Как слить бензин с форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Форд Фокус 3. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Форд Фокус 1. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Форд Фокус 2. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Иногда случаются ситуации, когда необходимо слить бензин из бака. Такая необходимость может появиться, если вам срочно понадобилось некоторое количество топлива, либо перед вами стоит задача снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может возникнуть в случаем заправки топливом очень плохого качества. В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловины слить бензин из появившегося отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, а если учесть еще тот факт, что подъемник не всегда можно найти предлагаем для ознакомления более простой способ.

Инструкция "Как слить бензин из бака на автомобиле Форд Фокус 2"

  1. В моторном отсеке возле перегородки салона находим топливные трубки и снимаем быстросъемный разъем, как указано на фото.

Как слить бензин из бака на Ford Focus 2

Как слить бензин из бака на Ford Focus 2

Как слить бензин из бака на Ford Focus 2
Как слить бензин из бака на Ford Focus 2

Важно помнить. После выполнения предыдущей операции, топливный насос начнет работу без включения зажигания Форд Фокус 2.

В ходе слива бензина с помощью выше представленного способа выяснилось, что производительность бензонасоса Форд Фокус 2 составляет 4 литра в минуту.

Также данный способ можно использовать для стравливания давления в топливной системе автомобиля Форд.


ПРОЛОГ
Сегодняшний рассказ пойдет о такой важной части любого автомобиля, о топливной системе. В этом рассказе собрано очень много отсылок на нашу повседневную жизнь, таких как — некачественное топливо, человеческое легкомыслие, мудрые инженеры (ну очень мудрые инженеры) и бесценный опыт которым я постараюсь поделиться.
За 3 года эксплуатации о замене топливных фильтров я задумывался очень часто. Только мысль, о том, как нужно снимать бак, чтобы все это поменять отталкивала. Вскрывать автомобиль, как консервную банку, как советовал интернет, я наотрез отказался. Да и периодические неисправности отталкивали данную проблему на второй план. Так продолжалось пока жизнь не внесла свои коррективы. Находясь в отпуске в городе Шарыпово Красноярского края, я заправил там полный бак 95-го бензина на самой хорошей по утверждениям местных АЗС (кто будет проезжать мимо передайте им от меня жест доброй воли в виде среднего пальца).
Отправившись в сторону Новосибирска через 150 км мотор отказался развивать обороты и начал периодически глохнуть. Сомнения в том что фильтра и насос добило топливо развеялись когда в Кемеровской области дозаправился более качественным топливом и автомобиль сразу "воспрял" духом.
В течении месяца еще проявлялись такие признаки как, потеря мощности, "провалы", отказ развивать обороты.
Все это всплывало неожиданно и спонтанно пока своим поведением автомобиль не сказал- "Пора брат! Пора! дуй в магаз за запчастями…" .
ДИАГНОСТИКА
Было бы неинтересно и глупо, вот так вот, просто все поменять и не зарегистрировать показания до и после.
Поэтому берем набор для промывки и диагностики топливной системы и включаем между топливной рейкой и трубкой подачи манометр. Запускаем двигатель и регистрируем показания.


Насос рекомендуется менять при показаниях ниже 3,6 бар., провалы на 3…4 тыс. говорят о том, что насосная секция не справляется с нагрузкой.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
Предупреждаю сразу- сам бак снять плевое дело(2 гайки крепления теплового экрана, 3 болта крепления бака), больше времени сожрет снять трубки на фиксаторах и там еще необходимо снять рукав заливной горловины бака и около него резиновый рукав. Вам необходим набор инструментов, молоток, небольшая деревянная баклуша, смотровая яма (если у вас подъемник то вы скорее всего владелец СТО), лишняя пара рук и если её нет широкая длинная доска( лишь бы распиралась в яме), чистая глубокая тара для разборки насосной секции.


1- гайки крепления экрана, отвернули экран отогнули. 2- разъемы подачи топлива и адсорбера. 3- заливная горловина и резиновый рукав снять хомуты и стащить.


Верхняя трубка подачи топлива от насоса к двигателю. разъем такой же как на рейке под капотом. Нижний разъем идет на адсорбер. В обоих случаях я вытащил фиксаторы и разъединил их.


Фиксаторы с трубки подачи(белый). Адсорбер зеленый(как его правильно разъединить я не понял поэтому просто вытащил фиксатор).


На адсорбере трубка с зеленым фиксатором и на второй два квадратика на которые надо нажать и снять трубку. На кой черт столько разношерстных разъемов неясно.


Снял трубки, открутил бак и положил его на доску. Там электрическая фишка которую надо аккуратно разъединить.





Кстати хомут у резинового рукава такого вида. Пружинный раскрывается просто, да вот подлезть к нему сложно, я заменил его простым червячным при сборке.



Зубная щетка-гигиена и хороший инструмент в нужный момент. ПОМНИТЕ: То, что вы не очистили обязательно провалится в бак. Так что не ленись! Кстати гайка имеет стрелку запомните куда она смотрит- это позволит не перетянуть гайку.

Пластиковую гайку через деревянную баклушу срываем с места молотком(без фанатизма тока! не шпалы забиваете!)


Гайку открутил, насосную секцию достал. И через целофан закрутил гайку. Надо ли говорить что до этого все отверстия должны были быть заткнуты?

НАСОСНАЯ СЕКЦИЯ

Далее все в картинках.


Насосную секцию помещаем в чистую тару и начинаем разбирать. Советую сразу снять поплавок( снимаем два проводка и сам датчик сдвигаем от насосной секции подняв фиксатор) Нижнюю крышку снимаем вниз, поочередно освободив фиксаторы по кругу.

Читайте также: