Какой выжимной подшипник лучше на форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Много писать не буду — расскажу только о "затыках" и ключевых моментах.
У соседа "что-то зашумело"… кто-то приговорил ему ролик, кто-то подшипник коробки, кто-то ещё что-то… обратился он ком мне: "послушай, пожалуйста!" Взял я свой стетоскоп — и приговорил выжимной…
Закупка запчастями.
Начинаем разбор…



Опоры давали вибрацию на кузов.








сравнительные фото старого и нового. Внимание на толщину ушей под крепеж. Под новый выжимной нужны более короткие болты!




После установки — прокачка. как то она выходила коряво, но всё заработало. В мозгу начал точить жучок. Сдал я машину поздно ночью 7го мая, клиент на праздники сгонял в Севастополь, вернулся и пожаловался, что сцепа работает, но "как-то не так".
Начал поиски…
Стал подозревать главный цилиндр сцепления (его меняли год назад, что поставили — ХЗ).
И я нашел неисправность…


Ещё один вылеченный автоэкземпляр ;)
+3 к карме ;)

ПС. Пробег 4 месяца — полет нормальный. Все 3 опоры поменяли — вибрация из салона ушла.

ППС.
Номера используемых деталей
-выжимной подшипник Luk 510013010
-комплект сцепления Luk 622315109
-выключатель фонарей заднего хода Era 330592
-цилиндр сцепления главный LPR 2185
-опора ДВС задняя Vaico V25-0176
-Опора ДВС правая Meyle 714 030 0006
-опора кпп верхняя Ford 1798908

Как заменить выжимной подшипник Форд Фокус 2

Выжимной подшипник Форд Фокус 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления - отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления.

Отметим, что замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла.

  • правильную диагностику неисправности выжимного подшипника сцепления Ford Focus 1.6, 1.8, 2.0, в т.ч рестайлинг;
  • демонтаж коробки скоростей;
  • замену, а так же выбор нового ВП сцепления.

Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки

Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена.

Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.

На видео представлены примеры гула, свиста, а так же шума выжимного подшипника.

Видео: "Как гудит и шумит выжимной подшипник на Форд Фокус 2"

Видео: "Свист выжимного подшипника на Форд Фокус 2"

Причины неисправности ВП:

  1. Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы);
  2. Механические повреждения;
  3. Утечка смазки, или загрязнение.

Как поменять выжимной подшипник сцепления на Форд Фокус 2 - устройство и схема разборки КПП

Устройство КПП Форд Фокус 2

Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.

Устройство сцепелния и КПП Форд Фокус 2

PNC Код детали Наименование Количество Модификации
7550 Диск Муфты с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7550 1255582 Диск Муфты 1.00 228MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7A564 Ступица И Подшипник Выкл. Сцепл. с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7A564 1590999 Рабочий Цилиндр Сцепления 1.00 с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7L596 Ремкомплект Сцепления с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385369 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385810 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385812 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HB1 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB1 1675713 Болт С Шестигранной Головкой 6.00 M8 x 13MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB2 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB2 1382114 Винт 9.00 M10 X 45MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB3 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HB3 1430175 Болт 2.00 с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HS1 Винт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HS1 1382634 Болт С Шестигранной Головкой 3.00 M6 x 35MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Снятие коробки передач Форд Фокус 2 и замена выжимного подшипника

Чтобы демонтировать КПП, сначала отсоединяются компоненты, которые крепятся к коробке передач непосредственно под капотом автомобиля. Затем снимаются приводные валы, а так же стартер, подушки и т.д уже под автомобилем. Для работы потребуются набор накидных ключей с трещоткой, два домкрата, монтировка, отвертка. Ниже изложено пошаговое руководство по снятию замене подшипника с фото.

  1. Открываем капот, откручиваем переднюю решётку радиатора.

Передняя решётка радиатора Форд Фокус 2
Решётка радиатора Форд Фокус 2

  1. Далее отключаем штекер у воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем.

Снятие воздушного фильтра Форд Фокус 2
Демонтаж воздушного фильтра Форд Фокус 2

Воздушная заслонка Форд ФОкус

  1. Теперь отключаем аккумуляторную батарею и демонтируем.
  2. Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону.
  3. Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы КП, снимаем его отверткой.
  1. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.

Шланг гидравлики сцепелния
Шланг гидравлики сцепелния Форд Фокус 2

  1. Затем отсоединяем сапун двигателя.
  2. Откручиваем верхние винты крепления КПП Форд Фокус 2.

Сапун двигателя
Верхние болты коробки передач Форд Фокус 2

  1. Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки (или работаем в яме). Ступичные гайки так же ослабляем.
  2. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.

Снятые колеса у Ford Focus 2
Тросики коробки передач Форд Фокус 2
Тросики коробки передач Форд Фокус 2
Снятие тросика переключения передач Форд Фокус 2

  1. Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло.
  2. Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон.
  1. Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.

Вал привода коробки передач Ford Focus 2
Вал привода коробки передач Ford Focus 2
Скоба подвесного подшипника Ford Focus 2
Отверстия приводных валов КПП Ford Focus 2

  1. Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель.

Демонтаж коробки передач Ford Focus 2
Болты подушки коробки передач Ford Focus 2

Болты болты крепления КПП к двигателю Ford Focus 2
Демонтаж коробки передач Форд Фокус 2

  1. Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов. Переходим к демонтажу конструкции.
  2. Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на себя. После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника.

Снятие МКПП Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра в гаражных условиях

Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи. На двух подробных видео ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Форд фокус 2.

Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2
Замена выжимного подшипника на Форд Фокус 2

Установка выжимного подшипника сцепелния Форд Фокус 2
Установка выжимного подшипника сцепелния на Форд Фокус 2
Установка выжимного подшипника сцепелния на Форд Фокус 2

Как выбрать выжимной подшипник на Форд Фокус 2 1.6-2.0: цена, артикул, производители

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Конструкция ВП представляет собой шариковый упорный подшипник (1), который крепится фланцу (4) с рабочим цилиндром (3) через винтовую пружину (2). Для подачи рабочей жидкости предусмотрен пластмассовый переходник со штуцером прокачки гидравлики.

Выжимной подшипник Форд Фокус 2

Отметим, что ВП гидравлического типа - это высокотехнологичная, а так же дорогостоящая деталь. Из этого следует, что к выбору детали необходимо отнестись внимательно, чтобы не нарваться на брак и некачественную продукцию. Для упрощения выбора запчасти предоставляем сводную таблицу рекомендуемых производителей.


7 лет

Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

Docent_ffc
Наконец-то появился отчет с фотками! А на чем висит кпп в последней фотке? Можно ее ваапще вынуть из-под машины?

jenek83
на последней фотке КПП нет двигатель стоит на подставке КПП рядом с машиной
Бендер.
Да для этого и ставим машину на подставки и поднимаем повыше чтоб КПП вышла из под машины и не цеплялась за бампер

Да. работы явно с утра до вечера хватит. А сколько интересно ресурс сцепления. У меня на 14 отходило 60 тыс и уже чувствовалось что пора бы смотреть.

вчера начал разбирать по этому отчету , но столкнулся с одной проблемой.
везде по кругу я открутил кпп от двс, но один болт не смог открутить, находится он с обратной стороны двигателя, прям около выхлопной трубы. пробовали разными интсрументами, но никак. как его открутить то? выхлопную систему что ли снимать? по другому до этого болта никак не добраться.


23 дек абря 2011

posted image

Кто нибудь знает размер этого сальника, или его номер?

posted image

Сделаю свой маленький отчетик.
На пробеге 90тык стало проскальзывать сцепление.
Т.к. снимать коробку предстояло в одиночку и на морозе, принял решение сначала снять ведомый диск, не опуская коробку из моторного отсека (тяжелая, зараза), затем оценить состояние маховика, корзины и выжимного подшипника и, в зависимости от износа решать- менять их или не менять.
Отмечу особо, что никаких косвенных признаков близкой кончины выжимного подшипника (воя, свиста и т.п.) у меня не наблюдалось.

Двигатель и коробку я вывешивал на двух гидравлических домкратах. Это позволило в некоторых пределах, подбирая высоту подъема каждого в отдельности, изменять ширину и геометрию щели между блоком и картером сцепления.
Чтобы коробка не свалилась на голову, подстраховал ее веревкой из моторного отсека.
Коробку удалось отодвинуть примерно на 70. 80мм. Через эту щель отвернул болты корзины и вытащил ведомый диск.
Снял корзину. Она с трудом, но прошла. Износа на лепестках практически не было. Поверхность нажимного диска-идеальная.
Труднее всего оказалось снять выжимной, т.к. три болта крепления его к картеру затянуты были просто зверски. Самым трудным оказалось вытянуть выжимной подшипник через щель. Пришлось немного "поиграть" домкратами. Сделав щель как бы "домиком", я все-таки вытащил подшипник.
Чтобы сменить смазку, выжимной подшипник я разобрал. Вымыв старую смазку, набил его Литолом и аккуратненько собрал.
Устанавливал все в обратной последовательности, не так быстро как хотелось бы, но зато без травматизма.

ЗЫ. Если бы работал с помощником или был бы чуть посильнее, конечно же заменить сцепление, сняв коробку полностью было бы гораздо проще.


8 лет

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой. При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

ларчик просто открывался.
забыл фишку на датчик надеть, теперь все нормально, завожу только с нажатой педалью сцепления.

этот датчик стоит на самом кронштейне педали сцепления в самом вверху.
там есть 2 прямоугольных отверстия - в него вставляется, а защелка (все на фото) - в круглое отверстие.
если смотреть на педаль- то датчик с правой стороны кронштейна, он "за педалью", прям у стенки с моторным отсеком
второй датчик стоит "перед педалью"

У меня была такая проблема (ФФ3 2.0 МТХ-75), что после того, как некоторое время едешь, или когда сильная жара, сцеплением становится сложнее управлять. Чтоб тронуться, приходилось им ювелирно играть, а в горку вообще сложно. Также появлялись ощущения, что оно пробуксовывает на 2-й передаче. А еще запах горелого был около машины после продолжительной езды, но это зимой в основном. Так вот после замены сальника правого привода, все эти проблемы исчезли. Видимо масло попадало куда не надо. Сейчас уже отъездил полгода после замены, трогается машина хорошо всегда, и холодная, и после длительной езды, и в жару, и запаха нет.


30 авг уста 2017

всем привет . начались пробуксовки на первой и второй передачах . фф3 1,6 мкпп . подскажите как скоро умрет совсем сцепление ? и если кто знает артикулы неоригиналов сцепления может есть ? странно родной пробег около 100-110 и уже полетело .


30 авг уста 2017

дада я понимаю . просто улетает тахометр только на первой передаче больше всего . на остальных можно ездить . пробую газ в пол на 3х тысячах на третьей передаче проверить , не взлетают обороты .

Заклинило педаль в верхнем положении, эвакуатор-сервис, умер выжимной + диск почти до заклепок стерся, пробег 104ткм.
Проблема появилась накануне и выражалась в посторонних звуках при выжиме и на педали ощущения что шток за что-то задевает, но далеко не каждый выжим, проехал так не более 30км из них 10 по мощным пробкам. Очень не приятно что машину нельзя завести (у меня кнопка).

Интересно в такой ситуации реально завести с толкача ?

Назначилась проблема. После проезда через горный перевал выехав на ровную трассу через 100 км начал замечать что переключение на пониженную передачу немного затруднительно, еще через 100 км проблема усугубилась и передачи начали втыкаться на повышение через раз два и т.д. , педалька сталька мягкой и при нажатии при включенной передачи на 60%-70% реакции 0 и вот только последние 30% давали отклик чтоб хоть как то воткнуть передачу. Доехал домой с горем пополам. на месте все переключается вроде без проблем. Кто что подскажет в каком порядке попробовать устранить проблему по мере сложности.
P.S. Фокус 3 2011 год 1.6 105 л.с механика, сцепление заменено на 120 т.км (в полном комплекте Сакс) общий пробег 152 т .км. езда 50% на 50 без сильных переусердствований на органы автомобиля.

Читайте также: