть ли ремкомплекты на них?


Вторая проблема, это то, что задняя дверь у меня не закрывается с ЦЗ, но при этом она не закрывается и ключом, он просто не поворачивается в замке. Промудохался вчера битый час и так и не смог его отмочить и повернуть, а без этого снять замок двери я так понял нельзя. Нашел такое фото радикального подхода на драйве, очкую чёто его применять пока


Катушка зажигания висит на пластиковых стяжках, рукалицо


Пришлось прикрутить на пару болтов пока, не знаю, болт-гайка ли стоит в стоке, но пришлось ставить их


Дальше дорогой мне не понравилось водительское сиденье, как будто правой подушки нет, думал продавили, а оказалось



Подумаю как починить

Мотор весь сухой, за исключением отпотевания за этим датчиком, пока не разобрался что это, но похоже льёт с него


Вверху слева, если смотреть на мотор, то он с водительской стороны головки находится, смотрит в салон


Естественно стоит самый дешманский фильтр, видимо владелец не понимал, что от воздушного фильтра зависит состояние двигателя


Лобаш разбит, мой с подогревом, но не знаю, стоит ли ставить с подогревом, посоветуйте, денег на коня не особо сейчас в бюджете, вот и не уверен, стоит ли оно того да и езда у меня в основном трасса, так что лоб постоянно на лини огня, кароч в замешательстве

Внутри мотор чистенький, смотрел ещё перед покупкой



Из вопросов, на которые требуется ответ:
1. Как починить задний замок?
2. Что за датчик?
3. Как починить стулья?
4. Проверил ГРМ, состояние его прям отличное, но заказал, вот менять сразу или потом, задумался

До новых волнующих встреч!

Запчасти

Ford Tourneo Connect 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9


задний замок, сердцевину, я бы вообще не трогал. лучше посмотреть почему не работает с ц/з. я бы начал с прозвона проводки до привода, а дальше уже по результатам.

p.s. то же на днях ковырял сидушки. менял местами поджопники (набивки) с пассажирской на водительскую. а то водительская так просижена была что аж "фаберже" пережимало когда садился/проваливался. :-))) думал просто перекинуть, а пришлось и обшивку с подушек снимать. левая от правой (сама обшивка) отличается вырезами под боковой пластик плюс если чехлы на подушках не поменять то возле рукоятки регулировки спинки голая набивка торчать будет. главное пластиковые стяжки не забыть купить и когда их ставишь узлами вниз (к набивке) поворачивать. а то мало ли чего куда вопрется ;-)


Привет, твой ремонт пружин седла видел, вроде у меня с этим норма. Концепцию ремонта разработал такую: клей-спрей и плотная ткань, в разрыв поролона тоже налью клея.
А вот с замком сложнее: сама личинка меня не интересует, а вот ЦЗ срабатывает, пытается надать и силы не хватает, тяга туго ходит, вот чтобы это победить и приходится снимать замок


доброго времени суток. я закладывать клей в сам разрыв набивки не рискнул. там и так все как труха, просто проклеил тканью (чуть подсохло натянул на каркас и чехол что бы прижало). откатал 15 т.км. потом продал машинку приятелю. он откатал под 60 т.км. и вроде как все целое, не развалилось.
на ц/з скорее всего сам привод на подходе. хотя… на ниссане у меня как то дверь задняя (крышка багажника) не открывалась а привод тужился. оказалось просто поворотная деталюшка что на тяге закорела, почистил смазал, заработало лучше чем было. а как там все работает в форде (есть какая фигня поворотная или нет) не знаю, у меня пока что работает и я не не лазил.


Ну вот и я не знаю как раблтает замок и похоже никогда не узнаю, если не разберу))
Если советов дельных не поступит, решил спилить ее, вытащить замок и разобраться, а обратно поставлю вместо личинки заглушку, как на сдвижной двери, фпи3ду эти ё6нутые фордовские замки


а под обшивкой сам привод не виден?
фордовские (круглые) замки это да. сам как то в лесу лет 10-15 назад чуть ночевать не остался, ключ не поворачивался в замке зажигания и все. кое как после триста тридцать какой то попытки завелся. доехал до дома и на следующее утро потопотил делать дубликат с целыми гранями, помогло.

Читайте также: