Гур или эур что лучше на форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Правильней все-таки будет ЭГУР

Правильней все-таки будет ЭГУР

благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

fire_factory писал(а): благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.

fire_factory писал(а): благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.


спасибо, надо будет проверить. Где можно посмотреть, порядок демонтажа фары? Долго ли это? Какой инструмент нужен при этом? Прошу не отправлять меня в мануал) и т.д., я задаю вопрос только потому, что нет времени (период такой) искать самостоятельно. И какой разьем отключать не надо?

fire_factory писал(а): благодарю за совет, подскажите переодичность замены жидкости или хотя бы симптомы того, что пора менять. Я так понимаю, что для этого придется снимать правую фару?

Официальной периодичности как таковой нет, форд думает что это не обслуживаемый узел.

А по факту, я бы ориентировался на цвет жидкости, в оригинале она д.б. зеленая.

Фару снять конечно надо, но разъем отключать не обязательно.


спасибо, надо будет проверить. Где можно посмотреть, порядок демонтажа фары? Долго ли это? Какой инструмент нужен при этом? Прошу не отправлять меня в мануал) и т.д., я задаю вопрос только потому, что нет времени (период такой) искать самостоятельно. И какой разьем отключать не надо?


Отвертка плюсовая,отвертка минусовая длинная.И минуты две времени.В верху откручиваешь саморез, а внизу длин. отверткой нажимаешь на две защелки.Врт в принципе и все.

и кстати шел в салон именно за седаном,но заказал универсал т.к. в багажник седана я смог заглянуть только согнувшись.

В одном из отзывов нашёл информацию о том, что человек опасаясь дороговизны эур купил фф3 с ГУР. Были ли такие комплектации или это только ради красного словца?

ну тогда уж заодно посмотрите стоимость сцепления и маховика на моторе 2.0.)))) у меня выпуск сентябрь 2013,пробег 150.000км. заменил втулки на рулевой рейке и косточки летом.

А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь. С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет.

А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь. С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет.

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Ой не знаю, насчет дешевле. Гидрорейка один из самых дорогих узлов автомобиля. В 2006-м покупал новый Лансер (за 500 тыр), мне "покрутили пальцем у виска" и сказали, что на него рейка (тогда!) стоит 110 тыр!

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

Вероятность нарваться на форуме на владельца такой "эксклюзивной версии" стремится к нулю. Поищите ответ на профильном форуме или тупо позвоните ближайшему дилеру и спросите у мастера приемщика или инженера по гарантии.

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

И комплектуется до сих пор. У меня Фокус 3 мотор 1.6 125 л.с. с ГУР. ЭУРами, по-моему только двухлитровые версии комлектовались.

лень читать все комменты, потому.
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе.
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )

лень читать все комменты, потому.
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе.
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )

чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было - тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.

чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было - тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.


24 июня 2013

Заметил интересную особенность работы ЭУР.
Если при движении выключить зажигание, и пока машина катится, усилитель работает (или кажется что работает, по крайней мере руль очень лёгкий)
Как только машина останавливается, руль становится совершенно тугой

ПС: эксперимент проводил на пустой площадке, помех никому не создавал.


24 июня 2013

bassist
а как вы думаете управляются авто без усилителей? )) когда машина катится, руль вращать гораздо легче, качение колес помогает вам в этом

Не, я знаю как на обычных авто. На фокусе по-другому. Руль практически закусывает, когда авто почти остановилось.

posted image

Вчера был у дилера с вопросом отказа эура и мне сказал менеджер по продажам, что сейчас эур ставится только на движки 1.6 - 85 л.с и 2.0 литра, на всех остальных ГРУ.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня форд фокус 3 2011 года выпуска с электроусилителем руля. Машина в основном стоит в гараже т.к. работаю далеко и езжу на форде только по выходным. Пробег 13 000 км. Где то 9 мес. назад перед тем как возникла ошибка на скорости налетел на колесо-докатку. Вроде все цело, но подрамник слегка побился и искривилась тяга правая. Машина начала выдавать ошибку рулевого управления и при выключении и включении отключается ЭУР полностью. ЭУР включается только после подключения компьютера и снятии ошибки. Данная ошибка возникает только при езде по трассе на скорости более 100 км/час. У официальных дилеров сказали, что необходимо поменять рулевую тягу, она немного искривлена. Поменял. Сейчас говорят поменять подрамник, но он стоит недешево. Что мне делать? Машина работает нормально. Дайте дельный совет пожалуйста.

механика. 12 года выпуска, 29 640 пробег на момент поломки, двиг 1,6 125.
оказалось, что прошивка слетела.
перепрошили вроде нормально. но все равно как то странно.

loverscrew
А как проявляется неисправность, эур отказывал? При пере заводик пере запускался или вообще отключался?

У меня проблема в том, что отключается эур иногда при заводике авто, потом глушишь, заводишь и все О'К, можно и неделю ездить. Сегодня когда отказал эур, сразу приехал к дилеру и продемонстрировал, что эур не работает и горит ошибка 'неисправность рулевого, срочно сервис' при мне подключили сканерами и ошибки только связанные с по воротниками выдал и все. Ошибки на рулевое нет, мастер заглушит и опять завел и все заработало. Дилер в недоумении, ошибок на эур нет и в общем не знает, что делать. Предложил записать стуки, т.к есть небольшие и поменять рейку по этим признакам, повесили микрофоны и поехали, но стуки не сильные и Форд забрил замену. В итоге выход остался один, говорит ездил пока совсем не от рубится и при перезапуске так же не будет работать. В общем не знаю как и быть и к дилеру претензий нет, все что мог сделать, сделал.

Здравствуйте форумчане.Может кто сталкивался с проблемой? При повороте руля на месте (например при парковке, перед разворотом и т.п.) ощущается сильная вибрация на руле. Экспериментальным путем установил, что данная вибрация ощущается при любом положении селектора АКПП (паркинг или драйв), но только при нажатой педали тормоза. Если педаль тормоза не нажата, руль крутится без всяких вибраций. Дилер только развел руками и ничего внятного пояснить не смог. В чем может быть причина. Такая проблема с самой покупки автомобиля.

Характеристика ГУРа

Этот тип усилителя появился намного раньше электрического. ГУР являет собой элемент рулевого управления автомобиля, который работает при помощи жидкостного привода. Несмотря на растущую популярность ЭУР (ВАЗ им тоже оснащается), ГУР является наиболее распространенным усилителем. Конструктивно данный узел содержит в себе гидронасос. Он приводится в действие от коленчатого вала посредством ременной передачи. Как она выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.

что лучше гидроусилитель или электроусилитель руля

Ниже мы рассмотрим алгоритм действия данной системы.

Как работает ГУР?

Как мы отметили ранее, работает данный узел на основе гидравлической жидкости. Так, во время прямолинейного движения циркуляция жидкости производится по кругу. То есть она проходит по каналам от насоса в бачок. Однако как только траектория движения меняется (водитель поворачивает руль), жидкость поступает в одну из полостей распределительной гильзы. В зависимости от поворота руля она поступает в левую либо в правую ее часть. Из другой полости жидкость сливается в бачок. Так, поршень обеспечивает перемещение механизма рулевой рейки. Усилие от поворота передается на тяги.

эур калина

ЭУР: характеристика

Появился данный тип усилителей гораздо позже. Однако в последнее время начинает обретать высокую популярность. Главное отличие ЭУРа – отсутствие ременной передачи и гидравлического привода. Все действия осуществляются при помощи электрического двигателя.

Особенности конструкции, принцип работы

На сегодня различают два типа компоновки данного узла. В первом случае усилие электрического двигателя передается на рейку. Во втором – на вал рулевого колеса. Наиболее популярен первый тип электроусилителей. Его также называют электромеханическим. В конструкции используются две шестерни с параллельным приводом.

ЭУР объединён в одном блоке с рулевым механизмом. Тип электрического двигателя – асинхронный. Как работает данный механизм? Передача крутящего момента производится напрямую к рейке от электродвигателя. Также на реечном механизме предусмотрены два участка зубьев.

гур или эур

Система ЭУР состоит из множества датчиков. К ним относят элемент угла поворота руля, датчик крутящего момента, частоты вращения коленвала и скорости самого транспортного средства. Механизм тесно взаимодействует с блоком управления АБС и ЭБУ автомобиля.

эур ваз

После обработки информации с вышеперечисленных датчиков заложенная программа вырабатывает соответствующий сигнал на исполнительное устройство. Им является асинхронный электродвигатель.

Режимы работы электроусилителя

Работа рулевого управления может осуществляться в нескольких режимах:

  • Активный возврат руля в среднее положение.
  • Поворот автомобиля на большой и малой скорости.
  • Поддержка среднего положения руля.
  • Поворот автомобиля в обычных условиях.

Как и в случае с ГУРом, управление колесами осуществляется рулем. Однако здесь усилие передается через торсион. Закрутка последнего измеряется соответствующими датчиками (угла поворота, крутящего момента и т. д.). Так, усилие от двигателя передается на рейку. Затем через рулевые тяги происходит поворот ведущих колес в нужном направлении. Работа узла не зависит от положения и частоты оборотов коленчатого вала.

Плюсы ГУРа

Итак, что лучше - гидроусилитель или электроусилитель руля? Оба таких узла имеют свои плюсы и минусы. Но для начала рассмотрим систему с гидроприводом. ГУР – более дешевый в производстве механизм. Соответственно, стоимость автомобиля на порядок ниже.

насос гидроусилителя

Плюс ко всему – дешевый ремонт гидроусилителя (если дело не касается рейки). На разборке насос гидроусилителя для девятого "Лансера" стоит 2-3 тысячи рублей. Причем продается он уже в сборе, со шкивом (но без ремня).

Минусы гидравлического усилителя

Рассматривая вопрос: что лучше - гидроусилитель или электроусилитель руля, стоит упомянуть и о недостатках. Их на порядок больше. Первый минус – это размеры конструкции. ГУР – достаточно громоздкая штука. Насос, шкивы, бачок и ремень занимают много свободного пространства. Плюс ко всему затрудненный ремонт ГРМ. Чтобы заменить ремень на нем, нужно снять шкив сначала с ГУРа. Благо, насос гидроусилителя остается на месте.

Если выбирать между тем, что лучше - ГУР или ЭУР для вашего автомобиля, стоит рассмотреть вопрос обслуживания данного узла. И здесь есть свои нюансы. Система ГУР требует периодического обслуживания. Если вовремя не менять жидкость или ремень, потребуется ремонт гидроусилителя.

ремонт гидроусилителя

Также недопустимо долго использовать механизм в режиме повышенных нагрузок. Из-за этого быстро кипит жидкость. До упора руль следует выкручивать не более чем на пять секунд.

Следующий недостаток – зависимость системы от производительности двигателя. Узел скрадывает мощность мотора, поскольку отбирает часть усилия от коленчатого вала посредством ременной передачи. То же самое можно сказать и про кондиционер, который тоже работает от данного шкива. Поэтому ввиду громоздкости конструкции и прочих недостатков ГУР сейчас можно встретить только на внедорожниках и на коммерческом транспорте. Но почему нельзя поставить ЭУР в грузовики? Это вы узнаете немного позже.

Плюсы и минусы ЭУР

плюсы и минусы гидроусилителя и электроусилителя руля

Это и есть основной недостаток ЭУР. Что лучше - гидроусилитель или электроусилитель руля? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим преимущества последнего. Их на порядок больше, чем недостатков. Так, механизм не отбирает мощность у двигателя. На высоких скоростях руль достаточно информативен с ним. Система не требует периодического обслуживания, ведь никакой жидкости и насосов здесь нет. Единственное, что со временем выходит из строя, это подшипники качения в электродвигателе. Но чтобы вывести их из рабочего состояния, требуется долго и усердно эксплуатировать ЭУР. ВАЗ, оснащенный таким усилителем, гораздо быстрее откликается на руль. Ведь сигнал от датчиков передается молниеносно. А насосу нужно время, дабы выработать необходимое давление и перелить жидкость с одного контура в другой.

Также, отвечая на вопрос: "Что лучше - гидроусилитель или электроусилитель руля?", стоит отметить компактность последнего. ЭУР не занимает много места в подкапотном пространстве (поскольку в большей мере спрятан в салоне). Соответственно, добраться до какого-нибудь узла будет намного легче. А через ЭБУ можно настроить режим работы усилителя. Также система не кипит, если удерживать долго руль в крайнем положении.

Подводим итоги

Итак, что лучше - гидроусилитель или электроусилитель руля? Выяснив все преимущества и недостатки обеих систем, мы пришли к следующему выводу. Если это легковой автомобиль или кроссовер, однозначно следует выбирать электрический усилитель. Ну а на более тяжелой технике по-прежнему актуален гидравлический элемент. Хотя прогресс не стоит на месте, и, возможно, в будущем ЭУР будет использоваться и на джипах, а также на грузовой технике.

Читайте также: