Форд фокус 2 розетка где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет!
Вот уж чем нас не обделил FoMoCo, так это количеством разъемов для подключения дополнительных розеток, аж 4 штуки))) Пользуясь случаем, решил задействовать все эти разъемы:
1ый — прикуриватель, на центральной консоли
2ой — в подлокотнике, для зарякди телефона
3ий — в недрах центральной консоли, для питания видеорегистратора Подключение видеорегистратора 2
4ый — чтоб не болтался без дела, задействовал под дополнительную розетку.
Установить дополнительную розетку особого труда не составит. для этого понадобится сама розетка, дополнительный провод "-", и инструмент)))
Сначала снимаем правую боковую обшивку в багажнике, открутив 2 винта. Снимал я её неполностью!
Далее находим нужный нам разъем (оранжевый с оранжевым проводом) и вставляем в него провод для "минуса". Я использовал оригинальный от прикуривателя, есть куски проводки для таких случаев ))) Второй конец минусового провода крепим на кузов, куда пожелаете. Я повесил на чашку амортизатора, закрепив гайкой.
Затем переходим к сверлению отверстия. Каждый сам может выбрать его ибо места предостаточно.
Затем ставим розетку и подключаем разъем, проверяем работу и собираем все обратно.
Финис-код — 1 333 905


Всем доброго времени суток!
Сегодня установил дополнительную розетку в багажник!
По моему вещ очень нужная.Плюсы ее наличия описывать будет лишним.
Давно хотел, но все как-то не… Уже и сама розетка с китайского сайта прилетела, и провода готовы осталось только осуществить задуманное.
И вот настали теплые деньки, наконец можно продолжать доработки своего авто)))
Сразу извинюсь за качество фото и грязь, все получилось спонтанно как всегда был с собой только старенький телефон)


Всем привет!
Давно хотел внедрить розетку в багажник, т.к. пользоваться насосом и другими устройствами, используя единственную розетку на передней панели — просто достало!
Начитался фокусклуба и вперед! ))
Еще когда ставил второй фонарь заднего хода — увидел фишку для розетки, примотанную к жгуту проводки. Т.е. дело было за малым — купить розетку, запастись необходимыми проводами и фишками и делать!
Для этого взял розетку Flosser 181399. Стоит 292 рубля.





В магазине радиодеталей купил фишки: 1 маму и 1 с кольцом. Стоят копейки, рублей 15 за них отдал. Кусок провода сечением 2 мм был.



Отверстие сверлил пером по дереву, диаметром 28 мм.


Провода понадобилось примерно 40 см.


Я доволен.
Розетка нужна чаще всего только для автонасоса, а нагрузка у него не такая большая.
Такие доработки!
Всем мир!


3 года

Информация по штатному инвертору:

В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.

В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.

Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.

При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:

1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания

При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.

При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.

В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.

Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.

Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".

В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).

Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.

Фото, как устанавливается штатный инвертор:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.

Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford


3 года

Информация по штатному инвертору:

В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.

В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.

Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.

При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:

1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания

При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.

При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.

В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.

Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.

Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".

В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).

Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.

Фото, как устанавливается штатный инвертор:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.

Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford

Читайте также: