Форд фокус 2 дергается при разгоне

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

  • износ расходных материалов;
  • уменьшение количества и загрязнение смазок;
  • попадание грязи и мусора в различные системы;
  • износ деталей;
  • и многие другие.

От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.

Основные проявления

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Что это может быть?

Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

  • плохое топливо (грязное и низкого качества);
  • проблема в работе зажигания;
  • неполадки с турбонаддувом;
  • неисправность датчика скорости;
  • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.

Грязное топливо

Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

Зажигание

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Датчик скорости

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:

  • периодически отключается спидометр;
  • повышение расхода горючего;
  • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.

Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:

  1. Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
  2. Отсоединить провода от датчика.
  3. Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
  4. Вынуть датчик.
  5. Установить новый, смазав его предварительно маслом.
  6. Подсоединить к узлу штекер с проводами.
  7. Закрепить датчик.
  8. Поставить на место снятые детали.

АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

Причинами этого могут быть:

  • износ узлов коробки переключения передач;
  • некорректная эксплуатация;
  • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
  • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

К ним относятся:

  • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
  • в системе масло плохого качества или старое;
  • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.


С самой покупки автомобиля меня донимали дерганья с 2 до 3к оборотов, при этом она могла пару дней ездить без проблем, затем дергания могли переобразоваться на затупы, как будто за Жопу схватили и держат, затем отпускает, чуть реще надавишь газ и снова продергается и поедет как ни в чем не бывало 🤷‍♂️ 🏎 💨

Много читал, бороздил инфу, у кого насос умирал, катушки, свечи, подсос воздуха, заслонка, фильтра, намотанная сутулая собака на колесе и прочие проблемы, диагностика ругается только на лямбдазонд и куча мелкотни по салону, безопасности и прочей нечести которая будет в скором устраняться 🤗

Решил идти от меньшего к большему и приложил свои рукоклешни к началу ремонта 🛫

Начал с замены свечей, установил свечи Bosch platinum, остался пока доволен, на холостых машина стала работать лучше, пропали мелки провалы которые могли проявится пару раз в минуту, как пропуск зажигания только более короткий, было видно по оборотам и чувствовалось жопкой на сидении, теперь иногда кажется что машина заглохла)) бывает после дизеля с непривычки.
НО, в этот же день в пути домой с работы машина снова пару раз дернулась за весь путь, и я понял путём дедукции что дело было не в свечах 😅

Далее перекинулся на следующий шаг, воздушные электро клапана управления вихревыми заслонками во впускном коллекторе.
Заказал ERA, пришли, поставил, процесс довольно легкий, понадобился torx 25, минут 10-15 времени и 2 более менее прямые руки, которые оказались с собой.
Пока пару дней полёт нормальный, во всех диапазонах тахометра продиагностировано, ни одного толчка, рывка, затупа не обнаружено, из плюсов упал расход примерно на 1-1.5 литра 🧐 это обрадовало, при езде даже я бы сказал более агрессивной чем обычно 🏎


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

DenX
Была аналогичная проблема с рывками ( дерганьем и провалами) при разгоне. Замерил сопротивление на катушке было больше 9 кОм. Заменил катушку. Стала получше на малой скорости. Но при разгоне дерготня осталась. Проверил бензонасос, держит стабильно 4 с мелочью атмосферы. Хотел поменять высоковольтные провода, но решил съездить на диагностику. На диагностике сказали, что пробивает вв провод 2 цилиндра. Заменил провод и свечу и машина полетела ))). Авто 2007года 1,6 100 мкпп.


28 мая 2013

Добрый день, машина ФФ2 1,8 МТ, на выходных помненял прокладку клапанной крышки, почистил дроссель и вытащил шток клапана ЕГР.
После всего сделанного появилась проблема - машина движется небольшими рывками, преимущественно на 3-ей передаче при скорости 60 км\ч. Нажимаешь на педаль сильнее - рывки пропадают, т.е. иными словами рывки наблюдаются при несильном нажатии на педаль. Кто сталкивался? И как можно связать проделанную мной работу с возникшей проблемой? Свечи 12 тыс. пробежали (иридий). Чек не загорается.

подскажите что делать. у меня фф2 1.6 115лошадей механика,при движении на первой передаче не нажимая педаль газа(хх)машина едет рывками,если чуть выжать сцепление рывков нет.при переключении передач на повышенную рывок так же чувствуется,приходится плавно отпускать сцепление. что делать не знаю

фф 2 хечбк 1,6 100лс 2007 гв пробег 68000км нажимаю на газ машина медленно набирает скорость плавно сбрасываю газ чувствуется ускорение в чем проблема?

Терминатор
спасибо,обязательно проверю. но мне кажется дело не вней,люди пишут при этой болезни отказывают два горшка+загорается чек,а у меня двигатель работает чисто такое ощущение что сцепление ёкнуло. при рывках обороты не плавают да и цилиндры все в работе.

студент81
Были такие же симптомы, как у Вас. Было проверено сцепление и бензонасос.
Но вся проблема была в обломе провода внутри изоляции. Провод шел к разъему катушки зажигания.

Привет Всем!
В общем дергалась машина прошлым летом и провал особенно чувствовался с кондером примерно на 2500-2700 оборотов в минуту!
Проверял датчики и клапана IRm по моему так они называются не суть, в общем машина исправна все в норме но дергается и все!
Вылечилось совсем не давно в июне уже привык к провалу на этих оборотах особенно когда тепло!! Едим с женой с кондером тут чек выскакивает (ошибка первого датчика выпускной системы т.е. лямды), не стал менять денег не было тогда, стерли ошибку опять только другая (обрыв цепи первого клапана дросельной заслоки) в общем поменял машина ожила поехала правда чуть позже пока комп перестроился теперь как новая тянет. Двигатель 1,8 2009. Если кому поможет буду рад!!
Но я диагностов достал прошлым летом и все руками разводили все нормально ты дурак, а оказалось гребанный клапан!

У меня после замены клапанов провалы все равно сохранились, в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов и именно только на горячем движке, что еще может быть такое? Извините если повторяюсь просто нет возможности заново всю тему читать

Терминатор
проверили вв провода,катушку всё норм. а вот сегодня заметил выжимной стал подвизгивать,так что в моём случае скорее всего рывки всётаки из за сцепления. (((

студент81
цитата:
проверили вв провода,катушку всё норм

Проблема не в них, а разъеме катушки зажигания и проводах, идущих на разъем.
Прежде чем снимать сцепление, проверьте. студент81
цитата:
проверенный способ

метод научного тыка.

Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Вообще в голове не укладывается что может быть.
Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.
Раздражает ужасно.

Фокус 2 рестайл пробег 67т
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. есть такая проблемма при установившемся движении и где-то 2000 об/мин лёгкое подёргивание более выраженно по ощущениям на 2 и 3 передачи.
Как то вот так - соответственно 1800-2100 чуть уменьшение оборотов и поднятие подёргивание. Обороты в принципе не рабочие, а переходные в основном. Но вот когда в медленном потоке вот тогда раздражает.
Подскажите куда копать что чистить, мыть, менять.


29 июля 2013

У меня форсунки мытые.
Дергатня проявляется больше не холодной машине. Пока не прогреешь, нормально не едет. А когда прогревается более менее нормально.
Только вот на высоких все равно провалы есть.

Strelok868
на непрогретой машине возможны описанные вами неточности в работе двигателя. Думаю, надо говорить ТОЛЬКО когда мотор находится в нормальном (рабочем) температурном режиме.

цитата:
Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?
Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.
У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.

Люди, помогите.
Ситуция такая, у меня форд фокус 2 рейстайлинг 2008г., пробег 72 000, проблема така при обгоне или увеличение скорости в период от 60-80 км в час, обороты растут ,а тяги нет вообще, что это может быт? Помогите, уже не знаю что делать.

Думаю следующая проблема не только у меня.
Проявляется периодически.
ПРи трогании с места машину колбасит.Как буд-то не хватает мощности или не с первой , а с третьей трогаешься.Хоть 2000 оборотов втопить, всё равно трясёт.ПОрой трясёт так, что аж страшно.

Это не бензин!Ибо случается это на одном и том же баке бензина.Заправки - BP, лукойл. только 95.
Это не свечи и не фильтра. они новые!
Это не сцепление - оно поменяно.на старом тоже так было.
это не зависит от уровня топлива в баке.
и не зависит от того в пробке дергаешься или нет. (хотя в пробке если долго дергаться, то сцепление нагревается и она начинает немного пальчиками стучать, но по другому)
Это может быть утром - сел, завел. начинаешь трогаться, а её колбасит. или это может быть вечером, после того, как машину целый день эксплуатировал

Что заметил еще: подергается она так день другой, а потом пропадает..отлично едет, приём хорошой.порой, просто пуля.стоит чуточку газу при трогании дать (до 1000-1100), сцепление отпустить и она подхватывает очень хорошо и плавно.без всяких рывков.

Неделю или две недели машина отлично работает.
ПОтом опять начинается опять стучит пальцами, газу при трогании нужно вваливать минимум 1500..что за бред.
Дроссель тоже чистый.постоянно слежу за его состоянием.

короче, от чего это зависит, и что влияет понять не могу.может кто нибудь решал эту проблему не зависящую не от бензина, ни от времени суток, ни от свечей, ни от фильтров и от всего остального.
Вот сегодня утром как завел, она сразу начала при трогании дёргаться и трястись.Хотя вчера вечером летала..
могу сегодня вечером сесть и она будет плавненько трогаться и приёмистая станет..
Короче, жесть какая-то.


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.


14 сент ября 2017

Народ всем здрасти!Залил тут на МТК 15 литров топлива и началось,до 60км разгоняется вроде нормально, после начинаешь давать газу и машина начинает то плавно тормозить то разгоняться,дергается как бы,ну я решил думаю может свечи,посильнее газу дал обороты за 4000 перевалилли а АКПП не преключаться , потом вроде перешла на повышеную передачу но загорелся желтый значек двигателя, я сбивил обороты вроде погорел и потух но дерганья не пропали,чего посоветуете?

Это электронный блок управления коробкой дурит. Я тоже сначала подумал на бензин, а теперь жду поставки нового блока, на замену по гарантии.

Pumchik
Хреново!Раскажи как это у тебя проявлялось, скока уже ждешь блока?А на сервисе чего сказали, от чего это произошло?

CyberRevenger
Было тоже самое только на 2-х литровом движке , также тупила и дергалась при разгоне и один раз во время этих дерганий замигала лампочка двигателя. Свечи однозначно. Прежде чем ехать на диагностику к дилеру(за которую придется скорее всего заплатить) лучше для начала попробовать поменять свечи(стоимость примерно 350-400р.). Ну и конечно обязательно сменить заправку.

Пробег 6500. На днях в гараже взял и поменял свечи на новые! Машина как заново родилась! Правда дерганий не наблюдал но динамика до этого упала реально.Есть подозрение что свечи накрыл тоже фиговый бензин.

Сеня попробую бензин залить хороший,посмотрим как себя поведет,главное что бы не контроллер АКПП как у Pumchik было!Ужас!Неохота обивать пороги сервисов!Ой как неохота!

CyberRevenger
Да я думаю что уже поздно, без замены свечей скорее всего не обойтись. Во всяком случае мне не помогло.

CyberRevenger
А я пороги и не обивал. просто приехал, отдал машину а через час мне выдали вердикт! оказывается я не один текой и у дилеров есть распоряжение ФМК на замену этого дурацкого блока! Для пробы поставили блок от донора, на моей машине всё пришло в норму, а у донора тут де проявились все мои косяки!

tat
1. А с чего вы взяли, что при гарантийном случае надо платить за диагностику?!
2. речь же идёт про машину с автоматом и о том, что она не очень коректно переключает передачу! У вас автомат? Я думаю свечи всегда можно поменять, а сначала надо использовать все халявные способы устранения неисправности!

Господа дерганья ДВС наблюдаются не только на авто с АКПП у меня механика такая же бойда
едрени фени и чем холоднее на улице тем больше данны недуг проявляется
при -30 долго дергалась часок покатался прошло видимо чегото там прогрелось и заработало, но че заработало х его занает надо свечи поменять попробовать, блин на тазе бывшем никогда такой финги не наблюдалась

цитата:
чем холоднее на улице тем больше данны недуг проявляется

точняк! я в теме "греть или нет" писал про свой случай.

поначалу едет дрыгается, если притопить педальку. а если плавно катиться, то нормально не капризничает. потом чуть прогрееется и можно давить тапок в пол.
Дуратек 2.0

В сервисе сказали проблема в свечах, поменяли там же, работа+свечи около 1500 ре вышло. и Федя заново родился!
Уроды те кто продают у нас такой бензин.

Что уж и говорить - это ведь МТК.

Я вот сейчас перед выбором стою: в 300м от дома стоит ТНК. Бензин вроде нормальный, НО там недоливают по 50 гр с литра (может и больше - не проверял), остальные заправки далеко.

Блин! Во всех форумах тут про бензин все говорят - заправился на МТК и жди скоро машина задергается.
Однако про бензин - это другая тема..

У меня тоже проявляется выше описанный недуг. Машину начинает дергать и загорается лампочка проверки двигателя. Причем данная неисправность то пропадает то появляется, но заметил точно что если набираешь скорость свыше 110 дергается по любому.
Может кто-нибудь разобрался, с чем связана данная проблема. Тут кто говорил, что это электронный блок управления, кто на свечи грешит.
На 11 февраля записался к дилеру, интересно они не должны брать денег за диагностику.

Всем заранее благодарен.

Свечи, если сам способен, посмотреть всегда полезно: должна быть свето-коричневая по изолятору (допускается коричневая, хуже темно-коричневая). Если красная или металлизированная (блестящая) или с прожилками по изолятору (идет пробой) - однозначно на замену. Это от топлива. за 50-100 км после заправки "супертопливом" свечи убиваются нахрен! Чистить бесполезно.

Если свечи в норме - к дилеру, на диагностику датчиков и ЭБУ, но тут лампочка Check engine, по идее должна гореть.

Денег возьмут, если это свечи и топливо, не возьмут, если это датчик, блок.

Dimon_2000
Может я не в тему но у меня было на опеле астра, то зогоралась то гасла лампа неисправности мотора, несколько раз тестили немогли найти ошибку, оказалось сдох датчик лямбда зонда от нашего бензина (менял недавно, жил пару месяцев, ставил оригинал).

Может кто посмотрит какой код ошибки выдает комп в тестовом режиме, когда загорается "Check Engine" и когда замена свечей решает проблему. Хоть какая-то привязка будет.

И у меня такая же хрень - дергается. 1,6 115 МТ. пробег 5500. Начинает дергаться если не прогреешь, и сразу едешь 110 - 120. После прогрева все путем.

Может дело не в свечах? А в косяках работы двигла при морозах и непрогретом двигателе ?
Сейчас свечи в лом смотреть. холодно =(

Двигатель как будто заново ожил, лампочка больше не мигает, дерганье пропало и появилась мощность. А вот свыше 110 разогнаться пока негде было (свыше этой скорости всегда проявлялось дерганье), позже отпишусь.

А теперь немного не в тему (извиняюсь за ОФФ, просто до общей картины). Указал помимо этого на 2 других дефекта.
1. Запотевает правая фара, сказали что была неплотно закрыта крышка через которую вставляется лампа (якобы закрыли и устранили), мол катайся, там само пройдет.
2. Тут уже поднималась эта проблема (Форсунки омывателя стекла), о том что в колодцы куда закручиваются свечи попадает вода, толи из стекло омывателя толи еще откуда, в результате чего появляется окись, и убивает свечи. Звонит мне мастер и говорит: вы недавно мыли двигатель. Я чуть со стула не упал. Мол там вода, и по другому она попасть туда не могла. Далее все мои доводы были бессмысленны. Если это окись будет и далее появляться поеду к ним, но уже с руганью, и бумагами что я у них уже был, так как мне клялись и божились что они все проверили и у меня все окей, и мол больше это проявляться не должно .Недавно сосед ездил в Р-Ц, указал на окись на свечах, и что туда заливается вода, так вот ему не только поменяли по гарантии все шланги и форсунки устранив этот брак, а также поставили комплект новых свечей.

Читайте также: