Удаление катализатора форд эксплорер 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Никогда в жизни не ездил без катализаторов, это мой первый опыт удаления. Покатавшись 2 недели без катализаторов, понял что с запахом проблем нет, но когда стоишь на светофорах нет нет дунет ветер сзади и через печку чувствуется не самый приятный запашок. А как ездят те у кого лопнувшие коллектора я даже представить себе не могу.


И по скольку у меня установлен выхлоп от спорт версии в котором предусмотрено место под 3й катализатор которого к сожалению, а может и к счастью там не оказалось, я все же решился его поставить .


3й кат находится достаточно далеко от мотора, и температурных перегрузок там нет так что смело можно смотреть в китайские аналоги. Выбор пал на fortluft по совету Лео, но на их сайте не оказалось ката под ford explorer 5 спорт. Методом подбора по размерам с тем же Леонидом пришли к выводу что кат от infiniti q70 один а один с нашим размером.




Его и купил. Все подошло идеально. Лео очередное уже не помню какое по счету СПАСИБО от души.


К стати свои вырезанные катализаторы я сдал за 7000р . Сложно сказать много это или мало, но как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок 🤣


Да конечно этот кат не решает проблему на 100% но на 80% как минимум точно решает.

На фото ниже уже установленный кат, думаю многие обратили внимание на то что очень ярко выраженная видимость того что туда лазили .



Сделано это специально, как нибудь в другой раз расскажу причину, думаю для этого можно выделить в отдельную статью ибо это очень острая тема на сегодняшний день.

Без катов небыло ничего критичного но с ним явно лучше, стоя рядом с машиной на заведенную теперь нет никакого дискомфорта, а главное в салоне теперь все чики пуки. Все семейство довольно а это главное. Ну и соответственно я доволен как слон


А теперь про минус. Вот ездил я с катами и вроде все устраивало в динамике, когда удалил каты прошился ядреной прошивкой евро 2 в carscom.pro, прокатавшись неделю я почувствовал прирост в динамике, который наверное можно было разделить на 2 части, что ТО дало удаление катов а что то новая прошивка.


Так вот после установки 3 ката я тут же ощутил небольшое притупление при старте с места, в остальном все как было так и осталось, но об этом уже в следующий раз.


Тюнинг выхлопных систем. Downpipe. Чип-тюнинг. Custom Exhaust System. Управляемые глушители., Скидки на тюнинг выхлопа, звоните — приезжайте, по телефону и смс "зубы не лечим" :)
Санкт-Петербург, Россия


Ремонт катализаторов на Форд Эксплорер + прошивка на Евро 2.

С пробегом в 90000 и активными ошибками по катализаторам ( Р0420 и Р0430 ) и потерей динамики разгона к нам в автосервис приехал этот Ford Explorer. После диагностики было установлено, что пропускная способность и температурный режим каталитических нейтрализаторов не соответствует нормам, и посему было принято бюджетное решение в устранении данной проблемы.

Замена катализаторов на пламегасители производится путем снятия каждого выпускного коллектора ( их два, двигатель V-образный ). Задний катализатор с коллектором можно снять только со съемом правого привода ( так, на будущее, кому и пригодится…) Затем корпуса коллекторов разрезаются и в них ввариваются коллекторные пламегасители с набивкой из нержавеющей стали ( 100 х 150 мм. ). После замены катализатора на пламегаситель, каждый узел выпуска устанавливается на двигатель в обратной последовательности.

Чтобы убрать ошибку чек-энжин по неисправности катализаторов и перевести ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро-2, мы прошиваем блок управления двигателем тюнингованной прошивкой, что позволяет отключить вторые датчики кислорода ( ДК лямбда зонд ) и добавить мощности и крутящего момента + 10%. Так же чип-тюнинг на Форд Експлорер влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, так же возможно понижение расхода топлива при нормальном стиле вождения.

Посмотреть весь процесс замены катализаторов на пламегасители на Ford Explorer 3.5 можно в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Автомобильные катализаторы на Ford Explorer 3.5 выходят из строя к 100 000 км, так как температура выхлопных газов высока, а материал самого катализатора низкокачественный. В результате он рассыпается и прогорает.

Пробег автомобиля составил 102000 км.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Одни из негативных моментов с которым сталкиваются владельцы Ford Explorer 5 поколения — ограничение скорости в 190км/ч, то есть завод изготовитель изначально установил лимит скорости в 190 км/ч, забегая наперёд его можно снять.

Были выявлены ошибки:
P0420 и P0430 по каталитическим нейтрализаторам.

С нашей стороны было предложено несколько вариантов:

1) Замена вышедших из строя каталитических нейтрализаторов на новые. Цена на новые коллектора с катализаторами варьируется от 34 000 ₽ за 1 штуку, а у Ford explorer лва коллектора, дополнительно необходимо оплатить услугу по их замене. Суммарная стоимость 80 000 ₽.

2) Удаление катализаторов на Форд Эксплорер 5 с заменой на коллекторные пламегасители и прошивкой на евро2 с отключением лимита скорости и увеличением мощности до 315 л.с за 25 000 ₽.

Владелец выбрал второй вариант, так как давно думал о чип тюнинге на Ford Explorer 3.5 V6

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Для того чтобы удалить катализатор и установить пламегасители из нержавеющий стали на Ford Explorer 5 необходимо снять коллектора.

После демонтажа распиливаем коллектор для установки пламегасителя вместо катализатора.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Пламегаситель необходимо проваривать по кругу. Как Вы видите на фото нейтрализаторы начали рассыпаться.

Не стоит пренебрегать ошибками P0420 и P0430, которые говорят о низкой эффективности каталитических нейтрализаторов, бывают случаи, когда абразивная крошка нейтрализатора попадает в двигатель, создаёт задиры в цилиндрах. Двигатель начинает есть масло…

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Также заменили гофру на Ford Explorer 5, старая гофра прогорела.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

После выполнения механических работы приступаем к программным или как говорят Чип тюнингу — увеличению мощности двигателя и крутящего момента, отключению экологии, лимита скорости и другое.

Работы выполняются без снятия и разбора блока управления через штатный разъём диагностики OBDII. Считывается Ваша прошивка, анализируется и только потом рассчитывается на под производительность вашей топливной системы с учётом износа двигателя.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

В нашем варианте мы увеличили мощность двигателя Ford Explorer до 315л.с, отключили ограничитель скорости, который был установлен заводом изготовителем на 190км/ч, а также программно отключили контроль катализатора и нижние датчики кислорода на Форд Эксплорер 5.

После выполненных работ проводим тест драйв и проверяем работоспособность двигателя и датчиков.

Чип тюнинг и удаление катализатора на Ford EDGE 3.5

Ford Edge 3.5 младший брат Ford Explorer 3.5, однако проблемы с катализаторами у них одинаковые.
Приблизительно к 100 000 км из-за высокой температуры выхлопных газов каталитические нейтрализаторы начинают разрушаться. В следствии они рассыпаются.

Пробег наших пациентов составлял 100 000 км

Чип тюнинг и удаление катализатора на Ford EDGE 3.5

На Ford Edge стоит ограничитель скорости в районе 180км/ч, что порой разочаровывает владельцев. Мы хотим Вас обрадовать и знаем как снять лимит скорости 🙂 Мощность после чип тюнинга увеличивается до 315 лс, а ограничитель отключается.

По телефону владельцу было предложено 2 варианта по удалению катализаторов на Форд Эдж.

  1. Замена рассыпавшихся каталитических нейтрализаторов на металлические катализаторы стандарта ЕВРО5.
    Металлический катализатор намного надёжнее керамического: не прогорает, выдерживает высокие температуры, а главное не душит двигатель.
    Стоимость установки двух нейтрализаторов под ключ составляет 42 000 ₽, а если пожелаете снять лимит скорости и увеличить мощность цена под ключ 52 000 ₽.
  2. Удаление катализатора на Ford Edge и Ford Explorer с заменой на два пламегасителя, увеличением мощности двигателя и отключением контроля катализаторов (ЕВРО2), а также отключение лимита скорости — 25 000 ₽

Первым делом когда автомобиль приезжает нам, мы делаем компьютерную диагностику, чтобы убедиться верно ли был поставлен диагноз. В нашем случае мы выявили ошибки P0420 и P0430 по низкой эффективности катализаторов.

Владелец выбрал вариант подешевле.

Чип тюнинг и удаление катализатора на Ford EDGE 3.5

Автомобиль поднимаем на подъёмнике, снимаем быстренько оба коллектора. Разрезаем коллектора, удаляем разрушающиеся катализаторы на Форд Эксплорер (Форд Эдж). Вместо них устанавливаем пламегасители из нержавеющей стали, затем полностью провариваем и также быстренько наш мастер устанавливает их на место 🙂

Чип тюнинг и удаление катализатора на Ford EDGE 3.5

Также у нас всегда есть прокладки под выпускные коллектора на Ford Edge и Ford Explorer, которые вы можете приобрести. Все открученные болты мы смазываем медной смазкой.

Чип тюнинг и удаление катализатора на Ford EDGE 3.5

После слесарных работ, мы обновим программное обеспечение блока управления двигателем до последней версии. Конечно эта работа дилерских центров, но по нашей практике Ford Explorer или Edge приезжают с устаревшим программным обеспечением. Работа с автомобилем проводится через диагностический разъём OBDII.

Чип тюнинг и удаление катализатора на Ford EDGE 3.5

Мы не будем снимать и вскрывать блок управления для перепрошивки.

После обновлённого программного обеспечения мы считываем прошивку, редактируем её и записываем обратно через диагностический разъём. Затем совершаем поездку и проверяем компьютерной диагностикой.
На этом работа заканчивается.

Читайте также: