Форд фокус 3 не работает обогрев сидений

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет. С Наступающим Новым "Тигром". Кто-нибудь подскажите! Не работает подогрев сидений, а индикаторы на кнопках при включении горят! В чем причина? Возможен ли выход из строя самого подогрева?

Добрый день. Проверьте микросхемы. Не сгореоли ли случайно? Их две - в мозгах. Также есть блок управления подогревом. Он в тоннеле между сидениями - в районе АКПП - его тоже следует проверить и проводку к сидениям. Проверьте предохранители обогрева хорошенко и главное - реле.

а как снимается этот пластиковый тоннель между сидениями?

to Filipp: Сначала снимаем подлокотник, со стороны заднего сидения снимаем пластиковую накладку и выворачиваем два самореза и сдергиваем. Там же в подстаканике выковыриваем заглушку и еще один винт. Затем переходим вперед. Два самореза в подстаканиках. Затем снимаем обшивку ручника. Дальше поднимаем вверх заднюю часть тонеля, при этом может мешать ручник. Просто отпускаем его, ну а потом все просто.


У многих не работает подогрев сидений, вот и настало время его сделать, пока только с пассажирской стороны, так сказать, знакомство с устройством) на самом деле ничего сложного, нужно снять сидушку, она крепится на 4 болтах на 10 (два спереди и два сзади), Далее отстегиваем колодку с посадочного места и разделяем на две части(там болтик надо открутить на 7), вытаскиваем зеленый разъем-это и есть наш подогрев сиденья, на сидушку идет вроде бы синий, но они запитаны последовательно, сначала сидуха, потом спинка.


После того, как снимешь, можно идти домой. Там есть металлические язычки, их надо разогнуть плоскогубцами и вытащить саму накидку, я так же разжимал и металлические кольца, потом обратно их одел. Но я не снимал кольца, которые стягивают обшивку к поролону, мне было не за чем.

Далее просто выворачиваем всю накидку и смотрим, что там у нас, чуток при этом отрывая сам мат обогрева.

Ломается по сути в 90% случаев провод, который идет в сидушку, у меня он отпаялся от термореле + была нарушена герметичность оплетки, поэтому снял всю эту липкую тканевую ленту и замотал феншуйской синей изолентой)))

Сегодня утром было прохладно, и в качестве проверки включил обогрев своего сиденья, а потом и пассажира и был неприятно удивлен, при установке температуры на 5 сиденья очень слабо греют, на предыдущем фф2 грели в 5 ом положении так, что сидеть было невыносимо.

В чем подвох, может быть там все завязано все внешней температурой?

Кто "пережил" зиму у Вас как грели?

Привет. Зима прошла нормально. Если бы не сосулька разбившая заднее стекло, но это лирическое отступление.
Обогрев сидений работает нормально, на 5 греет аж жжот)))
Однако заметил такой момент, сидишь с обогревом на 3, греет нормально, выходишь из машины, садишься прохладное сиденье, через минуту опять греет, при этом переключатель не трогал. Ощущение такое как будто обогрев работает исключительно под нагрузкой на сиденье.

В общем обогрев работает.

Думаю не влияет внешняя температура на мощность обогрева сидений.


3 мая 2012

Akir1
А раньше пользовались обогревом в фф3? Нормально работал? Если да,то может быть две причины,или пониженное напряжение борт сети и как в следствии контроллер не дает разогрется нагревателям в сидушках на полную..Прогрейте двигатель минут 10-15,потом опять проверьте обогрев сидений.Вторая причина-обрыв в нагревателях.К ОД! Есть еще правда третья причина. -Вам показалось!. alphaL Думаю что в сидение стоит термопара или концевичок на включение -выключение..Или просто контроллер определяет по разности сопротивления при нагреве пустого сидения или с попой..Иными словами ,контроллер какими-либо способами получает информацию сидит ли кто на сидухе или нет.Чтобы зря не греть.

Сегодня утром было прохладно, и в качестве проверки включил обогрев своего сиденья, а потом и пассажира и был неприятно удивлен, при установке температуры на 5 сиденья очень слабо греют, на предыдущем фф2 грели в 5 ом положении так, что сидеть было невыносимо.

В чем подвох, может быть там все завязано все внешней температурой?

Кто "пережил" зиму у Вас как грели?

blink
судя по схеме от регуляторов напряжения идут дублирущие провода как на левую так и на правую сидуху. ну и как они тогда работают по разному


14 дек абря 2020

F174
11evgen11
qxside
У меня похожая проблема. При отрицательных температурах водительское сиденье нагревается ооооочень долго. Садимся с женой вместе в машину и включаем подогревы на 5-ку и она на пассажирском отключает его уже через минуту, а у меня на водительском не нагрелось ни на йоту.
При этом, обратил внимание на такую закономерность, что на водительском подгорев начинает греться только тогда, когда прогревается ОЖ до температуры 60+. Такое чувство что на водительском сиденье подогрев водяной, а не электрический)))
Если на уже прогретой машине включить подгорев сиденья водителя на 5-ый режим, то оно раскаляется всего за 30 секунд, а на холодной машине не греется вообще.
Есть у кого идеи куда компать? может быть проблема в модуле обогрева или в блоке переключателей в центральном тоннеле?

Сегодня утром было прохладно, и в качестве проверки включил обогрев своего сиденья, а потом и пассажира и был неприятно удивлен, при установке температуры на 5 сиденья очень слабо греют, на предыдущем фф2 грели в 5 ом положении так, что сидеть было невыносимо.

В чем подвох, может быть там все завязано все внешней температурой?

Кто "пережил" зиму у Вас как грели?


11 авг уста 2013

Для начала конечно попробую вернуть сигнализацию непристегнутого ремня и отпишусь о результатах.

Если не поможет, то посоветуйте, как отключить обогрев? Можно фишку отсоединить где-нибудь или какой предохранитель вытащить? Пока еще до дилера доберусь, не охота геморрой или простатит себе заработать

Блин, народ, помогите! Предохранитель вытащить не помогло, такое ощущение, что сидухи все равно греют на 1-й скорости Под креслом мноооого всяких проводов, насчитал вроде три разъема. Какой из них отвечает за подогрев сидения? Только так осталось проверить

dimcher
под сиденьем по центру в передней части стоят модули управления подогревом,выдерни разъем из модуля,100% элементы подогрева будут отключены.

А надо снимать минусовую клемму с аккума для отключения разъема? Или это излишне и достаточно проводить операцию при выключенном зажигании?

Первое положение подогрева сидений позволяет нагревательному элементу достичь температуры около 22-25 градусов, после чего питание его отключает та самая коробочка под сиденьем. Проверено своей пятой точкой, весь день ездил с включенной первой позицией подогрева сидений. И не поверю ни за что, чтоб извлеченные предохранители подогрева сидений позволяли ему работать. Откуда тогда ток возьмется? Из воздуха?

смотря какие преды дергать,если силовые ф34 и ф35 то точно греть элементы не будут, а вот если ф85,то нагрев возможен,но это только если модули неисправны,ключи пробиты как вариант, но на двух сиденьях сразу,это реально из области фантастики.

АНДРЕЙ1973
про два сиденья сразу я не говорю. только водятловское. вынимал ф34 и ф35 как раз. видимо меня глючит

Всем привет. Ребят и все-таки оставляя обогрев сидения для автозапуска акб разряжается или нет и нет ли случайного замыкания. Я включаю обогрев и пока обменаю машину, сажусь сиденье горячие.

Всем привет! У меня амбиент 2012 г , снимал передние сидения для чистки и обнаружил что пассажирское сиденье с обогревом а на водительском нет. И кнопки включения обогрева тоже нет.

Всем здравствуйте! Была с самого нуля (январь 12г) проблема подогрева водительского сиденья. Он жил своей жизнью-включался во время поездки минут через 20, выключался сам по себе. На пассажирском работал сразу после включения зажигания. Обращался с дилеру, но как правило в это время подогрев работал. В эту зиму подогрев стал включаться раз в месяц. При проведении ТО у дилера в январе, заявил неисправность подогрева. Вердикт - модуль подогрева водительского сиденья под замену по гарантии. Вчера заменили-сама работа 2 минуты. О чудо! Через 2 года подогрев заработал как положено. Всем у кого проблемы с подогревом-трясите ОД. Возможно модуль подогрева сидений такая же тема, как рулевая рейка, мерцание светодиодов, сальник КПП и т.д.

Привет всем, хочу поделиться опытом установки ШТАТНОГО подогрева, у меня форд фокус 3 хетч, в комплектации тренд 2012 года выпуска. Уже давно встал вопрос об установке подогрева. Узнавал у ОД можно ли поставить, менеджер сказал что цена вопроса 7500р.
Ради интереса я залез на екзист и посмотрел приблизительную стоимость оригинальных матов, оказлось, что на одно сиденье она составила порядка 6 тр. + блок управления подогревом 5 тр. итого только кресла прокачать примерно 17 тр. От сюда я сделал вывод, что ОД устанавливают подогрев, но далеко не из штатных комплектующих.

1)В итоге я в Москве приобрел на авторазборке два передних кресла со штатным подогревом (маты, провода, модули)цена вопроса 7тр., практически одновременно продал свои старые сиденьки за 5 тр, в итоге сиденья с элементами подогрева мне обошлисьв 2 тр.

2) Вторым этапом я начал вникать в электрические схемы, и выяснилось что в моем автомобиле проводки касающейся подогревов нет!((
Т.е. в черной колодке которая находится под каждым сиденьем может находится разное количество проводов (в авто имеющем подогрев их 7 штук) в моём случае их оказалось 4 штуки (2 провода на датчик пристегнутого ремня, и еще 2 провода в свободном состоянии).
Далее пошерстил разборки города Челябинска и нашел форд 3 в разборе в котором есть целая штатная проводка с подогревами (комплектация разобранного авто тренд хетч 2013 гв, механика)
В итоге я приобрел эту проводку + кнопки управления подогревами. Цена вопроса 2000 тр.

3)Третим этам стала попытка все это внедрить в мой авто:
С начала я отключил плюсовую клемму с акума.
Потом снял передние сиденья.
Демонтировал центральную консоль (в нее установил кнопки управления подогревом)
Демонтировал пластик с порогов
Поднял переднюю часть ковра получив частичнй доступ к старой проводке.
Далее отцепил провода идущие к монтажному блоку и стал сравнивать колодки, и опять ЗАСАДА половина колодок НЕ ПОДХОДИТ, те , что бы внедрить эту проводку, необходимо поменять еще и потторпедный жгут проводки.((
В итоге принял решение вникнуть какие провода отвечают за подогрев, извлечить их и внедрить в существующую эл. проводку авто.
В общем схема работы такая: от фишки которая находится под водительским сиденьем я извлек провода (фиолетовый с черной полосой - это постоянная масса-,серый это +, он тянется длинной примерно 4 метра до задней части авто, где у левого заднего фонаря располагется второй модуль предохранителей и реле отвечающих за подогрев сидений, там у него есть предохранитель 15 А), еще в колодке под сиденьем находится коричневый провод, этот провод подсоединяется к фишке, которая в свою очередь соединяется с разьемом кнопок управления обогревом.
ТЕ ЗА ПОДОГРЕВ ОДНОГО СИДЕНИЯ ПО СУТИ ОТВЕЧАЮТ ЛИШЬ ТРИ ПРОВОДА.
Под пассажирским креслом ситуация подобна различны только цвета, фиолетовый с черной полосой - масса, фиолетовый + идущий в багажник, у него там тоже 15 А пред., ну и коричневый на кнопки обогрева.
В итоге из купленной проводки я извлек 6 проводов управления подогревом, блок с реле и предохранителями, толстый плюсовой провод зеленый с краснной полосой, а так же синий длинный провод который внедряется в монтажный блок (я так понял что это управляющий минус)
Далее располажил модуль с реле и предохранителями на штатное место, распутал штатную проводку и добавил недостающие провода, все колодкия не ломал, не резал, аккуратно разъеденял и защелкивал в нужное место на родной проводке.
Единственное не штатное внедрение, это силовой плюс, его пришлось взять рядом с монтажным блоком, там есть толстый красный првод в котором я и запитался.

Итог:После того как недостающие провода были впутаны, все жгуты снова замотаны ЧЕРНОЙ изолентой и защелкнуты обратно все пластиковые клипсы удерживающие эл. жгут. я притащил сиденьки воткнул колодки, запустил авто и включил подогрев на 5 режим. и о чудо все работает.
Далее собрал все в обратной последовательности, все работает как надо, все 5 режимов, при отключении зажигания, подогревы тоже отключаются.
Эсли кому то нужна помощь или подробности в монтаже, обращайтесь) помогу чем смогу!


28 янв аря 2015

Читайте также: