Перегрев трансмиссии на форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Перегревается только по трасе на четных передачах, например на 6 или 4 и не важно при каких оборотах. Но на 5 передаче таких проблем нету.

По городу проблем не было обнаружено, адаптацию делал сам, даже сразу после перегрева, проблема осталась.

Клинит вилка или износ сцепления?

@andrienko.1966 --> Что конкретно перегревается?

@andrienko.1966 --> В состав трансмиссии автомобиля входят: Сцепление; Коробка передач; Промежуточный карданный вал; Раздаточная коробка; карданные валы к ведущим мостам; Главная передача; Дифференциал; Полуоси; Шарниры равных угловых скоростей; Коробка отбора мощности.

@andrienko.1966 --> По каким признакам узнали о перегреве?

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Предупреждение об перегретой трансмиссии, просит остановится и подождать 5 мин

@andrienko.1966 --> @makord, Повторю: В состав трансмиссии автомобиля входят: Сцепление; Коробка передач; Промежуточный карданный вал; Раздаточная коробка; карданные валы к ведущим мостам; Главная передача; Дифференциал; Полуоси; Шарниры равных угловых скоростей; Коробка отбора мощности. Ну и что там в трансмиссии у вас перегревается?

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Ну а как узнать? Пишет перегрев трансмиссии, все.

Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост.

Здравствуйте!Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло.

Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается.


Вообщем еду я как-то после работы, попадаю в пробку, причем на подъеме, проходит минут десять и загорается надпись на бк "перегрев трансмиссии заглушите двигатель на 10 минут".В начале конечно шок, как так, хорошо был карман справа, заехал и заглушил двигатель, постоял около 10 минут и двинулся опять, проходит меньше 10 минут, также тянемся в пробке и загорается та же надпись, совершаю те же манипуляции.Доехал до дому, встретился с Андреем(парень который подбирал мне машину), он подключился, но комп на удивление ошибок не нашел.Причем после этого попадал в пробки, но надпись не выскакивала, а появлялась она именно на том подъеме.Решил пробить по этису машину, в частности осталась ли гарантия на сцепление или ТСМ модуль.По непройденным компаниям у меня оказалась еще действующая гарантия на прошивку ПШ, и на ТСМ модуль.Я на следующей неделе бегом к официалам в Автолигу.Приехал утром к ним, они в начале хотели мне навялить диагностику коробки за 950р., но я сказал диагностика не нужна(смысл, если я ее уже делал), просто прошивку обновите.Проходит около часа звонит мастер и говорит "я могу вам поставить стоковую стандартную прошивку" на что я сказал "давайте".Через два часа мне выкатывают машину, еду домой и понимаю, что коробка стала тупее, вроде и едет, но не такая динамичная стала и судя по БК стала чуть больше потреблять топлива.Короче в ту пробку я больше не попадал, надпись не появлялась.Подскажите может у какого то была похожая проблема?Я подозреваю, что может потихоньку ТСМ модуль накрывается.

Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост.

Здравствуйте!Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло.

Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Я что-то не пойму, вы можете стоять на драйве допустим пол часа. Так конечно она греться начнет. И с каждым разом будет умирать.

То же самое — в пробках перегрев. Спасает спорт режим и ручное переключение скоростей. На сервисе сказали что можно новую прошивку программного обеспечения в машину залить, а поможет или нет надо проверить. Prizrak99

Тоже самое твориться. И не обязательно горка. Просто в пробке загорается. Если едешь пол часа со скоростью 5-10 км/ч отогнал к дилеру в ЮС Импэкс. Начали проверять. Сказали так не должно быть. Разбираються с представительством форда. Они много чего предлагают. Но пока без результата. Жду ответа. Машина уже 2 недели в ремонте.

В общем когда стоишь нужно переключать на нейтральную. Ещё что я сделал: прорезал в защите лючок для обдува коробки, так как охлаждения у неё нет. И все стало вери гуд. Всем удачи

Масло в автомате(АКПП) Форд Фокус 3

Надпись трансмиссия неисправна в Форд Фокус 3, АККП 1.6

У данного робота часто бывает проблема в блоке ТМС. Можно попробовать найти блок для проверки, временно попросить у одноклубников например или на разборке, за доплату. А коды ошибок считали при диагностике? Напишите коды ошибок.

Да робот на диагностику по казал точно не могут сказать или тсм блок управления каропкой или сцепления они очень дорогие у нас в нурсултане

Коробка передач робот? Нужно провести диагностику фордовским сканером и проверить есть ли ошибки по кпп, проверить работу приводов кпп. Попробовать провести обучение сцепления.

Добрый день У меня форд фокус 3 2012 года Подскажите пожалуйста Трансмиссия гороч остановится на 5 минут И наченаит дёргать У меня ребёнок хронически болезнью кажды день вожу в больницу ребёнка Помогите что делать


3 года

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012

FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)

R:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.


-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Читайте также: