Форд фиеста заводится и сразу глохнет

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Машина заводится и глохнет

Всем привет!
Помогите разобраться с вопросом: когда завожу машину, обороты падают и машина глохнет. Если подгазнуть слегка, то обороты держатся на 900-1000 и двигатель на холостых работает хорошо. Если не подгазовывать, то обороты падают и машина может заглохнуть, но иногда обороты опускаются до 450-500 и потом сами поднимаются до 900-1000 и дальше работает хорошо.
И еще один момент, если машина холодная, то проблем нет, если прогретая - проблема есть.
Раньше такой проблемы не было. Думал бензин плохой - по заправлялся на разных заправках, проблема осталась.
Машина Ford Fiesta 1,4, 2007 г, МКПП.
Помогите у кого было что-то подобное, в чем может быть проблема?


Сначала было вот так:
"Итак, пришло время написать и здесь, т.к. форум фиеста-клуба пустоват, а формат соцсетей сейчас намного более популярен.

Опытным путем установлено, что данное явление начинается на 1/8 бака по датчику, комп показывает 60-65 км ходу до заправки. Машина именно не заводится (конкретнее заводится и сразу глохнет), т.е. она не глохнет на ходу, не теряется мощность на ходу… вообще никаких признаков неполадок нет. Но как только остановился и выключил зажигание, и при этом в баке меньше 1/8 бензы, при заводке имеем то что на видео. Первый раз такое случилось полтора месяца назад, постояв 15 минут в попытках завести машина завелась и далее ездила без проблем целый месяц (тогда я еще не отследил зависимость от кол-ва топлива). Две недели назад я снова прилипаю с этим явлением (то что на видео)… после 30 минут попыток завести, зову приятеля, заливаем 10л бензы — не заводится, утаскиваем на стоянку, и только на четвертый день она без проблем стартует (пробовал завести все дни), ездит неделю, пока снова я не вижу 60км ходу до заправки и снова не могу её завести. Ок, зависимость от уровня бензы на лицо. Доливаю 5л. бензы — не заводится. Оставляю на ночь. На следующее утро старт без проблем. Естественно под прицелом бензонасос и в целом подача топлива.

Датчик не врет, в баке примерно столько же бензы сколько он показывает. Специально докатываю до заветной 1/8 бака и… Все тоже самое! Вот прямо сейчас оставил машину там где она не завелась и пишу этот пост. Насос тут не причем, фильтры\сетки тоже, но каким то боком есть зависимость от уровня топлива, который не влияет на поведение машины если она уже заведена и едет, но не дает её завести если я её заглушил. Искра и воздух тоже есть, машину крутил до 6 тысяч уже на новом насосе (как и на старом впрочем), все в штатном режиме, мощность на ходу ни разу не терялась, холостые держит ровно, заводится как надо, короче все в норме.

Вопрос: в чем же причина? Каким образом уровень топлива в баке (1/8 это где-то литров 10 в баке если не больше) влияет на комбинацию топливо/воздух/искра в цилиндре? Не может же быть это невероятным совпадением?)

П.С. Единственное что изменилось в автомобиле до того как начались такие "эффекты", это было обслуживание генератора (менялись щетки, подшипники и хз может что-то еще). Может ли в этом быть виноват генератор, и как это узнать?

Апдейт: уровень топлива все-таки не причем, сегодня имею снова ту же проблему, но уже почти на полном баке. Уровень топлива был просто совпадением… 4 раза!) Похоже что-то с электрикой или сигналкой…"

А оказалось все вот так:
В очередной раз когда я приехал в кафе и не смог оттуда уехать, пока ждал такси решил на включенном зажигании подергать проводку до бензонасоса там где до нее можно добраться в надежде услышать срабатывание насоса…) Такси не едет, ок, продолжаем)) Отгибаю пластик возле левой ноги, там куча проводов и вот такое вот реле:


Ребят всем привет.
Обнаружили проблему у феи.
При запуске двигателя, проработает секунду и глохнет.
Полезли под капот, увидели шланг картерных газов, переделанный др. владельцем, в изношенном состоянии. Заменили на родной. Проблема не ушла. Всё равно при запуске работает 1-2 сек и глохнет.
Помогает одно, запускаю движок, сразу же начинаю газовать до 3т оборотов, немного погоняю газ и тогда фея начинает приходить в норму и не глохнет. Данная процедура каждый раз меня не радует, устала уже, хочу запустить движок, про греть и поехать.
Подскажите что это может быть, в сервисе разводят руками.
Думаю может ещё клапан картерных газов поменять?! 🤔
Муж снимал маф, чистил аккуратно важными салфетками от пыли и грязи, проблема не ушла.
Помогите…


Несколько раз в борбье с нестабильным хх продувал дроссель карбклинером.
И вот после целого дня потраченого на грм только под конец работ я вспомнил, что не прикрыл дроссель тряпкой. Форд как-то нехотя зевелся и вобще не хотел держать холостой ход.
Ну думаю адаптация после снятия клемы с АКБ, пройдет само… Но уже три раза приходилось на холодную заводить и машинка после подхвата тут же глохнет. Газом можно удержать обороты, но даже при езде уже на прогретую, перед светофором, стрелка тахометра показывает почти 500об/мин, двигатель подтрушивает и она пытается заглохнуть.
решил сегодня таки снять дроссельную заслонку.
Как я боялся этой процедуры. Но оказалось, что ее снятие-минутное дело. Четыре торкс Т-30, одна клемка и она у тебя в руках. Вылазит между каналами впуска на 1-2 цилиндры свободно!
Мромыл ее спреем, почистил щеткой. Так же побрызгал вытеснителем влаги высоковольтные провода (свечные) и промыл датчик температуры поступаемого воздуха и абсолютного давления (разряжения), а так же снимал плюсовую клему с аккумулятора. Не скажу, что из этого повлияло, но результат себя долго не заставил ждать.
Как только провернул ключ зажигания, машинка ровненько завелась, выдержала четкие прогревочные обороты. При прогазовке и отпускании педали, четко падают обороты и перед холостыми удерживает возле 900 и плавно падает на заветные 750. О да! как же это упрощает жизнь и повышает настроение!

Почистил заслонку в сервисе, сам не решился лезть, хотя там все просто - зато посмотрел все наглядно. Заслонка была грязная - зазор не четко просматривался, частично был залипший сажей. Почистили, поставили на место, через компьютер сбросили ошибки и я поехал. Вся чистка минут 15-20 заняла, дольше бумаги оформляли. И что касается результата: обороты пришли в норму, не проваливаются. И еще машина стала четче реагировать на педаль газа, такое впечатление, что "легче" стала ехать.
Спасибо за помощь!

Читайте также: