Форд фокус или хендай акцент что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

1) Ford Focus 2 с двигателем 1.6i (100 л.с.) МКПП - машина нравится и внешне и внутри очень удобно сидеть! За мои деньги можно найти 2009-2010 год с пробегом до 60 тыс. км. Хочется конечно 2 литра движок, но увы по деньгам я его не потяну. На форумах особо страшных болячек не выявил.

2) Шевроле лачетти с двигателем 1.6i, МКПП - можно найти 2010-2011 год с пробегом до 40 тыс. км. Судя по отзывам и форумам машина надежная, любит кушать бенз (как и фокус). НО, почему то мне не нравится в ней салон.. некомфортно и неудобно слегка.

Что хочу получить от машины: Комфорт, надежность, мощность, невысокие цены на з/ч (опять же невысокие в меру.. т. к. фокус - эт уже другой класс. по з/ч смотрел - нормуль, устраивает) и ликвидность.

Зачем мне машина: Ездить на работу (и по работе) - в день ~80-100 км и один раз в 2-3 месяца домой - 1000 км в одну сторону (обратно столько же)))

Из личных заморочек: Машину хочу взять на 1,5-2 года! В каждой машине сидел и ездил. Акцент хорошая машина, но на рынке в этом сегменте дофига черножопых, которые эти тачки перепродают.. сложно искать. Лачети - ну хз. как то не стоит на нее, просто надежная тачка. Фокус - тут целая песня. Машина нравится и так и сяк, стремает его надежность (у кого патрубок ГУРа рванет - ремонт под 15 тыс.руб. ну и т. п.)

Если кто владели данными авто - прошу помочь советом, выбрать комфортную надежную жоповозку!

Акцент купить очень сложно. Перекупщики обожают его. Это тоже объява перекупов, вот поэтому там и написано "перекупам не беспокоить", это сигнал своим.

Из Ростова за Акцентом в Москву?? Тебя Атаман неправильно поймет!))) Представь,если бы я из Нска в Москву за снегом поехал. )))))

Из Ростова за Акцентом в Москву?? Тебя Атаман неправильно поймет!))) Представь,если бы я из Нска в Москву за снегом поехал. )))))

Поэтому я "скобочки" и поставил!)))) Могу ошибаться,но думаю Москва возьмет только количеством. По качеству развал в цене будет неоправдан поездке.

Акцент купить очень сложно. Перекупщики обожают его. Это тоже объява перекупов, вот поэтому там и написано "перекупам не беспокоить", это сигнал своим.

Автомобиль в отличном техническом состоянии. Использовался пенсионером в деревне. Пробег родной. АКПП и двигатель в идеале. Салон чистый, не прокуренный.Музыка с МР3. Новая зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R.
Я второй хозяин.
По кузову есть недочеты: вмятины, потертости. Трещина на лобовом стекле
:))))

Автомобиль в отличном техническом состоянии. Использовался пенсионером в деревне. Пробег родной. АКПП и двигатель в идеале. Салон чистый, не прокуренный.Музыка с МР3. Новая зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R.
Я второй хозяин.
По кузову есть недочеты: вмятины, потертости. Трещина на лобовом стекле
:))))

Hyundai Accent

Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель

200 000 - лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 - стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 - машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 - сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 - стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 - стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу - 1500 руб с работой)

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.


Вопрос созрел на общем обозрение среди моих мыслей, и так имею два аппарата хочу узнать на сколько они хороши и чем?главные критерии присутствие багажника чтоб можно было возить собаку(лабрадор или овчарка немецкая), в обе модели я посмотрел они влезают очень хорошо.фокус нравиться тем что он как бы молодежный чтоль, фьюжен то что он высокий по дорожному просвету.Ладно ребята лучще скажите свои мнение об этих машинах что они и как лучще бы хотел это услышать у кого есть дачи и собаки и в наличие прицепа.


Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 52


Нужен дорожный просвет и вместительный салон — Фью. Попу возить — Фокус. И не сравнивайте корейские "ленивые" пони с Фордовскими.
Убить жёсткую подвеску Фью, надо постараться. Фокус — зад многорычажка, как и на Мазда 3.


Не то ни другое бы не взял…запчасти в цене космос + подвеска постоянно требует бабла для наших дырявых дорог…
При выборе таких тачек (средний класс) нужно выбирать из нескольких главных факторов:
1) стоимость з/ч на ТО и расходные материалы.
2) мощность двигателя — ОСАГО, КАСКО, налог транспортный — это все расходы
3) экономичность двигателя
4) комфорт.
Если не прав, значит вы ищите машину не того класса…


Всё, что нужно знать о ФФ.


вот согласен, такую херню понаписали, что просто жесть)) Вообще первый вопрос у меня, а какой бюджет планируемой покупки? Фьюжн в любом случае не советую брать. Фокус можно смотреть только начиная с 1.6 с фазовращателем, на 115 лошадей. Тот, который на 100 лошадей, полный овощ. Про 1.4 вообще молчу. Мотор полнейшее г… и их почти не осталось живых. Вся линейка моторов начиная с 1.6 с фазовращателем довольно надежная. 1.8 и 2.0 конструктивно почти одинаковы, и оба цепные. Масложора у них ни у кого нет и быть не может. Из слабых мест у них только рулевые рейки. Но учитывая ваши требования к автомобилю сразу скажу, что запчасти на форда сильно дороже, чем на всякие киа/хендай. Так что советую сравнить стоимость запчастей и подумать, готовы ли вы содержать такую машину, или может стоит поискать вариант подешевле.


Мне интересно, а те кто советуют не брать форд на нем хотя бы ездили.C 2007 Езжу на фокусе дорестайл 1.8 сейчес рестайл 2.0. Не требует он космических вложений при должном обслуживании.Масложера не было ни на 1.8 ни на 2.0


не форд не надо), кольта митсу да.либо киа рио универсао правда год будет старый



не бери форда, самый убогий мотор 1,8 (т.к. масложор у него, не надежный — корефан у дилера форд работал, его мнение), да и вообще форды как авто не очень, посмотри элантру, дешевле в обслуге и экономичнее выйдет




вот дельный уже ответ пошел))спасибо


по мотору уж сам смотри, только не 1.4 и 1.6 на 100, слабоваты они.
У меня 1.8 такой среднячек.
Слабоваты именно для комфортного перемещения, газ в пол не скидывая передачу и обошел.
Катался на 1.6 на 115 чипованном (тот же 100 только с фазорегуляторами и развитым выпуском (паук 4-2-1 стоит с завода) впуск у всех развитый) не очень впечатлил меня, все таки рабочий объем делает свое дело.
На 2.0 прокатился, вот он веселее, чувствуется что мощи и момента больше.
Еще плюс 2.0 это на трассе при 100 км/ч обороты 2200 где то, у всех других 2800-3000. Ну и коробка там усиленная стоит.

Да и на 1.8 . 2.0 цепь стоит, при нормальном обслуживании с нормальным маслом 250 точно отходит, остальные ременные.


даже так, правда если честно я хотел бы не выше 100л.с чтоб с налог было меньше платить.


Меньше 100 это только 1.4 на 80, они таксишные либо конторские в основном.
А где 1.6 100 в документах там 100,1 или как-то так все равно налог выше 100.


по мотору уж сам смотри, только не 1.4 и 1.6 на 100, слабоваты они.
У меня 1.8 такой среднячек.
Слабоваты именно для комфортного перемещения, газ в пол не скидывая передачу и обошел.
Катался на 1.6 на 115 чипованном (тот же 100 только с фазорегуляторами и развитым выпуском (паук 4-2-1 стоит с завода) впуск у всех развитый) не очень впечатлил меня, все таки рабочий объем делает свое дело.
На 2.0 прокатился, вот он веселее, чувствуется что мощи и момента больше.
Еще плюс 2.0 это на трассе при 100 км/ч обороты 2200 где то, у всех других 2800-3000. Ну и коробка там усиленная стоит.

Да и на 1.8 . 2.0 цепь стоит, при нормальном обслуживании с нормальным маслом 250 точно отходит, остальные ременные.

придеться наверное еще раз думать, ну а так я не для гонки беру, главное чтоб всем было внутри комфортно, багажник для собаки ну и чтоб прицеп смог тянуть акцент справляеться со всем кроме как только собака взади сидит


Я на своем на буксире таскал 2114, Шкоду Фелицию и Короллу которая не ломается (с дохлой сцепой), трогался чисто на сцеплении без газа, первые две вообще не чувствовал.


по мотору уж сам смотри, только не 1.4 и 1.6 на 100, слабоваты они.
У меня 1.8 такой среднячек.
Слабоваты именно для комфортного перемещения, газ в пол не скидывая передачу и обошел.
Катался на 1.6 на 115 чипованном (тот же 100 только с фазорегуляторами и развитым выпуском (паук 4-2-1 стоит с завода) впуск у всех развитый) не очень впечатлил меня, все таки рабочий объем делает свое дело.
На 2.0 прокатился, вот он веселее, чувствуется что мощи и момента больше.
Еще плюс 2.0 это на трассе при 100 км/ч обороты 2200 где то, у всех других 2800-3000. Ну и коробка там усиленная стоит.

Да и на 1.8 . 2.0 цепь стоит, при нормальном обслуживании с нормальным маслом 250 точно отходит, остальные ременные.

Да уж, Руслан… Не катался ты видимо на форде никогда))(
Какие 2200 при 100 ?! Не гоните пургу! На 2.0 стоит мтх75 КПП, а на 1.6-1.8 ib5 и разница у них на 5й передаче в копейках, а точнее при 100 будет 2800. Зато у 2.0 стоит 2х массовый маховик, который тоже не вечный.
Про бодрость 2.0… разгон до 120 1.8 проигрывает 1.5 корпуса. Капец гонка).
1.8 мотор едет отлично, заливать 95. Откуда ему 92 жрать при такой степени сжатия?
Никакой детонации нет и в помине. Намотал 185тык на 1.8 и никогда! не доливал масло (замена 10 тыс.км). Соберутся болтуны и давай… детон, масло жрет… А про шорт блок улыбнуло, я видимо что то пропустил и теперь машины покупают на 20 лет))))
Брать надо 1.8 и 2.0. Моторы оч надёжные с цепным приводом. А выбирать умело!

Читайте также: