Как снять кнопку стеклоподъемника на форд фиеста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Ford Fusion

Вот так и ломают центральную клипсу Есть более безопасный способ снятия карты. Сначала снимают уплотнители стекол, а затем карту. Просто тянут на себя без всяких подач наверх и сломом направляющей.

Здравствуйте не идёт ток на бензонасос в чем может быть причина релье работает стартер крутится бензин через патрубок бензонасоса не подает

Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь? С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак. А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд? Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

Я окуеваю от неадекватов. Есть проблема и есть её решение. Что вы со своими тупыми нравоученияии сюда лезете? Учите малахову как часто и правильно нужно пукать. И без вас все всё знают про пристегивание.

Сразу по машине можно сделать выводы о дурачке-владельце (или о прошлом, если нынешний ее только-только купил) 1) запрещенная тонировка спереди 2) отсутствие ЛАМПОЧКИ сзади (Карл), т.е настолько наср*ть и налпевать на машину, чтобы не проверять и не знать - что у тебя сзади освещение не работает А Жене - как обычно жирный лайк и признание за профессионализм в своем деле!

А Девушка НиЧеГо. и ОГО-ГО НИЧЕГО) (в смысле СУПЕР. ) Кто-нибудь знает как зовут такую КРАСАВИЦУ. Отпишитесь! ПЛИЗ!)

Мне нравится такая фигня как потрогать рукой мотор) вот это диагностика) самая надёжная. А ещё кулаком по кузову забыл поростучать может где шпаклю услышишь)

Ден, была похожая проблема только на водительской двери, плохо открывалась, решил перебрать замок, обнаружил естественный износ тросика внутреннего механизма внешнего замка (внешнего -так, как от внутренней ручки идет другой замок со своим тросиком), в общем эту проблему решил, дверь стала идеально открываться, закрываться, затем закрыл машину на центральный замок, попытался открыть водительскую дверь не смог, все солдатики на всех дверях включая водительскую поднимались и опускались с ключа, обе ручки по ощущениям работали, та как чувствовалось натяжение тросика. Первым делом попытались залезть в оконное пространство, поставили пластиковый клин, экран, чтоб стекло не повредить, и крючками для ремонта вмятин без покраски пытались подцепить, не вышло, потеряли много времени, да и потом в какие только места в двери мы не лазили с этими крючками, затем пошли на крайние меры, взломали личинку замка отверткой (она у меня уже была взломана, так, что не жалко..) тоже не вышло, в итоги сняли заднюю правую дверь, через бок двери начали снимать замок, наружную ручку сняли, сломали защиту от взлома, и потратив 7 часов зацепили тросик, в общим замок пришлось разобрать просто до шестеренок, переварили клык держущий тросик, чтоб дать ему натяжку, сократить расстояние, ну это на время, а сам механизм замка, под замену


Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский


На выходных не удержался соблазну и полез самостоятельно менять стеклоподъёмник. Надоело ездить в тёплую погоду с закрытым окном.
Для тех кто ещё не знает скажу, что для его замены необходимо вынимать стекло и полностью раскручивать дверные карты (их там 2).
Для снятия (замены) стеклоподъёмника необходимо иметь набор звёздочек (крепиться на винтах разного диаметра) + накидной ключ на 10.
Далее по-порядку…
1. Снимаем крепление и рычаг регулировки зеркала (с механической регулировкой). Для снятия рычага необходимо повернуть кольцо, которое находиться возле его основания, влево. Сам пластик-основание держится на защелках, потому крутить ничего не надо.
2. Снимаем пластиковую часть дверной карты возле кнопки стеклоподъёмников и отключаем кнопку. Вытягиваются контактные блоки довольно легко с нажатием на крепление.
3. Откручиваем дверную ручку ключом-звёздочкой.


4. Откручиваем 2 пластиковых болта внизу карты


5. Силой срываем дверную карту с защёлок.
6. Следующий шаг (в моей работе) — отклеиваем две защитных наклейки на второй панели (находяться возле места крепления моторчика) и выставляем стекло в такое положение, чтоб в технических отверстиях появились гайки крепления стекла. Откручиваем крепления стекла и вытягиваем стекло вверх. На стекле есть ещё пластиковое крепление, но держит оно не сильно и если немножко дёрнуть все просто снимается. Вытягиваем стекло вверх (я тянул во внутреннюю сторону) и вуа-ля) Стекла нет.
6. Сама вторая карта держится на болтах (около 11 штук), прикрученном стеклоподъёмнике, защёлках и уплотнителе. Откручиваем все болты, откручиваем моторчик стеклоподъёмника и выталкиваем его механизм от панели. Для снятия карты с защёлок необходимо потянуть её вправо (я долго с этом игрался пока понял). Крепления находятся возле замка. водно на фото…


7. Карта снята. Далее необходимо просто открутить от карты механизм стеклоподъёмника (4 винта) и заменить его.


Ничего в этой жизни не вечно, включая боевые фиесты и коды-пароли от любимого драйва. По стечению обстоятельств, долгое время не писал на драйв именно из-за потери паролей-явок, а так же отсуствия времени. Поэтому сначала проведу перечень проведенных работ, а после этого подробнее расскажу о приколах с кнопкой стеклоподъемников на водительской двери.

На 11.11.2019 сделано:
1. Замена ГРМ, в комплекте с помпой, всеми роликами и сопутствующим оборудованием. Причина банальна — визуальный осмотр показал, что ремень оригинальный (в прошлый раз это был оригинал) почему-то начал трескаться. Дата: август 2019.
2. Замена подкапотных патрубков охлаждения, (кроме печки), приобретение оригинального кита шлангов. (ноябрь 2018)
3. Замена резины на новье. (зима — 2018, лето — 2019 г.)
4. Каждый сезон — замена свечей зажигания.

Теперь к кнопке стеклоподьемника:

Начала заедать и неработать. Разбор показал износ пластины "обратного хода кнопки", неремонтопригодного. Для того чтоб видеть где и как парковаться с затонированным передним стеклом, прилось разобрать кнопку и давить на ее нижнюю часть для работы более адекватной.


1. Для демонтажа пластиковой накладки ручки двери не нужно ничего кроме умелых рук и тонкой отвертки.
2. Рекомендуется производить снятие при открытой двери водителя хотя бы на 1/2, это делает работу намного удобнее.
3. АХТУНГ! Кнопки между фьюженом и фиестой, рестайлом и дорестайлом отличаются разъемами. Было выявлено аж 3 вида. (с 3 контактами, с 5 и 8 контактами). По вину тип кнопки не бьется в принципе (хоть и визуально они совсем не отделимы друг от друга).
Ниже кнопка с моей фиесты (рест, 2007 г)


4. Установка кнопки, как и снятие понятно любому, кто лазил в форд. Контакты снимаются тонкой отверткой или даже скрепкой (для соединительных контактов).


Заказанная новая кнопка правого стеклоподъемника ничего не поменяла.


Но решил оставить, у нее немного плавнее и приятнее нажатие, и звучит не так мерзко, как моя.

Пришлось копать глубже. На компьютере диллера был скачал план электрики стеклоподьемников с моей комплектации


Что у нас есть:
-мы знаем что кнопки с водительской двери задействуют стеклоподъемник исправно
-все предохранители под капотом и за бардачком живые
-из плана, знаем что в правую дверь (BPW19 Fensterheberschalter- Beifahrertür) приходят два + провода open/close от водительской двери(работающие исправно) и провод + для собственного питания кнопки правой двери. (Кстати без установленной правой кнопки, не будут работать и кнопки водителя)

Вывод в принципе напрашивается сам — искать разрыв собственного питания(белооранжевый провод) правой двери и вероятно искать его надо между дверью и кузовом в резиновой оплетке (обвел карандашом справа)

Читайте также: